Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Varg 'Euthanasiologist' Он и в обратную сторону работает, складывает сурраунд в стерео. Да и с 5.1 в играх тоже лучше с ним - направление звука не привязано к колонкам, а может быть и где-то между ними. Короче говоря, без CMSS отключается HRTF.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
-@vercl@cked- писал(а):
мне кажется проще сделать список плат с качественным звуком на борту а не зачесывать все платы под гребенку "встроеный звук"
На данный момент можно легко зачесывать. Интегрированный Live24 врядли удовлетворит запросы даже непритязательного аудиофила. А MCP-T никогда не был качественным звуком, ускорение DirectSound3D в игрушках и интересная способность кодить в DD на ходу для передачи 5.1 в играх по цифре - вот и все, аналоговая часть кошмарна (разницу между ней и дискреным Live24 слышно на Solo-1 на MP3-320!), да и геймер рад не будет - кривой софтовый EAX 2.0.
tolyasha писал(а):
Я скачал 2 альбома PinkFloyd и George Mike в формате DTS Audio
Сильно сомневаюсь в том, что 2 альбома Pink Floyd являются 5.1-записями . Это просто 5.1-микс.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Кстати, откуда инфа?
Основано на личных тестах. Вырубаю CMSS и слушаю либо калибратор либо вожу звук в RMAA3D - слышу только панорамирование лево-право. Врубаю - появляется вперед-назад. Пробовал совсем недавно с A2ZS+4.0, с CMSS звук может нормально передаваться сбоку (где колонки нет). В панельках X-Fi фунционал CMSS разложили на несколько опций. Отдельно включаются и отключаются 128 виртуальных колонок, апмикс и даунмикс.
GReY писал(а):
Некоторые люди
Даже знаю кто... Добавлено спустя 4 минуты, 21 секунду Кстати, когда я как-то запустил калибровку без CMSS, то долго не мог понять в чем дело, ни один ползунок не работает, точнее эффекта ноль. А потом даже в readme с диска Audigy нашел упоминание об этом.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
когда я как-то запустил калибровку без CMSS, то долго не мог понять в чем дело, ни один ползунок не работает
Теоретически HRTF в OpenAL должен быть встроенным, выходит креативы хитрят?
Кстати сейчас ковырял квейк4 в наушниках, в меня стреляли тактикалы с автоматами и пули явственно "чпокали" за спиной. На prodigy в 176 кГц софтовый движок Кармака вообще прелестный стал
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Теоретически HRTF в OpenAL должен быть встроенным, выходит креативы хитрят?
Дак он и есть встроенный, настройки CMSS жестко связаны и с ним и с DS3D (то, что в X-Fi его настройки CMSS поделили - это достаточно логично, наблюдается явный прогресс, в софте A1 CMSS вообще был спрятан в какой-то пресет микшера). Надо будет устроить тест CMSS vs no-CMSS в Q4, потому что раньше я не очень то тестил в играх без CMSS обойдясь очевидной разницей в синтетике и просто играя с CMSS. Кстати, калибратор колонок юзает OpenAL. Это я случайно выяснил когда в одной из бета-версий дров OpenAL накрылся.
GReY писал(а):
Кстати сейчас ковырял квейк4 в наушниках, в меня стреляли тактикалы с автоматами и пули явственно "чпокали" за спиной.
HRTF там в софтовом движке естественно есть, но у него явные недостатки - он не различает стерео-колонок и стерео-наушников и не подстравивает алгоритмы как Creative под угол и расстояние до колонок, а также размер головы. Добавлено спустя 27 минут, 16 секунд
GReY писал(а):
Некоторые люди очень сильно оспаривают данное наблюдение
CMSS-3D виртуализирует источник звука любой канальности на любое устройство, таким образом, обеспечивается:
CMSS-3DHeadphone: объемное звучание в наушниках; CMSS-3DVirtual: объемное звучание в стереоколонках; CMSS-3DSurround: конвертация стерео в многоканальный звук; CMSS-3DInteractive: 3D-звук из нескольких источников.
(у Audigy все эти режимы включаются и выключаются разом одной галочкой)
Цитата:
Помимо музыки, технология CMSS-3D может использоваться и в играх. В этом случае игра рассчитывает трехмерный звук на 5.1 колонки, а CMSS-3DHeadphone преобразует многоканальный звук в объемное звучание в наушниках.
Где истина? Добавлено спустя 2 минуты, 9 секунд А я вот еще и так делаю:
A2ZS FAQ писал(а):
Кроме того, отключение синхронизации позволит задействовать имитацию объема и CMSS в играх на стерео-колонках/в наушниках. Дело в том, что часто игры проверяют число колонок в панели управления и отключают объемный звук, видя стерео или наушники (DOOM 3 до патча 1.3) или при включении объемного звука меняют эту установку сами (к таким играм относятся FarCry и Half-Life 2). Комбинация 5.1/7.1 в панели управления Windows, отключенной синхронизации, 2.0/2.1 или наушников в Speaker Settings и включенного CMSS позволяют обмануть такие игры и полнее использовать Audigy в них.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
он не различает стерео-колонок и стерео-наушников и не подстравивает алгоритмы как Creative под угол и расстояние до колонок, а также размер головы.
Знаешь, у меня колонки очень хорошо "изолированы" друг от друга, мне это не актуально
4e_alex писал(а):
Комбинация 5.1/7.1 в панели управления Windows, отключенной синхронизации, 2.0/2.1 или наушников в Speaker Settings и включенного CMSS позволяют обмануть такие игры и полнее использовать Audigy в них.
Полагаю, к OpenAL это не относится?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Откуда: C-Петербург Фото: 1
GReY писал(а):
Зря сомневаешься - у них супер-многодорожечные "исходники"
Совершенно верно. Студийные ленты в то время писали на мно-о-о-о-го дорожечные магнитофоны, а потом уже миксовали( тогда ещё в стерео). Сейчас к юбилею выпустили DTS Audio вариант. Из аналоговой записи можно записать с высоким качеством, а вот из 44KHz 16bit уже DTS битрэйта не получить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: 61-23rus
Serg_[OwP]
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Делают и из дерева. Пример - Sonus Faber.
Ну и у кого теперь знания хромают? Не знаю как знания, а вот кругозор у вас, уважаемый, точно спотыкается! Тема действительно сваливается во флейм, это вы верно подметили. 2 all - здесь все-таки по замыслу должна идти беседа на тему: Аудио-карта или встроенный звук?
_________________ You will find only pain living in the past
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Serg_[OwP] писал(а):
а вам не кажеться что тема ушла во флейм?
Если быть точным, тема ушла в оффтоп.
Accel писал(а):
здесь все-таки по замыслу должна идти беседа на тему: Аудио-карта или встроенный звук?
Точно. Хотел сейчас написать ответ по поводу всего обсуждавшегося и остановился. Тогда ещё дальше в оффтоп уйдём. А жаль, вопросы интересные обсуждаются. И достаточно спокойно.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Это изначально флеймовая тема, такие же много раз создавали.
Лишний флейм возникает от неупорядоченности. Существует FAQ по адресу http://overclockers.ru/faq/ Но там ничего по звуку нет; если собрать всё самое важное - получится одна статья.
Это должно выглядеть примерно так:
*** раздел по встроенному звуку:
1. Почему встроенный звук обычно хуже чем отдельная звуковая карта ?
В теории, интегрированный в плату звук (если использовать те же детали) должен звучать также как и на звуковой плате.
- Потому что он дешёвый. Производители материнских плат экономят пару долларов на кодеках, проходных конденсаторах и фильтрах. Они могут себе это позволить, потому что акустика большинства пользователей не даст возможности услышать различия.
2. На чём слышно разницу ?
- Как повезёт. В наушниках, и на дорогой мультимедийной акустике.
3. Когда, всё-таки, нужна звуковая карта ?
- Для того чтобы слушать музыку. Для игр требования по качеству не такие высокие.
- Компьютер (обязательное условие) должен быть тихим. В идеале, работающего компьютера должно быть не слышно совсем (для не самых мощных компьютеров это достижимо, хотя и дорого - блок питания с 120-мм. вентилятором, кулеры Zalman на видеокарту и процессор, тихий винчестер - т. е. почти любой современный).
- Для акустики класса Solo1-Solo2 можно уже купить Live24.
- Если есть необходимость записывать звук (для этого имеет смысл приобрести профессиональную карту).
4. Я бесстрашный оверклокер и умею паять крошечные микросхемы.
- Для встроенного звука можно попробовать заменить проходные конденсаторы и припаять на ножки питания аналоговой части кодека конденсатор 50-100 мкф.
*** раздел по звуковым картам
*** раздел по акустическим системам
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Знаешь, у меня колонки очень хорошо "изолированы" друг от друга, мне это не актуально
Судя по твоим сообщениям на хоботовском форуме колонки у тебя стоят совсем не так как надо чтобы получить объем от Audigy. Наоборот надо почти полное взаимопроникновение каналов, а не их изоляция. У меня они стоят менее чем в полуметре от уха на столе.
GReY писал(а):
Полагаю, к OpenAL это не относится?
На D3, Q4 и UT2004 число колонок указанное винде не влияет.
Потестил Q4 без CMSS. Сначала болванки кидал и поворачивался под разным углом, вроде даже показалось, что разница спереди-сзади есть. Но потом начал с ботами играть и ориентироваться по звукам не смог.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Red Kite IMHO ты переоцениваешь встроенные звучки. Может быть, упомянутое можно сказать о встроенном живчике, но не о реалтеках, скажем.
Компьютер, которого вообще не слышно, создавать крайне сложно. Это раз. Но разница встроенки и 24 ливы заметна и на обычном (где нормальный БП, нормальный кулер и т.д).
Во-вторых, для Соло 2 смысл не то что "может быть", а однозначно есть.
В-третьих, дело не в том, что акустика не позволит.... на гениусах за 5 баксов можно легко отличить live24 от Revolition. Просто нужно помнить, что встроенный звук - не более чем дополнительная функция, бесплатное приложение.
Сейчас этот форум просматривают: seebox и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения