Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28588 • Страница 1076 из 1430<  1 ... 1073  1074  1075  1076  1077  1078  1079 ... 1430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Dick32 а в логе дсаунда что пишется?

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Divinity писал(а):
а в логе дсаунда что пишется?

Using Native OpenAL Renderer
DirectSoundCaptureCreate - Passing to real dsound.dll

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Kuja писал(а):
Плацебо.

Ну если ты стерео от объемного звука не можешь отличить то это не значит, что все такие глухие.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
Using Native OpenAL Renderer
DirectSoundCaptureCreate - Passing to real dsound.dll

Там эта хрень всегда пишется. А по факту не работает.

Цитата:
Ну если ты стерео от объемного звука не можешь отличить то это не значит, что все такие глухие.

Объемный звук можно эмулировать на любом стерео. Только толку ноль. Это как стерео на 5.1 раскладывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Фото: 1
Dick32 Как это ты Battlefield 4 в Alchemy засунул? Там же звук напрочь исчезает с этой штукой? Насколько я помню, в Battlefield 3, 4 не используется DirectSound, у них там свой движок звуковой. Или я ошибаюсь?

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D, Gigabyte B450 AORUS PRO, 2х16 гб ОЗУ 3200 mhz, ASRock RX7800XT Challenger, Creative Sound Blaster ZxR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Kuja писал(а):
Там эта хрень всегда пишется. А по факту не работает.



далеко не всегда, насколько я помню) но для увернности можно добить в ини файл след. строки:

logdirectsound=true
logdirectsound2d=true
logdirectsound2dstreaming=true
logdirectsound3d=true
logdirectsoundlistener=true
logdirectsoundeax=true

...и тогда в случае если звук обрабатывается аппартно лог будет огромным(чем дольше играл - тем он будет больше)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
monotonik писал(а):
Как это ты Battlefield 4 в Alchemy засунул? Там же звук напрочь исчезает с этой штукой? Насколько я помню, в Battlefield 3, 4 не используется DirectSound, у них там свой движок звуковой. Или я ошибаюсь?

Если в 3 подкидывать файлик то там звук пропадает полностью, а в 4-ке и BFH звук становиться объемным, правда в самой игре тоже нужно выставить 5.1 и объемный вкл., и в наушниках все четко слышно, вплоть до того как гильзы падают.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Откуда: Стремитесь!
Фото: 16
Помогите, не могу нигде найти драйвера, а лучше копию диска по для Sound Blaster X-Fi Surround 5.1, именно без Pro! Всё излазил, криво роьит, может кто знает где найти, на сайте креатива нет нифига давно.

_________________
FX8120
Gigabyte GA-970A-UD3P
16Gb Corsair Dominator
MSI 970GTX 4Gb
Thermaltake Thougpower 1300W
Windows 7x64 Ultimate


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Divinity писал(а):
и тогда в случае если звук обрабатывается аппартно лог будет огромным

Вот можешь посмотреть лог, после ввода тех команд он стал большим!

Logging Time : 10/7/2015 at 17:51:59

Loaded D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Modern Warfare 3\DSOUND.ini


SYSTEM INFORMATION
==================

Windows 6.2
3.500GHz Processor

DirectSoundCreate

Using Native OpenAL Renderer
DirectSound[0]::Initialize
DirectSound[0]::GetCaps
DirectSound[0]::SetCooperativeLevel to PRIORITY
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[0] - Flags :DSBCAPS_PRIMARYBUFFER Size is 0 bytes
DirectSoundBuffer[0]::Play at 1 - Flags are DSBPLAY_LOOPING
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[1] - Flags :DSBCAPS_GETCURRENTPOSITION2 DSBCAPS_GLOBALFOCUS 16Bit, 44100Hz, 6 Channel(s), Size is 406656 bytes
DirectSoundBuffer[1]::GetCaps
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 406656, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 406656, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Play at 1 - Flags are DSBPLAY_LOOPING
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 52896
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 52896
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 52896
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 52896
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 52896
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 0, Write Cursor 52896
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 52896 Offset is 55068, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 52896 Offset is 59304, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 52896 Offset is 63540, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 52896 Offset is 67776, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 52896 Offset is 72012, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 52896 Offset is 76248, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 52896 Offset is 80484, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 52896 Offset is 84720, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSound[0]::SetCooperativeLevel to PRIORITY
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 13224 Write 66120 Offset is 88956, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 13224 Write 66120 Offset is 93192, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 13224 Write 66120 Offset is 97428, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 13224, Write Cursor 66120
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26448, Write Cursor 79344
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26448, Write Cursor 79344
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26448, Write Cursor 79344
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 26448 Write 79344 Offset is 101664, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 26448 Write 79344 Offset is 105900, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 26448 Write 79344 Offset is 110136, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26448, Write Cursor 79344
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26448, Write Cursor 79344
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26448, Write Cursor 79344
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26448, Write Cursor 79344
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26448, Write Cursor 79344
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26448, Write Cursor 79344
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 39672, Write Cursor 92568
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 39672, Write Cursor 92568
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 39672, Write Cursor 92568
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 39672 Write 92568 Offset is 114372, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 39672 Write 92568 Offset is 118608, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 39672 Write 92568 Offset is 122844, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 39672, Write Cursor 92568
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 39672, Write Cursor 92568
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 39672, Write Cursor 92568
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 39672, Write Cursor 92568
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 39672, Write Cursor 92568
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 39672, Write Cursor 92568
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 52896 Write 105792 Offset is 127080, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 52896 Write 105792 Offset is 131316, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 52896 Write 105792 Offset is 135552, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 52896, Write Cursor 105792
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 66120, Write Cursor 119016
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 66120, Write Cursor 119016
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 66120, Write Cursor 119016
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 66120 Write 119016 Offset is 139788, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 66120 Write 119016 Offset is 144024, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 66120 Write 119016 Offset is 148260, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 66120 Write 119016 Offset is 152496, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 66120, Write Cursor 119016
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 66120, Write Cursor 119016
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 66120, Write Cursor 119016
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 66120, Write Cursor 119016
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 66120, Write Cursor 119016
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 66120, Write Cursor 119016
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 79344, Write Cursor 132240
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 79344, Write Cursor 132240
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 79344, Write Cursor 132240
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 79344 Write 132240 Offset is 156732, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 79344 Write 132240 Offset is 160968, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 79344 Write 132240 Offset is 165204, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 79344, Write Cursor 132240
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 79344, Write Cursor 132240
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 79344, Write Cursor 132240
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 79344, Write Cursor 132240
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 79344, Write Cursor 132240
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 79344, Write Cursor 132240
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 92568, Write Cursor 145464
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 92568, Write Cursor 145464
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 92568, Write Cursor 145464
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 92568 Write 145464 Offset is 169440, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 92568 Write 145464 Offset is 173676, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 92568 Write 145464 Offset is 177912, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 92568, Write Cursor 145464
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 92568, Write Cursor 145464
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 92568, Write Cursor 145464
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 92568, Write Cursor 145464
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 92568, Write Cursor 145464
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 92568, Write Cursor 145464
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 105792, Write Cursor 158688
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 105792, Write Cursor 158688
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 105792, Write Cursor 158688
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 105792 Write 158688 Offset is 182148, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 105792 Write 158688 Offset is 186384, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 105792 Write 158688 Offset is 190620, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 105792, Write Cursor 158688
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 105792, Write Cursor 158688
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 105792, Write Cursor 158688
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 105792, Write Cursor 158688
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 105792, Write Cursor 158688
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 105792, Write Cursor 158688
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 119016, Write Cursor 171912
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 119016, Write Cursor 171912
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 119016, Write Cursor 171912
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 119016 Write 171912 Offset is 194856, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
....................
lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 244728 Write 297624 Offset is 326172, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 244728 Write 297624 Offset is 330408, Bytes to lock 4236, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 4236, Bytes2 is 0
DirectSound[1]::Release - Destroyed Object
DirectSound[1]::Deleting Object
DirectSoundBuffer[1]::Stop
DirectSoundBuffer[1]::Stop
DirectSoundBuffer[1]::Release
DirectSoundBuffer[1]::Deconstructor - Destroying Object
DirectSoundBuffer[0]::Release
DirectSoundBuffer[0]::Deconstructor - Destroying Object
DirectSound[0]::Release - Destroyed Object
DirectSound[0]::Deleting Object
Shutting down OpenAL
Closed OpenAL

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Откуда: Стремитесь!
Фото: 16
Нашёл драйвера для Sound Blaster X-Fi 5.1 https://yadi.sk/d/WGUIWs__hnzdB

_________________
FX8120
Gigabyte GA-970A-UD3P
16Gb Corsair Dominator
MSI 970GTX 4Gb
Thermaltake Thougpower 1300W
Windows 7x64 Ultimate


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Dick32, ну, я собственно после

Using Native OpenAL Renderer
DirectSoundCaptureCreate - Passing to real dsound.dll

и не сомневался, я как раз-то для тех кто сомневался, скорее, это написал :-)

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2008
Доброго времени. Простите, а как быть тем у кого Creative X-Fi mX Xtreme Gamer? В списке пакета от Даниэля поддержку этой карты не нашел. Вот за что не люблю Creativ, так это за их поддержку в драйверах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
и не сомневался, я как раз-то для тех кто сомневался, скорее, это написал

Например, в Foobar можно подать звуч через OpenAL. От этого он станет объемней? Нет.
Обычная смена выхода звука. В игре нет этих технологий и поэтому нет смысла заниматься извращениями.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Kuja писал(а):
Обычная смена выхода звука

API, через который выводится звук, может довольно сильно на него влиять. Уж не говоря о различных явно включаемых эффектах X-Fi, которые тоже могу по-разному работать.
Dick32 писал(а):
Вот можешь посмотреть лог, после ввода тех команд он стал большим

Нет, не стал. При реальном использовании лог быстро вырастает до нескольких мегабайт. А тут простой опрос наличия устройств и несколько тестов. Скорее всего, просто межплатформенный рудимент использованного звукового движка.
Из твоего списка я вижу только одну игру, которая наверняка выводит звук через DS3D - L4D2. Остальное либо точно нет (все BF и COD) либо сильно под сомнением.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2008
Все, вопрос отпал. На оф.сайте написано Драйвера для моей карты ожидаются в октябре этого года! ) Я рад! )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2011
Фото: 1
Dick32 А параметры по-умолчанию у вас в Battlefield 4 стоят? Те, которые: Buffers, Duration и Maximum Voice Count? И куда вы файлы в BF4 положили, в корень? Потому что у меня даже текстовый файл с отчетом не создается при игре.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D, Gigabyte B450 AORUS PRO, 2х16 гб ОЗУ 3200 mhz, ASRock RX7800XT Challenger, Creative Sound Blaster ZxR.


Последний раз редактировалось monotonik 11.07.2015 15:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
API, через который выводится звук, может довольно сильно на него влиять. Уж не говоря о различных явно включаемых эффектах X-Fi, которые тоже могу по-разному работать.

Как бы да. Но это уже просто обработка звука через возможности карты. Но по факту DS3D или EAX все равно не работает. Это не звук игры, а просто пост обработка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Andrey SHANDERA писал(а):
Creative X-Fi mX Xtreme Gamer? В списке пакета от Даниэля поддержку этой карты не нашел. Вот за что не люблю Creativ, так это за их поддержку в драйверах.
чойто за мх ? :shock:

простой геймер вполне работает от офф дров, а софт сборкой из местного фака


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
4e_alex, понятно, спасибо за разъяснения. А вот у меня в TDU такой лог(вернее его начало - он за меньше чем полминуты там 600кбайт+ стал) - тут то, всё-таки, пашет? :?: :D

Logging Time : 11/7/2015 at 20:26:32

Loaded D:\Old Games\Test Drive Unlimited\DSOUND.ini


SYSTEM INFORMATION
==================

Windows 6.1
3.506GHz Processor

DirectSoundCreate8

Using Native OpenAL Renderer
DirectSound[0]::Initialize
DirectSound[0]::SetCooperativeLevel to PRIORITY
DirectSound[0]::GetSpeakerConfig
DirectSound[0]::GetCaps
DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[1] - Flags :DSBCAPS_CTRLPOSITIONNOTIFY DSBCAPS_GETCURRENTPOSITION2 DSBCAPS_LOCSOFTWARE 16Bit, 48000Hz, 6 Channel(s), Size is 49152 bytes
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8
DirectSoundBuffer[1]::AddRef
DirectSoundBuffer[1]::Release
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 49152, Flags are ENTIREBUFFER
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 49152, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSoundNotify
DirectSoundBuffer[1]::SetNotificationPositions
Notification at 0 (00000700)
Notification at 12288 (00000700)
Notification at 24576 (00000700)
Notification at 36864 (00000700)
DirectSoundBuffer[1]::GetStatus
DirectSoundBuffer[1]::SetCurrentPosition to 12288
DirectSoundBuffer[1]::Play at 0 - Flags are DSBPLAY_LOOPING
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 24576
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26688, Write Cursor 35136
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 26688 Write 35136 Offset is 0, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 36864
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 41088, Write Cursor 384
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 41088 Write 384 Offset is 12288, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 6336, Write Cursor 14784
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 6336 Write 14784 Offset is 24576, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 12288
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 20736, Write Cursor 29184
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 20736 Write 29184 Offset is 36864, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 24576
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 35136, Write Cursor 43584
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 35136 Write 43584 Offset is 0, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 36864
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 384, Write Cursor 8832
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 384 Write 8832 Offset is 12288, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 384, Write Cursor 8832
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 384 Write 8832 Offset is 24576, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 12288
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 14784, Write Cursor 23232
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 14784 Write 23232 Offset is 36864, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 24576
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 29184, Write Cursor 37632
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 29184 Write 37632 Offset is 0, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 36864
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 43584, Write Cursor 2880
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 43584 Write 2880 Offset is 12288, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 8832, Write Cursor 17280
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 8832 Write 17280 Offset is 24576, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 12288
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 23232, Write Cursor 31680
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 23232 Write 31680 Offset is 36864, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 24576
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 36864
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 37632, Write Cursor 46080
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 37632 Write 46080 Offset is 0, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 37632, Write Cursor 46080
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 37632 Write 46080 Offset is 12288, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 2880, Write Cursor 11328
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 2880 Write 11328 Offset is 24576, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 12288
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 17280, Write Cursor 25728
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 17280 Write 25728 Offset is 36864, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 24576
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 31680, Write Cursor 40128
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 31680 Write 40128 Offset is 0, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 36864
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 46080, Write Cursor 5376
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 46080 Write 5376 Offset is 12288, Bytes to lock 12288, Flags are <None>
DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0
DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 0
DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 11328, Write Cursor 19776
DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 11328 Write 19776 Offset is 24576, Bytes to lock 12288, Flags are

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2008
maxara писал(а):
чойто за мх ?

Не знаю, так написано на коробке.

maxara писал(а):
простой геймер вполне работает от офф дров

Простите, от оф. дров под 8.1?
А то на оф. сайте последние только под неё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2006
Откуда: Новороссийск
Фото: 2
Чтоб подлезть к лтп порту пришлось вынуть звуковуху(Хгеймер), включал комп но ОСь не грузил, работал с дос флехи. Поставил обратно и теперь сильно упала громкость на колонках с внешним БП, наушники вообще не раскачивает, на максималке тишина. Полетел предусиль? или софт
Вопрос решил.


Последний раз редактировалось ADM 14.07.2015 1:02, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28588 • Страница 1076 из 1430<  1 ... 1073  1074  1075  1076  1077  1078  1079 ... 1430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan