Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010
fil873 мелкий ты ошибься форумом, тут культурные люди общаются интелегентные и образованные а не быдла опущенная, иди на удав.ком там сидят такие как ты там и понось
Микролабы h500 и h600, не конкуренты z-5500, у них красивые колонки внешне все деньги ушли на дерево и лак, начинка _гавно полное и также динамики туфта на сателитах стоят пластмассовые динамики.
fil873 мелкий ты ошибься форумом, тут культурные люди общаются интелегентные и образованные а не быдла опущенная, иди на удав.ком там сидят такие как ты там и понось
Микролабы h500 и h600, не конкуренты z-5500, у них красивые колнки внешне все деньги ушли на дерево и лак, начинка _гавно полное и также динамики туфта на сателитах стоят пластмассовые динамики.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010
По поводу Logitech Z-5500 vs Microlab H600d.Logitech Z-5500 имеет семь микросхем TDA7294 на каждый канал сателита по одной такой микрухи а на савбуфер идут две в мостовом режиме TDA7294.Одна такая TDA7294 развивает мощность при стандартной схеме 100 Вт,режим Boost выкачивает всю максимальную пиковую мощность с этих микросхем.Microlab H600d имеет на сателиты три микросхемы TDA7265 – до 32 Вт усилитель мощности на савбуфер имеет всего одну TDA7294,а также у Microlab H600d савбуфер 45Гц при этом сателиты имеют твитеры высокочастотные 22000Гц: а также в саталетах есть пластмассовые НЧ/СЧ динамики поэтому к таким динамикам нужно дерево,тут многие пишут что
Цитата:
и в качестве компьютерных колонок было сказано что микролабы лучше, хотя бы по общей сбалансированности
о какой сбалансированности идёт речь с таким савбуфером к таким сателитам.Савбуферский динамик Microlab H600d имеет 4 Ом подвес резиновый а Logitech Z-5500 савбуферный динамик 8 Ом подвес из полипропилена.В микролабе сателитные НЧ/СЧ динамики сделаны из полипропилена и каркас динамиков сделан не из металла, а из пластика: а сателитные динамики Logitech Z-5500 имеют качественный резиновый подвес.
Этих немного доказательств я привёл чисто реальных без всяких слухов и мнений а даже без своего.
Последний раз редактировалось DIROL) 28.02.2010 16:24, всего редактировалось 4 раз(а).
я поповоду саба не спорю с тобой но от него можно добиться звучания неплохого(предварительно надо подпаять кандер неполярный увеличить сопртивление резистором увеличить фазоинвертер и сделать шумку с нутри)!!! выход один берем саб лоджитеха и сателиты микролаба!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010
Хочу объяснить почему пластмас. В сателитах Logitech Z-5500 маленький динамик 7 см он ВЧ\СЧ из-за этого не имеет смысл какой материал колонок то ли это будет пласмасс то ли дерево, потому что в этом динамике нет низких частот и даже нету нижней половины средних частот то есть динамик не басит зачем ему дерево,поэтому и пласмасс,он издаёт высокие частоты и верхнюю половину средних частот,поэтому в лоджитеке и креативе такие мощные сабы.Если бы динамик был СР\НЧ и большего диаметра тогда бы пласмас был бы паскудством самым настоящим, этот бы динамик издавал в пластмассовом корпусе ужасные звуки, хрипы и трески, поверьте никакой производитель не сделал бы этого, вот для этих динамиков СР\НЧ большего диаметра и нужен деревянный корпус. Дерево нужно тем колонкам в которых хоть немного баса есть.
Хочу объяснить почему пластмас. В сателитах Logitech Z-5500 маленький динамик 7 см он ВЧ\СЧ из-за этого не имеет смысл какой материал колонок то ли это будет пласмасс то ли дерево, потому что в этом динамике нет низких частот и даже нету нижней половины средних частот то есть динамик не басит зачем ему дерево,поэтому и пласмасс,он издаёт высокие частоты и верхнюю половину средних частот,поэтому в лоджитеке и креативе такие мощные сабы.Если бы динамик был СР\НЧ и большего диаметра тогда бы пласмас был бы паскудством самым настоящим, этот бы динамик издавал в пластмассовом корпусе ужасные звуки, хрипы и трески, поверьте никакой производитель не сделал бы этого, вот для этих динамиков СР\НЧ большего диаметра и нужен деревянный корпус. Дерево нужно тем колонкам в которых хоть немного баса есть.
кароче я не парюсь средних мне хватает за счет микролабов соло 7 (как ты заметил по моему скриншоту )5.1 систему решил взять для просмотра фильмов (по истечению гарантии буду эксперементировать с сабом)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010
В Logitech Z-5500 саб имеет 33Гц, есть ещё один вариант Creative GigaWorks S750 в нём саб 20Гц у него благодаря вот этим 20Гц очень низкие ударные частоты которые воспроизводят весь спектр низких частот. В Logitech Z-5500 и Creative GigaWorks S750 очень разные между собой по звучанию сабвуферы в креативе получше басы на много они очень глубокие усиленные так как 20Гц а в Logitech 33Гц. В Microlab H600d вообще полный пипец саб 45Гц разве это сабвуфер? это вообще не саб он воспроизводит средние частоты зачем он вообще нужен,в H600 вообще нету низких частот тупо басовый динамик стоит заместо савбуферного который басит как обычный двухколоночный музыкальный центр. Вот эти цифры 45Гц,33ГЦ,20Гц они между собой очень сильно по разному звучат и очень сильно влият на звук низких частот чем ниже Герц тем лучше басы.
В Logitech Z-5500 саб имеет 33Гц, есть ещё один вариант Creative GigaWorks S750 в нём саб 20Гц у него благодаря вот этим 20Гц очень низкие ударные частоты которые воспроизводят весь спектр низких частот. В Logitech Z-5500 и Creative GigaWorks S750 очень разные между собой по звучанию сабвуферы в креативе получше басы на много они очень глубокие усиленные так как 20Гц а в Logitech 33Гц. В Microlab H600d вообще полный пипец саб 45Гц разве это сабвуфер? это вообще не саб он воспроизводит средние частоты зачем он вообще нужен,в H600 вообще нету низких частот тупо басовый динамик стоит заместо савбуферного который басит как обычный двухколоночный музыкальный центр. Вот эти цифры 45Гц,33ГЦ,20Гц они между собой очень сильно по разному звучат и очень сильно влият на звук низких частот чем ниже Герц тем лучше басы.
Я тебе про фому ты мне про ерему что куплено то куплено вообще в следующем году планирую переход на хай фай системы
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010
Ещё один _ахтунг в Microlab H600d на офицальном сайте заявленно что сателиты имеют мощность 5 х 50 Вт RMS долговременная.Какой же бред и враньё наглое,в ней стоят три микросхемы TDA7265 на все пять сателитов,каждая такая микросхема стерео двухканальная развивает максимальную пиковую кратковременную мощность 2x32Вт а долговременную 2x25Вт RMS,а на сайте производителя что написано?в два раза завышенная ложная лохотронная мощность,выходит что канал сателита выдаёт не 50Вт RMS а 25Вт RMS.Стоят три стерео-микросхемы TDA7265 получается шесть каналов из них работают только пять один пустует потому-что пять сателитов.На савбуфер заявленно 110 Вт это правда так как на сабы усилки разгоняют на всю катушку потому-что они воспроизводят только низкие частоты,в разогнанном на всю усилителе пристуствует много шумов,искажений и помех они не будут никак влиять на воспороизведение низких частот савбуфера в котором кроме баса ничего не слышно а вот на сателиты такой разогнанный на всю усилитель будет очень ущербным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Моё скромное мнение: Microlab H-500 лучше, чем Logitec Z-5500. В нормальных условиях частоты ниже 100Гц вообще почти негде не воспроизводятся, это уже сверхнизкие частоты, ниже 20 Гц вообще ухо не воспринимает, а вот слабость пластмассовых колонок логитека услышать можно будет везде, причём они не рыба, ни мясо: там нет высокочастотного динамика, так что там не только низких частот, но и высоких тоже не будет. Одно бумканье сабвуфера. Хорошие сателлиты ценнее, сабвуфер - это просто дополнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
DIROL) писал(а):
В Logitech Z-5500 саб имеет 33Гц, есть ещё один вариант Creative GigaWorks S750 в нём саб 20Гц у него благодаря вот этим 20Гц очень низкие ударные частоты которые воспроизводят весь спектр низких частот.
На заборе тоже много чего пишут. 18см низкочастотник и 20 гц? Смешно. Дай бог от 50 гц чисто играть будет. От 20 гц играют сабы за много много тысяч зеленых.. И с низкочастотником в 35-40 см. В среднестатистической городской квартире даже 30-35гц получить очень большая проблема.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010
В старых моделях не было функции Boost 22 и других скрытых настроек на задней стенки савбуфера выходы для сателитов были на тюльпанах. http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/10/b ... d46310.jpg Со временем Z-5500 обновили на задней стенке савбуфера появились вместо тюльпановых выходов пружинные защёлки для оголёных проводов. http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/81/0 ... fe8a81.jpg И ещё появились скрытые режимы.На форуме Logitech администрация объяснила что это подарок Boost 22 который работает только через Direct аналоговое подключение эта кампенсация мощности людям которые пользуются только анологовым подключением так как на цифре идёт прибавление в 20% мощности от аналогово подключения они эту же прибавленную от цифры мощь равную(20%) довавили для аналога в Boost 22,поэтому на цифровом подключении нету Boost 22.В Logitech Z-5500 очень удачно сложилось с цифровым подключением мне неизвестно почему так вышло и такие хорошие улучшения по сравнению с обычным подключением,ведь в других компьютерных акустических систем с цифровым подключением нет такой разницы там что миниджеки что цифра одно и тоже,наверно всё дело ЦАПе Logitech Z-5500 видать он у них очень хороший.Ещё в обновленную версию добавили скрытые режимы: - если на Control Panel держать все кнопки, кроме Level, 6 сек. - включается режим "Second skin". Сами разберетесь - че это Выключается так же. - если держать input и effect 6 сек. включается Diagnostic Mode - будет при появлении сигнала показывать его параметры (только для подключения по "цифре") - удерживание input и settinngs - ресет в заводские настройки - "Volume + #" up to 11
PAPER CONE WITH FOAM SURROUND (LIGHT WEIGHT & HIGH STIFFNESS)
STAMPED STEEL BASKET, VENTED POLE PIECE
SUITABLE FOR SUBWOOFER APPLICATION
TWIN TERMINAL DESIGN (3.2W + 3.2W )
10" PAPER SUBWOOFER
DIAPHRAGM MTL Paper SURROUND MTL Foam NOMINAL IMPEDANCE 8 W DCR IMPEDANCE (3.2+3.2) W SENSITIVITY 1W/1m 88 dB FREQUENCY RESPONSE 32-600 Hz FREE AIR RESONANCE 32 Hz VOICE COIL DIAMETER 50 mm AIR GAP HEIGHT 8 mm RATED POWER INPUT 180 W MAXIMUM POWER INPUT 360 W FORCE FACTOR, BL 14.8 TM MAGNET WEIGHT (42oz) 1186 g MOVING MASS 72 g FERRO FLUID ENHANCED No SUSPENSION COMPL. 443.7 uMN-1 EFFEC.PISTON AREA 0.035 M2 Levc 4.5422 mH Zo 181.3319 ohm X-max 10 mm Vas 77 Litr. Qts 0.36 Qms 10.14 Qes 0.37
И так савбуферский динамик имеет мощь от180W до 360 W,сателитовский динамик тоже такого типа,мощность динамика постоянно гуляет поэтому и написано не зря 500 RMS а пик 1000 это такой вид акустики,сателиты такие же с "гулящей мощностью".У большинства обычных колонок по другому там просто 150 W так 150W не каких "гуляний" пик максимум 10% от всей громкости RMS с немаленькими искажениями.Но всё равно как то не очень верится что в них есть 1000 W пика,пикавая мощность-это кратковременная мощь,мы имеем 7 микросхем TDA7294 которые в пике выдадут 700W а как же остальные 300W хотя тут ещё есть один вариант что схема усилителя в савбуфере сделана очень качественно и профессионально и может даже они с этой TDA7294 могли разогнать побольше пиковой мощности чем 100W,в интернете я видел похожие схемы.Я верю что сателиты общей мощностью 313 w могут выдать в пике 616 так как на каждый канал идёт по одной TDA7294 при обычной схеме она даст 100W в пике я находил и помощнее схемы с этой микросхемой,один сателит равен 62 W в RMS в пике 124W в полне правдободобно можно в это поверить.А как быть с савбуфером характеристики динамика оправдывают его пиковою мощность а вот микросемы то две 200W TDA7294 режим буст разгоняет пиковую мощность так как когда его включаешь идёт сильное усиление на сателиты(об я уже говорил потомучто одна TDA7294 на один канал) а на саб не очень потому что на него всего две такие в мосте TDA7294.Незабывайте в Control Center выкручивать на всю уровень саба задних сателитов и центра так как это тоже полноправная мощность никой потери кчества не будет и недолжно быть,обычно эти уровни громкости стоят на половине по умолчанию.В Logitech Z-5500 очень качественный чистый мощный и объёмный звук подтверждение этому сертификат THX,звук звонкий детальный,кристалический,металический благодаря алюминевым пулям в сателитах.Очень крутой в ней Control Center в нём не мало настроек жк экран.Panorama – добавляет сигнал фронтальных каналов в окружающие (тыловые) колонки (вкл/выкл),Dimension перераспределяет сигнал между тыловыми и фронтальными каналами (больше/меньше),Center width – расширяет/концентрирует звук центрального канала, задействуя при этом фронтальные каналы (больше/меньше).Surround Delay - задержка сигнала на задние сателиты.Есть одно "Но" которое мне не понравилось в этих колонках это 6 канальный режим на аналоговом подключении,в драйверах и настройках креатива есть полезная для савбуфера функция Bass Redirection путём регулятора Cutoff Frequency она в шести канальном режиме крадёт у сателитов все басы и добавляет их в канал савбуфера при этом савбуфер начинает конкретно басить без искажений покруче эквалайзера так вот на Z-5500 эта фукция не работает при 6 канальном режиме Z-5500 берёт у звуковой карты только пять каналов для сателит и всё а на савбуфер не берёт просто мёртвый канал,савбуфер берёт сигнал от этих пяти каналов сателитных через Control Center,хотя меня это нерастраивает я использую цифровое подключение.На музыку ставлю Pro Logic 2 Music прибавляются заметно басы и объём по сравнении с другими режимами,для фильмов и игр Pro Logic 2 Movie.
Хотите проарать поржать с фаников Микрафлаба многие фанаты этих колонок как в интернете так и в это теме умудряются сравнивать Logitech Z-5500 с microlab 500D и microlab H-600D,они доказывают что самые лучшие колонки и они в сто раз круче чем Z-5500 особенно вызывает дикий смех когда сравнивают Logitech Z-5500 с microlab 500D.Могу привести одно из доказательств и не из слухов:
В microlab 500D усилитель построен с применением пяти микросхем LM386TF и комплементарной пары мощных транзисторов 2SA1943+2SC5200 http://s55..radikal.ru/i148/1002/01/d784ac6a3932.jpg В microlab H-600D на плате усилителей мощности находятся три микросхемы TDA7265 – до 32 Вт (RMS) при нагрузке 8 Ом, – предназначенные для работы с сателлитами, и одна микросхема TDA7294 для работы с сабвуфером. Последняя позволяет отдавать в нагрузку сопротивлением 4 Ом мощность до 100 Вт (RMS) http://s006..radikal.ru/i214/1002/2a/5f7842a5e69b.jpg Итог таков что из микрафлабоф самая крутая у них H-600D на сателиты три микросхемы TDA7265 – до 32 Вт (RMS) в ней усилитель мощности на савбуфер имеет всего одну TDA7294,а у Logitech Z-5500 таких TDA7294 2 на савбуфер следовательно саб в 2 раза мощнее чем у H-600D,также у Logitech Z-5500 на каждый канал сателита идёт по одной TDA7294 как на канал савбуфера в H-600D.И ещё у Микрафлаба этот долбаный басовый динамик 45Гц просто жесть заместо савбуфера выходит что у них нету савбуфера табуретка а не саб она может пригодиться для игр в картишки.Делайте выводы сравнивать этот микралаб с Logitech Z-5500 просто дикий смех.
DIROL) тебе автомобильный саб ватт на 1000 надо в комнату .и облепить ее колоками джениус самыми дешевыми рублей за 200!!! ты будешь гордится!!!))))(Шучу конечно но лоджитех твой это тоже самое что написал выше)))
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010
Ща скрины перезалью которые не увеличиваются.
Многим не нравятся маленькие пластмасовые сателиты в Creative GigaWorks S750 и Logitech Z-5500 Digital,но люди не понимают что эти сателиты издают высокочастотный звук у них нет никаких басов они как пищалки им не нужен большой деревянный корпус,так как в этих сателитах присутствуют только высокие частоты и верх средних частот,никакого ударного звука всю остальную работу делает савбуфер.В обычные деревянные сателиты ставят НЧ/СЧ динамики.Melodis самая лучшия акустика для пк это Creative GigaWorks S750 и Logitech Z-5500 Digital эти акустики имеют сертификат THX,только не надо сравнивать их с хай-фай системами это совершенно разные форматы,если вам не подошла Creative GigaWorks S750 то стоит попробовать Logitech Z-5500 Digital так как эти две системы совершенно разные они не похоже друг на друга.Сертификация THX является "знаком качества" акустических систем.Этот сертификат даёт гарантию того,что колонки точно передают полную акустическию картину кинотеатра.Creative GigaWorks S750 и Logitech Z-5500 Digital - одни из немногих акустических систем,соответствующих строгим стандартам качества звука THX.
Одна из причин по которым дали сертификат THX акустическим системам Creative GigaWorks S750 и Logitech Z-5500 Digital:
О Logitech Z-5500 Digital.Многие говорят что нехватает высоких частот в Logitech Z-5500 Digital из-за того что нет пищалок(твитеров) на сателитах,думают что это дедостаток акустики,производитель решил сыкономить на деньгах или они настолько тупые что не додумались поставить пищалки типо неполноценная акустика,и ещё говорят что у Logitech Z-5500 Digital нет ударного баса а лишь ватный так как 33Гц,считая это всё недостатками.На самом деле они очень сильно заблуждаются так всё было задумано специально для высокого качества.Logitech Z-5500 Digital это акустика которая издаёт прекрасно развитые мощные средние частоты,из-за этого не поставили твитеры,для неё специально используется большой 10 дюймовый сувбуферский динамик с частотой 33Гц этот динамик качает верхнюю половину низких частот и нижнюю половину средних частот,в итоге воспроизводит и низы и середину,поэтому такой огромный динамик.Акустика специально заточена под яркие очень сильные средние частоты из-за этого отсутствует верхняя половина высоких частот и нижняя половина низких частот это всё сделано специально это очень качественно и профессионально благодаря этому у неё такой необычный специфический звук.
О Creative GigaWorks S750.Люди не могут понять зачем и почему в сателитах стоят титановые твитеры с частотой 40 кГц.GigaWorks S750 специально сделана и заточена под очень высокие частоты и под очень низкие ударные частоты 20Гц.Из-за этого у неё отсутствуют средние частоты их практически нет это сделано специально для качественного звука,савбуфер не качает середину так как он имеет 20 Гц воспроизводит весь спектр низких частот.Это также всё задумано специально для качественного специфичного звука очень необычно (кстати в одном крутом магазине мне сказали что эти колонки сняли с производства,то есть завод их больше не выпускает продают те которые остались на складах).
В итоге понятна одна из причин почему эти две акустические системы имеют THX,благодаря вот этим необычным специфическим гармоничным свойствам:Logitech Z-5500 Digital-ни каких лишних высоких и лишних низких только развитая середина,GigaWorks S750-ни каких лишних средних только развитые высокие и низкие.
Если вы собираетесь покупать акустику и выбираете между этими двумя системами то вы должны знать и понимать что они между собой разные и противоречат друг другу в одной есть то что в другой нету.Ещё раз повторюсь акустика Logitech Z-5500 Digital для средних частот в ней специально подрезаны верхние и низкие частоты,акустика Creative GigaWorks S750 для высоких и низких частот в ней специально подрезаны средние частоты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
DIROL) Ты что в отделе продвижения креатива работаешь?
DIROL) писал(а):
10 дюймовый сувбуферский динамик
DIROL) писал(а):
Люди не могут понять зачем и почему в сателитах стоят титановые твитеры с частотой 40 кГц.GigaWorks S750 специально сделана и заточена под очень высокие частоты и под очень низкие ударные частоты 20Гц.Из-за этого у неё отсутствуют средние частоты их практически нет это сделано специально для качественного звука,савбуфер не качает середину так как он имеет 20 Гц воспроизводит весь спектр низких частот.
Ты что, летучая мышь - слышать 40кГц? Дальше из цитаты - нет середины - это сделано для качественного звука. Не понял логики. Про 20Гц я тебе уже говорил. Хватит чушь рекламную копипастить уже. Не пудри людям голову.
По всем параметрам и креатив и микролаб - кинотеатральная акустика. Много маленьких колоночек для вопроизведения голосов актеров и окружающего фона + саб для выстрелов и взрывов. Ничего более. Для музыки строго противопоказано.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010
Сначала я слушал через обычные миниджеки но когда я подключил через коаксильный цифровой вход я офигел честное слово это не шутки громкость увеличилась 20% звук стал очень чистый савбуфер перестал бубнеть звук стал чистым даже при усиленном режиме Boost просто сказка после этого я в эти колонки влюбился,мызыку слушаю в режиме Pro Logic 2 Music,а фильмы и игры в режиме Pro Logic 2 Movie,только когда поднимаете режим Boost выключайте все эйвалайзеры в компе.Если у вас есть Logitech Z-5500 Digital даже не думайте его подключать черег аналоговые миниджеки подключайте через цифру.Если нету оптического выхода на звуковухи то должен быть коаксильный полюбому он обычно спрятан в гнезде для миниджека нужно купить переходник,цифровые коаксильные выходы даже есть на самых дешовых креативовских звуковых картах. Нужно подключать только через цифру,первое время после перехода с аналога на цифру я неузнавал савбуфер,увеличивается качество и громкость.Когда пользовался миниджеками читая всякие форумы об этой акустики как-то не сильно верелось что цифра лучше чем аналог и даёт такие улучшения немаленькие.Но когда я подключил через цифру я был ошарашен,производители этих колонок также рекомендуют подключать через цифру.Разницы между Оптикой и Коаксалом как таковой нет но луше будет через оптику так как придаёт больше психологической уверенности. Кстати на цифровом подключении нету скрытого режима Boost 22 даже знаю почему.
В microlab 500D и H-600D все деньги ушли на дерево и лак поэтому страшные и дешовые пластмассовые динамики и никакущая начинка, а в GigaWorks S750 и Z-5500 сателиты сделаны на пласмассе этот материал стоит дёшево и поэтому вся остальная большая часть денег пошла на хорошие динамики и на начинку крутую и мощную
Добавлено спустя 26 минут:
Ханыга писал(а):
DIROL) Ты что в отделе продвижения креатива работаешь?
Цитата:
чушь рекламную копипастить уже
Какой отдел я специално старался для людей сделал типа обзорчика, Креатив 7.1 Creative GigaWorks S750 давно уже сняли с производства их негде не найдёшь в магазинах даже под заказ только б/у, и z-5500 щас найти тяжело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
DIROL) писал(а):
Какой отдел я специално старался для людей сделал типа обзорчика
Ну просто твой обзор очень смахивает на лозунги из рекламных проспектов. Тех. грамотности 0, знание матчасти такое же, одно расхваливание.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
DIROL) писал(а):
Сертификация THX является "знаком качества" акустических систем
Сертификация THX щас покупается, как права на вождения автомобилем, теми, кто хочет произвести впечатление на потенциальных клиентов. И ничего общего с "качеством" акустических систем не имеет.
DIROL) писал(а):
Logitech Z-5500 Digital это акустика которая издаёт прекрасно развитые мощные средние частоты
А я то все думаю, зачем в HiFi акустику специально для воспроизведения средних частот ставят 14-16см динамики, оказывается все обман! Можно прекрасно обойтись пищалками со спичечный коробок.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2010
Единственное что мне не нравится в z-5500 так это чтоб саб идёт от 33Гц, а хотелось бы от 20Гц как на креативе, раньше была акустика маломощная с сабом 20Гц, после этого никак не могу забыть про эти шикарные басы от 20Гц это бомба.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
DIROL) Везет, у тебя похоже комната 50-70 кв.метров, и сидишь ты метрах в 15 от саба, чтоб слышать эти 20гц. Что такое длина волны знаешь? Чтобы услышать 100гц - надо сидеть в 3.5 метров от источника. 50гц - уже в 7ми. Дальше сам расчитаешь? Против физики не попрешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения