Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.05.2006 Откуда: Башкирия, Стерл
Ребят, поскажите кто-нибудь пожалуйста:
существует ли возможность подключения к сабжу усилителя (имеющему только оптический и коаксиальный входные разъемы) ??? На звуковухе вроде как есть мини-джек Digital Out ??? И если возможно, то каким кабелем и можно ли его самому спаять ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
ArtAnd писал(а):
что то мне как то непонятно, как же так ? а зачем же тогда нужна аудига без поддержки EAX ?
OpenAL будет идти и использовать все мощи Аудиги.
Сегодня появились и драйвера для Audigy. Похоже, это те же самые, что и вчера были для X-Fi. Говорят, что вот тут есть рабочий софт для X-Fi. Качаю, попробую поставить на A2ZS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
ArtAnd писал(а):
Отпиши плз, будет работать или нет.
Очень медленно качается, а там 660 мегов.. Так что придётся подождать
ArtAnd писал(а):
а рево 5.1 поддерживает open AL ? думаю может нет смысла теперь в аудиге
Насколько я знаю, OAL является API от Creative. В нём есть те же фичи, что и в DirectSound. Тем более, скоро выйдет ALchemy, с которым можно будет преобразовывать DirectSound-комманды в OpenAL. Т.е. будем опять иметь нормальный звук под вистой.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Cyborg писал(а):
А креатив начал кидать своих потребителей еще со времен WinXP64bit (серверные версии наверно так же) - те же "чисто дрова" без миксеров
Вообще-то на winxp64 софт для простой winxp ставится.
ArtAnd писал(а):
что то мне как то непонятно, как же так ? а зачем же тогда нужна аудига без поддержки EAX ? ведь я ее только ради игрушек и держу.
EAX? В DirectSound теперь вообще ничего не поддерживается, даже просто аппаратное ускорение. Старый прямой путь к железу сломали, а запланированный новый в выпущенной пре-альфа сделать не успели.
ArtAnd писал(а):
а рево 5.1 поддерживает open AL ? думаю может нет смысла теперь в аудиге
Даже если бы она поддерживала, то между ней и Audigy в OpenAL была бы таже разница, что и в DirectSound под XP. Ну и про ALchemy забывать не стоит. Да и виста не всегда будет такой кастрированной, R2 или SP1 (скорее R2) через годик-полтора ее залатает. Если вспомнить, то Win2000 до SP2/3 тоже ни на что не годилась.
CrazyChubchub писал(а):
Говорят, что вот тут есть рабочий софт для X-Fi. Качаю, попробую поставить на A2ZS.
Мне это сильно напоминает софт для XtremeGamer/XG Fatality. Китайцы как обычно ограничились патчем сетапа.
Скачай конечно, если анлим, но на Audigy толком ничего не заработает, даже насчет новой THX не уверен (из софта первых X-Fi по сути только он и работал с Audigy).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
4e_alex писал(а):
Скачай конечно, если анлим, но на Audigy толком ничего не заработает, даже насчет новой THX не уверен (из софта первых X-Fi по сути только он и работал с Audigy).
Как говорится - "ниасилил"! Скорость маленькая, размер большой, заработает ли - не известно...
maxonchik писал(а):
На этих дровах музыка по всем каналам идёт. Наконец-то
А вот звук какой-то "глухой". Послушал немного классики - совсем не идёт, на драйверах под XP было ИМХО лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Поставил эти официальный дрова, разницы ни в чем не заметил.
Панели так и нет. Скажите, собираеться ли креатив выпускать софт(панель управления и тд) по Висту или только сам драйвер выпустили и больше ничего не планируется ?
Так же понял почему у меня CSS на Висте медленне работает. Звук то програмно расчитывается Поставил 2.0 - сразу 60 фпс всегда, а как 5.1 ставлю - так до 45 иногда может прыгать(
4e_alex писал(а):
ALchemy
а что это ?
Теперь получается аудига будет нужна торлько в играх где OpenAL поддерживаеться ? (а кроме кваки4 я таких не припомню)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ArtAnd писал(а):
собираеться ли креатив выпускать софт(панель управления и тд) по Висту или только сам драйвер выпустили и больше ничего не планируется ?
Насколько я знаю, для Audigy этого в планах нет (при том, что они умудряются до сих пор продавать туже Audigy 4 к примеру). Им бы свою Audio Console до ума довести (добавить все недостающие настройки) - уже было бы много лучше.
ArtAnd писал(а):
Так же понял почему у меня CSS на Висте медленне работает. Звук то програмно расчитывается
Именно поэтому и медленнее. Или по твоему аппаратная обработка для торможения системы была придумана?
ArtAnd писал(а):
а что это ?
Теперь получается аудига будет нужна торлько в играх где OpenAL поддерживаеться ?
ALchemy - это враппер из DirectSound3D в OpenAL. Специальный файлик dsound.dll кладется вручную (или через оболочку установщика) в папку игры, и игра начинает использовать его вместо dsound.dll в папке винды. Этот dsound.dll от ALchemy все обращения переадресовывает дровам OpenAL. Таким образом игра даже не подозревает, что на самом деле DirectSound в винде урезан, она имеет прямой доступ к железу (враппер практически бесплатен для CPU) и рабочий EAX, все как в XP.
Пока ALchemy в стадии очень ранней беты, некоторые игры глючат, а поддерживается только X-Fi. Но к релизу поддержка Audigy заявлена официально.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Или по твоему аппаратная обработка для торможения системы была придумана?
просто уже очень давно юзал аппаратный расчет звука, поэтому даже не думал что это может настолько снизить производительность. чтобы c2d не справлялся.
4e_alex писал(а):
Но к релизу поддержка Audigy заявлена официально
а когда намечается релиз ?
CrazyChubchub писал(а):
Ведь AudioConsole есть!
но там нету настроек реддиректа на саб. а в играх ведь к ресиверу по аналогу подключено, ресивер в этом режиме не умеет на саб резать. выходит что в играх саб молчит.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это сайт беты ALchemy:
http://preview.creativelabs.com/alchemy/default.aspx Когда будет апдейт не знаю, но должен быть скоро. Делает ALchemy таже команда разработчиков, которая делала обратный враппер OAL>DS. Тот враппер работает идеально и вообще на всех картах, так что уверен, что кривость ALchemy - явление временное.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
4e_alex писал(а):
Специальный файлик dsound.dll кладется вручную (или через оболочку установщика) в папку игры, и игра начинает использовать его вместо dsound.dll в папке винды. Этот dsound.dll от ALchemy все обращения переадресовывает дровам OpenAL. Таким образом игра даже не подозревает, что на самом деле DirectSound в винде урезан, она имеет прямой доступ к железу (враппер практически бесплатен для CPU) и рабочий EAX, все как в XP. Пока ALchemy в стадии очень ранней беты, некоторые игры глючат, а поддерживается только X-Fi. Но к релизу поддержка Audigy заявлена официально.
А можешь выложить куда нить отдельно этот файлик?
_________________ Не думаю, что об этом стоит говорить.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Скачай с сайта инсталлер, весит всего 170кб. Ставится не проверяя карту, ругается только оболочка, но оба нужных файла (еще dsound.ini нужно) лежат в папке, в которую ставил.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2005 Откуда: Москва
вобщем моя карат работает отлично но не натом компе для которого она покупалась а на wor station из профиля , а на geme station звук идет также оооочень низкого уровня, винду переставил толку ноль, что делать??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения