Задавая вопрос, касающийся выбора наушников, указывайте бюджет, где будете покупать, для чего будут использоваться наушники (соотношение музыка/игры/фильмы), куда будете их подключать. Желательно, если у вас будет возможность заказать из-за рубежа, т.к. это может существенно расширить выбор.
То есть покупать наушники с тем звучанием, которое больше понравится на определенной музыке неправильно? И нужно искать именно ровные наушники, которые будут передавать только то, что заложил звукорежиссер и от этого удовольствия от прослушивания будет не меньше?
Я думаю тут важно прежде всего для себя определиться, что вы ищите: если ровные наушники, то для этого нужно использовать одни методы, а если удовольствие от прослушивания то совсем другие. Можно попробовать и оба метода. Вдруг в результате этого будут найдена одна и та же модель?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2014 Откуда: Украина Фото: 0
maxxTech писал(а):
Я думаю тут важно прежде всего для себя определиться, что вы ищите: если ровные наушники, то для этого нужно использовать одни методы, а если удовольствие от прослушивания то совсем другие. Можно попробовать и оба метода. Вдруг в результате этого будут найдена одна и та же модель?
Так все таки ровные наушники и удовольствие от прослушивания это разные критерии выбора и не всегда одно и то же?
Sage писал(а):
Во первых, насколько я помню ты пока послушал 2 пары наушников, в которых имеется преобладание НЧ, и 2 пары, в которых баса недостаточно. Во вторых, ты естественно можешь покупать все что хочешь.
В тех 2 парах баса недостаточно было для меня. У HM5 некоторым баса и вполне хватало. SRH940 тоже вроде бы достаточно ровные, но вот их звук мне не понравился еще больше чем HM5.
Sage писал(а):
Почему , так и не понятно.
Я заметил, что то в каких наушниках я слушаю музыку, частично определяет и те жанры которые я слушаю. В HM5 я чаще начал слушать акустическую музыку, даже классику, хотя до этого вообще не было интереса к этим жанрам. А метал стал слушать реже метал, так как просто не нравился их звук на этом жанре. А после покупки 770-х, я опять часто начал слушать метал и, соответственно, реже спокойные жанры.
Ilya_S писал(а):
Ну а если серьезно, желательно поискать записи, которые вы сами очень часто слышите в реальном мире, прошедшим минимум обработок и записанных на "ровном" тракте. Хорошо, если эти звуки не будут вызывать каких-то дополнительных эмоций (т.е. лучше использовать звуки, а не музыку). Эти "тестовые звуки" должны содержать довольно широкий частотный диапазон, чтобы можно было нормально оценить тональный баланс частот.
Можете привести пример? А то мне трудно понять, какие звуки нужно искать.
ADmA писал(а):
А если хочется НЧ и долбежки - хип-хоп и рэп во всех не попсовых его разновидностей.
Ну так я же слушаю не только метал. Rapcore еще. Да и метал бывает разный, например тот же Dubstep Metal .
ADmA писал(а):
Тут два аспекта: 1. Анатомический. Если АЧХ твоего слуха имеет завалы или подъемы (как у меня например сильный подъем на 10-14Кгц), то подобрав уши "закрывающие" "дефект" или используя эквалайзер, ты получаешь более "ровный" hi-fi звук. Именно по этому, все и говорят слуйшаете перед покупкой уши. 2. Привычка. И последующая тренеровка, то есть если ты долго слушаешь на апаратуре с подъемом на НЧ, то твой слух начинает "уменьшать" его громкость и "задирать" СЧ и ВЧ. И когда ты одеваешь уши без подъема на НЧ, тебе кажется, что их мало, а ВЧ могут вообще резать. Но это по тому, что твой слуховой аппарат не перестроился, скорость перестройки у всех разная. 3. Профессиональная деформация, как пример. У меня брат барабанщик, слушать настроенный на его "вкус" и громкость АС больше 10 минут неприятно.
Понял. Вполне возможен 2 вариант. А вот 1 я даже и не знаю как проверить.
Но ведь тогда, возможно, придется отказаться от части своих любимых групп, а возможно и жанры сменить.
Нахрен? Самого важного совета в мире аудиофилии тебе видимо еще никто не успел дать. Звучит он просто - "остановись". Менять жанры, группы, даже вкусы ради специфики какой-то штуковины-хреновины - это уже предклиническое состояние. Находишь то, что более-менее сносно, и живешь себе спокойно. Меняешь только на то, что нравится еще больше. А аудиофилы же идут по пути негативизма, курочат себя самих, вместо того, чтобы подбирать технику по вкусу. Зачем и кому это нужно и важно? В конце концов, не на*****, что там хотел звукореж, если "правильный" звук(а кто сказал, что он правильный вообще?), не втыкает, а окрашенный - вполне себе? Ради чего это всё? Чемпионат на звание почетного эксперта в нёх?))) Надеюсь, модер/куратор спустит мне эту порцию беспорядочной грубости. + Не, ну в самом деле.
Последний раз редактировалось Dave-M 18.05.2014 9:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2008 Откуда: РФ г.Северск Фото: 4
Считаю, что не стоит отталкиваться при выборе наушников и т.п., только на "ровность", АЧХ - она только позволяет получить примерное представление о звуке. Лучше отталкиваться от того, что вам нужно от звука, чего вам не хватает и вы бы хотели получить. Просто, эта "ровность" может вас не устроить...
Да и нужно смотреть куда подключать наушники, т.к. от одного источника может быть переизбыток ВЧ, а от другого НЧ и т.п. - сам с этим сталкивался, сейчас тракт передаёт запись максимально как есть. "Сбалансированный тракт" - относительно чего?? "Прозрачный тракт" - позволит количественно (сколько НЧ, СЧ, ВЧ и т.п.) передать всё так, как есть в записи.
Про отказ от каких-то жанров и т.п. Всё зависит от человека... Если вы до этого не слушали какой-то жанр (классику), то и от приобретения 911, у вас не появится жгучего желания её слушать. Я после того как собрал свой тракт, не отказался ни от одного исполнителя, группы, жанра и т.д. Их количество только увеличилось, но опять же - в области жанров, что слушал и до этого (рок, метал и все их проявления). То есть, классика не стала резко нравиться. Да стали слышны косяки записи, сведения (стоит только Rammstein вспомнить), но я не перестал их слушать, только начал получать ещё большее удовольствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Sage писал(а):
Это почему же?
Там целая куча причин: 1. Ради "драйва", заметь когда люди слушают уши с подъемом на нижних СЧ и верхних НЧ, то звук кажется более динамичным. Обилие НЧ и особенно нижних, дает тягучий и глубокий звук - это свойственно олдскул нью-металу и трип-хопу, эмбиенту и т.д. там где ритм мелодии медленный. 2. Из-за гонки гонки "громкости", прибавка на СЧ дает наибольший эффект, а то, что при этом "маскируется" НЧ, зато громко! 3. Основной доход получают от живых выступлений, и на студии и специалистах очень часто экономят. Записали паршиво, а альбома хорошие тиражи, так они и не будут тратить деньги и в дальнейшем на качественную запись, альбом провалился в продаже, да не жалко все равно потратили мало. В любом случаи они в выигрыше. 4. Нерациональности. Большая часть слушателей слушают на таком "дерьме", что наличие НЧ или будет толком не услышано или даст перегруз и соответствующие падение "качества" и необходимость понижать громкость. 5. Те же кому надо больше баса или слушают на ушах с +20Дб или ставят саб. А зашипишь нормально, поклонник включил в не подготовленном помещение с резонансом на 44Гц, и тут в записи пошел тягучий звук басухи и у него все загудело и задребезжало. И т.д.. причин почему мало НЧ много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2014 Откуда: Украина Фото: 0
Dave-M писал(а):
Самого важного совета в мире аудиофилии тебе видимо еще никто не успел дать. Звучит он просто - "остановись".
Учту этот совет . Хотя. скорее всего, большинство людей стремится найти лучшее для себя, в данном случае - лучшее звучание. Постоянно хочется чего-то большего. Да и поиск. сам по себе, тоже достаточно интересное занятие .
RAVs писал(а):
Считаю, что не стоит отталкиваться при выборе наушников и т.п., только на "ровность", АЧХ - она только позволяет получить примерное представление о звуке. Лучше отталкиваться от того, что вам нужно от звука, чего вам не хватает и вы бы хотели получить. Просто, эта "ровность" может вас не устроить...
Хотя. скорее всего, большинство людей стремится найти лучшее для себя, в данном случае - лучшее звучание.
Поиск лучшего звучания разве подразумевает то, что какие-то из записей вследствие "улучшений" зазвучат хуже, и их придется выбросить? Какой же это поиск лучшего звучания?)) Лучшего с какой точки зрения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
RAVs писал(а):
Да и нужно смотреть куда подключать наушники, т.к. от одного источника может быть переизбыток ВЧ, а от другого НЧ и т.п.
Эт какой то крайне кривые источники, если у ушей меняется АЧХ при согласовании импеданса, то рост ВЧ и/или НЧ обусловлены спецификой ушей.
Цитата:
Одними наушниками все жанры закрыть не получится.
Не согласен. Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Dave-M писал(а):
Поиск лучшего звучания разве подразумевает то, что какие-то из записей вследствие "улучшений" зазвучат хуже, и их придется выбросить? Какой же это поиск лучшего звучания?)) Лучшего с какой точки зрения?
Так это происходит по тому, что находятся другие записи. Если я перестал слушать гранж, это не значит я стал слушать меньше музыки, я просто начал больше уделять время другим жанрам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2008 Откуда: РФ г.Северск Фото: 4
ADmA писал(а):
Эт какой то крайне кривые источники, если у ушей меняется АЧХ при согласовании импеданса, то рост ВЧ и/или НЧ обусловлены спецификой ушей. Не согласен.
Один источник, два усилителя: 1- переизбыток НЧ, 2- никакого переизбытка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2014 Откуда: Украина Фото: 0
Dave-M писал(а):
Поиск лучшего звучания разве подразумевает то, что какие-то из записей вследствие "улучшений" зазвучат хуже, и их придется выбросить? Какой же это поиск лучшего звучания?)) Лучшего с какой точки зрения?
Но ведь далеко не все исполнители качественно записывают музыку. А если наушники будут с максимально точным звучанием и выпячивать при этом все огрехи записи? С одной стороны звучание станет лучше, но только на тех группах, у которых музыка записана качественно. А остальные слушать будет неприятно.
ADmA писал(а):
Beastie Boys - наше все?
Ну не совсем уж все. Я все же чаще слушаю Limp Bizkit, Panic, Hollywood Undead. Хотя и Beastie Boys с RATM в плейлисте конечно есть .
ADmA писал(а):
Поискал через вики группы, наиболее близкие последние Корны.
Как таковых Dubstep Metal групп то и нет. У Korn был 1 экспериментальный альбом The Path of Totality записанный совместно с дабстеп исполнителями. А так, это больше как дабстеп ремиксы к различным песням.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
RAVs писал(а):
Один источник, два усилителя: 1- переизбыток НЧ, 2- никакого переизбытка. Доводы?))
А данные? Я мысли читать не умею. Усилитель должен делать две вещи: 1. Согласовывать импеданс. 2. Повышать громкость. И с чего вы взяли, что у первого переизбыток? Может у второго недостаток? Озвучьте их.
В тех 2 парах баса недостаточно было для меня. У HM5 некоторым баса и вполне хватало. SRH940 тоже вроде бы достаточно ровные, но вот их звук мне не понравился еще больше чем HM5.
Посмотри графики и FA-003, и Shure SRH-940, в основном они показывают, что НЧ там мало. Я к тому что ты так и не слушал пока наушники с глубоким, но не акцентированным басом.
ADmA писал(а):
А в чем?
Можно бас записать громко, но он все равно будет не разборчив.
ADmA писал(а):
Там целая куча причин:
Откуда ты их взял? С тем же успехом:
ADmA писал(а):
Ради "драйва", заметь когда люди слушают уши с подъемом на нижних СЧ и верхних НЧ, то звук кажется более динамичным. Обилие НЧ и особенно нижних, дает тягучий и глубокий звук - это свойственно олдскул нью-металу и трип-хопу, эмбиенту и т.д. там где ритм мелодии медленный.
"Драйв" закладывается режиссером, если он знает основы свой работы.
ADmA писал(а):
Из-за гонки гонки "громкости", прибавка на СЧ дает наибольший эффект, а то, что при этом "маскируется" НЧ, зато громко!
Вообще глупость.
ADmA писал(а):
Основной доход получают от живых выступлений, и на студии и специалистах очень часто экономят. Записали паршиво, а альбома хорошие тиражи, так они и не будут тратить деньги и в дальнейшем на качественную запись, альбом провалился в продаже, да не жалко все равно потратили мало. В любом случаи они в выигрыше.
Записывают возможно часто и паршиво в метале, но дело не всегда в кол-ве баса.
Последний раз редактировалось Sage 18.05.2014 11:24, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Sage писал(а):
Можно бас записать громко, но он все равно будет не разборчив.
И толк от такого шума? Полезной информации мало. Есть огромное количество записей где просто на ВЧ пихают шум. Тут видимо я не совсем корректно выразился. Надо было написать - полезного.
Цитата:
"Драйв" закладывается режиссером, если он знает основы свой работы.
А за счет чего проще всего этого достигнуть?
Цитата:
Вообще глупость.
Подними в эквалайзере +5-10Дб на НЧ, СЧ и ВЧ и скажи где восприятие роста громкости музыки наибольший?
Цитата:
Откуда ты их взял?
Так сразу не скажу. По большей части от ЗР и статей по звукозаписи. Добавлено спустя 46 секунд:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2014 Откуда: Украина Фото: 0
Sage писал(а):
Посмотри графики и FA-003, и Shure SRH-940, в основном они показывают, что НЧ там мало. Я к тому что ты так и не слушал пока наушники с глубоким, но не акцентированным басом.
Указанные выше вами примеры наушников подходят под эти параметры? Как будет возможность, то послушаю. Так как 770-е, как я понял, под эти параметры не подходят из-за акцентированного баса, хотя он мне кажется довольно таки глубоким.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения