Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28589 • Страница 1314 из 1430<  1 ... 1311  1312  1313  1314  1315  1316  1317 ... 1430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2019
всем привет :bye: осилил последние 50 стр, в основном нытьё про дрова и обновы вин10, если уж ставите парашу, т.е. вин10, то надо запрещать обновы, это разве сложно?
кароче сравнил xtreme gamer она же music, с audigy se. в музыке se лучше объективно, а в играх для большинства пользователей лучше xtreme.
в xtreme больше слышно шагов, детали, позиционирование, подача звука поярче, карта подгоняет и приукрашивает звуки. но не везде это получается красиво - граната в кс го должна иметь звук долгий разовый однотонный, в xtreme он будто дробится на несколько разных частей. svm классная фича в онлайн играх - звуки выстрелов тихие, а звуки типа шагов становятся громче. это не современная чушь за которой скрывается настройка эквалайзера, это прям реально усиление тихих и ослабление громких звуков. самое то для онлайна где нужен звук шагов, но в сингле бы точно не стал юзать, т.к. эффект плавает чуток.
в музыке порой как говорят "слышны огрехи", только как и всегда в таких случаях это никакие не огрехи, это приукрас тех звуков, которые слушатель не должен слышать. также в рэпе в 1-м трэке нашёл место где xtreme дробит оч быстро зачитанное слово на несколько отрывистых частей подобно звуку гранаты в кс.
в audigy se есть опция stereo widering (дешёвый, но классный аналог cmss, который мне нравится больше настоящего cmss). он как бы расставляет колонки дальше друг от друга и звук получается обьёмнее и ещё более мягким из-за того что громкие звуки сглаживаются не одновременной подачей, ведь эффект делает маленькое запоздание между колонками. в xtreme этого нет, в xtreme полноценный cmss - тоже увеличивает объём, но не добавляет запоздание между колонками, которое мне оч нравится в se. есть какая-то thx console и там установка расстояния не даёт никакого эффекта если указывать расстояния до обеих колонок одинаковыми.
вот так audigy которая стоила в 2 раза дешевле выдаёт звук честнее чем xtreme. впрочем это не новость в мире аудио девайсов, так почти всегда и бывает, часто чем дороже девайс тем приукрашенней звук. кстати умножаем прошлую стоимость xtreme на нынешний курс, получаем современную свистоперделку в виде ae-5 с ещё более яркой подачей звука чем в xtreme. от звука авапы в кс на ae оглохнуть можно. у приятеля асус ~2014 года за 30к + уши аудиотехника, так там у меня после 30 секунд уши закладывает, сплошной металлический песок, а не музыка.
хороший качественный звук давно изобретён и стоит копейки, всё что типа крутое это просто приукрас звука или просто завышение высоких, в дорогих топовых наушниках завышение той части спектра, которая есть во FLAC но нет в mp3 320, чтобы хомячок их одел и сказал "вау вот тут FLAC от 320 отличается значит девайс хороший надо покупать" хотя никакой разницы не должно быть.
итог такой: xtreme gamer\music ярчит, но без перебора, нет песка и металла. отличное позиционирование и детали в играх. для 90% пользователей в играх лучше чем se. но даже в играх выбираю se за мягкий скучный комфортный звук. для музыки audigy se 100% лучше.
xtreme gamer\music как и audigy se намного лучше встройки, по крайней мере ALC887.
не вздумайте менять эти карты на что-то новое, особенно с нынешними ценами и ассортиментом.

тестил всё это на сенхах hd 180 и колонках creative A520 в режиме 2.1. т.к. не люблю 5.1 и давно открутил лишние колонки. при подключении ушей как всегда не включал режим наушники. точнее пробовал но звук как всегда отстой.
для меня идеальные настройки эквалайзера на se: -12 -12 -12 -7.9 -3.6 +5 +5 +5 +5 0
на extreme более менее похожее получилось при: -8 -8 -8 -8 -4 0 0 0 0 0
добиться сходства 1 в 1 эквалайзером невозможно.
интересно было бы послушать RX и Asus DLX и сравнить с audigy se и xtreme. это вроде как единственные современные карты, которые не являются распиаренными цокающими звонкими свистоперделками как например ae-5.
правда DLX стоит дофига и не имеет EAX.
по настройкам режимов на xtreme Entertainment Mode \ Game Mode заметил:

-чтобы EAX работал в играх в Entertainment не обязательно включать галку EAX с пресетом "none" в отличии от game mode.
-EAX в Entertainment соответствует примерно EAX +6 db в game mode, не 0. имхо самое то.
-разницы в играх между режимами при отключенной cmss нет. с включенной cmss режимы не сравнивал.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
D_Masta писал(а):
svm классная фича в онлайн играх - звуки выстрелов тихие, а звуки типа шагов становятся громче. это не современная чушь за которой скрывается настройка эквалайзера, это прям реально усиление тихих и ослабление громких звуков. самое то для онлайна где нужен звук шагов, но в сингле бы точно не стал юзать, т.к. эффект плавает чуток.

Адекватно.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
D_Masta писал(а):
чтобы EAX работал в играх в Entertainment не обязательно включать галку EAX с пресетом "none" в отличии от game mode.

Лучшее, что вы можете услышать, это звук на выходе для наушников на выносном блоке у Elite Pro и X-Fi Platinum Fatal1ty Champion Series в конфигурации 7.1.
Сейчас заливаю видео с пояснениями. Добавлю сюда. Видео длинное, готовьтесь не только слушать, но и слышать.

Это небо и земля, с тем, что вы тут расписывали по причине аппаратного микширования из 7.1 в стерео.

Добавлено спустя 45 минут 50 секунд:
НАСТОЙКА Creative X-Fi (PCI с внешним блоком):
https://youtu.be/jsIDHr1Z0T0

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Частота дискретизации Creative X-Fi в Game Mode:
https://youtu.be/F1auRQg3NJk

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


Последний раз редактировалось OlegLeo 09.01.2021 0:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2020
В RightMark3DSound у меня перепутаны верх и низ которые делает ElevationFilter, это у всех так?
В какой игре можно проверить работу ElevationFilter?

На какой частоте работает EAX в чипе? 48 или 96?

OlegLeo писал(а):
Специально для особо одарённых сейчас видео запишу, видимо иначе лбы не пробить:
https://youtu.be/F1auRQg3NJk

Особо одаренные, сравнивают спектр входного и выходного сигнала, и видят ресемплинг на частотах не кратных 48.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Zo7 писал(а):
В RightMark3DSound у меня перепутаны верх и низ которые делает ElevationFilter, это у всех так?


Нет, у меня не перепутаны.
Наушники какие?

ПС. Современное общение задалбывает тем, что никто никого не читает, а сразу набИгает со своим вопросом.
Повторюсь, наверное в последний раз, позиционирование зависит от индивидуальной ровности наушников.
Выше/ниже это не сИкретный алгоритм, это просто эквалайзер+задержка, изначально рассчитанный на ровные наушники.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2020
Нашел что Sound Blaster X-Fi Testing Methodology And Results For RMAA v5.5 производитель рекомендует ставить громкость не выше 94% при выводе по аналогу.
shevalier писал(а):
Нет, у меня не перепутаны.

Какая у вас версия драйверов? У меня стоит XFI_SupportPack_5_0 на Windows 7.
shevalier писал(а):
Наушники какие?

AD700
shevalier писал(а):
Повторюсь, наверное в последний раз, позиционирование зависит от индивидуальной ровности наушников.

Может в дровах что то напутано, или RightMark3DSound глючит. Я поэтому и спроил в какой игре хорошо слышно ElevationFilter чтобы проверить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Zo7 писал(а):
Какая у вас версия драйверов?


последняя официалка для ТХД с сайта креатива

Zo7 писал(а):
AD700

https://www.animations.physics.unsw.edu.au/jw/hearing.html
но страница на Флеше, незнаю чем ее теперь смотреть и ее аналогов.

https://newt.phys.unsw.edu.au/jw/hearing.html
Смысл в том, что бы в ГеймМоде с выключенным СМСС3Д выровнять эквалайзером субъективную АЧХ.
Можно в АСМ послушать "аудиофильские" записи и понять куда позиционируют наушники как-есть.
Часто КИЗ в наушниках находится вообще нипойми где, сверху/сзади например.
Если наушники неправильно выставляют КИЗ, то СМСС3д тут бессильно - только равнять их эквалайзером.

Zo7 писал(а):
RightMark3DSound глючит

Подкинуть dsound.dll и выбрать чего-то там+ЕАХ
По моим ощущениям, вверх/вниз вообще сложная задача для тракта. Если вперед/назад еще как-то получается на средней паршивости, то верх/низ очень требователен.

Добавлено спустя 21 минуту 34 секунды:
https://onlinetonegenerator.com/frequen ... rator.html


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Zo7 писал(а):
Особо одаренные, сравнивают спектр входного и выходного сигнала, и видят ресемплинг на частотах не кратных 48.

У вас ресемплинг головного мозга.

Добавлено спустя 36 минут 37 секунд:
Если при воспроизведении по ASIO 44.1 кГц, CA20K1(2) перерасчитывает её в кратность 48 кГц, а потом обратно, ведь на цифровой вход прилетает 44.1 кГц, то такой двойной перерасчёт был бы СЛЫШЕН, и инженерам Creative (E-MU) нужно было бы оторвать руки и головы.
Зачем делать двойной перерасчёт частоты, известно только здешним форумчанам с перерасчётом головного мозга.

К тому же, смена опорной частоты с 44.1 на 48 или обратно СЛЫШНА В КОЛОНКАХ ИЛИ НАУШНИКАХ любому не глухому.

В общем и целом, религиозные догмы сидят глубоко, проверять мы сами ничего не хотим, поэтому вышибить эти догмы у альтернативно одарённых, можно только топором.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Ты видишь суслика?
Нет?
А он есть!

Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:
Максимально возможная частота дискретизации в 96 кГц для обработки на DSP по умолчанию в Game Mode нужна только для одного:
У OpenAL нет автомата частоты и семплы в играх OpenAL могут быть и 8 кГц и 11 кГц и 22 кГц и т. д. Вот именно для перерасчёта таких семплев и нужна максимально возможная частота дискретизации, поскольку чем на большей частоте "приёмник" в данном случает DSP примет данные, тем больше энергии-информации он получит и соответственно сможет обработать и передать далее по цепи природных взаимосвязей.
То есть для игр на OpenAL лучше держать максимально возможную частоту дискретизации, но если вы знаете кратность семплев в той или иной игре, например если семплы в игре на частоте скажем 22.05 кГц, то лучше опорную частоту в Game Mode вручную устанавливать 88.2 кГц, то есть кратную 22.05 кГц, а если 24 кГц в игре семплы, то лучше ставить 96 (оставлять по умолчанию), но это уже детали.

Таким образом, установленная по умолчанию частота дискретизации в режиме Game Mode, говорит о том, что это лучший выбор для игр на OpenAL, и НЕ говорит о том, что другая частота, например 44.1 кГц не может быть опорной в Game Mode, ещё как может, и это уже было продемонстрировано:
https://youtu.be/F1auRQg3NJk

P.S. Инженеры снова оказались разумнее маркетологов, ПопуЛизаторов и их последователей.
Не будьте ПопуЛизаторами, проверяйте то, что вам подсовываю.

НАСТОЙКА Creative X-Fi (PCI с внешним блоком):
https://youtu.be/jsIDHr1Z0T0

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


Последний раз редактировалось Bookmaker 09.01.2021 5:33, всего редактировалось 1 раз.
3.10, неделя


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2020
Список компьютерных игр, использующих DirectSound3D, EAX.
В списке есть способы включения вывода игрой многоканального звука.
shevalier писал(а):
последняя официалка для ТХД с сайта креатива

Какие частоты и битность у вас стояли в What U Hear, Динамики, SPDIF Out после установки дров?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Zo7 писал(а):
Какие частоты и битность у вас стояли в What U Hear, Динамики, SPDIF Out после установки дров?

48 кГц 24 бита

Для большЕнства сценариев использования, лучше держать 44.1 кГц и 32 бита.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Zo7 писал(а):
Список компьютерных игр, использующих DirectSound3D, EAX.
В списке есть способы включения вывода игрой многоканального звука.

Хороший список. Забрал. Благо Дарю.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Zo7 писал(а):
Какие частоты и битность у вас стояли в What U Hear, Динамики, SPDIF Out после установки дров?


48*24 в винде.
Когда слушаю музыку в АСМ( карта тоже стоит в 48), то АСИО переключает Х-Фай в 44,1.
В ГМ - все остается по прежнему в 48*24

Zo7 писал(а):
Список компьютерных игр, использующих DirectSound3D, EAX.

Я щас режусь в SS3 BFE, даж больше нравится чем SS4. СС4 - мультяшный.
ОпенАЛ включается в одну комманду в консоли.


OlegLeo писал(а):
лучше держать 44.1 кГц и 32 бита.

А чего тогда не 768*64? :)
У Х-Фаев ЦАП 32 не понимает от слова совсем. Ни у одной.
И у всех у них используется встроенный в ЦАП цифровой фильтр, который выполняет апсемпл в 8х. Его длина слова -24 бита, селяви.
У всех Х-Фаев ENOB в лучшем случае дотягивает до 15 бит, чаще - где-то около 13/14.

Смысл в этих лишних телодвижениях, насчет 32 бита, если все отрежется и не услышится?
Если нравятс я цифирьки побольше, так толку от них.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
shevalier писал(а):
А чего тогда не 768*64?
У Х-Фаев ЦАП 32 не понимает от слова совсем. Ни у одной.
И у всех у них используется встроенный в ЦАП цифровой фильтр, который выполняет апсемпл в 8х. Его длина слова -24 бита, селяви.
У всех Х-Фаев ENOB в лучшем случае дотягивает до 15 бит, чаще - где-то около 13/14.

Смысл в этих лишних телодвижениях, насчет 32 бита, если все отрежется и не услышится?
Если нравятс я цифирьки побольше, так толку от них.

1. БольшЕнство звуковой информации на частоте 44.1: mp3, YouTube и т. д.
2. На ЦАП приходит информация в последнюю очередь, нужно, чтобы до него ничего не мешало, по этой причине, лучше ставить максимальную ширину канала. Теоретически и практически так же и шумов будет меньше.
В 16 бит много шумов, 24 и 32 в разы меньше. Чем шире канал доступа к DSP, тем лучше. Притом, что wav файлы сейчас почти все сохраняют в 32 бита и mp3 тоже 32 бита, понятно, что mp3 потом декодируется, но лучше пусть декодируется в 32, чем в 16 или 24.
По ASIO 32 бита прилетает и работает, значит железо поддерживает. Если ЦАП при этом работает только на 24, то пусть работает, кто ему мешает.

Открывайте YouTube на частоте 48, а потом на частоте 44.1 и слухайте. Если уши есть, то вопросов больше не будет.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


Последний раз редактировалось OlegLeo 09.01.2021 11:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
На ЦАП приходит информация в последнюю очередь, нужно, чтобы до него ничего не мешало, по этой причине, лучше ставить максимальную ширину канала. Теоретически и практически так же и шумов будет меньше.
В 16 бит много шумов, 24 и 32 в разы меньше. Чем шире канал доступа к DSP, тем лучше.


Открываем лучший из Х-Фаев по измерениям самой креатив
Sound Blaster® X-FiTMTitanium HD Testing Methodology & Results For RMAA v6.2.3
Со страницы 28 берем значение, полученное на Audio Precision's 2700 - мировом стандарте измерения в аудио.
THD+noise = 0.00123%
Вспоминает курс арифметики за 7 класс.
dB=20*log(величина)
SiNaD= 20*log(0.00123%/100)= -98.2dB

открываем онлайн калькулятор
https://www.maximintegrated.com/en/desi ... rsion.html
вбиваем официальные результаты SINAD
Enob = 16 бит.
Это максимум того, что может выдать ТиХД на своем выходе.
Всё. финит.
Вы ему хоть 64 бита кормите на вход драйвера, на аналоговом выходе вы получите сигнал в лучшем случае с 16 битами.

У АЕ-5, креатив взялся за голову и причесал свою карту, у нее ЕНОБ уже 17,7 бит и от нее уже можно хотеть чего-то как-то выходящего за пределы РедБук (это та, которая описывает стандарт CD)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
shevalier писал(а):
Вы ему хоть 64 бита кормите на вход драйвера, на аналоговом выходе вы получите сигнал в лучшем случае с 16 битами.

Я и не планирую получить ни 32 ни 64 на выходе, я планирую, чтобы ничего до преобразования не "обрезало" информацию, особенно программно.
Это понятно?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
shevalier писал(а):
Открываем лучший из Х-Фаев по измерениям самой креатив
Sound Blaster® X-FiTMTitanium HD Testing Methodology & Results For RMAA v6.2.3
Со страницы 28 берем значение, полученное на Audio Precision's 2700 - мировом стандарте измерения в аудио.
THD+noise = 0.00123%
Вспоминает курс арифметики за 7 класс.
dB=20*log(величина)
SiNaD= 20*log(0.00123%/100)= -98.2dB

открываем онлайн калькулятор
https://www.maximintegrated.com/en/desi ... rsion.html
вбиваем официальные результаты SINAD
Enob = 16 бит.
Это максимум того, что может выдать ТиХД на своем выходе.
Всё. финит.
Вы ему хоть 64 бита кормите на вход драйвера, на аналоговом выходе вы получите сигнал в лучшем случае с 16 битами.

У АЕ-5, креатив взялся за голову и причесал свою карту, у нее ЕНОБ уже 17,7 бит и от нее уже можно хотеть чего-то как-то выходящего за пределы РедБук (это та, которая описывает стандарт CD)

Возможно так оно и есть. Не заморачивался.
Главное, чтобы ДО конвертирования у меня программно информация не терялась, а потом и так всё норм. за свои деньги.

Вы лучше задайтесь вопросом: Что будет с wav 32 бита при воспроизведении через микшер windows в котором установлено 24?
Больше пользы будет.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


Последний раз редактировалось OlegLeo 09.01.2021 13:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
OlegLeo писал(а):
чтобы ничего до преобразования не "обрезало" информацию


24 бита - выше крыши для стандартных интерфейсов. Всякие ОпенАл и прочие АСИО сами разберутся и докинут нулей в конце.
Это связанно с размером фрейма, а не с его наполнением.

OlegLeo писал(а):
Что будет с wav 32 бита при воспроизведении через микшер windows в котором установлено 24?

Или транкейт (отбрасывание бит) до 24 или пересчет через цифровой фильтр, может с дизирингом.
Понятия не имею, ибо 32 битный Wav`ов в природе не существует*.
Самые крутые многокилобаксовые ЦАПы еле добрались до настоящих 20 бит. Которые, опять же, вытянут 1 и 1/2 усилителей на этом шарике.
24 бита хватит на всегда (с) я

Примечание *
32 битные вавы в природе существуют. Это промежуточные файлы при обработке звука после накладывания на исходный 24 битный файл тучи эффектов.
Увеличение битности нужно, что бы математика не сходила с ума после 100500 умножений/делений/складываний и логарифмирований.
Но к конечному файлу они не имеют вооще никакого отношения.

Пс. самое ржачное - оцифровка винила в 192*24. Это вообще топ специальной олимпиады.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
shevalier писал(а):
Понятия не имею, ибо 32 битный Wav`ов в природе не существует*.

https://sun9-66.userapi.com/impg/Qf6ltu ... type=album

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
shevalier писал(а):
У АЕ-5, креатив взялся за голову и причесал свою карту, у нее ЕНОБ уже 17,7 бит и от нее уже можно хотеть чего-то как-то выходящего за пределы РедБук (это та, которая описывает стандарт CD)

Жаль только большинство современной музыки зажато компрессором так, что там остается 12 бит, а то и 10 бит размаха. Все эти 24-32бит карты оказываются ненужны, впрочем как и умения в более 48 кHz :fingal: :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Genrix писал(а):
Жаль только большинство современной музыки зажато компрессором так, что там остается 12 бит, а то и 10 бит размаха. Все эти 24-32бит карты оказываются ненужны, впрочем как и умения в более 48 кHz

самое страшное им этого не обьяснить у пены со рта будут доказывать что лучше,когда верхи и низы хороши а средние в провале и уши устают от такова звука хоть и приятного это мало кому докажишь

снова мод на Audigy 4 делал,стала звучать по приятней на уровне X-Fi,на уровне стали в с высокими и низкими средние звучать


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Genrix писал(а):
Жаль только большинство современной музыки зажато компрессором так, что там остается 12 бит, а то и 10 бит размаха. Все эти 24-32бит карты оказываются ненужны, впрочем как и умения в более 48 кHz

Не ту музыку вы слушаете.
Музыка - это одно из самых эффективных средств управления странами и народами.
От того, какую музыку вас приучили слушать, зависит ваше мировоззрение и мироощущение.
Не слушайте рок. Это убийство природы, жизни и разума. Инструмент деградации человечества, опускание его на животный уровень, под управление низшими моделями поведения, которые называют инстинктами.
Рок делает из вас дебилов и запускает механизм самоуничтожения.
Как и наркотики: алкоголь, сигареты и даже кофе.
https://music.yandex.ru/album/10351411/ ... p_autoplay
https://youtu.be/oT4fpJTPYmA

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2019
OlegLeo писал(а):
Не слушайте рок. Это убийство природы, жизни и разума. Инструмент деградации человечества,

ну вы приколист. рок как и рэп разный бывает. я вот рэп слушаю всю жизнь американский, причём не интеллектуальный заумный, а максимально выпендрёжный где все текста про машины\украшения\шмотки\наркотики\банды и тд. в негативном плане на меня это никак не действует. а на кого-то да. и это ускоряет эволюцию. подобно тому как прореживались ряды из-за романтизации наркотиков от рок групп типа Нирвана. и нельзя сказать что это плохо, представим если бы в рф не было например войн в афгане, чечне, бандитизма и наркотиков в 90-х, то нормальному мирному парню сейчас в подворотне могли бы спокойно расковырять голову арматуриной просто за то, что у него кроссовки слишком хорошие или волосы длинные или он как-то не так посмотрел. деградации имхо нет, есть только эволюция


Последний раз редактировалось D_Masta 10.01.2021 18:00, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
D_Masta писал(а):
и нельзя сказать что это плохо, представим если бы в рф не было например войн в афгане, чечне, бандитизма и наркотиков в 90-х, то нормальному мирному парню сейчас в подворотне могли бы спокойно расковырять голову арматуриной просто за то, что у него кроссовки слишком хорошие или волосы длинные или он как-то не так посмотрел. деградации имхо нет, есть только эволюция

Глубоко заблуждаетесь. Изучайте материалы КОБ.
Управление ГП носит антиприродный характер, одна из основных задач ГП - Не дать состояться на Земле Человечности.
Тут есть:
https://vk.com/alive_human
Снизу материалы смотрите, с самого начала.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
D_Masta писал(а):
рок как и рэп разный бывает

Это не так. Всё дело в частотах и гармониках, в числовой матрице. Реп создан так же для дебилов, для разрушения целостности восприятия окружающей действительности.
Целостного и здорового человека, можно определить по его внешнему виду, так же как и больного.
Все рокеры и реперы - больные люди, находящиеся под управляющим эгрегором их среды, которая создана искусственно и записана им на мозг, как программа.
Татуированные и обвешенные побрякушками сущности, априори управляемые, ведомые, часто одержимые, больные люди.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28589 • Страница 1314 из 1430<  1 ... 1311  1312  1313  1314  1315  1316  1317 ... 1430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bl00dRedDragon и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan