Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
Цитата:
друг просил сюда запостить: http://img261.imageshack..us/img261/1940/xfimr2.png Shot at 1969-12-31 есть 3 вопроса, давно меня интерисуют, смотрим на скрин: 1. Включить ЕАХ эффекты - т.е. эта опция включает\выключает поддержку ЕАХ в играх (2.3.4.5) или лишь для микрофона (звук идущий через микрофон передаёться в игру с учётом местоположения, акустических особенностей помещения (ревербрация, акклузия и т.п.)) 2. Уровень эффектов 0.0дб - в ровень с остальным игровым звуком т.е.? 3. Уровень мощности (включённости) эффектов для микрофона, т.к. на 100% большое эхо слышно в колонках, на 0% - только свой голос.
а то у меня в бф-2 есть глюк со звуком и в рейнбоусих вегас - я стреляю из оружия раз, но звук выстрела посторяеться потом как это раз 500))) ну очень долго, бф пропатчен до 1.41, микрофон от компа отключен, мик. вход вырублен в настройках уровней... линейный тоже.
давайте разберёмся в чём же дело.
попросили запостить
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
Хотя все равно осталось ощущение, что в играх разницы между гейм и энтертейнмент модами нет... всем спасибо за попытку наставить на путь истинный и сорри за невнимательность.
Но в этих играх наверно и не должно быть особой разницы, по крайней мере в Сталкере точно (там и звук не 5.1, а просто стерео), т.к. в Гэйм моде включается поддержка ЕАХ 3 и выше, а Ентертаймент мод имеет такую же поддержку до ЕАХ 2, включительно, что для этих игр достаточно, кроме F.E.A.R. XP, не знаю как в Q4. Я тоже пробовал игры и в Ентертаймент моде, и в Аудио моде, специально пробовал, испытывал))) - я раньше вообще думал, что эти моды, это очередная креативско-пиаровская разводка потенциального покупателя на пустом, - а разница есть и заметная конкретно, даже с настройками по умолчанию, т.е. на равных условиях, без накрутки эквалайзером. А уж с накруткой - чисто кайф! Особенно как всегда, после покупки новой звуковой карты - ходить и бить стёкла))) Или ещё вот теперь слушать как падаёт труп врага, не просто бухаясь на пол, а шурша при падении))) Или как работает эхолот подводной лодки, уходя ко дну, отражаясь и возращаясь обратно. Класс. Я даже сначала не поверил своим ушам, подумал что это наверно что-то в телеке или где-то на улице, даже звук выключил, прислушался))) А раньше было просто "пик" и всё, ушёл звук сигнала эхолота и там затих. И накрутка эквалайзером в Гейм моде, даёт гораздо больше при точно такой же, равной, накрутке в Ентертаймент моде.
4e_alex, но там же в ФАКе сказано:
Цитата:
Q: А возможно ли подключение к X-Fi акустических систем от Creative через digital out, как это было на картах семества Audigy? A: Нет, на звуковых картах X-Fi отсутсвует многоканальный digital out выход, есть только стандартный S/P DIF
А я вот смотрю по паспорту, этот выход называется DR - For Digital speakers, и картинка подключения - 2.1 digital speakers. И ещё, сюда же втыкается и электрогитара, и она же втыкается на передней панели в Line in 2, хотя кто-то здесь говорил, что электрогитара только в X-Fi Elite Pro. И также в ФАКе сказано, чётко и конкретно, - о ЕАХ, без всяких надумываний и комментариев:
Цитата:
Q: В каких играх можно почувствовать улучшение звука и все прелести EAX5? A: Большинство новых технологий карты, включая многие функции EAX5 являются "активными", т.е. даже не требуют поддержки со стороны приложений и работают всегда. Таким образом улучшения заметны практически во всех играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Екатеринбург
Йохханн писал(а):
Но в этих играх наверно и не должно быть особой разницы, по крайней мере в Сталкере точно (там и звук не 5.1, а просто стерео), т.к. в Гэйм моде включается поддержка ЕАХ 3 и выше, а Ентертаймент мод имеет такую же поддержку до ЕАХ 2, включительно, что для этих игр достаточно, кроме F.E.A.R. XP, не знаю как в Q4.
Cталкер и Quake 4 используют OpenAL, который есть только в Game mode, и разница есть. Q4 так вообще одна из игр, в которых звук оптимизирован именно под X-Fi в Game Mode.
Йохханн писал(а):
А я вот смотрю по паспорту, этот выход называется DR - For Digital speakers, и картинка подключения - 2.1 digital speakers.
Это не четырехконтактный цифровой выход, который был на Audigy. Что бы там не было подписано и какие бы картинки к нему не рисовались. Об этом и написано в ФАКе.
Йохханн писал(а):
И ещё, сюда же втыкается и электрогитара, и она же втыкается на передней панели в Line in 2, хотя кто-то здесь говорил, что электрогитара только в X-Fi Elite Pro.
Воткнуть электрогитару можно и в микрофонный и в линейный вход. И если уровня громкости хватит - то это будет как-то звучать. Но от настоящего звука электрогитары это будет очень далеко. По-нормальному для гитары нужен специальный гитарный preamp, который встроенный есть только у Elite Pro. О чем ранее и писалось. В остальных случаях - покупай внешний preamp, втыкай в линейный вход любой звуковухи и играй.
Йохханн писал(а):
То есть, как это понимать? FAQ писал чайник?
Это понимать так:
Цитата:
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. 1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
AAA868 писал(а):
Врубаю энтертейнмент мод - снова во многие разы лучший звук в означенных играх со всеми эффектами типа реверберации
Там могла быть только одна реверберация на всю игру, выбранная в панели карты. Это вообще-то полностью неправильно. Ревербом должна управлять сама игра в динамике.
cka3o4nuk писал(а):
есть 3 вопроса, давно меня интерисуют
1. для игр вообще, реверб пропадает отовсюду 2. нет, не вровень с остальными звуками, а на той громкости, что запрашивает сама игра. 3. да, уровень для микрофона.
Йохханн писал(а):
в Сталкере точно (там и звук не 5.1, а просто стерео),
В сталкере 1.0 был глюк, исправлен первым же патчем. А вообще там нормальный объемный звук OpenAL + EAX2.
Йохханн писал(а):
в Гэйм моде включается поддержка ЕАХ 3 и выше, а Ентертаймент мод имеет такую же поддержку до ЕАХ 2, включительно, что для этих игр достаточно, кроме F.E.A.R. XP, не знаю как в Q4.
Цитата:
1. Игровой режим: - CMSS работает точно также как на Audigy (переделывает многоканальный звук в стерео и наоборот, не оказывает влияния на записи, если число каналов совпадает с числом каналов акустики), но с более высоким качеством и с добавлением описанных ранее ElevationFilter и MacroFX. - Работает EAX 4 и 5, но нельзя выбирать эффекты самому как на Audigy в EAX Console, зато их можно выключить совсем для всех приложений (полезно для прогеймеров, которым нужно позиционирование, но совсем не надо реверберации). - Опорная частота равна 96 КГц (для цифрового выхода 48 и 96 на выбор). 2. Развлекательный режим: - У CMSS нет ElevationFilter и MacroFX, а обработке запись подвергается даже если число каналов в ней совпадает с числом каналов акустики (то есть стереозапись будет разложена на виртуальные каналы, а затем вновь смикширована в стерео в случае прослушивания на стереоакустике, таким образом CMSS расширяет стереобазу или создает более правильное звучание для наушников). - Доступен только EAX 3. Есть возможность самому выбрать только из 8 настроек реверберации EAX, никакой гибкой настройки и тем более редактора, что очень сильно огорчает после Audigy. - Опорная частота равна 192 КГц (для цифрового выхода 48 и 96 на выбор). Таким образом это единственный способный честно вопроизвести DVD-Audio режим. 3. Режим создания музыки отличается от предыдущих куда больше: - CMSS не работает вообще. - Доступен только EAX3, зато есть полноценный редактор эффектов, выполненный в виде виртуального студийного микшера (гибкость роутинга оставляет желать лучшего). - Есть выбор опорной частоты из 44.1/48/88.2/96. Выбор 44.1, вопреки расхожему мнению, функционал карты никак не ограничивает. 88.2/96 делает недоступным insert-эффекты, остаются только aux. Для интерфейса ASIO (особо подчеркиваю - только для него) реализован автомат опорной частоты. Повсеместно распространено мнение, что автомат включается/выключается галочкой "bit-matched playback", это не так, никакой связи при тестировании выявлено не было. Опорная частота цифрового выхода отдельно не выбирается, она всегда равна основной. - Появляется полноценная поддержка ASIO. Отдельные каналы для каждого физического входа (в других режимах только для внутренного "What U Hear") и многоканальный (в других режимах только стерео) выход. Кстати, ASIO теперь без всякого бубна полноценно работает с любыми сочетаниями частот 44.1, 48 и 96 КГц и битности 16 и 24. - Отсутствует управление нижними частотами (bass boost, bass redirect и выбор размера колонок в THX Console).
Йохханн писал(а):
И ещё, сюда же втыкается и электрогитара, и она же втыкается на передней панели в Line in 2, хотя кто-то здесь говорил, что электрогитара только в X-Fi Elite Pro.
Напишу тоже самое, что и предыдущему - внимательно смотрим на картинки. К Elite Pro гитара подключается напрямую. К другим картам только через преамп.
Йохханн писал(а):
То есть, как это понимать? FAQ писал чайник?
FAQ писал я. Формулировки будут дорабатываться .
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Здравствуйте господа. Надеюсь никого не напрягу сильно. По поводу качества звука. Стояла у меня SB Live! Value (4.0). Так в принципе был доволен. Но вот в "Сталкере" - отставал звук в заставке - несильно напрягало, но все же. Дрова были родные последние (где-то 2003 года). Почитав ветку поставил исправленные новые (те что от X-Fi, но после правки берут все карты) - отставание уменьшилось. Поставил KX - все круто пошло, исчезли даже фризы во многих играх! Вот уж не думал. Ну да ладно. Главное, что в KX меня больше всего привлекло – возможность быстрого переключения тыл-фронт. Очень удобно, чтобы бросать то на колонки, то на уши (для ночных забегов).
Теперь к главному, изучая все это, понял – надо менять звуккарту. Остановился на xTreme Gamer. Но в продаже у нас в Минске есть какие-то «mX Xtreme Gamer» за 106 USD (http://www.podzakaz.by/catalog/creative ... gamer.html) – по параметрам вроде правильная, но нигде не могу найти, что означает “mX”. Если кто сталкивался – не урезанная? Типа GeForce4MX? Или это просто маркетинговое название или еще что? Как проверить? Сложность еще и в том, что это «под заказ», берут аванс, потом попробуй откажись. Сам магазин молчит пока.
Заранее спасибо, если что-то найдется.
Спасибо. Ну да - Xtreme Gamer и бывает только такой - низкопрофильной (http://www.creative.com/products/produc ... duct=15853). Дело в том, что данное наименование еще и на FORUMe московском лежит: http://www.forum3.ru/descr.aspx?code=39222 - это все-таки уже серьезная контора. И весь PRICE.RU пестрит такими - http://www.price.ru/bin/price/prodlist? ... 5&cid=0904 - что это может быть?
Так, еще раз - никаких mX вообще не существует. Все "mX" в прайсах = не-"mX" Отредактировано куратором: 4e_alex. Дата: 26.06.2007 16:57 Добавлено спустя 49 минут, 59 секунд Понял - ошибка прайсов. Зачем тогда пишут? Непонятно. Возьму, посмотрю, отпишусь что получилось. Спасибо.
Привет всем! Для начала хочу сказать всем участникам форума огромное спасибо. Прочитав все (от начала до конца смог определиться и купить себе x-fi platinum, а затем и настроить. Осталась только одна проблема .
У меня подключен усилок и стерео колонки к фронтовому выходу. В настройках акволайзера выбрано 2.0/2.1. В панель я вставляю уши (когда играю), в колонках звук отключается, но режим остается прежним (2.0/2.1). Насколько я понимаю режим "наушники" должен включатся автомотически (или нет), в настройках галочки на переключение режимов и приглушение колонок при подключении ушей стоят.
Что за хня? Помогите разобраться?
Зарание бллагодарен!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Москва
Люди добрые Ну подскажите же мне - какие ОУ лучше поставить на мою ExG - OPA2132UA, или что-то получше?
Тов. GReY отправил читать статью, на основе которой я лично выбрать оптимальный ОУ для себя - не имею шансов Нашел чела, который примерно за косарь перепаяет эти 3 операционника. Совсем не хочется чтобы работа была в 2 раза дороже стоимости самих деталей (это если ставить 2132).
С другой стороны, очень интересно - догоняет ли по качеству звучания ExG с 2132 (или другими) Элитпро? Или качество ОУ не поможет догнать звук более матёрого чипа (пусть и с более слабыми ОУ)?
Кстати, на ЕР стоят такие же ОУ, как на моей, или лучше?
Также интересует вопрос: с такими "НЕхайфайными" интерфейсами, как 3.5 и тюльпан - есть ли смысл в таких переделках вообще?
Не дайте умереть глупым, помогите разобраться в звуковой матчасти
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Vodoley писал(а):
С другой стороны, очень интересно - догоняет ли по качеству звучания ExG с 2132 (или другими) Элитпро?
Elite Pro ты догонишь только если в обе карты напрямик уши втыкать будешь. Если обе сравнивать с хорошим усилком, то максимум звук будет сравним.
Vodoley писал(а):
Кстати, на ЕР стоят такие же ОУ, как на моей, или лучше?
Намного лучше, там NJM2114.
Vodoley писал(а):
Люди добрые Ну подскажите же мне - какие ОУ лучше поставить на мою ExG - OPA2132UA, или что-то получше?
Интересно ты хочешь сделать . ОУ дают разный звук, некоторые перебирают не один опер прежде чем найдут наиболее подходящий себе (не лучший в абсолюте, а именно наиболее подходящий).
2132 - хорошо зарекомендовавший себя выбор. Могу еще посоветовать LM4562, лучше не бывает.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Elite Pro ты догонишь только если в обе карты напрямик уши втыкать будешь. Если обе сравнивать с хорошим усилком, то максимум звук будет сравним.
Не понял Во-первых - какие "обе"?.. Во-вторых, что имелось в виду под "хороший усилок" - ОУ, или усь под уши (он есть у меня, вроде неплохой)? Или моя с хорошими ОУ и усилком будет сравнима с ЕР без всего?..
Цитата:
ОУ дают разный звук, некоторые перебирают не один опер прежде чем найдут наиболее подходящий себе (не лучший в абсолюте, а именно наиболее подходящий).
Но всегда есть вариант "для ламера" Что-то наиболее классическое, среднее. Вот мне такой нужен
LM4562 - ну те же 150 рублей стоит, неужели нет лучше, рублей по 500 (и чтобы оно того стоило)?
Там две галочки. Стоят обе? Реестр от автозапуска креативовских прог чистил?
Галочки стоят обе. Реестр чистил.
Проблема вылечился обновлением дров (с сайта criative), но появилась новая проблема (не панос так золотуха ).
При смене режимов, звук постоянно сбрасуется на 45%. Че за беда? У кого-нибудь такое было?
Народ, в чем может быть проблема? Игра Medievil 2. В ней даже при запуске есть логотип X-Fi. А при установке в опциях звука X-FI, игра начинает жутко тормозить, звук противный, долгий, запаздывающий ,с каким то эхо...Возвращаю звук software или еще как-то и все нормально. В чем проблема? В остальных играх все нормально. Дрова последние. WinXP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Еще один вопрос.
Суть такая. Есть игра Невервинтер Найтс1(пробовал еще и нга Моровинде, но основные тесты ан НВН). Карта: лес,падает дождь, неадлеко болто с лягушками. Выключаю CMSS-3DSurround. Звук идет в такеой схеме: с центра звук героя, с фронтов ветер и дождь, с тылов лягушки квакают \, но тиховато. Включаю Stereo surround: дождь и лягушки идут со всех колонок, все смешано . разницы между тылам ии фронтами нет. При стерео Хпнаде ситуация неясна, все меняеться наоборот: лягушки спереди , дождь ззади. С моровиндом приблизительно так же. Шум воды только с фронтов при выключеном СтереоСураунде(первая сцена когда герой на корабле).
А теперь вопрос: При каких настройках звук такой каким его задумал иразработчики? Тоесть что бы звуковуха не раскидывала как ЕЙ хочеться а так как ЗАДУМАЛИ РАЗРАБЫ. И может посните разницу межуд Стерео сураунд и стерео Хпанд. В музыке приблизительно понял(при сураунде звук одинаковый из всех колонок. пр иХпанде задные играют тише и н евсе частоты. как будт она подпевке у фронтов), а во ткакая разница в играх еще не разобрался.
Cталкер и Quake 4 используют OpenAL, который есть только в Game mode, и разница есть.
Обалдеть. Глупость полная. Не путай людей. OpenAL есть и в Гейм моде и нормально работает. Если у тебя может старые драйверы, то попробуй поставь новые. Или хотя бы поставь OpenAL 1.0 Reference Patch EAX Libraries. Хотя и с драйверами хватает, и тем более что в них и версия новей.
Цитата:
Воткнуть электрогитару можно и в микрофонный и в линейный вход. И если уровня громкости хватит - то это будет как-то звучать. Но от настоящего звука электрогитары это будет очень далеко.
Это из той же оперы "как у меня теперь стали круто петь наушники!" - воткнутые в линейный выход задней панели звуковой карты, где напряжение порядка всего-то 250-350 милливольт, а наушникам в любом случае необходимо 1V, и кроме порнографичного звука соответственно с линейного выхода быть ничего не может. Но это уже дело вкуса.
Цитата:
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. 1. Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно (С) Законы Мерфи
Порусску это называется: высосать из пальца. Или ещё - смотреть в книгу и видеть фигу. Если тебе этим приятно заниматься, т.е. сочинять чего и в помине нет и не было, притягивать за уши чуть ли ни Луну с неба, то я пас. Перечти ещё разок строки из FAQ'a и этот приведённый тобой Третий закон Чизхолма. Всё же понятно буквально на пальцах. Зачем ещё что-то сочинять и выдумывать... Люди ведь смотрят в тему, вот в чём дело то. А ты помимо этого ещё и криворукость игровых разработчегов с маленьким моском, выдаёшь ни больше ни меньше - аж за кривизну карты, что даже и обсуждать глупость. Также как и спор ради спора, или упёртое отрицание ради отрицания.
4e_alex писал(а):
В сталкере 1.0 был глюк, исправлен первым же патчем. А вообще там нормальный объемный звук OpenAL + EAX2.
Ну это несколько не соответствует действительности, и в плане объёмного звука, в Сталкере нет 5.1, это и разработчеги сами признавались; и в плане исправления звука. Вот перечень всех трёх патчей.
И вот список исправлений первого патча.
В итоге как были глюки со звуком, так остались. Для примера, что я имею ввиду: когда бросаешь грузик куда-то в колодец, то лететь он будет до обратной стороны Земли. Нет звука. И также при некоторой стрельбе. При разгорании большого боя. Исчезают звуки. И на Аудиджи 2 тоже.
А на самом деле звуки есть, они все на месте. Просто они, эти некоторые звуки, не воспроизводятся при включенных звуковых опциях игры на максимум.
И вот тоже самое и в FEARXP. И даже некоторые диалоги врагов исчезают. А вот отключи в игре, ну например опцию ЕАХ, а не поможет, то и Аппаратное микширование, и звуки все вернутся. (Это описывается и в Readme.txt). Да, на "старых" картах звуковое оформление игры после этого в целом станет похуже. А на X-Fi (я о своей Fatal1ty FPS) - гораздо лучше.
И тоже самое на Ил2 ЗС (во избежание советов пропатчена до 2.0). Звук вне кабины - нормальный. Звук из кабины - дрянной, глючный, с хрипами, буханьем, с пропаданием. На всех "старых" картах. Посмотри форумы. А отключи Аппаратное ускорение и звук нормализуется, как вне кабины, так и из кабины. Но в целом - да, станет слабей. А на X-Fi (опять же я имею ввиду только Fatal1ty FPS, другие X-Fi я же не пробовал) - станет гораздо лучше. И это как раз-то наглядно характеризует:
1. криворукость игровых разработчегов с маленьким моском.
2. возможности новой звуковой карты X-Fi, способной выдавать такое, что "старые" карты делать не в состоянии физически.
Вот собсснно и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Екатеринбург
Йохханн писал(а):
OpenAL есть и в Гейм моде и нормально работает
А я что написал? OpenAL работает в гейм моде. И только в нём. Всё.
Йохханн писал(а):
И вот тоже самое и в FEARXP. И даже некоторые диалоги врагов исчезают. А вот отключи в игре, ну например опцию ЕАХ, а не поможет, то и Аппаратное микширование, и звуки все вернутся
Это ошибка локализации Fear и Fear ep, проблема обсосана сто раз. В русской версии используются стереофайлы, которые при аппаратном микшировании не воспроизводятся. Это проблема криворуких локализаторов.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Как подключить разъемы спереди корпуса к звуковой карте?
У карт XtremeGamer (не Fatality) и XtremeAudio имеется стандартный разъем Intel HDA, аналогичный современным материнским платам
У прочих карт разъем нестандартный (Dell HP), руководство по подключению к нему находится здесь <--- Ссылка в факе умерла... Что делать? Хочу подключить! У кого-нибудь инфа сохранилась?
_________________ Никогда не знаешь, где тебе повезет.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
ЙохханнSergei V Sh Брейк! Не переходите на личности и оскорбления.
Vodoley писал(а):
Не понял Во-первых - какие "обе"?..
XtremeMusic и Elite Pro
Vodoley писал(а):
Во-вторых, что имелось в виду под "хороший усилок" - ОУ, или усь под уши (он есть у меня, вроде неплохой)?
усь под ушки, я знаю, что он тебя есть
Vodoley писал(а):
Или моя с хорошими ОУ и усилком будет сравнима с ЕР без всего?..
XM с хорошим усилком и без всякой перепайки будет лучше EP без усилка.
Vodoley писал(а):
LM4562 - ну те же 150 рублей стоит, неужели нет лучше, рублей по 500 (и чтобы оно того стоило)?
Перепаяй все 4 опера
erazel писал(а):
А теперь вопрос: При каких настройках звук такой каким его задумал иразработчики? Тоесть что бы звуковуха не раскидывала как ЕЙ хочеться а так как ЗАДУМАЛИ РАЗРАБЫ.
С выключенным CMSS-Surround.
erazel писал(а):
И может посните разницу межуд Стерео сураунд и стерео Хпанд. В музыке приблизительно понял(при сураунде звук одинаковый из всех колонок. пр иХпанде задные играют тише и н евсе частоты. как будт она подпевке у фронтов), а во ткакая разница в играх еще не разобрался.
И в музыке и в играх методы одни. Stereo Surround копирует фронт на тыл без изменений. Xpand разбивает на каналы в зависимости от частотных диапазонов, обнаруженных послезвучий, следов работы HRTF при микшировании записи в студии и пр, алгоритм сложный, с многочисленными элементами анализа материала. Подобный глюк у тебя оттого, что игра неправильно работает с объемным звуком. В теории игра должна давать все звуки + их координаты. Тогда каждый звук играет только с одной, своей стороны (+ отражения, реверб и пр могут приходить с других, но это уже эффекты). Если дается просто звук без координат, то это считается фоновым звуком и он раскладывается в объем при включенном CMSS, точно также как и стерео-MP3 раскладывается в объем. Подразумевается, что без координат игры дают только фоновую музыку. А твои игры какие-то "неправильные", придется мириться с неудобствами и отключать CMSS для них.
Йохханн писал(а):
Ну это несколько не соответствует действительности, и в плане объёмного звука, в Сталкере нет 5.1, это и разработчеги сами признавались; и в плане исправления звука. Вот перечень всех трёх патчей. И вот список исправлений первого патча.
В этих списках исправлений не перечислено и половины исправлений. Версия 1.0 Сталкера видела только generic software и потому была неспособна использовать аппаратное ускорение звука из-за ошибки при энумерации устройств. Во всех остальных версиях (и в 1.0 после некоторых манипуляций) звук объемный.
Йохханн писал(а):
И вот тоже самое и в FEARXP. И даже некоторые диалоги врагов исчезают. А вот отключи в игре, ну например опцию ЕАХ, а не поможет, то и Аппаратное микширование, и звуки все вернутся.
А, ну теперь все понятно, это баг локализации.
Sergei V Sh писал(а):
Это ошибка локализации Fear и Fear ep, проблема обсосана сто раз. В русской версии используются стереофайлы, которые при аппаратном микшировании не воспроизводятся.
Небольшое уточнение: это не проблема аппаратного ускорения вообще (в Q4 например стереофайлы прекрасно работают с аппаратным звуком), это бага движка. Но в английском оригинале все звуки в моно и оттого багу не видно.
Shadow-SPb писал(а):
<--- Ссылка в факе умерла... Что делать? Хочу подключить! У кого-нибудь инфа сохранилась?
Мдя, судя по ошибке это надолго. В самое ближайшее время обновлю фак каким-нибудь другим руководством.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: romilius и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения