Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38424 • Страница 128 из 1922<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 1922  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Список статей о звуковых картах на первой странице.

Общая информация/обзоры:

https://www.ixbt.com/ds/?podrazdel=852
http://fcenter.ru/online/hardarticles/sounds
http://personalaudio.ru/review/sound-cards/

Перенаправление вывода одной карты на другую
(или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой)
https://geektimes.com/post/295977/

Внимание!
Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.



Партнер
 

WTF???*
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2004
Откуда: Москва
Kryos
А у меня в компе уже довольно давно стоят и Revo и Juli@ остальные компоненты Arcam DIVA A65 PLUS и Triangle Titus 202, возможно, что Juli@ звучит чуть детальнее, но зато с ней звук получается более мониторного характера, Revo играет понатуральнее/поживее, как мне кажется, чуть-чуть при этом проигрывая в деталях.... Я так и не решился от неё отказаться, в основном слушаю через неё, возможно, что уже просто привык, так как она появилась у меня гораздо раньше, чем Juli@, но тем не менее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
shurik1174 тогда мне действительно нет смысла заморачиваться на Juli@. Спасибо за ответы.

_________________
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2005
Откуда: Люберцы
GReY
тут все аналогично видео картам, "двухмерная" игра будет одинакого "красиво" выглядеть на любой видеокарте. В игре какой-то видео эффект может обрабатываться процессором видеокарты, а может обработаться через CPU и быть даже чем-то лучше. То же самое и со звуком в играх. Имея карты от креатива больше шансов, что качество звучания будет раскрыто максимально.

У Про карт встречаются две проблемы.
1. отсутствие SSRC для сэмплов (во время игры воспроизводятся звуки с разными скоростями)
2. пропадают звуки.

Сейчас за E-MU и другими про картами без поддержки DS3D замечен именно второй баг.

_________________
Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro


 

24e_alex
Дык уже 3-ий раз говорю..что буду меня свою акустику..на полноценный 2.1 с раздельным сабом...
Скорее всего буду брать JB какую нить...вопрос то про что лучше к 2.1 системе?...ну впринципе я уже решил..А4 останавлюсь пожалуй.
x-fi по мне дорог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2005
Откуда: Minsk
Фото: 3
какую карту лучше выбрать для музыки 2.1, игры практически не интересуют...
желательно не дороже 10-20 уе

з.ы. можно из старья...
Добавлено спустя 5 минут, 55 секунд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
Gubbah x-fi сейчас стоит в некоторых местах дешевле, чем Revo 5.1. О какой дороговизне речь идет? :)

_________________
.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
romanrex писал(а):
тут все аналогично видео картам, "двухмерная" игра будет одинакого "красиво" выглядеть на любой видеокарте


некорректная аналогия. хорошая звуковая карта подкупает корректностью воспроизведения и детальностью. Я уже рассказывал, как неожиданно для себя открыл в DooM 3 много новых звуков, которые на Au2 вообще были не слышны. И так с любой игрой, не заточенной под EAX, а сравнение EAX против грамотных софтовых движков (DooM 3, Venom и прочие) совсем неоднозначно в пользу EAX.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
GReY вообще говоря ЕАХ по большому счету предлагает только 2 вещи, которые заметны в играх: это "звук за стенкой" и эхо/реверберация под стать размерам окружающего пространства. Всё. Поэтому я например играю на KX-драйверах :) Почему-то с ними детализация звука гораздо лучше, чем с родными дровами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Производитель M-Audio ещё не разорился?
Планируется ли у них новая звуковая карточка на замену Revo 5.1 ?
Естественно более современная и более хорошая :)

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
Подскажите, реально ли сейчас недорого (до 40-50 уёв) купить хорошую звуковуху для музыки?
Многоканальность, игровые эффекты и прочая шелуха не интересует совершенно - только качественное стерео. Ну не профессионального уровня, конечно, но хорошего - планирую покупку наушников класса $100-150.
Да, чуть не забыл! Очень приветствуются стабильные и беспроблемные дрова :)


 

WTF???*
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2004
Откуда: Москва
do[mini]k писал(а):
Подскажите, реально ли сейчас недорого (до 40-50 уёв) купить хорошую звуковуху для музыки?

Revo 5.1 б/у если только так...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2005
Откуда: Люберцы
GReY
Я помню, как у меня на S3 в хреновая картинка была под DX в HL, b отличная под SW. Наверно от того, что DX дерьмо? То же самое и со звуком. Тест звука разработчиком делается на уровне "звук хоть какой-то воспроизводится, и ладно". С музыкой то же самое, если записывается один-два инструмента какого-нибудь шансона, звучать будет даже ели у звукорежа руки растут из задницы, а контроль сделан на дешевой акустике (т.к. музыка "простая"), но вот если там будет много инструментов, то получится обыкновенный отстой, где одна каша, которая не лечится ничем. Так чего ожидать, что в некоторых играх на софтовых упрощенных алгоритмах что-то разборчивее получилось, чем на навороченных аппаратных? В том же DOOMIII оптимизация делалась креативом и то, только под X-Fi...

Можно здать разрабам игр, есть ли у них вообще хоть какая-то карта от креатива, какая у них контрольная акустика и т.п. Ответы будут такие, что будет странно, что что-то вообще в итоге звучит, ведь все настройки набиваются "вглухую" :( и нет ничего удивительного, что при большом количестве источников все может окзаться в каше.

_________________
Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Kryos
Об обычной дороговизне..а именно в 2 раза дороже А4 (я имею ввиду X-fi).

_________________
Не мы выбираем комптьютеры, а они нас.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
а сравнение EAX против грамотных софтовых движков (DooM 3, Venom и прочие) совсем неоднозначно в пользу EAX.

EAX не отвечает за позиционирование, так что и сравнивать тут нечего. Все, что можно сказать, это то, что аппаратный 4/5 всяко лучше софтового 2. А грамотный софтовый звуковой движок DOOM 3 по локализации с треском проигрывает даже Audigy, с X-Fi и смысла нет сравнивать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2005
Откуда: Россия. Камышин
Добрый вечер, что взять лучше Creative Audigy 2 ZS (SB0350) PCI или Creative Audigy 4 (SB0610) PCI,колонки Соло 1 и вообще есть ли разница


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
Вопрос кто кому проигрывает открыт до тех пор, пока кто-нибудь не продемонстрирует мне нормальное изменение звуков при быстром верчении виртуальной головой. Пока что я слышал только хлопками появляющиеся и исчезающие источники, что меня бесит и не позволяют погрузиться в игру.
Прошёл таки FEAR - звук конечно далеко не трёхмерный (и я не уверен, что он будет трёхмерным на креативе), зато без глюков, на которые многие жаловались, и очень детальный.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

товарищи какую звукавуху посоветуете для microloab pro 2 (предпочтительно для игр)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Прошёл таки FEAR - звук конечно далеко не трёхмерный (и я не уверен, что он будет трёхмерным на креативе)

На X-Fi звук полностью трехмерный. Слышно абсолютно все - что и откуда. Это делает игру даже черезчур простой. Боты и так не очень сообразительны, а так еще и насквозь видны.
GReY писал(а):
зато без глюков, на которые многие жаловались

Жаловались на русскую озвучку, которая в стерео записана, а движок FEAR не поддерживает стерео-семплов при использовании HW DS3D.
GReY писал(а):
и очень детальный

Даже слышно как и где каждая из гильз падает на пол? Причем слышно, что они падают именно внизу, как и звуки собственных шагов?
aredes
Есть 1.5К - бери Audigy 4
Есть 3К - бери X-Fi

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
4e_alex я играл в русский FEAR с EAX. Наверное из-за этих стереосэмплов не воспроизводился корректно голос при включении hardware mixing. Если отключать эту галку в опциях, то проблема исчезала, а 3д звук оставался.

_________________
.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Слышно абсолютно все - что и откуда.


позволь не поверить. я уже давно заметил, что у нас несколько разные понятия о трёхмерности

4e_alex писал(а):
Даже слышно как и где каждая из гильз падает на пол?


это было второе, что я заметил, сменив Аудигу2 на продигу в этой игре ;)
или ты про FEAR? ну по крайней мере я всегда на слух определял, что звякнуло у меня под ногами, а что где-то в стороне. расстояние мало мальски передаётся, но полноценной "атмосферы" для распространения звуков я не услышал

4e_alex писал(а):
Причем слышно, что они падают именно внизу, как и звуки собственных шагов?


не могу сказать. вообще-то акустика не способна в чистом виде передавать положение по вертикали, только приблизительно за счет отражений и интерференций.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


Последний раз редактировалось GReY 20.11.2006 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38424 • Страница 128 из 1922<  1 ... 125  126  127  128  129  130  131 ... 1922  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Xardazzz и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan