Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 63995 • Страница 107 из 3200<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 3200  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

WTF???*
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2004
Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.

Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.

Если вы впервые заинтересовались Hi-Fi компонентами, то, возможно, вам будет интересно ознакомиться с кратким FAQ по основам выбора Hi-Fi техники.

Для некоторых вопросов есть отдельные ветки:
Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.

Если ваш бюджет ограничен менее чем ~$500 за стереопару (для новой техники), будет лучше обратиться в ветку Выбор и эксплуатация мультимедиа акустики.
Фотографии Hi-Fi систем пользователей отделены от основных обсуждений.

В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями.
Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы.
Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).

Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.

В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.


Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Изменения в структуре раздела



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Краснодар
Varg 'Euthanasiologist'
огромное спасибо за такой развернутый ответ! многое стало понятней.
только появились новые вопросы... не знаю насколько это в рамках темы и интересно кому нибудь кроме меня...
был бы очень благодарен если бы вы ответили хотябы кратко.

про мониторы. получается, для музыки, на меньшее чем 1,5К$ за пару можно и не рассчитывать? а что если сравнить KRK V8 и ADAM A7 (в которых тоже твитеры Хейла)?
или KRK V8 vs МА Gold+самый выгодный для них усилитель в пределах 1К$?

мне стало немного неясно... я недавно выпросил сравнение динаудио и голд, при этом склоняясь именно к динам т.к. они по отзывам более аналитичны вроде... просто странно было услышать от вас про мониторы после того как вы склонялись больше к голдам, хотя дины к мониторам по идее должны быть ближе... нет, я конечно подозреваю что тут все далеко не так просто. ну да ладно, не важно : )

еще меня очень интересуют статики, которые вы назвали проблемными... вроде вкусно выглядят, в качестве самоделок - большое поле для экспериментов, еще есть одно на мой взгляд достоинство - можно пользовать с лампами без выходного трансформатора... направленность правда жесткая, но народ вроде борется... очень интересно было бы услышать от вас их недостатки.

про закрытые наушники... я полагаю что примерно представляю себе что вы имеете ввиду. у меня было похожее впечатление от прослушивания NXT панелек, звук именно другой. привыкал наверное месяц, но осознание того что это гораздо ближе к реалу пришло довольно быстро - при первом же вдумчивом и внимательном прослушивании - достаточно просто сравнить с реалом и все.
я понимаю что это жалкое подобие, и уровень совсем другой, но мне кажется, что понял о чем вы. и именно поэтому меня интересовали статики : )

заранее спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Я вот еще думаю, ведь технически мониторы(даже те м-аудио) получаються на голову выше схожего по цене хай фая. за 1.5К гринов по 2 усилка по 100вт через биампинг, да еще и цифровой вход(всетаки цап там наверное уж нехуже чем в непрофесиональных звуковых)

И что такое монторы ближнего поля ? Как это влияет на звук ?
и еще кстати, если подключать по цифре, то как ? ведь на каждый монитор подключаеться отдельно, а цифровой выход то один ? а балансное подключение, чем оно отличаеться от тюлбпанов и миниджека ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2005
Откуда: Краснодар
ArtAnd

http://www.noisebuster.ru/?id=enc_field
Цитата:
Дальнее поле - Та часть звукового поля, в которой звуковое давление изменяется обратно пропорционально расстоянию от источника. Это соответствует снижению уровня примерно на 6 дБ на каждое удвоение расстояния.
Ближнее поле - Близкие к источнику звука точки между источником и дальним полем. Ближнее поле, как правило, характеризуется большими колебаниями уровня звукового давления при малых изменениях положения измерения относительно источника.

насколько я себе представляю мониторы ближнего поля должны выдавать картинку похожую на домашнее прослушивание. ну или имтирующее его, не знаю как правильно.
а мониторы дальнего поля для того чтобы иметь представление о звучании на стадионе, в концертном зале и т.д.
прошу поправить если ошибаюсь...


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
ArtAnd
Цитата:
И что такое монторы ближнего поля ? Как это влияет на звук ?

Рассчитанные на работу в ближнем поле, где доминирует прямой звук. Обычно они ставятся так, что до них можно легко достать рукой, а не подальше, как домашняя акустика. Это необходимость для адекватного мониторинга в необработанном помещении.
Серьезные мониторы монтируются в стену и работают в основном поле, озвучивая все помещение.
Про эти цифровходные игрушки М-Аудио забудь, нечего там обсуждать.

2lookovka: Не совсем. В стадионе или концертном зале звучание передает саббубен. Про ближнее поле выше.
Просто у мониторов есть две роли. Первая - передать точно то, что на записи. Вторая - имитировать хозбыт. Они взаимоисключающие. Для последнего используются мониторы ближнего поля, как правило; для первого основные, хотя в ПК-студиях их обычно нет. Предельный пример первого - Адамы, последнего - Ямаха, чаще всего делается компромисс, хотя, конечно, это далеко не единственный аспект.



lookovka
Цитата:
про мониторы. получается, для музыки, на меньшее чем 1,5К$ за пару можно и не рассчитывать? а что если сравнить KRK V8 и ADAM A7 (в которых тоже твитеры Хейла)?
или KRK V8 vs МА Gold+самый выгодный для них усилитель в пределах 1К$?

Для начала, замечу, что в младших Адамах (серии P и A) и старших (S) разные твитеры. Похожие, но звучат немного по-разному. Не уверен точно, либо они упрощены, либо это отсеянные головки в других корпусах. Затем, a.r.t. - не совсем идентичны оригинальным излучателям Хейла с алюминиевыми мебранами.
Насчет конкретики: Адам А7 по СЧ-ВЧ точно лучше KRK V8. Собственно в лоб не сравнивал, но знаю близкие и старшие модели Адама. Вообще, с учетом их цены - странно, и очень подозрительно, столько же стоят пассивные ANF с бросовыми низкочастотниками. По низким KRK все равно их побьет, причем крепко, этим KRK владеет, но по СЧ-ВЧ это вообще разные классы. Цена все равно демпинговая. Это новые мониторы, может быть сложно найти, но уверен, что этих денег они точно стоят. Кроме уровня баса, они точно лучше. Когда я покупал V8 (а было это давно), таких мониторов как A7 еще не было.

Выбор между Adam A7 и MA GR10 + усилитель... Не знаю точно, от приоритетов зависит. Лучше всего сперва послушать, чтобы были впечатления.



Цитата:
мне стало немного неясно... я недавно выпросил сравнение динаудио и голд, при этом склоняясь именно к динам т.к. они по отзывам более аналитичны вроде... просто странно было услышать от вас про мониторы после того как вы склонялись больше к голдам, хотя дины к мониторам по идее должны быть ближе... нет, я конечно подозреваю что тут все далеко не так просто.

Все действительно не так уж и просто. Кроме точности, есть много других показателей. Да, Динаудио - это не просто похожие на мониторы колонки, эта фирма занимается мониторами и их же, только с пассивным кроссовером и отделкой, продает на рынке hi-fi. Но есть и такой показатель, как... ну, скажем, Корал выражается резко - "или играет, или нет"; я не согласен с таким делением, все не так резко и бинарно. И это лишь обобщение многих показателей, это зависит и от музыки, и от слушателя, и от его собственной заинтересованности. Но что-то такого рода есть. Ямахи имеют невысокий THD, но хуже звучащие колонки найти сложно (собственно, про NS-10 говорят, что хуже быть уже не может; бумбоксы - уже из другой оперы, когда понятие звучания отсутствует). Причем для мониторов второго рода "не звучит" проблемой не является.

В общем-то эта идея - "звучит или не звучит" - и здесь, и на других hi-fi форумах хорошо знакома. Более понятно ее называют вовлеченностью, но тоже термин двусмысленный. Почитай эту ветку выше, страницы с 85 (а вообще, вся ветка стоит просмотра на досуге, конечно выбирая интересные посты). Там я расписал различие МА и Динаудио. Сложно подобрать хороший термин. Но есть акустика, звучащая отстраненно и только передавая детали, а есть с более живым звучанием.

И в этом плане звучание Динаудио ближе к отстраненному. То есть передают информацию хорошо, но не затягивают слушателя, если только он сам не настроится. МА, напротив, одни из колонок с наиболее затягивающим, живым звучанием. А общая картина, именно этот фактор, на мой взгляд, важнее деталей.
Среди мониторов, уже KRK имеют более живое и чуть более яркое звучание. Адамы вообще всегда сопровождают чем-то для контроля звука на обычной акустике, и одним из двух их недостатков в работе называют то, что в них можно загнать сырую запись и она будет звучать, или сделать очень сложный материал, на котором большинство акустики захлебнется; второй - высокая цена старших моделей. В целом, звук мониторов все равно может быть несколько непривычным, он всегда остается очень детальным, и выдает в том числе и те недостатки, которые обычная акустика сглаживает. Но у меня лично долгий опыт знакомства с ними, и поэтому для меня это недостатком не является.


Цитата:
еще меня очень интересуют статики, которые вы назвали проблемными... вроде вкусно выглядят, в качестве самоделок - большое поле для экспериментов, еще есть одно на мой взгляд достоинство - можно пользовать с лампами без выходного трансформатора... направленность правда жесткая, но народ вроде борется... очень интересно было бы услышать от вас их недостатки.

У них много проблем. В первую очередь - исправить проблему направленности все равно нельзя, из-за разных свойств на разных частотах. Заставить излучать во все стороны можно, но переотражения становятся проблемой. И для ВЧ их мембрана все равно слишком тяжелая, а для НЧ слишком легкая. Во-вторых - просто как-то неправильно звучат существующие имплементации. Неправильно, и все. С чем связано, сложно сказать. А использование с лампами - оно нужно ли вообще сегодня? Те же свойства достигаются транзисторными усилителями без ОООС. Для самоделок может быть интересно, но в самоделках удовольствие получают от того, что сам сделал, а не от звучания. Статики в чем-то лучше, в чем-то хуже, и, будь технология более отработанной, могли бы успешно конкурировать с динамиками. Сейчас все же все реализации слишком сырые.



Цитата:
про закрытые наушники... я полагаю что примерно представляю себе что вы имеете ввиду. у меня было похожее впечатление от прослушивания NXT панелек, звук именно другой. привыкал наверное месяц, но осознание того что это гораздо ближе к реалу пришло довольно быстро - при первом же вдумчивом и внимательном прослушивании - достаточно просто сравнить с реалом и все.

Да, здесь действительно так. Звук не слишком низких записей на моделях с СЧ излучателями Хейла, закрыв глаза, отличить от оригинального инструмента сложно. То есть не то чтобы они звучат именно так же, но нет этого "фона", который сразу выдает нормальные динамики. Звучание именно очень напоминает нахождение в помещении настоящего инструмента. Даже не столько в плане близости к этому инструменту, сколько в плане сходного ощущения, то есть точного позиционирования и очень чистого звука с минимумом выдающего фона. Особенно там, где работают их излучатели Хейла, но и на басах у фирмы те же приоритеты. Это не просто мое мнение, так же о Адамах отзываются и предпочитающие Genelec или Quested - как о системах, очень оторванных от реальной акустики.
Причем с использованием других усилков это раскрывается еще лучше. Оригинальные встраиваемые в Адамы микросхемники д-класса, стоящие в Адамах, в своем классе не хуже других, но и не лучше. Для этих драйверов они буквально самого минимального качества - хотя мультиампинг резко повышает качество и снижает требования, эти излучатели отлично передают и все искажения. Даже те усилители Pass Labs, что стоят у меня, вряд ли раскрывают предел возможностей, хотя в общем-то, добавив еще один из серии ХА для высоких, можно будет уже с уверенностью сказать, что дальше упор пойдет только в качество записи.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Varg 'Euthanasiologist'
получаеться ADAM A7 одна из лучшей акустики за ~ 1000$ ?
только НЧ там мало.
Тогда может быть саб(rel quake) + ADAM A7 будет лучшим выбором.


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Одни из лучших - однозначно.
Будут ли мониторы+саб оптимальны - не факт. Не всегда стоит мешать разные вещи, саб многое теряет, даже такой саб. Релы заточены играть с уже довольно глубоко берущей акустикой.
Кроме того, опять же, это все-таки мониторы. Причем специфические. Для работы они играют слишком хорошо, и должны быть не единственными. Для дома - нужно оценить, нравится ли такая степень детализации и точности. Ну и я не абсолютно уверен в том, что ничего не испортили на пути к столь низкой цене.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: Киров
Помогите определиться. Хочу собрать стерео систему, в дальнейшем планирую приобрести саб. Определился пока с усилком NAD C352 (заказывать через инет, может кто посоветует сайт с доставкой в регионы и нормальными ценами). А вот с акустикой что то туго. Если полочники, то MA Bronze B2 (тоже под заказ), если напольники, то имеются в продаже MA Bronze 4 и JBL E80, как они по вашему? Есть ли смысл переплачивать за напольники если будет саб? Кстати какой саб? Может MA ASW-100? Еще вопросик не будет ли проблем с подключением саба к стерео усилку? Или все таки брать ресивер? Тогда какой примерно в этом же ценовом диапазоне? Заранее спасибо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
GRUZ
GRUZ писал(а):
если напольники, то имеются в продаже MA Bronze 4 и JBL E80, как они по вашему?

Плохо. B4 субъективно звучат хуже, чем их полочные собраться B2, у них слишком гепертрофирован бас. JBL еще хуже - только для кино годится
GRUZ писал(а):
Есть ли смысл переплачивать за напольники если будет саб?

При таком выборе не стоит
GRUZ писал(а):
Кстати какой саб? Может MA ASW-100?

Можно и его, но я советовал бы сначала послушать комплект без саба. Возможно, что Вам не захочется покупать к получившейся стересистеме сабвуфер

_________________
Sapienti sat


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Релы заточены играть с уже довольно глубоко берущей акустикой.

"Глубоко берущей" это от скольки герц (скажем, по туровню -3...0 дб).

GRUZ писал(а):
Определился пока с усилком NAD C352

И каким макаром определился? По отзывам в инете?
GRUZ писал(а):
А вот с акустикой что то туго

Это вообще проблема. Если брать без прослушки то очень велика вероятность того, что ты пойдёшь по тому пути, который написан у меня в подписи.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

WTF???*
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2004
Откуда: Москва
Не прошло и полгода))), но вообщем вчера вечером наконец-то послушал ту связку Roksan kandy усилок + CD и колонки dali suite 2.8, против E-MU 1212M... и вновь никакого серьёзного преимущества ПКД я не услышал, звук, чуть более мягкий и обтекаемый, чем у карточки, но это, как мне кажется, больше зависит от личных предпочтений, кому-то это вообще может не понравиться... Вообщем вопрос ПКД vs ЗК я лично для себя закрыл, надеюсь, что навсегда...


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
На дня вот долго думал... Продать Дины в моём городе за вразумительные деньги просто нереально. Вдругой город... То же ИМХО мало реально. Из крупного города, где покупатель найдётся, ко мне за колнками никто ехать не будет. Из маленького нкто не найдётся, как я думаю, равно как и в моём собственном городе. Остаётся только вариант самостоятельной лично доставки колонок в другой город. Проблем тут тоже хватает. Начиная от банального нахождения самого покупателя, и заканчивая риском приехать хрен знает откдуа и услышать "наглый" торг - мол раз приехал с грузом, то возвращаться с оным назад резона нет и цену можно сильно сбить. Разумеется, не факт, но всё же вариант.

Вот такие дела. Из других вариантов - подбирать кабеля, либо не продавать НАД и просто покупать вторую пару АС именно под Экспошур и свои уши. НАД с Динами подарить своей будущей жене.

ЗЫ. Даже НАД не могу продать. Что уже говорить про достаточно дорогие Дины?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Откуда: Харьков
[Viru$] писал(а):
Из крупного города, где покупатель найдётся, ко мне за колнками никто ехать не будет.

Эх нечасто я в форум заглядываю... на прошлых выходных ездил из Харькова в Киев как раз за Динами 52. А тут была возможность съэкономить на дороге ;-) Почитал форум, как-то начал расстраиваться с покупкой, срочно скажите о Динах что нибуть хорошее :-D Хотя после S90 Дины поют очень ничего себе.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Matroskin
Dynaudio есть такие, какие они есть. У кого-то вызывают очень бурные эмоции. У некоторых положительные, у некоторых отрицательные. Мое мнение о акустике этого производителя можно найти в этом ветке, при чем писал его неоднократно. Не зная всего остального тракта трудно сказать о них что-то очень хорошее. Однако, если Вы осознанно их приобретали, но разочарованы в них не будете.

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Проводил сегодня тест. Сравнивал звучание revo5.1, audigy 2 zs(с перепаянными операционниками), HDD плеера iriver H300, кпк HP ipaq 2210 на CA 540 и MA B2.
музыка - rock и jazz, формат flac(lossless)
Сравнивал запуская музыку одновременно и переключая входной канал на усилке.
вообщем услышанное меня удивило, тк я не ожидал такого.
Рево vs audigy 2 zs без програмной передискретизации - рево звучит значительно лучше, аудига не детальна, мажет, ВЧ цыкают.
Рево vs audigy 2 zs 96/24 - разница слышна, но не так заметно, наверное прослушывая по очереди можно и не заметить, тяжело сказать в чем эта разница.
Рево vs H300 - один в один, разницы не слышно
Рево vs ipaq - также как и с H300, разницы не слышно.

меня удивило, что мобильные устройства звучат так же хорошо, как и аудиокарты, я почему то раньше считал что они пв принципе всегда должны звучать хуже.


 

Community Manager
Статус: В сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
[Viru$]
Цитата:
"Глубоко берущей" это от скольки герц (скажем, по туровню -3...0 дб).

Напольной в основном или 8" полочниками.

shurik1174
Цитата:
Мда, я смотрю, у Вас там действительно с этим тяжко... чел из Харькова наверное уже месяц продаёт на hi-fi.ru связку Exposure http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/190178/ в Москве бы это ушло за полдня....

В Москве тоже не сразу продал бы. Цена новой пары 52 тысячи, он просит 42 (1400 "бытовых"). А три месяца или больше - оно для продавца значимо, но гораздо менее для покупателя.

[Viru$]
Цитата:
Без всякого преувеличения могу сказать, что Дины, вполне возможно, я не продам и за пол года.

Активнее надо продавать. Если даже объявления еще не подал на тот же hi-fi.ru. Начни сейчас, пока с хорошей цены.


Вот почему я лично стараюсь в аудиотехнике брать б/у по хорошей цене - и система получается лучше за ту же цену, и продавать потом не жалко, а то, что не новое - это не машина, изнашиваться особо нечему.


Последний раз редактировалось Varg 27.01.2007 21:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Откуда: Харьков
--Vel-- писал(а):
Matroskin
Dynaudio есть такие, какие они есть. У кого-то вызывают очень бурные эмоции. У некоторых положительные, у некоторых отрицательные. Мое мнение о акустике этого производителя можно найти в этом ветке, при чем писал его неоднократно. Не зная всего остального тракта трудно сказать о них что-то очень хорошее. Однако, если Вы осознанно их приобретали, но разочарованы в них не будете.

Приобреталось относительно осознано, что я имею в виду - в салоне саунд-саунд слушал А52 в сравнении с саундовскими МЛ2, хотя тогда целился на МЛ1, просто единиц не было в наличии, дины понравились больше. Но тогда покупка сорвалась. Потом денег стало меньше и в том же саунде слушал и брал под залог момусы 1, но чем-то не моё, в салоне на красношкольной слушал Epos M5, AE Evo1, Dali Concept2. Из перечисленного дины было лучшее, хотя еще понравились Эпосы, НО без серьезного "опыта", осознать моё или нет звучание по относительно небольшим прослушиваниям акустики в салонах я лично не могу, вот и [Viru$] заметил "безжижненность" динов не сразу, после свена ведь дины ему нравились... "и опыт - сын ошибок трудных" как бы и со мной чего подобного не произошло. Остальной тракт просто сверх бюджет - Бриг 001, правда серьезно переделаный фактически остался только мошник в котором большинство элементов заменил на импорт + доработан блок питания. Данный усил сравнивал у друга с NAD 310 на напольных саунд лайн СЛ1, Бриг был лучше. СД плейер - пионер, в котором тоже многое переделано, но цап пока играет родной, так что не фонтан, но что есть..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Lemuria
Что можете сказать про Yamaha MSP5A

_________________
***Cofradia Intel Benching Team***


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Voron писал(а):
иначе как тащить на себе всё это добро?

Доставка по городу у всех Hi-Fi салонов по городу бесплатно. Соответственно пусть доставляют до ближайшего отделения автолюкса или любой другой курьерской компании. Затем принять у себя в городе. А что делать?

Был в Николаеве. Поездка была короткой но очень продуктивной. В одном и том же месте удалось послушать всё что я хотел и даже больше:

Monitor Audio RS6 - ну наконец-то ! :dance:
ProAc Studio 110
B&W 603 S3
JM Lab Focal Chorus 716s
Triangle Altea

Первыми в ход пошли Triangle Altea. Слушал всё на своём Exposure 2010s. Источником служил ПКД Arcam FMJ или что-то типа того, стоимостью в два килоакса. Акустические кабели за 1900 у.е., жутко фирменный сетевой кабель ну и межблоник под стать - конкретные модели не спрашивал, ибо всё равно не по карману.

Музыкальный материал - Scorpions moment of glory. Брендовый "белый" СД-диск.

Итак, Triangle Altea. Сразу отметил просто абалденный внешний вид - красавцы.

#77

С первых нот отметил, что режут ВЧ :bandhead: Сказл об этом владельцам (они же манагерв) фирмы. Сменили ПКД на какой-то НАйм за 1700 у.е. - ух! Вся резкость моментально ушла. Понравилась сцена и объём. Очель лёгкий, струящийся звук. Понравились. Не скажу что прямо абалдел, но понравились.

Далее всё слушали на Найме. Аркам более не подключали.

Monitor Audio RS6 я послушал секунд 40 :-(. Просто "шквал" ярких ВЧ я дольше выдержать не смог. Сильно удивился и очень разочаровался. Monitor Audio RS6 в палне ВЧ лично для меня оказались хуже всего, что я слушал. Включая, разумеется, Дины.

ProAc Studio 110 - ужас. Чуть-чуть не дотянули до первенства паршивости ВЧ. Очень резкие ВЧ. Как буд-то специально подчёркнутые. Но в целом хаарктером звука напомнили Динаудио. Сильно напомнили. Но Дины как-то получше всё же будут, ИМХО. Хотя сравнение не корректное - дома одно,в салоне совсем другое.

B&W 603 S3 - слабенько. ВЧ правда не резали :-). Но они какие-то шипилявые. Звуки скрипки я узнал с трудом. Пшсссссс.... Пшсссс.... Середина играла как будто отдельно от всего остального. Сцены нет, вместо звука какая-то "развалина", йопт...

JM Lab Focal Chorus 716s - не очень. ВЧ всё же резковаты, присутствует как будто окрас на СЧ, что ли. Как-то они специфично звучали. Не понравились.

Под конец снова поставли Triangle Altea - таки нравятся. Единственное, что понравилось. Единственное (окромя ещё B&W) что не резало мне уши на ВЧ. Удивляет цена - 1150 у.е. Мне готовы были их отдать за 5400 грн - 1060 у.е. Везде по Украине от 1400. В России, на сколько я вижу по гуглу - от 1600 у.е.

Далее в другом салоне слушали на Маранце 7000 (ПКД) Kef iQ5. Это был пипец. Звук как будто из под пола - вообще кошмар. Сменили ПКд на САКД (тоже Маранц) - фуфло. Затем поставили Creek - чуть лучше, но всё равно кал. Принесли Epos M 22.2. Гораздо лучше Кефов, но не впечатлили.

Выпив с Мономахом и Сказочником (мои "гиды" :-)) пивка поехал домой. Включил Дины. Вообще всё далеко не так уж плохо, если бы не ВЧ.

Прикол с заменой ПКД Аркам за 2000 у.е. на Найм за 1700 и очень заметное улучшению ситуации с ВЧ заставлют всё же задумываться о смене звуковой карты. Гм.... Но не в слепую ж её менять? Найм тот что мне понравился - дорог :-(.

Вопрос для --Vel--. Как у тебя изменилось звучание ВЧ при переходе от ЗК на ПКД?

ЗЫ. Таки балдею от внешнего вида Трианглов. Но вот не знаю есть ли смысл с замены АС. Ибо те же Трианглы с тем дорогущим Аркамом заметно "кизячили" ВЧ. В общем, есть два варианта - ехать с Динами в Николаев, или всё же вяснять разницу между ЗК и ПКД. Вот только каким ПКД? Что посоветуете из очень, очень, ОЧЕНЬ мягких по ВЧ? Марантц?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Откуда: Lemuria
Yamaha MSP5A
Громкоговорители MSP обладают высококачественными характеристиками и встроенным усилением. Yamaha не новичок в области создания высококлассных мониторных АС. Начиная с классической модели NS1000 до популярной серии NS10M для критических мониторных приложений профессионалы по всему свету выбирают именно АС Yamaha в силу их исключительно точного и естественного воспроизведения и надежности.
http://www.prospeakers.ru/catalog/1160/ ... 122bd4203c

_________________
***Cofradia Intel Benching Team***


Последний раз редактировалось BozelMan 27.01.2007 20:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Matroskin писал(а):
на прошлых выходных ездил из Харькова в Киев как раз за Динами 52

Лучше приехал бы в Херсон. Я бы отдал за недорого. Кстати, в Киеве по чём?
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Если даже объявления еще не подал на тот же hi-fi.ru

Развесил где только мог. Начиная от Вотхайфая украинского, заканчивая он-лайн бордами по всем соседним городам и подписями НА ВСЕХ форумах. О! Про хобот забыл...
Matroskin писал(а):
вот и [Viru$] заметил "безжижненность" динов не сразу, после свена ведь дины ему нравились...

Со временем не только оттачивается слух, но и музыкальные пристрастия меняются. Соответственно меняются и требования к АС.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 63995 • Страница 107 из 3200<  1 ... 104  105  106  107  108  109  110 ... 3200  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan