Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
SHATOON Судя по всему - вы очень слабо владеете вопросом на практике
Балансное подключение в ЗАПИСЫВАЮЩЕМ тракте имеет смысл для получение более чистого сигнала. В ВОСПРОИЗВОДЯЩЕМ тракте достаточно просто использовать качественную коммутацию и грамотно ее проложить. При небалансном подключении на качественной акустике звучание детальнее, хотя и больше шума
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
SHATOON я ниже своего поста написал.
Балансное подключение в ЗАПИСЫВАЮЩЕМ тракте имеет смысл для получение более чистого сигнала. В ВОСПРОИЗВОДЯЩЕМ тракте достаточно просто использовать качественную коммутацию и грамотно ее проложить. При небалансном подключении на качественной акустике звучание детальнее, хотя и больше шума.
На качественных интерфейсах и мониторах обычно есть как балансные, так и небалансные входы-выходы, что оставляет свободу выбора. Грамотная коммутация позволяет избежать проблем.
А вот с середнячками и бюджетной категорией сложнее. Чем меньше имеем преобразований сигнала - тем лучше. И несмотря на то что небаланс несколько более шумный - предпочтение отдаем именно ему. Потому что при двойной конвертации мы теряем часть полезного сигнала, но далеко не всегда избегаем наводок.
Если кратко резюмировать по коммутации - то картина такая: запись - балансные подключения, воспроизведение на мониторы ближнего поля - небаланс, панорамная акустика - балансное подключение
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
XAM9IK писал(а):
При небалансном подключении на качественной акустике звучание детальнее, хотя и больше шума.
Разве что если небалансное подключение сделать (очень) криво. Ну или если под "детальностью" и понимается шум.
Есть между прочим полностью балансные домашние системы.
XAM9IK писал(а):
Потому что при двойной конвертации мы теряем часть полезного сигнала, но далеко не всегда избегаем наводок.
"Теряем часть сигнала" == теряем напряжение, что есть линейное изменение. Потерять детали из сигнала (без цифровых извращений) можно только снижением SNR или ограничением полосы пропускания. Что именно из этого делает балун?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2006 Откуда: Москва
Varg применительно именно к студийной акустике (сейчас на примере нашей студийной говорю) - чуть чуть поджимается диапазон 50гц и 8к. Это абсолютно незаметно при работе с электронщиной и тяжелой музыкой. Но хорошо чувствуется при записи и воспроизведении акустических композиций.
Конкретно про домашние мультимедийные системы говорить не буду - там свои приколы и в них лень разбираться.
по поводу балуна - тут к сожалению техническим термином я ответить не смогу. Не все что слышат уши можно грамотно описать. Ближайший пример: разница между хамканселлером и отсечкой от него на электрогитах. Вроде бы все то же самое, ан нет - слышно что диапазон сингла несколько шире.
Использует тут кто-нибудь ЦАП в середке схемы компьютер <-> мониторы? Хочу попросить опытом поделиться, на что нужно обращать основное внимание при выборе ЦАП-а?
Ok, по другому задам вопрос. Планирую покупку активных мониторов в ближайшее время. Пока небольшой хаос в представлении как и что лучше всего реализовать. Задам несколько вопросов пожалуй тут.
1. Достаточно ли будет купить просто пару активных мониторов и достойную звуковую карту, например такого уровня: http://market.yandex.ru/model.xml?model ... IO&srnum=2 , для качественной прослушки и оцифровки винила?
2. Интерфейсы на вход на многих мониторах присутствуют как правило двух типов XLR и джеки. Какие лучше использовать?
3. Цап я имел в виду внешний, что-то типа этого: http://pult.ru/product/53464.htm он в системе которая у меня планируется каким-либо образом может использоваться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2009 Откуда: Москоу регион
Колентий писал(а):
Ok, по другому задам вопрос. Планирую покупку активных мониторов в ближайшее время.Пока небольшой хаос в представлении как и что лучше всего реализовать. Задам несколько вопросов пожалуй тут.
у меня так реализовано:активные мониторы+цап(по usb) звуковой карты нет.
Колентий По-моему, деньги на ветер. ЦАП целесообразен только в относительно дорогой системе, иначе его влияние будет незаметным или негативным. Вы бы хоть сообщили, что за мониторы.
Abdalla Благодарю за ответ. Детально ещё не выбирал мониторы, но много почитал. Из бюджетных многие хвалят YAMAHA HS80M. Как соберусь покупать, естественно буду слушать. В общем тогда буду брать хорошую звуковую карту и мониторы. Судя по вашим отзывам это будет более продуктивное вложение денег.
LEONSIO На самом деле я добавил ЦАП уже посте того как распрощался с мониторами. Он пришел в эту систему (на тот момент, кажется, без саба). То есть это был уже уровень как минимум высший среди мониторов ближнего-среднего поля. Да и сам ЦАП стоит недешево. Так как самое сильное влияние на качество звука оказывают АС, то выгоднее вложиться в них.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения