Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Ханыга писал(а):
Вот тут басочки ничего так:
Такой бас отыграет любой эдиковский саб, по-своему, но "мля, вот это, сццуко, низА, соседям аще капец". Уметь играть надо быстро, чётко и музыкально, а музыкальностью там и не пахнет.
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2019 Откуда: Moscow Фото: 73
Ханыга писал(а):
Ужас, как вы этих негров слушаете вообще...
он белый))) а негров редко слушаю. да и разные они бывают. я по тяжеляку больше.. и классике. вот сейчас буквально переслушал свой любимый пинкфлойдовский альбомчик Division Bell в 24/192. мне прям расхотелось эдики менять ночью как-то лучше звучание становится.. во всех планах.
а бас можно затестить на любых релизах Ultimae Records (electronic/ambient). В частности Aes Dana - Inks, Scann-Tec - Unyt
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
MaxA писал(а):
Такой бас отыграет любой эдиковский саб
Если бас присутствует в записи его должен нормально отыгрывать любой тракт, иначе надо что то корректировать. Хорошая композиция для теста Diana Krall "all or nothing at all"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
WINTER писал(а):
Если бас присутствует в записи его должен нормально отыгрывать любой трак
Пардон, что такое "любой тракт" не понятно. Да, Даянка хорошо пишется, небось опять на Верве, но медленно. Она везде будет звучать хорошо и радовать слух, даже из радиоточки под шашлык. Вопрос о возможности играть не просто красиво, а быстро, четко и насыщенно, минимально теряя детали. Вот там тракты и валятся вплоть до режут ухо, перегруз.
Добавлено спустя 31 секунду:
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
MaxA Бодро Демо симпатишное. Дианка на верве. По поводу баса - запись тестирует аппаратуру. Низкочастотные выбросы очень прожорливы до питания, нужен достаточный запас и умение выдавать его дозированно. Хорош низкий импеданс источника питания и параллельные схемы стабилизации, хотя в массовой аппаратуре применяются редко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
WINTER писал(а):
Низкочастотные выбросы очень прожорливы до питания
Да, конечно, потому я считаю, что предварительно можно оченить усилитель по трансу и, как следствие, по весу. Если там какаято незаметная Ш-образная или, о, ужас, импульсная фитюлька незаметно в углу притаилась - досвиданья. Тор размеров с арбуз сразу вызывает неподдельный интерес. Я заострял внимание на "быстро" потому, что на быстром басе посредственный тракт начинает "мазать", бубнит, с трифониками еще веселее, не успевает за полочниками/мониторами. Трифоник это ж по сути биампинг, а в мониторах бывает и по усилку на полосу. Вообще тримпинг. Я пробовал киношный саб с полочниками, конкретно мажет, просто не успевает.
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
MaxA писал(а):
Вопрос был по расстановке
Это и есть вопрос расстановки. Все что не колеблется = стена. Столешница = стена. Монитор TFT(и МВА, и Амолед, и кинескопный, но для краткости -ТФТ) = стена. Штора = не_стена.
Если расстановка как у тебя, то колонки фактически стоят в углу рупора из стола и ТФТ (промежуток между ТФТ и столом создает потери в отражениях, т.е. это не идеальная стена, но стена). У тебя будет гребенка отражений - от ТФТ, от СТола, от стены.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
MaxA писал(а):
что предварительно можно оченить усилитель по трансу
Трансформатор питает УМ в течении (максимум) 0,00 1 секунды ( 1 милли_секунды) раз в 100 ГЦ (0,01 секунды) и ни на что не влияет в разумных приделах. Его вообще можно брать раза в 3 меньше, чем постоянная музыкальная мощность.
Постоянно - от включения и до выключения, УМ питают КОНДЕНСАТОРЫ (которые и заряжаются сверхузкими иголками в 1мс). Нету батареи конденсаторов - УМ сильно так себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
MaxA писал(а):
Я вот нифига не понимаю как оно от тфт будет отражаться, если они выше.
Вложение:
отражения на НЧ.jpg
На частотах, когда преграда меньше волны, излучение огибает его.
На НЧ от колонки звук распространяется совсем во все стороны в пространстве, т.е. 3-х измерениях. На СЧ (в зависимости от размеров морды) - только в полупространстве, т.е. отражается от морды и уходит в сторону слушателей.
Во всех мурзилках пишут - нет басов - поставьте АС в угол, что бы он собрал (энергию) НЧ из задней полусферы и отправил на слушателя.
ТФТ+столешница = рупор (он же угол)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
skydan писал(а):
wolfire RME Babyface Pro FS. От стены до задней стенки мониторов максимум 10 см.
не должно быть ничего слышно, странно, ну да ладно) я вот у себя померил 46 см от передней панели до стены, тоже под углом стоят 331/1,8 = 184 Гц - как раз провал на этой частоте
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 01.04.2021 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
shevalier писал(а):
На НЧ от колонки звук распространяется совсем во все стороны в пространстве, т.е. 3-х измерениях.
Согласен, я об этом не подумал, но по-любому идеальных условий не бывает. В ММ еще больше ограничений. В стерео мое правило - ставте на сколько возоможно по центру комнаты.
shevalier писал(а):
Во всех мурзилках пишут - нет басов - поставьте АС в угол, что бы он собрал (энергию) НЧ из задней полусферы и отправил на слушателя.
Ага, поймайте боковое отражение от стены и сдвинутую сцену. Сам не пробовал так ставить, предполагаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
MaxA писал(а):
Ага, поймайте боковое отражение от стены и сдвинутую сцену. Сам не пробовал так ставить, предполагаю
Это близкое отражение, там разница в фазах будет на уровне мид-твиттер против коаксиала. Это если в 5 метрах от концертного мультикиловатного саба поставить стену- небоскреб, то пока звук дошкандыбает от саба до стены, потом вернется назад, потом доскачет до слушателя - да, задержки будут дикие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
MaxA писал(а):
Да, конечно, потому я считаю, что предварительно можно оченить усилитель по трансу и, как следствие, по весу. Если там какаято незаметная Ш-образная или, о, ужас, импульсная фитюлька незаметно в углу притаилась - досвиданья.
Да, транс и общий вес это как бы синонимы самого аппарата. Есть ещё передняя панель и органы управления на ней - всё остальное вторично
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения