Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Ханыга писал(а):
Вот тут басочки ничего так:
Такой бас отыграет любой эдиковский саб, по-своему, но "мля, вот это, сццуко, низА, соседям аще капец". Уметь играть надо быстро, чётко и музыкально, а музыкальностью там и не пахнет.
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2019 Откуда: Moscow Фото: 73
Ханыга писал(а):
Ужас, как вы этих негров слушаете вообще...
он белый))) а негров редко слушаю. да и разные они бывают. я по тяжеляку больше.. и классике. вот сейчас буквально переслушал свой любимый пинкфлойдовский альбомчик Division Bell в 24/192. мне прям расхотелось эдики менять ночью как-то лучше звучание становится.. во всех планах.
а бас можно затестить на любых релизах Ultimae Records (electronic/ambient). В частности Aes Dana - Inks, Scann-Tec - Unyt
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
MaxA писал(а):
Такой бас отыграет любой эдиковский саб
Если бас присутствует в записи его должен нормально отыгрывать любой тракт, иначе надо что то корректировать. Хорошая композиция для теста Diana Krall "all or nothing at all"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
WINTER писал(а):
Если бас присутствует в записи его должен нормально отыгрывать любой трак
Пардон, что такое "любой тракт" не понятно. Да, Даянка хорошо пишется, небось опять на Верве, но медленно. Она везде будет звучать хорошо и радовать слух, даже из радиоточки под шашлык. Вопрос о возможности играть не просто красиво, а быстро, четко и насыщенно, минимально теряя детали. Вот там тракты и валятся вплоть до режут ухо, перегруз.
Добавлено спустя 31 секунду:
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
MaxA Бодро Демо симпатишное. Дианка на верве. По поводу баса - запись тестирует аппаратуру. Низкочастотные выбросы очень прожорливы до питания, нужен достаточный запас и умение выдавать его дозированно. Хорош низкий импеданс источника питания и параллельные схемы стабилизации, хотя в массовой аппаратуре применяются редко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
WINTER писал(а):
Низкочастотные выбросы очень прожорливы до питания
Да, конечно, потому я считаю, что предварительно можно оченить усилитель по трансу и, как следствие, по весу. Если там какаято незаметная Ш-образная или, о, ужас, импульсная фитюлька незаметно в углу притаилась - досвиданья. Тор размеров с арбуз сразу вызывает неподдельный интерес. Я заострял внимание на "быстро" потому, что на быстром басе посредственный тракт начинает "мазать", бубнит, с трифониками еще веселее, не успевает за полочниками/мониторами. Трифоник это ж по сути биампинг, а в мониторах бывает и по усилку на полосу. Вообще тримпинг. Я пробовал киношный саб с полочниками, конкретно мажет, просто не успевает.
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
MaxA писал(а):
Вопрос был по расстановке
Это и есть вопрос расстановки. Все что не колеблется = стена. Столешница = стена. Монитор TFT(и МВА, и Амолед, и кинескопный, но для краткости -ТФТ) = стена. Штора = не_стена.
Если расстановка как у тебя, то колонки фактически стоят в углу рупора из стола и ТФТ (промежуток между ТФТ и столом создает потери в отражениях, т.е. это не идеальная стена, но стена). У тебя будет гребенка отражений - от ТФТ, от СТола, от стены.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
MaxA писал(а):
что предварительно можно оченить усилитель по трансу
Трансформатор питает УМ в течении (максимум) 0,00 1 секунды ( 1 милли_секунды) раз в 100 ГЦ (0,01 секунды) и ни на что не влияет в разумных приделах. Его вообще можно брать раза в 3 меньше, чем постоянная музыкальная мощность.
Постоянно - от включения и до выключения, УМ питают КОНДЕНСАТОРЫ (которые и заряжаются сверхузкими иголками в 1мс). Нету батареи конденсаторов - УМ сильно так себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
MaxA писал(а):
Я вот нифига не понимаю как оно от тфт будет отражаться, если они выше.
Вложение:
отражения на НЧ.jpg
На частотах, когда преграда меньше волны, излучение огибает его.
На НЧ от колонки звук распространяется совсем во все стороны в пространстве, т.е. 3-х измерениях. На СЧ (в зависимости от размеров морды) - только в полупространстве, т.е. отражается от морды и уходит в сторону слушателей.
Во всех мурзилках пишут - нет басов - поставьте АС в угол, что бы он собрал (энергию) НЧ из задней полусферы и отправил на слушателя.
ТФТ+столешница = рупор (он же угол)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
skydan писал(а):
wolfire RME Babyface Pro FS. От стены до задней стенки мониторов максимум 10 см.
не должно быть ничего слышно, странно, ну да ладно) я вот у себя померил 46 см от передней панели до стены, тоже под углом стоят 331/1,8 = 184 Гц - как раз провал на этой частоте
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Последний раз редактировалось wolfire 01.04.2021 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
shevalier писал(а):
На НЧ от колонки звук распространяется совсем во все стороны в пространстве, т.е. 3-х измерениях.
Согласен, я об этом не подумал, но по-любому идеальных условий не бывает. В ММ еще больше ограничений. В стерео мое правило - ставте на сколько возоможно по центру комнаты.
shevalier писал(а):
Во всех мурзилках пишут - нет басов - поставьте АС в угол, что бы он собрал (энергию) НЧ из задней полусферы и отправил на слушателя.
Ага, поймайте боковое отражение от стены и сдвинутую сцену. Сам не пробовал так ставить, предполагаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
MaxA писал(а):
Ага, поймайте боковое отражение от стены и сдвинутую сцену. Сам не пробовал так ставить, предполагаю
Это близкое отражение, там разница в фазах будет на уровне мид-твиттер против коаксиала. Это если в 5 метрах от концертного мультикиловатного саба поставить стену- небоскреб, то пока звук дошкандыбает от саба до стены, потом вернется назад, потом доскачет до слушателя - да, задержки будут дикие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
MaxA писал(а):
Да, конечно, потому я считаю, что предварительно можно оченить усилитель по трансу и, как следствие, по весу. Если там какаято незаметная Ш-образная или, о, ужас, импульсная фитюлька незаметно в углу притаилась - досвиданья.
Да, транс и общий вес это как бы синонимы самого аппарата. Есть ещё передняя панель и органы управления на ней - всё остальное вторично
Сейчас этот форум просматривают: r2dsf, Vadim++ и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения