Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28588 • Страница 1068 из 1430<  1 ... 1065  1066  1067  1068  1069  1070  1071 ... 1430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
trat2 писал(а):
В FAQ там где рассказывается об ALchemy перестала работать ссылка:http://people.overclockers.ru/4ealex/record17Можно узнать как пользоваться этим модулем?
на главной странице ПС есть поиск по нику - http://people.overclockers.ru/profile/4 ... ed/topics/

главное алхимии и сорпутствующего, под спойлером :
ALchemy конспект
====================================== ALchemy

Creative ALchemy
dsound.dll + dsound.ini + dsoundlog.txt

http://people.overclockers.ru/4ealex/14 ... astrojkam/ + http://images.people.overclockers.ru/198719.png
enable bit-matched recording --- вкл rmaa, применим если частота дискретизации источника совпадает с набором частоты дискретизации записи в приложении для сеанса записи
enable bit-matched playback --- вкл rmaa, побитная точность воспроизведения - в ac-mode при включенном, регуляторы всех эфектов не действуют
disable sound blaster enhancement --- отключает APO-модуль драйвера
...в программах с использованием прямого доступа к карте (OpenAL, DirectSound через Alchemy или ASIO) все функции CMSS работают напрямую, APO-модуль на них не влияет. APO-модуль содержит собственную программную реализацию CMSS, которая уступает в качестве аппаратной. Поэтому по возможности следует переводить программы на прямой доступ к карте (DirectSound-игры с помощью Alchemy, плееры с помощью ASIO- или OpenAL-плагинов, либо тоже с помощью Alchemy).
...на Alchemy состояние APO влиять в принципе не может. APO интегрирован в аудио-стек windows, а OpenAL и Alchemy идут в обход.
...это значит, что есть смысл добавлять в алхимиию софт-плеера ? даже если в ттх пишет : Failed to init OpenAL - нет. впрочем, winamp нормально работает с Alchemy.

http://people.overclockers.ru/4ealex/13 ... stvo_i_FAQ - Creative ALchemy: руководство и FAQ
...особенности Vista относятся только к DS3D, алхимия работает только с играми выводящими через DirectSound3D
...игры с OpenAL продолжают работать как и в предыдущих версиях Windows
...подкладывается библитека dsound.dll и файл конфигурации dsound.ini (это можно сделать вручную или через графическую оболочку)
...ввести в поиск Google "<название игры> OpenAL". Также можно проверить наличие файла OpenAL32.dll в папке с игрой
...dsoundlog.txt
создается в папке игры (если игра установлена в подпапку "Program Files", то при включенном UAC он обычно попадает в папку C:\Users[Пользователи]\<имя пользователя>\AppData\Local\VirtualStore\<реальный путь к папке игры>). В случае работы в режиме транcлятора и задействования APU в нем должна присутствовать строка "Using Native OpenAL Renderer". А в случае использования встроенного программного движка "Using Creative Software 3D Library". В любом случае там не должно быть всяких "error" или "fail".
...Add - создать новое
...Edit - изменить старую запись
...Default - удалить все
...Use Registry Path --- по реестру, вписать ключ реестра, в котором указан путь к игре, или :
...Use Game Path --- вписать путь к игре, из ярлыка - ярлык пкм, свойства, строка объект
...Install into Sub Folder --- расположение exe-файла игры внутри папки этой игры, если лежит в подпапке (вписать Bin32 или Bin32Release)
...Install into both Root and Sub Folders --- установить сразу в две папки, основную и указанную выше подпапку (несколько exe в разных папках)
...Disable Direct Music --- это особый API для MIDI-подобной музыки, где каждый трек имеет свой набор семплов (не обязательно отдельные ноты, как правило это были целые фрагменты мелодии). в свое время предлагался как способ создания динамичного саундтрека, подстраивающегося под игровой процесс. сейчас любой серьезный движок (тот же wwise) сам умеет делать подобное.

В большинстве случаев можно найти уже подобранные другими пользователями настройки здесь.
http://support.creative.com/kb/showarti ... ?sid=28967
http://connect.creativelabs.com/alchemy ... Items.aspx
http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru

1 :::
D:\Program Files\STALKER-STCS\bin\ --- путь одиночного dsound.dll + dsound.ini + dsoundlog.txt
2 :::
D:\Program Files\STALKER-STCS\ --- путь первого dsound.dll + dsound.ini + dsoundlog.txt
D:\Program Files\STALKER-STCS\bin\ --- путь второго dsound.dll + dsound.ini + dsoundlog.txt --- не вставлять полный путь, только папку bin
3 :::
D:\Program Files\STALKER-STCS\bin\dedicated --- запасной ??? xrEngine.exe

1 :::
D:\Program Files\Warface\Bin32Release\ --- путь одиночного dsound.dll + dsound.ini + dsoundlog.txt
2 :::
D:\Program Files\Warface\ --- путь первого dsound.dll + dsound.ini + dsoundlog.txt
D:\Program Files\Warface\Bin32Release\ --- путь второго dsound.dll + dsound.ini + dsoundlog.txt (не вставлять полный путь, только папку Bin32Release)

http://forums.creative.com/forumdisplay.php?f=6
http://forums.creative.com/showthread.php?t=536345

...Using Native OpenAL Renderer
Наличие строки означает только то, что была хотя бы одна попытка обращения к dsound.dll. Большинство игр до сих пор обращаются, для опроса устройств например. Но звук через DS не выводят. Crysis с его FMOD как раз из таких. В первом Crysis правкой конфигов можно было включить именно вывод звуков через DS. В других частях не знаю, у меня их просто никогда не было. Чтобы понять наверняка надо писать полный лог событий
+
Все о Creative Sound Blaster X-Fi (FAQ на первой странице) #8936090
Как они вообще могут это делать, если файл называется dsound? Наличие в логе using... лишь указывает на то, что DS-устройство было открыто. Это не значит, что оно используется. Многие программы опрашивают все устройства в системе, просто так.
Добавляешь в dsound.ini строки
Код:
logdirectsound=true
logdirectsound2d=true
logdirectsound2dstreaming=true
logdirectsound3d=true
logdirectsoundlistener=true
logdirectsoundeax=true
и потом смотришь лог. Если программа действительно пользуется DS в любом виде, то уже через минуту лог станет размером в несколько мегабайт.

====================================== наушники

Все о Creative Sound Blaster X-Fi (FAQ на первой странице) #10838814
iG0Lka - васек
trat2 да - можно. но с некоторыми хитростями, надо использовать разъем, куда втыкаются наушники, с четырьмя контактами т.е. как для гарнитур.
при этом когда будет вставляться штекер гаушников он будет замыкать землю и следующий за ней контакт. От этого контакта надо провести проводок к разъему для подключения фронтальной панели, который стоит на самой плате HD.
Я в этой теме подробно писал. собственно я так наушники и юзаю. Вставил штекер звук в наушниках, колонки отрубаются, вытащил наушники звук из колонок.
вот нашел сообщение Все о Creative Sound Blaster X-Fi (FAQ на первой странице) #8666267
*
конструктивно от разъема на теле HD, через резинку на задней стенке, идет небольшой кабелек из 4-х проводков и заканчивается стандартной мамой 3.5" для втыкания разъема наушников, а также мамой на один пин отрезаной от разъема которым подключается например ПС спикер к матери. вот от такого http://media.bestofmicro.com/speaker-ca ... 2971-3.jpg
Соответсвенно удлинитель втыкается в этот кабелек. А вторая часть удлинителя закреплена на кромке рабочего стола, слевой стороны.
+
Все о Creative Sound Blaster X-Fi (FAQ на первой странице) #8666267
Я подключил уши к titanium HD использовав переходник 3.5 to 2.5 вот этот - http://www.dealextreme.com/p/nokia-ad-5 ... pter-31497
Этот переходник я исспользовал как разъем. При втыкании в него ушей с 3.5" джеком с 3-мя контактактами, на 2.5 части контакты земли и микрофона замыкаются.
Переходник закреплен на передней кромке стола, и от него к разъему на звуковой карте идет 4 проводка к R(9) L(5) Gnd(7) и контакту селектора (10) т.е. при втыкании ушей 7 и 10 контакты замыкаются, при замыкании 10-го контакта на землю карта подает сигнал звука на 9 и 5 контакты и отключает сигнал на задней панели т.е. на RCA

с пайкой карты - Все о Creative Sound Blaster X-Fi (FAQ на первой странице) #12390416

===================

Все о Creative Sound Blaster X-Fi (FAQ на первой странице) #12220305
в чем разница между АСМ и Game Mode ?
game
Основные особенности режима:
— Поведение и доступные опции CMSS и EAX оптимизированы для использования с играми. OpenAL поддерживает полный набор функций EAX 5 и EFX, а Alchemy использует трансляцию в нативный аппаратный OpenAL.
— Опорная частота чипа равна 96 кГц (для цифрового выхода 48 и 96 на выбор).
note: на самом деле опорная частота перескакивает с 96 на 88.2, если пустить через ASIO музыку в 44.1 или 88.2 - аналогично в EM частота перескакивает с 192 на 176.4
audio
Основные особенности режима:
— CMSS не доступен, в интерфейс вынесен полный редактор эффектов EAX для форсирования на любые источники. Такой режим не рекомендуется для использования с играми. Кроме того, OpenAL искусственно ограничивает поддержку только до EAX 3 включительно, а Alchemy переключается в программный режим.
— Есть выбор опорной частоты чипа из 44.1, 48, 88.2 и 96 кГц.
— Включается максимальная поддержка ASIO. В остальных режимах для интерфейса ASIO поддерживается только стерео выход и внутренний вход What U Hear. В Audio Creation появляются отдельные каналы для каждого физического входа и многоканальный выход.
— Для более полного соответствия записываемому с What U Hear с реальным выводом карты недоступны опции управления нижними частотами (bass boost, bass redirect) и компенсации положения центрального канала над дисплеем.

==================

Все о Creative Sound Blaster X-Fi (FAQ на первой странице) #1564050
http://www.gamefront.com/files/20740886 ... .09.02.rar
Q: Посоветуйте настройки карты для лучшего звучания игр.
A: Для систем 5.1-7.1 практически ничего делать не надо, достаточно не забыть переключить карту в Game Mode.
Для наушников и систем 2.0-4.1 оптимальные настройки таковы: режим - Game Mode, Enable CMSS-3D-Virtual - включено, MacroFX - On, ElevationFilter - On, Crystalizer – по желанию (если включен, то рекомендуется не превышать 65%), EQ выключено, SVM выключено, уровень EAX лучше всего оставить на 0db, Bass Boost выключено.
Только для Windows XP: Synchronize with Control Panel - выключено, конфигурация колонок в панели управления Windows - всегда 5.1, конфигурация колонок в панели управления Creative - совпадает с реальной.
Для более новых OS ту же работу по обману игр о наличии 5.1 (некоторые игры отказываются выводить объемный звук в обратном случае) выполняет Alchemy.
В новых OS в случае несовместимости игры с Alchemy и использовании наушников используйте следующий способ: выставьте 5.1 в панели управления Windows, а затем наушники в панели Creative. Гораздо более подробная инструкция (в том числе для колонок 2.0) есть здесь (со слов "мастер выбора конфигурации акустики").
*** TruStudio работает только в развлекательном режиме, прогу надо запускать после переключения в него.

Q: А для музыки?
A: С этим несколько сложнее, т.к. вкус у всех разный. Однозначно можно указать только настройки, при которых карта будет воспроизводить музыку без какого либо вмешательства: режим - Audio Creation Mode, Enable Bit-Matched Playback - включено, Master Sampling Rate - совпадает с частотой дискретизации прослушиваемых записей (некритично для ASIO, т.к. сработает автоматический выбор опорной частоты). В Windows XP можно использовать вывод звука из плеера через DirectSound с аппаратным микшированием или ASIO. В более новых OS, если не используется ASIO, необходимо в панели управления Windows (Звук>Динамики>Свойства>Дополнительно) указывать верную частоту.

http://people.overclockers.ru/4ealex/14 ... astrojkam/ - о слов "мастер выбора конфигурации акустики"
X-Fi: руководство по прочим настройкам

================

http://people.overclockers.ru/4ealex/14 ... p_Console/
поменять каналы местами - переназначение каналов - Speaker Console >>> Channel Assignment >>> Reassign >>> выводится шум на одну >>> нажать на изображениt из которой слышен
поменять каналы местами - Album Player (APlayer) >>> ap2config.exe >>> вкладка DCP >>> галочка включить ресемплинг >>> выбрать замену каналов

================

====================================== глюки

http://fotkidepo.ru/?id=photo:814167
общий список вероятных глюков, оболочек серии X-Fi - http://www.vegalab.ru/forum/showthread. ... ost1337724 + http://fotkidepo.ru/?id=photo:814167

быстрый сброс софта/драйверов : пуск >> все программы >> Creative >> Sound Blaster X-Fi >> Creative Audio Control Panel (зеленая) >> вкладка Restore Defaults >> выбрать все пункты >> нажать Restore >> дождаться мигания вкладок, закрыть и ребут

если непомогло : или перед замерами рмаа если была перенастройка софта, или после любого вынимания карты из слота :

0 - выключить усилитель, или выключатель 220v активных колонок, или выдернуть межблочник - пресеты включают громкость на все 100%, и самовольно снимают галочку Wave в системном микшере - что приводит к удару громкости в колонки.
1 - переходим в АК (Audio Creation Mode), наверху на вкладке Snapshot, в выпадающем меню ставим пресет RMAA-96 - закрываем АК панель, делаем ребут системы - ребут после переключения в 96 не обязательно, но желательно для глючной и замусоренной оси, или если карта вынималась из слота. Субъективно данный ребут обязателен для win-7 и старше.
2 - через пуск, ищем Creative Audio Control Panel (иконка с зеленым текстолитом), на вкладке Restore Defaults, делаем общий сброс - закрываем утилиту, не открывая АК-панель ребут.
3 - открываем АК (откроется в 48 kHz), соглашаемся на восстановление уровней (win-XP), и закрываем панель. Немного ждем, после открываем АК, наверху в панели Snapshot ставим пресет наитивной опорной RMAA-96, и снова ребут - следует выбирать только 96, на якобы наитивных 48 могут быть сбои.
4 - впринципе с игровой и мультимедийной частью всё - только заново проверить настроики самой винды, через пкм устройства-воспроизведения - следующий пункт и дальше, для тестинга...
5 - после ребута (откроется в 96 kHz), копируем действия и настройки из файла Sound Blaster X-Fi Testing Methodology And Results For RMAA v6.2.3.pdf - с одной поправкой, после каждого ребута системы или запуска пресетов - востанавливаем галочку Enable Bit-Matched Recording, её сбрасывает при ребуте (нижняя Bit-Matched Playback сохраняется).
6 - необязательный финишный подстраховочный ребут, с целью загрузить драйвер начисто в нужных нам настройках - просто чтоб потом лишнего не думалось.
7 - после ребута (откроется в 96 kHz), через пкм в трее востанавливаем галочку Bit-Matched Recording - открываем АК панель (откроется в 96 kHz), выбираем пресет наитивных опорных 48 или ресемпленговых 44.1 - и обязательно без нового ребута, переходим к замерам - на win-7 и старше, сбоит загрузка драйвера если в консоли стояли 48 опорных, лучше загружаться в RMAA-96 и только потом выбирать для замеров пресет RMAA-48/44...

ps : быстро включить готовый чистый пресет - Creative Console Launcher >> Audio Creation Mode >> верх панели >> Snapshot >> RMAA 41/48/96 >> подождать >> закрыть [X] - надпись Snapshot останется, но пресет загружен

ps2 : всегда старайтесь слушать музыку через ASIO карты - неважно что стоит в АК-mode, у creative-ASIO всегда активен автомат частоты, он сам переключится под частоту трека в любом режиме...

ps3 : если карта просто вынималась, лапалась руками, или промывалась изопропиловым спиртом и прочими растворителями - а потом невидна в системе - протереть контакты PCI слота самой карты, мягкой карандашной стеркой без абразива

ps4 : иногда общий сброс Restore Defaults, может криво происходить если делался в режиме RMAA-48 или RMAA-44.1 - после проверки результатов теста в режиме 24/48, графики выводятся с общим перепадом в 3-5 дб относительно предыдущих сессий - лечится только повторным Restore Defaults с полным набором ребутов, рекомендуется делать сброс только из режима RMAA-96

ps5 : всегда делайте не один а восемь замеров, насколько хватает слотов окна rmaa - толи прога толи питание матплаты, рандомно вносят самые неожиданные помехи - графики могут сильно меняться за одну сессию замеров, вполоть до появления и пропажи горбиков и расчесок в вч-части, или подъема нч-части в несколько дб.

ps6 : полностью отключить VolPanlu.exe, она же Sound Blaster Panel - трей >> пкм на значке Крутилки >> Load Volume Icon at Start Up >> снять галочку - снова пкм на значке Крутилки >> Exit (выгрузить из трея)
... отключить VolPanlu.exe в автозагрузке системы, ибо галочка в трее win-автозагрузку не отключает, для windows7 - запускаем окошко [выполнить] win+R, в открывшемся окне необходимо написать msconfig и нажать [ok] - откроется окно [конфигурация системы], перейти во вкладку [автозагрузка] и убрать галочки с программ (VolPanlu.exe) - нажать [ок] и перезагрузить компьютер
... режимы теперь переключать с помощью Creative Console Launcher - пуск >> Creative >> Sound Blaster X-Fi >> Creative Console Launcher (ConsoLCu.exe) >> иконку копировать на рабочий стол

иконка Creative Console Launcher, выглядит так - http://img.informer.com/icons/png/48/1420/1420640.png
иконка Creative Audio Control Panel для Restore Defaults - http://www.obnovisoft1.ru/images/icons/ ... -panel.png


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
В FAQ ссылки не работают (как минимум часть). Вот рабочие ссылки:
Вот новая рабочая ссылка на статьи мозга 4ealex:
http://people.overclockers.ru/profile/4 ... ed/topics/

Creative ALchemy: руководство и FAQ
http://people.overclockers.ru/4ealex/13 ... tvo_i_FAQ/

Может быть это новейший список игр официально поддерживаемых Alchemy:
http://support.creative.com/kb/showarti ... ?sid=28967

Creative ALchemy 1.45.01 если кому нужно - можно скачать тут:
http://support.creative.com/downloads/s ... 70&nPage=1

pavel2555
Цитата:
Далее указываете отсутствующие колонки(все, кроме вашего стерео), далее зависит от динамиков ваших колонок или наушников. Широкополосные - это те, что способны воспроизвести весь музыкальный спектр, ну грубо говоря 20-2000 герц( хотя далеко не обязательно, цифры просто для примера. В стереонаушниках однозначно ставите широкополосные и подтверждаете.

Вы этим хотели сказать, что в панели управления, Звук, настройка 5.1 надо поставить все галочки ниже если слушаю в стерео наушниках:
V В Центре
V Низкочастотный динамик
V Задняя пара
Далее:
Широкополосные динамики:
V Левый и правый передние
V Окружающие динамики ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2014
Цитата:
Может быть это новейший список игр официально поддерживаемых Alchemy

В этом списке есть игры, которым не нужен ALchemy. Определить, в принципе, не сложно. Можно прогуглить, узнать какой API игра использует для вывода звука. Если DirectSound, то ALchemy можно и нужно использовать. В остальных случаях нет.
Цитата:
Вы этим хотели сказать, что в панели управления...

Просто поставьте конфигурацию 5.1 и все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
trat2 писал(а):
Может быть это новейший список игр официально поддерживаемых Alchemy

Тоже не полный. Crysis 2, Hard Reset, Singularity можно добавить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Случайно наткнулся на эту ссылку:
http://www.asus.com/ru/support/FAQ/114956/

Я установил аудиокарту Creative X-Fi Titanium Fatality Professional в свой компьютер. Иногда после переключения режимов её работы (Entertainment, Gaming и др.) пропадает звук. Как решить данную проблему?

Данная проблема может возникнуть, если во время переключения режимов запущено какое-либо аудиоприложение. Такое поведение является техническим ограничением устройства, поэтому перед переключением режимов рекомендуется закрыть любые аудио- и игровые приложения.


Если этого ещё нет в FAQ, то есть смысл добавить.
Прошу прощения за беспокойство если в FAQ эта инфа уже есть (нет у меня сейчас времени читать FAQ чтобы узнать есть ли там уже эта информация).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Луганск Украина
Друзья подскажите, может кто сталкивался.
Периодически при запуске системы пропадает звук, в устройствах воспроизведения пропадают динамики, по умолчанию стоит spdif out.
Такое происходит последние лет 5, начиная с ХР, и щас на win 7/64.
Помогает либо установка драйвера (driverSBXF_PCDRV_L11_2_30_0004) - требуется перезагрузка.
Либо удаление устройства (creative sb xfi) из диспетчера задачь, обновить конфиг. и автоматическая установка драйвера, не требует перезагрузки.
Проявляется не систематически.
Это как-то можно побороть?
мать - asus p8h67
камень - 3770К
видео - думаю ни к чему
питание Чифтек 600 Вт
звук - creativ elit pro, только карта без блока и доп питания на карту не кидаю.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Creative опубликовала
Windows 10 - Software Availability Chart
http://support.creative.com/kb/ShowArti ... sid=126331


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
в октябре??? Креатив настолько оперативны, что у меня слов нет просто.. :facepalm:

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Картам по 5-10 лет. Многие давным-давно сняты с производства. Радоваться надо, что вообще поддерживают.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
4e_alex писал(а):
Картам по 5-10 лет. Многие давным-давно сняты с производства.

дык если нечем, по сути, заменить те же иксфаи, которым скоро лет 10 стукнет, кто ж виноват в этом? То, что карты старые, вовсе не значит, что они не актуальные. У креатива после иксфаев только глючная серия "Z" вышла, и все, собственно.

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
SK.art писал(а):
в октябре??? Креатив настолько оперативны, что у меня слов нет просто
может ждали крупных изменений от микрософта - ониж продали им еах - микрософт может вводить его на самой последней стадии сборки винды


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
дык если нечем, по сути, заменить те же иксфаи, которым скоро лет 10 стукнет, кто ж виноват в этом?

Звук в ПК никак не развивается. В играх тем более.
Отдельная ЗК нужна только для тех кто слушает музыку (вконтакники лесом) и тех кто ее пишет.

МС ничего со звуком делать не собирается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Kuja писал(а):
МС ничего со звуком делать не собирается.

MC ничего делать не будут, а вот Oculus разработали свой 3D звук https://developer.oculus.com/blog/digital-audio-workstations-and-vr-audio/ с виртуальным шлемом.


_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Dick32
Сколько этих разработчиков со звуком было то. Они свой окулус то родить не могут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Kuja писал(а):
Они свой окулус то родить не могут.

На сайте официальная инфа коммерческого запуска Q1 2016!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Dick32
А сколько раз переносили?
Контент то где?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Win7 X64;
Creative Titanium HD pci-e
Поставил полностью весь комплект сборки: danielkawakami.blogspot.ru SB X-Fi Series Support Pack 3.3 от 190415.
При этом в отличии от того что было после установки комплекта из FAQ: xfi_2014.02.15.exe,
никакого модуля THX в трее не образовалось.
Стоит ли заморачиваться, что THX модуль не установился и искать его инсталлятор чтобы установить?
В FAQ по слову THX искал - ничего не нашёл.

Предполагаю, что раз THX в трее отсутствует, то значит эффекты THX TruStudio Pro доступны не будут.
Те о которых говорил 4ealex в статье:
280910 Обзор X-Fi Titanium HD и сравнение с Elite Pro
http://people.overclockers.ru/4ealex/15 ... Elite_Pro/


Последний раз редактировалось trat2 31.05.2015 1:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
trat2
В Entertaiment режиме THX есть Audio Panel и Console.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2012
Есть ли смысл с целью обеспечить максимальное качество звучания музыки,
зайти в Панель управления -> Звук -> Нажать на Динамики Creative SB X-Fi -> Свойства -> Дополнительно
и заменить 24 бит, 48000 Гц (Студийная запись)
на
24 бит, 44100 Гц (Студийная запись)
и использовать эту настройку и в Game Mode (для игр) и в Entertaiment Mode (для фильмов и музыки) ?
Вроде бы те же mp3/flac делаются под воспроизведение на 44100 гц.

Так ли это, что учитывая, что есть требование, что фильмы надо слушать в Entertaiment Mode,
то улучшить прослушивание в стерео наушниках 5.1 звука в фильмах (в Entertaiment Mode) также как 5.1 в играх (в Game Mode)
нельзя и максимум на что можно рассчитывать это то как 5.1 в наушниках
с помощью программных методов программы PowerDVD воспроизведет, например, PowerDVD при X-Fi в Entertaiment Mode?

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
У меня карта Creative X-Fi HD
OS: Win 7 x64.
Если зайти в:
Панель управления -> Звук -> Нажать на Динамики Creative SB X-Fi -> Настроить,то
доступны только 2 строчки:
Стерео
Объёмное звучание 5.1

Но при этом отсутствует, например:
Объёмное звучание 7.1.
Это у всех так или у меня глюк?

P.S. Все тесты провожу только в наушниках вставленных в карту в разъём для наушников
и установкой в панели Creative, что воспроизведение идет через Headfones.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
я когда в наушниках сижу (что раньше на xtrememusic, что на titanium hd сейчас) всегда менял настройки колонок с headphones на 2.0, не нравиться как звучит звук в режиме headphones.... как будто кастрю на голову одевают, такой эффект)))

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28588 • Страница 1068 из 1430<  1 ... 1065  1066  1067  1068  1069  1070  1071 ... 1430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: blackoff, SubL0ck и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan