Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
k2viper А мне вообще ни CMSS-3D, ни Windows Sonic не нравятся, в обоих случаях сильное усиление идет по всяким взрывам, стрельбе, да еще и жуткое эхо. Сам я пользуюсь во вкладке улучшения виртуальным объемным звуком и в игре ставлю 7.1 или 5.1
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
Мне тоже субъективно кажется что в наушниках CMSS говно. Вот в колонках чтоб раскидать стерео звук на 6 каналов он идеален, а в ушах искажает звуки до неузнаваемости
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
k2viper писал(а):
УГ по сравнению с CMSS-3D
Аналогично, но это может быть моим личным психоакустическим заездом.
k2viper писал(а):
Мне нужен CMSS-3D для вывода звука из игры
На двух колонках этого добиться анреал практически невозможно. Нужны или какие-то широкополосники в щите, или что-то подобное. Практичекое воплощение - только наушники, которые уже сами по себе могут увести позицию источника звука куда-то не туда. Например, при недостаточно большой яме на 8кГц, позиционирование уезжает назад, за голову. Creative Sound Blaster Recon3D/Z/Zx/ZxR/AE-5/7/9 #17069333 См. картинку. И без всякого 3д. Нормальный ЦАП с ушным усилителем и субъективно ровными наушниками сам по себе правильно расставит положение источников звука без виртуализации. Иначе получится, что простое стерео звучит сзади/сверху (были у меня такие уши, но музыкальные ... за уши не оттащишь.)
Поэтому, если угадаешь с сетапом (цап-усил-наушники-уши), то потеря CMSS3d будет неприятной, но не фатальной Виртуализация делает из "ух" просто "ух -ты-ж". Т.е. дополняет и расширяет.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
TheRock666 писал(а):
Мне тоже субъективно кажется что в наушниках CMSS говно.
Это психоаккустика. Влияет всё. Начиная от формы черепа и заканчивая субъективной ровностью АЧХ наушников. Т.е. всё настолько индивидуально, что можно холиварить до второго пришествия.
Лично мне CMSS3D заходит лучше всего, но то такое. С ним в фильмах я могу отличить Кажущийся Источник Звука (КИЗ) между бубляжом и оригаиналом. Поэтому приходится смотреть исключительно полный дубляж, без артефактов от оригинальной дороги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Калининград Фото: 99
Уточню свой запрос, мне надо чтобы при выводе игрой 5.1/7.1 звука (в Windows сконфигурирована соответствующая конф-я динамиков), с использованием CMSS-3D Headphones я получал на вход наушников HRTF stereo смикшированное из многоканального звука. Сейчас это замечательно работает через обычный аналоговый тракт X-Fi SB1270.
Есть мысль обойти аналоговый тракт X-Fi используя внешний цап с усилителем. При этом конфигурация выходного устройства (наушники, точнее гарнитура) пока не поменяется, на колонки переходить планов нет. Но сохранить за X-Fi функцию даунмикшинга многоканального звука в HRTF stereo перед выводом на цап очень бы хотелось.
Игра соревновательный шутер и точность позиционирования хотя бы по направлению играет свою роль. Я слушал и сравнивал разные варианты даунмикшинга и для меня лучшим (наиболее интуитивным и сразу дающим точное и правильное направление на источник звука) остается CMSS-3D Headphones. Холиварить не буду, просто есть мысль улучшить свой аудио сетап таким образом (установив цап с усилком), но если это повлечёт невозможность даунмикшинга многоканального звука в HRTF stereo при помощи CMSS-3D Headphones, я отложу эту задумку в долгий ящик.
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
k2viper А попробуй во встройку воткнуть уши, в конфигурации АС оставь стерео, а далее в улучшениях поставь галку
#77
Я же именно таким образом вывожу сигнал по оптике на внешний цап, ну а далее на усилок и в уши
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд: позиционирование в ушах штука странная, которая вообще не работает если источник звука не перемещается в пространстве или сам наблюдатель не вращаешься меняя направление источника звука, в таких случаях можно лишь определить что источник звука тупо где-то справа или слева, но не понятно по диагонали спереди или сзади или же точно под углом 90гр, но стоит переместится источнику звука или повернуть голову наблюдателю как сразу все встает на свои места, мозг то мега процессор и по изменению усиления звукового сигнала в ушах сразу определяет азимут источника звука
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
coka писал(а):
позиционирование в ушах штука странная, которая вообще не работает если источник звука не перемещается в пространстве или сам наблюдатель не вращаешься меняя направление источника звука
я тоже мечтаю о наушниках, на которых был бы датчик позиции, и которые бы изменяли позиционирование в зависимости от поворота головой.
в реале, в том же "Безумный Макс_Дорога ярости" на 1:08 (по памяти) когда привязывают грузовик к дереву прекрасно слышно, что стрельба идет справа/сзади на CMSS3d. Позиционирование в аудио нужно определять вообще с закрытыми глазами. Потому что, когда видишь куда двигается изображение можно всякого себе нафантазировать. На комплиментарном своему слуху сетапе - вперед/назад и верх/низ слышно без вариантов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2008 Откуда: Одесса
Други, недавно попробовал(уже в который раз ) установить пакет от Каваками на Windows 10 Pro, и заметил что Soundfonk Bank Managaer получает в своё расположение под кеш только 1.9 гиг памяти, тогда как на Windows 7 все 4гиг. Теоретически, это можно исправить с помощью LARGEADDRESSAWARE, но всё же непонятно в чём загвоздка. Может кто сталкивался? Если SFBM ещё кому-то кроме меня интересен.
_________________ Оверклокеры со стажем разгоняют любое железо одним усилием мысли!.. Или двумя - раз на раз не приходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
Арлекин MIDI это настолько отдельная дисциплина специальной олимпиады в отличии от "свидетелей EAX" и прочих, что ее участников лучше искать по специализированным сообществам.
Daniel_k максимум что делает, это модифицирует записи реестра и тасует файлы из разных релизов. Если бы он правил сами файлы, то слетала бы цифровая подпись и драйвера бы просто не ставились обычным образом. Врядли он сможет зачинить эту проблему, и скорее всего никто этим не занимается. ибо страшно узко общество любителей МИДИ.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
k2viper писал(а):
сделал для проверки. Сигнал бар SPDIF не показывает активности. Ожидал увидеть активность синхронную с активностью Динамиков на сигнал баре.
Эта фигня прыгает от активности в микшере windows. Зачем драйвер будет через него звук передавать себе же? Точно так же эта полоска не будет прыгать и на динамиках, если звук на них подать через OpenAL, например.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2008 Откуда: Одесса
shevalier писал(а):
Арлекин MIDI это настолько отдельная дисциплина специальной олимпиады в отличии от "свидетелей EAX" и прочих, что ее участников лучше искать по специализированным сообществам.
Daniel_k максимум что делает, это модифицирует записи реестра и тасует файлы из разных релизов. Если бы он правил сами файлы, то слетала бы цифровая подпись и драйвера бы просто не ставились обычным образом. Врядли он сможет зачинить эту проблему, и скорее всего никто этим не занимается. ибо страшно узко общество любителей МИДИ.
Это да, MIDI сейчас мало кому интересно(хотя я его использую даже в Cubase 10 Pro , иногда полезен), просто мне было интересно, почему к SFBM разное отношение у разных систем: ведь "семёрка" и "десятка" близкие родственницы, скажем, двоюродные сёстры. Да и сам SFBM никак не модифицирован.
_________________ Оверклокеры со стажем разгоняют любое железо одним усилием мысли!.. Или двумя - раз на раз не приходится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Винни-Пух писал(а):
Есть способы её снизить?
Я не слышал, но правда я так и не играл в онлайн - в основном в синглы только (добавляет реалистичности). В онлайнах виртуализация чаще лишнее т.к. добавляет наложение каналов для эффекта реалистичности. В КС когда играл это было лишнее - т.к. с какой стороны (перед или зад) придёт противник я и так знал. Возможно в новых, более глобальных баталиях это и поможет.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Это приблудка идущая с VAC в комплекте. Но можно пользовать отдельно и бесплатно. Установки не требует. Запустил, вбил настройки или загрузил уже сохраненные и вперед.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2017 Откуда: Москва/Вешняки Фото: 11
а можно ли, как то поправить(x-fi встроен в материнку), когда при установке дров(XFI_SupportPack_5_0 или а ля родных XFRL_PCDRV_L11_3_00_2022 ) вместо динамиков устанавливается HDMI-Out↓ или динамики не устанавливаются(потому как, попробовал для контроля на 7ке и там +-норм(spdif+HDMI_Out+динамики↓) за исключением того, что у меня нет HDMI-Out), ну и соотв. звука по аналогу+родные дрова нет в win2004(на том что ставит↓ майкрософт есть).
↓
Вложение:
TEST.PNG
Вложение:
TEST.PNG
Вложение:
TEST.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всем привет) Сейчас в наличие имеется звуковая карточка X-Fi, но скоро буду менять проц и материнку. В новой материнке не будет порта PCI, только PCIe, так что оставить старую звуковую карту не смогу( Использую настроенный 3d virtual surround audio на 2.0 акустику, мне нравится. Какие сейчас есть хорошие его софтверные аналоги? Что лучше использовать Creative SBX Pro Studio или может Windows 10 3d-audio (Dolby или DTS)? Сама Creative как-то не сильно развивает звук в играх, современные процессоры подросли в мощностях уже, а то страшно подумать прошло 15 лет с момента выхода X-Fi и ничего лучше не смогли придумать??? Не прям супер хорошо разбираюсь в аудио технологиях, появилось куча новых звуковых API, расчет звука силами видеокарты и тд. Кто, что может посоветовать?)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения