Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Аргументируй. А то по цифрам и буквам я тоже могу определить какая хуже, а какая лучше.
Насколько я знаю 0404 - это стереокарта. Меня не интересуют 5.1 и 7.1 карточки. Поэтому и спрашиваю об этой У кого-нибудь есть такая? Поделитесь впечатлениями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
GReY Лично я считаю, что 0404 звучит замечательно. (Сам коплю на нее) и разницу с 1212 можно услышать только тогда, когда это очень сильно хочется. Есстественно, другая аппаратура тоже должна быть соответсвующей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
DimonasLeo 69
Цитата:
А то по цифрам и буквам я тоже могу определить какая хуже, а какая лучше.
Я могу дать ссылку, где в RMAA есть измерения E-MU1212m в балансном и не балансном режиме, а так же E-MU0404 в не балансном. Так же могу привести собственные измерения E-MU1212m, которые не дотягивают до паспортных данных, по банальной причине - сеть двухпроводная, без заземления, что дает более высокий уровень шума.
Если кто-то свято верит в великое влияние таких параметров, как сигнал/шум, и что наводки до -100 dB кардинально влияют на звук - по таким графикам есть смысл выбирать карту...
На мой взгляд, субъектиные прослушивания более адекватны, т.к. тот же Live24 дает Dr в 107 dB, что лучше, чем у Prodigy7.1, Aureon, но при этом звучит хуже их. Вот такой парадокс.
Хотя, по графикам можно составить приблизительное выводы, но лучше так же и располагать и субъективной информацией для полной картины.
Цитата:
Romanrex её щупал
На iXBT выйдет статья про E-MU0404, где я являюсь "основным" соавтором. По этому я не буду расписывать все сверх подробно.
Juli@ звучала чуть лучше, и ближе к Lynx, но это было заметно только при быстром переключении, и нужно было для этого внимательно вслушиваться, в то время как Lynx звучал ощутимо лучше, и тут даже влушиватся не нужно было.
Но, к примеру, если сравнить Lynx и Juli@ на Event 20/20 ($1000), то здесь разница между картами совсем не большая. И, я думаю, разницу между Juli@ и E-MU0404 уловить будет не реально.
Что касается самой карты, то ее возможности выше, чем у Juli@. Приведу пример, запускаем winamp, далее сигнал выводим на SPDIF, далее идет обработка в цифре на каком-нибудь железном DSP, или в другой звуковой карте, после чего, сигнал возвращается по SPDIF и воспроизводится через ЦАП E-MU0404, и при этом можно задействовать аппаратные эффекты, как до посыла сигнала, так и после. Вот только это в полной мере это может быть реализованно только на студии, где есть внешние DSP, или у кого-то есть старенькая звуковая с хорошим DSP, но хреновыми ЦАП-ами. Дома эта фишка никому не пригодится.
Что касается DSP, то тут сложно сказать, нужен он или нет. Качество эффектов далеко не студийное, эквалайзеры хуже, чем VST от SpinAudio, Waves, Steinberg. Но с новыми дровами их качесво несколько возрасло, и может быть с последними обновлениями они могут потягатся и на равных. Работоспособность DSP несколько странная, во первых корректно он работает как VST не во всех программах, во вторых у карты нет программной эмуляции эффектов, что не позволяет его всерьез использовать, т.к. под конец готовой композиции его может "не хватить" и придется все переделывать под обычные VST. По этому DSP - опция, которая может пригодится, а может и нет.
Что касается драйверов, то глючность у них довольно большая (предпоследние обновления), у E-MU1212m, к примеру они были лучше проработаны. Но, так как разработчики E-MU внимательно прочитали мой "отчет" о глюках, то возможно в последнем обновлении дров они это исправили. Сейчас у меня это катры уже нет, и я это проверить не могу. Сейчас я ловлю глюк в E-MU1212m, у нее проблема корректного выставления уровней сигнала в балансном и не балансном режимах.
Что касается удобства драйверов - то тут можно обсуждать только нецензурными выражениями. Внешний вид дров агрессивный, шрифты нечитаемые, лишний раз на PatchMixDSP смотреть не хочется. Это в целом не проблема, я сейчас работаю над новым скином к звуковой E-MU1212m, дистрибутив и копия файлов от E-MU0404 у меня так же есть, по этому через пару недель ожидается новый стильный скин ко всем E-MU.
Большее неудобство вызывает организация роутинга сигналов, и принудительное выставление опорной частоты, для переключения которой нужно лезть в кучу вкладок. Но, несколько радует большая гибкость роутинга сигнала, по сравнению с Juli@. Осваивать только это придется не один день, и возможно, после выхода DirectWIRE4.0 ESI будет обладать не меньшими возможностями внутреннего роутинга.
В итоге, E-MU0404 больше нужна в домашней студии, нежели дома.
Если балансные входы и выходы не нужны, но к примеру, есть желание выправить АЧХ без загрузки процессора, E-MU0404 будет хорошим вариантом, а если важно удобство управления картой, и берется для прослушивания музыки, то лучше присмотреться к Juli@, там в четырех фейдерах и маленькой DW3 все предельно просто.
Так же есть и M-AUDIO A192, у которой продублированы стерео выходы, и баланс/не баланс переключается программно, без разбора карты, как у Juli@. Но мануал к картее написан коряво, я так и не понял, насколько гибкий у нее роутинг. Если карта берется только для прослушивания музыки, то можно посмотреть и на нее (начинка идентична Juli@), а если для чего-то большего, то лучше подождать отзывов от людей, которые ее детально исследавали на внутренний роутинг. У меня сейчас нет $200 для того, что бы взять ее под money back и просто ради интереса пощупать. Но если будет возможность, то пощупаю...
Цитата:
А 1212 это почти 1212М
Просто 1212 карты не выпускалось. Линейка карт E-MU выглядит так
PCI вариант
1820m, 1212m, и дополнеия к ним - Emulator X Studio, Emulator X (уровень Lynx)
1820, 0404, дполнеие - Proteus X (уровень Juli@)
PCMCIA вариант (для ноутбуков)
1616m (уровень Lynx)
1616 (уровень Juli@)
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Владельцы Revo 5.1, расскажите плиз, как она раскачивает высокоомные уши? Сейчас померял её наушниковый выход и обомлел:
S/N >100 dB
THD 0.0005%
IMD 0.0030%
Если оно ещё и наушники нормально раскачивает...
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
GReY AKG-k141studio совсем не высокоомные (55 Ом, 101 дБ), но уже с ними есть проблемы, если грабить без нормализации (а я всё граблю без нормализации), то получается тихо и только 100% громкости позволяют нормально слушать
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
GReY Он уже писал в соседней ветке, что играет только в игры с EAX и нравится CMSS. Поэтому и не хочет ставить даже KX драйвера на свою A2ZS. И его мнение можно понять...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. "в принципе" означает, что они совсем не запускаются?
Добавлено спустя 2 минуты, 55 секунд: Dimonas Понятное дело, что с EAX играть намного приятнее. Но "в принципе не подходящей" карты не бывает, тем более у Рево какой-никакой но EAX2 и Sensaura убогонькая, но есть В отличие от Audigy с KX.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения