Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28590 • Страница 1139 из 1430<  1 ... 1136  1137  1138  1139  1140  1141  1142 ... 1430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Dick32 писал(а):
Ой ёй ёй, прямо столько много игр под этот стандарт выходят!
По мойму его сделали в новых сериях карт чисто так для галочки.

OpenAL используется не только явно но и во многих звуковых библиотеках. Да и в играх до 2010 года выпуска есть во многих. Насчет новых игр тут да забили на него нажаль. Вот недавно скачал и погонял демку звукового движка RealSpace 3D Audio http://realspace3daudio.com/realspacewildcat/ Вот это реальная круть - рекомендую попробовать. Там я так понял расчет программный на ЦП но алгоритмы очень качественные реверберация объем и позиционирование просто супер особенно чувствуется круто вертикаль, чего на креативах так и не добились. Я так понял этот движок затачивают под ВР Окулус Рифт но так же внедряют во многие игровые движки. Так и не смог понять есть ли реальная игруха, которая юзает данный движок. Видать еще не вышла.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
deimos_mdg писал(а):
Так и не смог понять есть ли реальная игруха, которая юзает данный движок. Видать еще не вышла.

Да поиграй ты в новые игры BF4, BHL, killing floor2, все там нормально со звуком! Никакой openal тебе не нужен. Все тоже самое, что и на видео.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Dick32 писал(а):
Да поиграй ты в новые игры BF4, BHL, killing floor2, все там нормально со звуком! Никакой openal тебе не нужен. Все тоже самое, что и на видео.

Играл я в это и сравнивал. Нет там ничего такого, что есть в той демке. Там не видео надо смотпреть а скачать дему и самому погонять. И еще, я отслеживаю эволюцию бинауральных технологий на компе еще со времен A3D которая была революцией для игрового 3Д звука в наушниках. Так вот в этой деме я впервые услышал что то лучшее, чем аппаратный А3D 2.0. В БФ 4 и т.д. нет такого позиционирования для ушей, и нет такого расчета реверба для помещений. Да и к тому же софтовый звуковой 3Д движок БФ4 это приятное исключение, во всех остальных новых играх он на порядок ниже. При этом тот же аппаратный ОпенАЛ в АнрылТорменте 3 на голову выше движка БФ4.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
deimos_mdg писал(а):
Нет там ничего такого, что есть в той демке.

Ну тогда играй в свои старые игры, или жди окулус рифт за 599$ с этой технологией, что в демке!

deimos_mdg писал(а):
АнрылТорменте 3 на голову выше движка БФ4.

Анрыл твой в основном какой-то комнатный и туннельный шутер аля дум! А батла там открытая местность.
Да и в той демке ничего нового и сверхъестественного такого я не услышал!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Dick32 писал(а):
Ну тогда играй в свои старые игры, или жди окулус рифт за 599$ с этой технологией, что в демке!

Давай ты свои советы оставишь при себе. Я сам решу во что мне играть.
Dick32 писал(а):
Анрыл твой в основном какой-то комнатный и туннельный шутер аля дум! А батла там открытая местность.

Вопервых анрыл не мой, во вторых там полно открытых пространств, да и речь идет о качестве реализации позиционирования и эффектов объема в звуке.
Хороший качественный объемный 3Д звук с ревербом это в первую очередь для хороров и всяких бродилок в помещениях интересен. Именно там он дает не менее половины атмосферы и фана. А в пострелушках сетевых это так добавка, чтоб слышать откуда стреляли и не более. Вот из хардварных реализаций на X-Fi отлично звучит 3Д звук в третьем воре - там он очень добавляет атмосферы, а так же в Дум 3.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Кто может подсказать какое выходное сопротивление на фронтальном канале в XtremeGamer ? Подбираю наушники так что б без усилка хорошо звучали.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2004
Откуда: Украина,Донбасс
По моему профильному SB0772 Hendrix, есть такая информация:
Обсуждение статьи iXBT.com: "Creative X-Fi" (часть 3)
Цитата:
По измерениям в RMAA хороший выход Line-Out в который можно напрямую подключать низкоомные наушники( например 28 Ом Denon AH-D301). Пробовал слушать и через усилитель для наушников, так никакой разницы, напрямую даже лучше, ОУ 4556 неплохо держит. Главное при подключении наушников crosstalk так драматично не падает как у Asus DS (до 50 дб), а остается на приемлемом уровне 80 Дб. (рис.3)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Челябинск
Привет,нужна ваша помощь.Сегодня с утра тупила звуковая карта x-fi sb 0460 а именно после включения компьютера минут через десять звук пропадал,пару раз ребутнул и выключил его,позже обнаружил что звука вообще нет и звуковая карта НЕ определяется,передергивание её и чистка контактов результата не дала, неужто умерла? Maxara,куда копать? она перепаянная вся работала же...Приехал даже встроенная не работает из за особенности материнки и её глюка.
#77#77#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Zakovor писал(а):
По измерениям в RMAA хороший выход Line-Out в который можно напрямую подключать низкоомные наушники( например 28 Ом Denon AH-D301).

С низкоомными понятно, щас вот 32 Ом отлично тянут. Вопрос про уши поболее омные например сенхи 598

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Smokey74 писал(а):
звуковая карта x-fi sb 0460

Я как твои фото увидел сразу испугался! Я бы точно такой самодел себе в системник не поставил.
Может она разъем спалила или какой нибудь чип на матери?!?!?!!?

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
deimos_mdg писал(а):
Вот это реальная круть - рекомендую попробовать. Там я так понял расчет программный на ЦП но алгоритмы очень качественные реверберация объем и позиционирование просто супер особенно чувствуется круто вертикаль, чего на креативах так и не добились.
вертикаль да, более выраженная - но это настройки самой "игры" - все остальное как обычно, и больше зависит от умения колонок и наушников создавать объем

побалуйтесь в старых играх ползунком еах-эффект и получите сходное, просто в факе рекомендация на 0 его держать

deimos_mdg писал(а):
Кто может подсказать какое выходное сопротивление на фронтальном канале в XtremeGamer ? Подбираю наушники так что б без усилка хорошо звучали.
это невозможно - увы усил необходимость, сами оу нетянут наушники даже если их заменить - а так :

выходное сопротивление
.
http://market.yandex.ru/faq.xml?cat_id= ... tp79190s15
http://market.yandex.ru/faq.xml?cat_id= ... tp79190s15
входное сопротивление усилителя (от 10.0 до 47 ком) - чем больше входное сопротивление усилителя, тем меньше он будет влиять на источник сигнала и, соответственно, уровень искажений будет ниже. входное сопротивление усилителя не должно быть меньше 10 ком, у моделей высокого класса оно может составлять 50 ком и больше. (на входе jb-371 стоят 22ком)

http://www.ixbt.com/multimedia/audiotrak-dr-dac2.shtml
второй немаловажной особенностью является очень низкое выходное сопротивление, для низкоомного и высокоомного режима (dr-dac2) оно близко к 0 ом. для сравнения, у e-mu1616m 22-28 ом, у hd2 gold в высокоомном режиме примерно 50 ом, у x-fi xtrememusic 61 ом. к сожалению, точные данные невозможно получить без сверхточного оборудования, и полученные данные имеют довольно значительную погрешность, позволяющую судить лишь о примерном значении.
* низкое выходное сопротивление благотворно скажется на артикуляции низких частот, например, у x-fi выход на наушники больное место - на низкоомных наушниках может прослушиваться «гудеж» на низких частотах. с другой стороны, высокое выходное сопротивление может благотворно сказаться на качестве средних и высоких частот, так как усилитель меньше зависит от дрейфа параметров во время работы у наушников. впрочем, наушники высокого класса, как правило, отличаются именно стабильностью своих характеристик.

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:53900-66#2330
Померил напряжение на выходе stx (синусоида 1 кГц -0 дБ), показывает 2.12 В против 2.19 у X-Fi XtremeGamer, встройка риалтек выдает 1.19 вообще

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:42019#3
все карты отвечают спецификации ас&#39;97, по которой они должны работать с нагрузкой 32 ом. это значит, что их вых. сопротивление должно быть на порядок меньше. ну и что изменится, если мы узнаем, что выходное сопротивление не 3, а 4,5 или даже 10 ом ?

http://www.kombik.com/?p=824
итак, при высоком входном сопротивлении мы имеем более громкий сигнал и более плавные регулировки тона. но есть и обратная сторона медали - более высокая чувствительность к шуму, радиочастотам и любым другим помехам, а также при высоком сопротивлении становится слышна разница в гитарных кабелях. например, кабель, который крадёт высокие частоты отлично слышен на таких усилителях в отличие от усилителей с низким входным сопротивлением.
* чем выше выходное сопротивление звукоснимателей, тем заметнее будет на слух ёмкостное сопротивление кабеля. то есть с активными датчиками разница в гитарных кабелях уже не так заметна. ( пассивные высокое выходное, а активные низкое)

http://www.beo-store.com/text/396
полное электрическое сопротивление (импеданс) - большая емкость кабеля приводит к тому, что аудиосигналу высокой частоты легче уйти в землю, чем преодолеть входное сопротивление усилителя мощности.
...пример ясно показывает, к чему приводит несогласованность сопротивлений компонентов звукового тракта, особенно при высокой емкости кабелей. источник должен иметь выходное сопротивление меньше нескольких сотен ом (желательно, несколько десятков ом). входное сопротивление должно быть по меньшей мере 47 ком (это стандартное значение).
...600 для lme49990 или это мин.нагрузка, а надо 33 как на схемке ? тамже есть схема с 100ом, в даташите ad8066 20ом стр.21


Smokey74 писал(а):
Maxara,куда копать? она перепаянная вся работала же...
тудаже куда и ранее - сначала на другую мамку, а потом убрать жамикон-вл из с177 - это глючные банки, пухнут на ура даже без поднятия крышки

ну и далее просто перебор банок разных серий на томже месте - для жамикон-тк есть вероятность тогоже самого, но начни перебор именно с банки проца

Dick32 писал(а):
Может она разъем спалила или какой нибудь чип на матери?!?!?!!?
купи мозг наконецто, неповеришь какая это удобная штука :facepalm:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2016
Друзья, так если asio на десятке перестал фурычить, то чем лучше выводить звук в foobar2000?

_________________
• MSI B350M BAZOOKA • AMD Ryzen 5 1600 • Corsair Vengeance LPX 16GB DDR4 Kit (2x8) 3200MHz • KFA² GeForce GTX1080 EXOC • Thermaltake EVO_Blue 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Челябинск
maxara,менял кондер с177 3 разных ставил,толку нет,бывает компьютер не стартует со звуковой.Даже не знаю куда копать уже.Да и вчера вечером звук был,утром включил нету звуковой и не определяется карта.Сейчас определяется в диспетчере устройств но не ставится драйвер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
IGORss В смысле перестал фурычить?? У меня работает как с X-fi, так и с Juli@, проблем 0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
maxara писал(а):
вертикаль да, более выраженная - но это настройки самой "игры"

Нет это не настройки - игра просто передает координату источника в карту - та сама микширует звуки с наложением HRTF фильтров сама. Так что вертикаль зависит от качества микширования и данных фильтров, а не игры.
maxara писал(а):
все остальное как обычно, и больше зависит от умения колонок и наушников создавать объем

Наушники одни и теже использую уже давно
maxara писал(а):
побалуйтесь в старых играх ползунком еах-эффект и получите сходное, просто в факе рекомендация на 0 его держать

Конечно же я его менял - он просто увеличивает громкость эффектов EAX но трассировки отражений там нет, есть наложения пресетов максимум двух для источника и для слушателя. Просто ревализовано это неплохо. Но вот в тесте RealSpace3d если походить по помещению, то чувствуется как реверберация плавно меняется в пределах одного помещения зависимости от близости к стенам и т.д. В EAX такого нет.
IGORss писал(а):
Друзья, так если asio на десятке перестал фурычить, то чем лучше выводить звук в foobar2000?

Я пробовал еще через WASAPI ecs и OpenAL. Первое лучше по качеству показалось но монополизирует звук, второе ионогда заикаллось у меня потому остановился на WASAPI эксклюзив

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Provider писал(а):
У меня работает как с X-fi,

Под 10 кой ? Какая версия дров и карточки ?

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2016
Provider писал(а):
IGORss В смысле перестал фурычить?? У меня работает как с X-fi, так и с Juli@, проблем 0.

X-fi titanium, asio не работает в фубаре не на 8, не на 10.

_________________
• MSI B350M BAZOOKA • AMD Ryzen 5 1600 • Corsair Vengeance LPX 16GB DDR4 Kit (2x8) 3200MHz • KFA² GeForce GTX1080 EXOC • Thermaltake EVO_Blue 750W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
IGORss Так же X-fi titanium, дрова последние (2.40.0015) с сайта creative, foobar2000 сборка Rialto обновленная до 1.3.9, вин 10.
Вечером проверю все еще раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
IGORss писал(а):
X-fi titanium, asio не работает в фубаре не на 8, не на 10.

А у вас какая версия дров ?

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2016
deimos_mdg писал(а):
А у вас какая версия дров ?

2.40.0015

_________________
• MSI B350M BAZOOKA • AMD Ryzen 5 1600 • Corsair Vengeance LPX 16GB DDR4 Kit (2x8) 3200MHz • KFA² GeForce GTX1080 EXOC • Thermaltake EVO_Blue 750W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2006
Люди, подскажите как у вас обстоят дела с взаимопроникновением каналов?

Если убавить на минимум правый канал, вставить только правый наушник в ухо, а в креативовской консоли например в режиме Entertaiment mode войти в спикеры и нажать на левый спикер в правом наушнике будет слышно "Left channel" ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Сегодня удалось заставить заработать ASIO и автомат частоты на 10-ке. Причем дрова не менял все теже из пака Даниеля 3.7. Так и не понял почему раньше не переключалась частота, работала только 96 и 48. Но теперь все работает

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28590 • Страница 1139 из 1430<  1 ... 1136  1137  1138  1139  1140  1141  1142 ... 1430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan