Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 317 • Страница 12 из 16<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15  16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
4e_alex
Цитата:
захотел в игру поиграть с нормальным позиционированием - лезем вручную включать CMSS, отключенный ради музыки.

А разве этот CMSS используется для позиционирования в играх? Насколько помню, это просто раскидывание стерео на многоканалку.

_________________
Нипаиграть невошто



Партнер
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg 'Euthanasiologist'
Он и в обратную сторону работает, складывает сурраунд в стерео. Да и с 5.1 в играх тоже лучше с ним - направление звука не привязано к колонкам, а может быть и где-то между ними. Короче говоря, без CMSS отключается HRTF.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
-@vercl@cked- писал(а):
мне кажется проще сделать список плат с качественным звуком на борту а не зачесывать все платы под гребенку "встроеный звук"

На данный момент можно легко зачесывать. Интегрированный Live24 врядли удовлетворит запросы даже непритязательного аудиофила. А MCP-T никогда не был качественным звуком, ускорение DirectSound3D в игрушках и интересная способность кодить в DD на ходу для передачи 5.1 в играх по цифре - вот и все, аналоговая часть кошмарна (разницу между ней и дискреным Live24 слышно на Solo-1 на MP3-320!), да и геймер рад не будет - кривой софтовый EAX 2.0.
tolyasha писал(а):
Я скачал 2 альбома PinkFloyd и George Mike в формате DTS Audio

Сильно сомневаюсь в том, что 2 альбома Pink Floyd являются 5.1-записями :D. Это просто 5.1-микс.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Сильно сомневаюсь в том, что 2 альбома Pink Floyd являются 5.1-записями . Это просто 5.1-микс


Зря сомневаешься - у них супер-многодорожечные "исходники", из них и 7.1 можно свести :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
без CMSS отключается HRTF


Кстати, откуда инфа? Некоторые люди очень сильно оспаривают данное наблюдение.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Кстати, откуда инфа?

Основано на личных тестах. Вырубаю CMSS и слушаю либо калибратор либо вожу звук в RMAA3D - слышу только панорамирование лево-право. Врубаю - появляется вперед-назад. Пробовал совсем недавно с A2ZS+4.0, с CMSS звук может нормально передаваться сбоку (где колонки нет).
В панельках X-Fi фунционал CMSS разложили на несколько опций. Отдельно включаются и отключаются 128 виртуальных колонок, апмикс и даунмикс.
GReY писал(а):
Некоторые люди

Даже знаю кто... :)
Добавлено спустя 4 минуты, 21 секунду
Кстати, когда я как-то запустил калибровку без CMSS, то долго не мог понять в чем дело, ни один ползунок не работает, точнее эффекта ноль. А потом даже в readme с диска Audigy нашел упоминание об этом.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
когда я как-то запустил калибровку без CMSS, то долго не мог понять в чем дело, ни один ползунок не работает


Теоретически HRTF в OpenAL должен быть встроенным, выходит креативы хитрят?

Кстати сейчас ковырял квейк4 в наушниках, в меня стреляли тактикалы с автоматами и пули явственно "чпокали" за спиной. На prodigy в 176 кГц софтовый движок Кармака вообще прелестный стал :)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Теоретически HRTF в OpenAL должен быть встроенным, выходит креативы хитрят?

Дак он и есть встроенный, настройки CMSS жестко связаны и с ним и с DS3D (то, что в X-Fi его настройки CMSS поделили - это достаточно логично, наблюдается явный прогресс, в софте A1 CMSS вообще был спрятан в какой-то пресет микшера). Надо будет устроить тест CMSS vs no-CMSS в Q4, потому что раньше я не очень то тестил в играх без CMSS обойдясь очевидной разницей в синтетике и просто играя с CMSS. Кстати, калибратор колонок юзает OpenAL. Это я случайно выяснил когда в одной из бета-версий дров OpenAL накрылся.
GReY писал(а):
Кстати сейчас ковырял квейк4 в наушниках, в меня стреляли тактикалы с автоматами и пули явственно "чпокали" за спиной.

HRTF там в софтовом движке естественно есть, но у него явные недостатки - он не различает стерео-колонок и стерео-наушников и не подстравивает алгоритмы как Creative под угол и расстояние до колонок, а также размер головы.
Добавлено спустя 27 минут, 16 секунд
GReY писал(а):
Некоторые люди очень сильно оспаривают данное наблюдение

Кстати, эти некоторые противоречат сами себе:
берем http://www.ixbt.com/multimedia/creative-x-fi.shtml
Цитата:
CMSS-3D виртуализирует источник звука любой канальности на любое устройство, таким образом, обеспечивается:

CMSS-3DHeadphone: объемное звучание в наушниках;
CMSS-3DVirtual: объемное звучание в стереоколонках;
CMSS-3DSurround: конвертация стерео в многоканальный звук;
CMSS-3DInteractive: 3D-звук из нескольких источников.

(у Audigy все эти режимы включаются и выключаются разом одной галочкой)
Цитата:
Помимо музыки, технология CMSS-3D может использоваться и в играх. В этом случае игра рассчитывает трехмерный звук на 5.1 колонки, а CMSS-3DHeadphone преобразует многоканальный звук в объемное звучание в наушниках.

И
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:41019-42#1270

Где истина? :spy:
Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд
А я вот еще и так делаю:
A2ZS FAQ писал(а):
Кроме того, отключение синхронизации позволит задействовать имитацию объема и CMSS в играх на стерео-колонках/в наушниках. Дело в том, что часто игры проверяют число колонок в панели управления и отключают объемный звук, видя стерео или наушники (DOOM 3 до патча 1.3) или при включении объемного звука меняют эту установку сами (к таким играм относятся FarCry и Half-Life 2). Комбинация 5.1/7.1 в панели управления Windows, отключенной синхронизации, 2.0/2.1 или наушников в Speaker Settings и включенного CMSS позволяют обмануть такие игры и полнее использовать Audigy в них.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
он не различает стерео-колонок и стерео-наушников и не подстравивает алгоритмы как Creative под угол и расстояние до колонок, а также размер головы.


Знаешь, у меня колонки очень хорошо "изолированы" друг от друга, мне это не актуально :)

4e_alex писал(а):
Комбинация 5.1/7.1 в панели управления Windows, отключенной синхронизации, 2.0/2.1 или наушников в Speaker Settings и включенного CMSS позволяют обмануть такие игры и полнее использовать Audigy в них.


Полагаю, к OpenAL это не относится?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
GReY писал(а):
Зря сомневаешься - у них супер-многодорожечные "исходники"

Совершенно верно. Студийные ленты в то время писали на мно-о-о-о-го дорожечные магнитофоны, а потом уже миксовали( тогда ещё в стерео). Сейчас к юбилею выпустили DTS Audio вариант. Из аналоговой записи можно записать с высоким качеством, а вот из 44KHz 16bit уже DTS битрэйта не получить. :oops:

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
а вам не кажеться что тема ушла во флейм?

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Serg_[OwP]
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Делают и из дерева. Пример - Sonus Faber.
Ну и у кого теперь знания хромают? :wink: Не знаю как знания, а вот кругозор у вас, уважаемый, точно спотыкается! :)
Тема действительно сваливается во флейм, это вы верно подметили.
2 all - здесь все-таки по замыслу должна идти беседа на тему: Аудио-карта или встроенный звук? :oops:

_________________
You will find only pain living in the past


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Serg_[OwP] писал(а):
а вам не кажеться что тема ушла во флейм?
Если быть точным, тема ушла в оффтоп.
Accel писал(а):
здесь все-таки по замыслу должна идти беседа на тему: Аудио-карта или встроенный звук?
Точно. Хотел сейчас написать ответ по поводу всего обсуждавшегося и остановился. Тогда ещё дальше в оффтоп уйдём. :)
А жаль, вопросы интересные обсуждаются. :) И достаточно спокойно.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Мозголом
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 0
IgLowy
можно разделить её на две... :)

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Zorro У меня в этом форуме нет таких прав.
Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд
Да и вопрос: на сколько тем её делить? :)

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Это изначально флеймовая тема, такие же много раз создавали.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

GReY писал(а):
Это изначально флеймовая тема, такие же много раз создавали.
Лишний флейм возникает от неупорядоченности. Существует FAQ по адресу http://overclockers.ru/faq/
Но там ничего по звуку нет; если собрать всё самое важное - получится одна статья.

Это должно выглядеть примерно так:
*** раздел по встроенному звуку:
1. Почему встроенный звук обычно хуже чем отдельная звуковая карта ?
В теории, интегрированный в плату звук (если использовать те же детали) должен звучать также как и на звуковой плате.
- Потому что он дешёвый. Производители материнских плат экономят пару долларов на кодеках, проходных конденсаторах и фильтрах. Они могут себе это позволить, потому что акустика большинства пользователей не даст возможности услышать различия.
2. На чём слышно разницу ?
- Как повезёт. В наушниках, и на дорогой мультимедийной акустике.
3. Когда, всё-таки, нужна звуковая карта ?
- Для того чтобы слушать музыку. Для игр требования по качеству не такие высокие.
- Компьютер (обязательное условие) должен быть тихим. В идеале, работающего компьютера должно быть не слышно совсем (для не самых мощных компьютеров это достижимо, хотя и дорого - блок питания с 120-мм. вентилятором, кулеры Zalman на видеокарту и процессор, тихий винчестер - т. е. почти любой современный).
- Для акустики класса Solo1-Solo2 можно уже купить Live24.
- Если есть необходимость записывать звук (для этого имеет смысл приобрести профессиональную карту).
4. Я бесстрашный оверклокер и умею паять крошечные микросхемы.
- Для встроенного звука можно попробовать заменить проходные конденсаторы и припаять на ножки питания аналоговой части кодека конденсатор 50-100 мкф.

*** раздел по звуковым картам
*** раздел по акустическим системам


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Знаешь, у меня колонки очень хорошо "изолированы" друг от друга, мне это не актуально

Судя по твоим сообщениям на хоботовском форуме колонки у тебя стоят совсем не так как надо чтобы получить объем от Audigy. Наоборот надо почти полное взаимопроникновение каналов, а не их изоляция. У меня они стоят менее чем в полуметре от уха на столе.
GReY писал(а):
Полагаю, к OpenAL это не относится?

На D3, Q4 и UT2004 число колонок указанное винде не влияет.

Потестил Q4 без CMSS. Сначала болванки кидал и поворачивался под разным углом, вроде даже показалось, что разница спереди-сзади есть. Но потом начал с ботами играть и ориентироваться по звукам не смог.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Red Kite писал(а):
В теории, интегрированный в плату звук (если использовать те же детали) должен звучать также как и на звуковой плате.

Это так только если его отвести в дальний угол платы.
Red Kite писал(а):
Как повезёт. В наушниках, и на дорогой мультимедийной акустике

2 т.р. - это дорогая мультимедийная акустика?
Red Kite писал(а):
Для игр требования по качеству не такие высокие

Лол. Возможно там не такие высокие требования к аналоговой части, однако есть куча других. Которым встроенный звук не удовлетворяет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Red Kite
IMHO ты переоцениваешь встроенные звучки. Может быть, упомянутое можно сказать о встроенном живчике, но не о реалтеках, скажем.

Компьютер, которого вообще не слышно, создавать крайне сложно. Это раз. Но разница встроенки и 24 ливы заметна и на обычном (где нормальный БП, нормальный кулер и т.д).

Во-вторых, для Соло 2 смысл не то что "может быть", а однозначно есть.

В-третьих, дело не в том, что акустика не позволит.... на гениусах за 5 баксов можно легко отличить live24 от Revolition. Просто нужно помнить, что встроенный звук - не более чем дополнительная функция, бесплатное приложение.

_________________
Нипаиграть невошто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 317 • Страница 12 из 16<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15  16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seebox и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan