Задавая вопрос, касающийся выбора наушников, указывайте бюджет, где будете покупать, для чего будут использоваться наушники (соотношение музыка/игры/фильмы), куда будете их подключать. Желательно, если у вас будет возможность заказать из-за рубежа, т.к. это может существенно расширить выбор.
Возможно, я к высоким частотам отношусь несколько равнодушно, поэтому иногда просто не замечаю разницы, если она явно не бросается в уши.
Sage писал(а):
пространство вроде по другому строится
Чашки отличаются, поэтому вполне возможно.
Sage писал(а):
на динамику многие жалуются.
На динамику, наверное, в значительной степени влияют басы, поэтому раз уж есть отличия в басах, можно будет, наверное, уловить и отличия в динамике и пожаловаться на них.
Sage Вот как раз, если басы увеличиваются, становятся жирнее, начинают налезать на остальной частотный диапазон звучание в целом становится как бы ватным, нерезким. Напротив, с уменьшением басов звук становится четче резче, вплоть до пластмассового звучания.
Другой вариант зависит от скорости басов. Чем быстрее бас, тем резче, четче он звучит, т.е. растет та самая разница между тихими и громкими звуками.
Акцентированные высокие частоты тоже могут добавить динамики. Звучать настолько четко и резко, что говорят - мозг выносят.
Вот как раз, если басы увеличиваются, становятся жирнее, начинают налезать на остальной частотный диапазон звучание в целом становится как бы ватным, нерезким. Напротив, с уменьшением басов звук становится четче резче, вплоть до пластмассового звучания.
"Пластмассовое звучание" лично у меня ассоциируется вообще с тембральным окрасом, а не кол-вом баса.
maxxTech писал(а):
Другой вариант зависит от скорости басов. Чем быстрее бас, тем резче, четче он звучит, т.е. растет та самая разница между тихими и громкими звуками.
Тут тоже не все так просто. Под "скоростью" лично я понимаю время нарастания амплитуды звука до своего максимума. Ну и наверно сюда можно отнести и время его затухания. А в таком случае, динамический диапазон, пожалуй, не причем - т.е. по логике он может быть и низким при высокой скорости. Да и сами DT880 "быстрые" же вроде наушники, но вот на динамику жалуются. А вот для эффектности т.н. "атаки" уже наверно важна как скорость, так и ДД.
У закрытых нет никаких преимуществ перед открытыми если не брать во внимание изоляцию от музыки окружающих?
Попытаюсь написать как можно проще, так сказать на слух для дилетанта. Разница между закрытыми и открытыми, есть и достаточно приличная, но не для всех. Основное отличие которое может бросится в глаза, звук будет более свободный, воздушный, не зажатый. Так же как правило звук у открытых шире. В следствии всего этого, должна быть лучше детальность. То есть если по простому, обычно закрытые всегда хуже открытых, даже если они почти одинаковые технически. Основное достоинство закрытых, это их закрытость само собой (ну там ни кто не слышит и сам ни кого не слышишь), ну и обычно для любителей убойного баса закрытые лучше подходят. В общем как то так.
Цитата:
Не могу ответить на этот вопрос, важна или нет. Скорее всего я даже не пойму провалена она или нет т.к. не разбираюсь и не знаю как и что должно правильно звучать В 990 проблемы с серединой нет?
В идеале все звуки должны быть одинаково хорошо слышны, но это только в идеале. Провал в той или иной части звукового диапазона, приводит к тому, что звуки попадающие в этот диапазон частот, просто хуже слышно или почти не слышно, на фоне остальных звуков. Основная масса звуковой составляющей в музыке играет как раз в среднем диапазоне. В верхнем играют в основном эффекты, а в нижнем ударные и так называемый арнамент для создания некоторой динамики и так называемой основы. В целом если внимательно прислушаетесь, сами разберётесь. Не знаю как ещё проще написать... В 990 есть провал в середине, так же как и в 770. Самые ровные из всей этой линейки 880, ну думаю вы и так уже всё поняли, выше вам уже подробно всё расписали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
maxxTech писал(а):
Разницу между 990 / 880 250ом можно описать следующим образом: если вы слушаете 990, но руками слегка оттяните чашки наушником, т.е. ослабите их прижим, басы несколько уменьшатся вот это и получится звук 880.
Не-а.
Цитата:
В остальном характер их звучания в общем-то одинаков.
Угу.
Цитата:
Поэтому та разница в цене на дохторе 7 990 за Beyerdynamic DT 990 PRO / 250 ohm 11 990 Beyerdynamic DT 880 PRO / 250 ohm это, наверное, не столько плата за разницу в звуке,
Когда я покупал 990про, то 880про понравилась больше, но стоили дороже, посему купил 990про.
Цитата:
сколько плата за дизайн и комплектацию. К DT880 дается дополнительно сумка для переноски.
Скорей всего разница в цене между 880 и не 880 обусловлена чисто маркетинговыми соображениями. Как правило с возрастом устаёшь от преобладания эффектов в звуке да и саму музыку хочется уже по спокойней.. Очень мало людей в возрасте присматриваются к наушникам у которых звук как в элитном клубе.. да и жанровые предпочтения так же уже другие... ИМХО конечно.
В 990 есть провал в середине, так же как и в 770. Самые ровные из всей этой линейки 880
Ну так получается что завал на середине это довольно плохо? Раз вся музыка это в основном середина. Или термин "завал" не значит плохо? Просто отлично от эталонного звучания на средних?
Лично вы рекомендуете 880? Или для дилетанта лучше сэкономить и взять 990? Услышу ли я разницу, вот вопрос. Надеюсь будет возможность послушать, но так же надо быть готовому к покупке в слепую
"Пластмассовое звучание" лично у меня ассоциируется вообще с тембральным окрасом, а не кол-вом баса.
Мне вспомнились старые советские радиоприемники с двумя ручками: "Громкость" и "Тембр". Иногда встречались ручки "Тембр НЧ" и "Тембр ВЧ". Тембр низких частот изменял количество басов и соответственно тембральный окрас звука. Как называть звук, если тембр низких частот выкрутить в минимум, это, наверное, не столь важно, но важно, что подкручивая эти тембры, мы можем влиять на динамику звука. Правильно? Сравнивая звук 990 / 880 у меня как раз возникает ассоциация с легким подкручиванием ручек тембров.
Sage писал(а):
Под "скоростью" лично я понимаю время нарастания амплитуды звука до своего максимума. Ну и наверно сюда можно отнести и время его затухания.
На Golden Ears есть как раз такой тест для наушников: называется Impulse Response.
Sage писал(а):
А в таком случае, динамический диапазон, пожалуй, не причем - т.е. по логике он может быть и низким при высокой скорости. Да и сами DT880 "быстрые" же вроде наушники, но вот на динамику жалуются. А вот для эффектности т.н. "атаки" уже наверно важна как скорость, так и ДД.
К сожалению, с этими терминами имеется некоторая путаница.
На Golden Ears, к примеру, на каждые тестируемые наушникам дается Reviewer's Opinion в форме таблицы, описывающей субъективное восприятие звука тестером. К сожалению я не нашел на Golden Ears что они понимают под каждым термином из таблицы.
Для примера описание звука DT990 Pro 250 Если "Динамика - Dynamics" там присутствует, то атаки я там не нашел?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
То что с изменением тонального баланса может меняться тембр в принципе согласен. Только вот звучаниание с малым кол-вом НЧ необязательно "пластмассовое" в моем понимании. А вот по поводу динамики, пожалуй не совсем согласен.
maxxTech писал(а):
На Golden Ears есть как раз такой тест для наушников: называется Impulse Response.
Там есть и график CSD, который, если я не ошибаюсь, показывает скорость затухания.
maxxTech писал(а):
К сожалению, с этими терминами имеется некоторая путаница.
С каким именно? Вообще у ДД есть четкое определение. Хотя некоторые могут наверно понимать под динамикой и кол-во НЧ, и скорость. Тут же еще есть деление на макро и микродинамику. А с атакой вроде не так и сложно. Это как бы способность передавать эффектность звука в первоначальный момент его воспроизведения.
maxxTech писал(а):
На Golden Ears, к примеру, на каждые тестируемые наушникам дается Reviewer's Opinion в форме таблицы, описывающей субъективное восприятие звука тестером. К сожалению я не нашел на Golden Ears что они понимают под каждым термином из таблицы.
Только вот звучаниание с малым кол-вом НЧ необязательно "пластмассовое" в моем понимании.
Да, не обязательно.
Sage писал(а):
А вот по поводу динамики, пожалуй не совсем согласен.
Динамика в музыке связанна с оттенками громкости звучания. Нужна для того чтобы музыкант понял как ему отыграть фрагмент погромче / потише:
Фортиссимо — очень громкое;
Форте — громкое;
Пиано — тихое;
Пианиссимо — очень тихое;
Поэтому монотонная музыка не отличается динамикой, напротив, в ритмичной, динамичной музыке громкость постоянно меняется. Громкий удар барабана, затем пауза – тишина. За высокую динамичность музыки отвечают преимущественно ударные музыкальные инструменты: к примеру, барабан в области низких частот и бубен в области высоких Таким образом, в наушниках, придушив область низких и высоких частот, мы уменьшаем громкость звучания ударных, а значит и динамику музыкального произведения. Это не всегда справедливо ведь высокую динамику музыкального произведения может задавать и музыкальный инструмент, звучащий в среднем звуковом диапазоне?
Sage писал(а):
Вообще у ДД есть четкое определение. Хотя некоторые могут наверно понимать под динамикой и кол-во НЧ, и скорость.
Динамический диапазон определяет максимальное изменение уровня звука в аудиоматериале, он выражается в децибелах и равен разности между самой громкой и самой тихой частью аудиоматериала. Иногда на фоне шумов самая тихая часть музыкального фрагмента может оказаться неслышимой, в этом случае динамический диапазон будет определяться разностью между самой громкой частью музыкального произведения и уровнем шумов.
Понятно, что динамика и динамический диапазон в музыке это разные вещи.
Sage писал(а):
Тут же еще есть деление на макро и микродинамику.
Что это такое применительно к музыке ?
Sage писал(а):
А с атакой вроде не так и сложно. Это как бы способность передавать эффектность звука в первоначальный момент его воспроизведения. Для этого вроде как важна и длительность, и крутизна нарастания.
В определении атаки меня заинтересовал там следующий абзац:
Цитата:
С другой стороны, из психоакустики известно, что чем быстрее нарастает звуковой импульс, тем дальше его спектр простирается в высокочастотную область, а поэтому сильные (яркие) атаки звуков всегда ассоциируются у слушателей с высокочастотными спектральными компонентами, и наоборот.
Получается что в наушниках, придушив область низких и высоких частот, мы уменьшаем атаку, ее психологическое восприятие?
Sage писал(а):
Да там вообще странная какая то таблица.
Некоторые пункты таблицы выглядят понятными. Самое простое вродебы:
Treble relative to midrange / Bass relative to midrange - это количественные характеристики высоких / низких частот.
Treble texture / Bass texture – это соответственно качественные характеристики высоких / низких частот. Их можно было бы связать к артикуляцией, но как и с чем на самом деле они их связывают мне не понятно?
Динамика в музыке связанна с оттенками громкости звучания. Нужна для того чтобы музыкант понял как ему отыграть фрагмент погромче / потише
maxxTech писал(а):
Поэтому монотонная музыка не отличается динамикой, напротив, в ритмичной, динамичной музыке громкость постоянно меняется. Громкий удар барабана, затем пауза – тишина.
maxxTech писал(а):
Понятно, что динамика и динамический диапазон в музыке это разные вещи.
Мне кажется мы говорили о возможностях тракта, а не о структуре музыки. Т.е. грубо говоря при низкокачественном тракте, ни на какой музыке не получишь высокую динамику.
maxxTech писал(а):
Это не всегда справедливо ведь высокую динамику музыкального произведения может задавать и музыкальный инструмент, звучащий в среднем звуковом диапазоне?
Да.
maxxTech писал(а):
Что это такое применительно к музыке ?
Применительно не к музыке, а к возможностям тракта. Если я не ошибаюсь, под макродинамикой и понимается способность аппаратуры передавать разницу между самым громким и тихим звуком в композиции. А микродинамика передает мельчайшие нюансы, самые тихие звуки. Встречал еще вот такое определение: "Микродинамика-способность системы передавать разницу между близкими по громкости звуками,передавать незначительные изменения громкости." Есть вот такая статейка: http://www.mobile-review.com/mp3/review ... ile6.shtml.
maxxTech писал(а):
Некоторые пункты таблицы выглядят понятными. Самое простое вродебы:
Ну верхнее там похоже на тембральную достоверность. High Resolution - тоже более менее понятно. Но вот взять например Bass texture. Fluid - жиденький, т.е. вроде как медленный, размазанный, и наоборот Solid - твердый, вроде как быстрый. И возьмем для примера Denon D5000. Лично я не слушал их, но очень часто встречал отзывы о том, что там довольно медленные НЧ. Ilya_S тоже об этом говорил. По графику CSD можно увидеть, что область ниже 1кГц затухает совсем не быстро. Но теперь посмотрим на таблицу:
Лично вы рекомендуете 880? Или для дилетанта лучше сэкономить и взять 990?
Я не берусь рекомендовать под жанры, которые я не слушаю. Если есть лишние деньги, можно взять 880, они точно не хуже. А так думаю вам и 990 за глаза хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
BEYERDYNAMIC DT 990 PRO Лучше моих сенхов 555@595 ? В играх интересует
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
F@tality писал(а):
BEYERDYNAMIC DT 990 PRO Лучше моих сенхов 555@595 ? В играх интересует
Да.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
WiZ_WT писал(а):
Лично вы рекомендуете 880? Или для дилетанта лучше сэкономить и взять 990? Услышу ли я разницу, вот вопрос. Надеюсь будет возможность послушать, но так же надо быть готовому к покупке в слепую
Не GibsClock, но лично имею 990про и 880про. Берите 990про.
Сложный вопрос. В плане взрывов и прочих утробных низов 990 сильно круче. В плане стелса и позиционирования уже не так однозначно, середина в 595 полнее, это здорово помогает в позиционировании. Лучше чем в 5хх позиционирование лишь в AD700, из слышанных, там середина не хуже, а вч больше, шорохи, всё такое. 990е круче только в пиротехнике. В их сторону только за обильными низами.
Т.е. грубо говоря при низкокачественном тракте, ни на какой музыке не получишь высокую динамику.
В связи с этим возникает интересный вопрос. Можно ли сказать, что высокая динамика это хорошо? Не должна ли динамика быть "правильной" также как АЧХ должна быть прямой без завалов.
По таблице мне тоже не понятно; нужная динамика должна быть =0 или =5?
В связи с этим возникает интересный вопрос. Можно ли сказать, что высокая динамика это хорошо? Не должна ли динамика быть "правильной" также как АЧХ должна быть прямой без завалов.
Мне кажется ее не может быть больше, чем нужно, т.е. как бы больше чем заложено записью. Хотя тут пожалуй непросто.
maxxTech писал(а):
По таблице мне тоже не понятно; нужная динамика должна быть =0 или =5?
5 - это натуральная передача динамики, т.е. лучше, -5 - компрессия, т.е. хуже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения