Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
"в принципе" означает, что они совсем не запускаются?
А смысл играть в современные игры без EAX-позиционирования нормального не будет, да и вообще звук никакой будет (поиграйте в Thief 3 с EAX4 и вообще без него, и сразу поймете, зачем он нужен!)
Dimonas писал(а):
Он уже писал в соседней ветке, что играет только в игры с EAX и нравится CMSS. Поэтому и не хочет ставить даже KX драйвера на свою A2ZS. И его мнение можно понять...
GReY писал(а):
Для каких это игр она не подходит?
Про EAX слышал?
4e_alex писал(а):
В отличие от Audigy с KX.
KX впринципе не нужен-что он толком дает, кроме отсутствия EAX?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
F.E.A.R.
Цитата:
А также A3D и A3D 2.0
Это технологии 3D-звука, разработанные фирмой Aureal, создателя чипов Vortex, безвременно почившей в бозе и купленной креативом. Использовал технологию WaveTracing (опирающийся на мат.аппарат отражений в реальном времени) для расчета реверберации помещения. В свое A3d время бил по качеству позиционирования и созданию эффекта присутсвия EAX1 c его алгоритмами позицианирования, недалеко ушедшими от DS3D и еаксовской простейшей системой пресетов материалов.
Это технологии 3D-звука, разработанные фирмой Aureal, создателя чипов Vortex, безвременно почившей в бозе и купленной креативом. Использовал технологию WaveTracing (опирающийся на мат.аппарат отражений в реальном времени) для расчета реверберации помещения. В свое A3d время бил по качеству позиционирования и созданию эффекта присутсвия EAX1 c его алгоритмами позицианирования, недалеко ушедшими от DS3D и еаксовской простейшей системой пресетов материалов.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY
Цитата:
EAX включая третью версию никакого отношения к позиционированию звуков не имеет, только эффекты.
Неа, вот именно в 3ей версии появился эффект EAX environmental paning, позиционирующий звук лучше DirectSound3D (у первых двух EAX действительно были только эффекты, а позиционирование шло стандартными методами DirectSound3D), с учетом не только направления и расстояния, но и препятсвий (oclusions и пр.) и даже воздуха (эффект Доплера). A3D слишком сильно грузил тогдашние процы даже без wavetrace (16 голосов уже давало за 60% p2-300). Сейчас EAX4 уже ни в чем ему не уступает по конечному результату.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex В EAX3 всего лишь добавился учёт геометрии при расчёте ревербераций (раньше переход из локешена к локейшену сопровождался скачкообразным изменением эффектов). Полноценное позиционирование должно было появиться в EAX4, но хорошо ли оно работает я ещё не проверял. А A3D 2.0 позиционировал идеально.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Ты имеешь ввиду другой эффект - Environmental Morphing - плавный переход. Environmental Paning - это полноценный рассчет геометрии при движении звука, очень хорошо заметно на звуках из-за угла и прочего. EAX3 имитирует wavetrace креативовскими методами и очень хорошо его имитирует.
Добавлено спустя 6 минут, 29 секунд: EAX4 слегка довел до ума все фичи EAX3 со стороны разработчика (стало проще задавать акустические зоны) и добавил возможность наложения нескольких эффектов реверберации одновременно, у каждого звука может быть свой отдельный эффект окружения.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
EAX4 слегка довел до ума все фичи EAX3 со стороны разработчика (стало проще задавать акустические зоны) и добавил возможность наложения нескольких эффектов реверберации одновременно, у каждого звука может быть свой отдельный эффект окружения.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
F.E.A.R. С XFi, новые фичи не ясны, но их вряд ли будет много, а до поддержки в играх еще год ждать (с EAX3 и 4 так было) Лично я не стану брать первое поколение карт на XFi, а дождусь второго, которое выйдет еще через год, а с ним и EAX6 наверняка. Как показывает история на каждом чипе креатив делает 3-4 поколения карт, причем после 2го изменения косметические, а первый блин выходит полным комом.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2004 Откуда: Питер
Привет всем любителям и экспертам аккуустики. Понимаю, что сейчас разговор не о том, но все не хочется создавать отдельную ветку. Имею CreativeSBLive5.1Digital +IHOO5.1. Стоит ли в моем случае менять звуковуху на аудигу, или на аудигу2. В основном слушаю музыку и смотрю DVD. Знаю, что УХИ не являются качественоой аккустикой, поэтому сомневаюсь в намеченном апгрейде. Вроде, имею тонкий слух, хорошо различаю качественное звучание, поэтому интересует услышу ли я разницу на Audigy?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2004 Откуда: Москва
Помогите определиться. Сначала хотел Audigy ZS 7.1, но меня в ветке про неё так просветили про всякие передискретизации, ЭАХи, дополнгительные пины в мамах миниджеков и т.п., что теперь я окончательно запутался и не могу ничего выбрать. Сейчас звуковуха встроенная. Колонки у меня не профессиональные 5.1 за 90 у.е., на будущее больше чем за 200 у.е. акустику брать не планирую, хочу карту для мультимедиа - т.е. звук, игры, фильмы, DVD и музыка чтобы всё хорошо звучало, дипазон до 120 у.е., музыка важней. Так что мне брать-то и брать ли вообще? (Да, компьютер у меня локализованный, дрова хочется русские иметь.)
Нащупал:
Prodigy 7.1
Aueron Space 7.1
Revolution 7.1
Но ни про передискретизацию, ни про ЭАХи, ни про возможности софта конечно толком не пишут. Что скажете?
Добавлено спустя 25 минут, 2 секунды: какую акустику к карте посоветуете, чтобы её (карту) "услышать"?
Сейчас этот форум просматривают: ultrafx и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения