Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Фото: 1
Dick32 Как это ты Battlefield 4 в Alchemy засунул? Там же звук напрочь исчезает с этой штукой? Насколько я помню, в Battlefield 3, 4 не используется DirectSound, у них там свой движок звуковой. Или я ошибаюсь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
monotonik писал(а):
Как это ты Battlefield 4 в Alchemy засунул? Там же звук напрочь исчезает с этой штукой? Насколько я помню, в Battlefield 3, 4 не используется DirectSound, у них там свой движок звуковой. Или я ошибаюсь?
Если в 3 подкидывать файлик то там звук пропадает полностью, а в 4-ке и BFH звук становиться объемным, правда в самой игре тоже нужно выставить 5.1 и объемный вкл., и в наушниках все четко слышно, вплоть до того как гильзы падают.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2012 Откуда: Стремитесь! Фото: 16
Помогите, не могу нигде найти драйвера, а лучше копию диска по для Sound Blaster X-Fi Surround 5.1, именно без Pro! Всё излазил, криво роьит, может кто знает где найти, на сайте креатива нет нифига давно.
Доброго времени. Простите, а как быть тем у кого Creative X-Fi mX Xtreme Gamer? В списке пакета от Даниэля поддержку этой карты не нашел. Вот за что не люблю Creativ, так это за их поддержку в драйверах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
и не сомневался, я как раз-то для тех кто сомневался, скорее, это написал
Например, в Foobar можно подать звуч через OpenAL. От этого он станет объемней? Нет. Обычная смена выхода звука. В игре нет этих технологий и поэтому нет смысла заниматься извращениями.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Kuja писал(а):
Обычная смена выхода звука
API, через который выводится звук, может довольно сильно на него влиять. Уж не говоря о различных явно включаемых эффектах X-Fi, которые тоже могу по-разному работать.
Dick32 писал(а):
Вот можешь посмотреть лог, после ввода тех команд он стал большим
Нет, не стал. При реальном использовании лог быстро вырастает до нескольких мегабайт. А тут простой опрос наличия устройств и несколько тестов. Скорее всего, просто межплатформенный рудимент использованного звукового движка. Из твоего списка я вижу только одну игру, которая наверняка выводит звук через DS3D - L4D2. Остальное либо точно нет (все BF и COD) либо сильно под сомнением.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2011 Фото: 1
Dick32 А параметры по-умолчанию у вас в Battlefield 4 стоят? Те, которые: Buffers, Duration и Maximum Voice Count? И куда вы файлы в BF4 положили, в корень? Потому что у меня даже текстовый файл с отчетом не создается при игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Цитата:
API, через который выводится звук, может довольно сильно на него влиять. Уж не говоря о различных явно включаемых эффектах X-Fi, которые тоже могу по-разному работать.
Как бы да. Но это уже просто обработка звука через возможности карты. Но по факту DS3D или EAX все равно не работает. Это не звук игры, а просто пост обработка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Andrey SHANDERA писал(а):
Creative X-Fi mX Xtreme Gamer? В списке пакета от Даниэля поддержку этой карты не нашел. Вот за что не люблю Creativ, так это за их поддержку в драйверах.
чойто за мх ?
простой геймер вполне работает от офф дров, а софт сборкой из местного фака
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
4e_alex, понятно, спасибо за разъяснения. А вот у меня в TDU такой лог(вернее его начало - он за меньше чем полминуты там 600кбайт+ стал) - тут то, всё-таки, пашет?
Using Native OpenAL Renderer DirectSound[0]::Initialize DirectSound[0]::SetCooperativeLevel to PRIORITY DirectSound[0]::GetSpeakerConfig DirectSound[0]::GetCaps DirectSound[0]::CreateSoundBuffer[1] - Flags SBCAPS_CTRLPOSITIONNOTIFY DSBCAPS_GETCURRENTPOSITION2 DSBCAPS_LOCSOFTWARE 16Bit, 48000Hz, 6 Channel(s), Size is 49152 bytes DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSoundBuffer8 DirectSoundBuffer[1]::AddRef DirectSoundBuffer[1]::Release DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 0 Write 0 Offset is 0, Bytes to lock 49152, Flags are ENTIREBUFFER DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 49152, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::QueryInterface for IID_IDirectSoundNotify DirectSoundBuffer[1]::SetNotificationPositions Notification at 0 (00000700) Notification at 12288 (00000700) Notification at 24576 (00000700) Notification at 36864 (00000700) DirectSoundBuffer[1]::GetStatus DirectSoundBuffer[1]::SetCurrentPosition to 12288 DirectSoundBuffer[1]::Play at 0 - Flags are DSBPLAY_LOOPING DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 24576 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 26688, Write Cursor 35136 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 26688 Write 35136 Offset is 0, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 36864 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 41088, Write Cursor 384 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 41088 Write 384 Offset is 12288, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 0 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 6336, Write Cursor 14784 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 6336 Write 14784 Offset is 24576, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 12288 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 20736, Write Cursor 29184 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 20736 Write 29184 Offset is 36864, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 24576 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 35136, Write Cursor 43584 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 35136 Write 43584 Offset is 0, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 36864 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 384, Write Cursor 8832 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 384 Write 8832 Offset is 12288, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 384, Write Cursor 8832 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 384 Write 8832 Offset is 24576, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 12288 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 14784, Write Cursor 23232 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 14784 Write 23232 Offset is 36864, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 24576 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 29184, Write Cursor 37632 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 29184 Write 37632 Offset is 0, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 36864 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 43584, Write Cursor 2880 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 43584 Write 2880 Offset is 12288, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 0 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 8832, Write Cursor 17280 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 8832 Write 17280 Offset is 24576, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 12288 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 23232, Write Cursor 31680 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 23232 Write 31680 Offset is 36864, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 24576 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 36864 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 37632, Write Cursor 46080 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 37632 Write 46080 Offset is 0, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 37632, Write Cursor 46080 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 37632 Write 46080 Offset is 12288, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 0 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 2880, Write Cursor 11328 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 2880 Write 11328 Offset is 24576, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 12288 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 17280, Write Cursor 25728 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 17280 Write 25728 Offset is 36864, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 24576 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 31680, Write Cursor 40128 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 31680 Write 40128 Offset is 0, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 36864 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 46080, Write Cursor 5376 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 46080 Write 5376 Offset is 12288, Bytes to lock 12288, Flags are <None> DirectSoundBuffer[1]::Unlock Bytes1 is 12288, Bytes2 is 0 DirectSoundBuffer[1]::ServiceStream called SetEvent due to passing offset 0 DirectSoundBuffer[1]::GetCurrentPosition PlayCursor 11328, Write Cursor 19776 DirectSoundBuffer[1]::Lock Play 11328 Write 19776 Offset is 24576, Bytes to lock 12288, Flags are
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2006 Откуда: Новороссийск Фото: 2
Чтоб подлезть к лтп порту пришлось вынуть звуковуху(Хгеймер), включал комп но ОСь не грузил, работал с дос флехи. Поставил обратно и теперь сильно упала громкость на колонках с внешним БП, наушники вообще не раскачивает, на максималке тишина. Полетел предусиль? или софт Вопрос решил.
Последний раз редактировалось ADM 14.07.2015 1:02, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения