С алхимией там только шум дождя начинает меняться в зависимости от изменения вертикального угла обзора, как на иксфае. Я же имел ввиду другое - реверберации помещений, пространств, ярче всего на складах проявляется, на барьере, в деревне кровососов, в башне(красота)), в подвале, где гранатомет валяется. Сейчас ничего этого и близко нет, хотя тестовые проги показывают доступность для Z всех 5 версий eax-а. Впрочем, не на одной Z, на эссенсе тоже нет, хотя еах-ы так же заявлены. А на иксфаях и на аудиге есть. Вот и думаю, это свойства порезанности sound core 3d, или же у меня просто захламлено разными картами всё? Чистил же, тот же эффект. Тут вот еще что, несколько дней гоняю SB X-Fi XtremeGamer Fatal1ty Pro, может перепутал с ним Zшку, и вот теперь мерещится, что она это умеет.
4e_alex писал(а):
На Recon3D EAX
По кордону сложно сказать, есть что, или нет, мест с ярко выраженным эффектом нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Dave-M писал(а):
Вот и думаю, это свойства порезанности sound core 3d
я, когда пользовался зеткой, проверял некоторые игры с аппаратным EAX на предмет наличия этого самого EAX... Везде он либо толком не работал, либо работал не так, как на иксфае. Например, в сплинтер целл 3 и 4 эффекты ЕАХ работали некорректно, щелчки какие то были.. Естественно, пользовался алхимией. Там вроде как что то можно подстраивать (кол-во каналов и т.п.), но я так и не разобрался толком. Да и в играх, с OpenAL звучание на иксфаях мне показалось точнее и лучше. Яркий пример - Dirt 2.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Встроенный звук у меня тоже отключён, но судя по всему система всё равно определяет звуковое устройство и присваивает ему статус microsoft совместимого. Чтобы это изменить, возможно придётся снести систему, немного перелопатить системник, сделать CMOS с минимум подключённых устройств, настроить БИОС (не забыть отключить встроенный звук и видео), а потом уже устанавливать ОС, затем накатывать драйвера.
У меня прерывания расположены так: nvidia на 16, high definition audio на 17, а sound blaster audio controller на 18.
HDA-контроллер у вас всё равно будет из-за видеокарты. Система поставит на него дефолтный драйвер и всё. Лучше уж ставить с дровами от видео родной и отключать устройство в диспетчере просто из-за самоуспокоения, т.к. устройство всё равно будет на прерывании. Это нормально, так у всех, и проблема отвала устройства не в этом. В системе может быть сколько угодно видеокарт и звуковых карт. Так же как и винтов и usb-устройств - системе пофиг чего именно. Конфликт может быть только на уровне дополнительного софта для них, но никак на уровне инициализации устройств и драйверов. Это я имею в виду системы после 2002 года. У более старых бывали проблемы прерываний и прочего как, впрочем, и постоянно виснувший от фонаря Win98. Это уже пройденный этап. Например, у меня на IRQ16 стоит аж 5 устройств и 2 из них это 660Ti и Sound Blaster Audio Controller.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
SK.art писал(а):
я, когда пользовался зеткой, проверял некоторые игры с аппаратным EAX на предмет наличия этого самого EAX... Везде он либо толком не работал, либо работал не так, как на иксфае. Например, в сплинтер целл 3 и 4 эффекты ЕАХ работали некорректно, щелчки какие то были.. Естественно, пользовался алхимией. Там вроде как что то можно подстраивать (кол-во каналов и т.п.), но я так и не разобрался толком.
Алхимию используем 1 раз. Можно даже указать пустую папку. Получаем 2 файла: dsound.ini и dsound.dll. dsound.dll куда-нибудь сейвим, чтобы потом кидать в папки к другим играм. Если в игре нет проблем-щелчков, то нужен вообще только один файл - dsound.dll. Если есть щелчки или запаздывания звука (например в CS-1.6), то в папку дополнительно кидаем dsound.ini со следующими параметрами:
У меня звуковая карта Sound Blaster Z слетала поначалу тоже, но при этом на материнской платке Gigabyte GA-Z77X-UD5H (rev. 1.0) сначала стояла самая первая версия BIOS F5, решил прошиться на последнюю версию F15q, тоже самое.... Но к моему удивлению почитав комментарии к каждой из версий прошивок я нашел ту версию в которой в комментариях было указано "Improve system compatibility", а версия прошивки F14. Тьфу-тьфу пока работает без нареканий. Звуковая карта ведет себя слава богу стабильно: не вылетает что с холодного старта компьютера, что при выходе из режима сна, что после перезагрузки, вообщем вот такое плацебо.... Странно... но факт, может кому-то и такое поможет....
Имеется карта Sound Blaster Z колонки 5.1 к ней по S/PDIF подключена PS3,при выборе профиля 5.1 на PS3 в играх сплошной треск,но в меню со звуком все норм(ps2 classic тоже норм). В чем может быть проблема? мать GA-73PVM-S2H Win 7 64bit
советуют посмотреть формат вывода аудио, там у меня стоит "объемное звучание 5.1".В record of argest war например звук нормальный без треска,а в GTA5 и др. сплошной треск.Еще пишут что проблема может быть в порте spdif.
Доброго дня, наконец-то набрел на эту тему. В моем случае звуковая карта определяется хорошо, и работает очень даже не плохо... пока не захочется поиграть. В процессе игры (причем игра должна быть требовательная к ресурсам), звук выключается (тухнет), иногда сначала начинает хрипеть, а потом выключается. После перезагрузки звук опять есть. Иногда помогает переключение динамики ---> наушники, релюха отработает - звук появляется, иногда помогает перезапуск службы Windows audio. А иногда все, что связано со звуком благополучно виснет. Пробовал перебирать слоты PCIe, на данный момент остановился на варианте конфигурации: PCIe1-3 (малый слот прямо под видеокартой), IRQ 18 (видео - 16, High definition audio сначала были отключены в диспетчере устройств, потом так-же отключил по прерыванию, оные из системы пропали полностью), т.к. IRQ 18 со звуковой картой делят только SATA-AHCI и PCI-PCI. Uefi bios + uefi установка системы.
Хрип звуковой карты при выключении слышен только когда перезагружаю систему после чистой смены слота звуковой карты (дрова снесены) и установки дров.
перечитав бОльшую часть данной темы все-равно не могу понять - это норма и так-же пока не лечится, или я что-то пропустил, т.к. основные разговоры именно о шуме при включении выключении и полном отключении карты (сменой имени на Recon 3d). Спасибо
Прочитай мой пост, у меня тоже были проблемы с этой звуковухой, но я перепрошил биос на нужную системе версию и все ок.... Короче попробуй с разными прошивками биоса поигратся, зайди на офф сайт своей материнской платы и там скачай все версии биоса и почитай к ним описание ( в каждой из версий есть какие-то изменения ) попробуй перепрошится и с каждой версией поэксперементировать как будет работать звуковая карта, я таким способом навсегда устранил свою проблему....
В том то и дело, что этот вариант в моем случае не прокатит. У меня Asrock p67 extreme6 B2, ревизия с той самой первой детской болячкой мамок под Sandy Bridge, с деградацией SATA... в общем у меня доступно для прошивки всего пара биосов, и те древние, новый биос заблокирован для прошивки на эту ревизию, а если я все-таки прошью его - мамка умрёт =). Т.к. эта мамка сама по себе глючит еще несколькими способами, то вариант смены материнской тоже рассматриваю (ну задолбали косяки).
Суть моего вопроса в принципе сводится к тому, как глючит конкретно мой экземпляр, звуковая карта в требовательных к железу играх просто выключается (в системе остается вроде, но звук тухнет в 0). Во всех остальных случаях она работает нормально. Соответствует данное поведение "норме" глюков ZxR, или у меня особый случай? здесь в основном обсуждались способы лечения отваливающихся и шипящих при включении/выключении карт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения