Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28590 • Страница 1321 из 1430<  1 ... 1318  1319  1320  1321  1322  1323  1324 ... 1430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Винни-Пух :beer:
Я так понял, и через софт при одновременно подключенных можно выбирать?
По наушникам сразу понял, что карта огонь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2021
manowar78 писал(а):
Сделал! Получилось! С бубнами, с плясками, но сделал! :)

Рано радовался...
Какие-то траблы на траблах. Программы Creative - Console Launcher и Audio Control Panel не работают, выдают ошибку несовместимого оборудования.
Izotope Ozone к Foobar не цепляется, тоже выдаёт ошибку.
Похоже всё-таки придётся на Вин7 назад откатываться


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
k2viper писал(а):
Не разумнее ли дополнить работающую х-фай каким-то внешним цап+усь заменив таким образом средненький по нынешним меркам аналоговый тракт x-fi? По цене выйдет дешевле AEшки. При этом можно сохранить CMSS3D.
Например, Fiio K5 Pro рассматриваю к покупке в пару к THD, но всё никак не соберусь - аудиофилия не моё.

Разумнее.
И микрофонный преам на XLRах.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Получил сегодня G6.
Как все же сообщество рекомендует поступить с позиционированием в играх - отдать на откуп движку игры и ставить в Директ, или все же карточный HRTF пользовать? Если последнее, то 5.1 или 7.1 эмулировать? В сети пишут, что рваное позиционирование.
Игры разные - от ААА до старья всякого. Сейчас набор такой: резидент эвил 2-3 новые, Детройт, Кризис 3, Исход, НФС Хит, GWR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
CHiCHo писал(а):
отдать на откуп движку игры и ставить в Директ, или все же карточный HRTF пользовать?

Зависит от игры. Где будет больше нравится звук движка игры, ставить директ. Где карточный - оставлять карточный.
CHiCHo писал(а):
Если последнее, то 5.1 или 7.1 эмулировать?

Конечно 7.1
CHiCHo писал(а):
резидент эвил 2-3 новые, Детройт, Кризис 3, Исход, НФС Хит, GWR.

Для этих вообще без разницы позиционирование. Не мультиплеер же.

_________________
13700К/Z790/32GB/990 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
Винни-Пух
Понял. Позиционирование не сильно важно, но приятно слышать что-то похожее на реальность. Да и умереть там можно внезапно :D
В резиденте кстати звук неплохо помогает, сейчас эмуляция на встроенном реалтеке - вполне, вполне. На само качество звука что наружу, что в ушах - ой, не буду даже начинать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Эмуляция, как и мастурбация никогда не бывает: "вполне, вполне".
Только если это не "железное", качественное позиционирование на аппаратном DSP.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
CHiCHo писал(а):
не буду даже начинать

главное что бы вам нравилось а все остальное это пофиг,смотря для чего вы больше её использовать будете,если у вас нет полноценной системы колонок 5.1 или 7.1 то вам и 2.0/2.1 хватит с головой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
OlegLeo писал(а):
Только если это не "железное"

Никогда не бывает "железного" позиционирования. Есть аппаратно-программное. Но я не вижу отличий "чисто программного" от аппаратно-программного. Какая мне, как потребителю, разница, занимается обработкой специализированный чип или центральный процессор, мощности которого для этого с избытком. А алгоритмы - абсолютно одинаковы что с чипом, что на ЦПУ, это определяет именно софт, ну и движок игры, если это игра.

DooC писал(а):
главное что бы вам нравилось а все остальное это пофиг

Встройка на Апекс 12 категорически не понравилась, на Z68V-pro/gen3 была сносного качества по звуку.

5.1/7.1 нет, но я про эмуляцию в ушах больше интересуюсь. Картой его делать или отдать движку игры.

Поскольку у меня стереосетап, ничего, кроме Директа, на линейном выходе мне и не интересно. Я против обработок вообще в стерео.
Уши - другое дело.

зы сайт креатива настойчиво уведомляет от наличии фирмваря нового, я так понял, 1.18? Есть с ним проблемы, или обновлять можно?

Добавлено спустя 1 час 1 секунду:
https://www.audiosciencereview.com/foru ... ost-158680

По поводу клиппинга 0 дБ есть какие-то мысли. Или сейчас такой проблемы нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
CHiCHo писал(а):
По поводу клиппинга 0 дБ есть какие-то мысли.

Есть. Соединить вход с выходом и самому прогнать RMAA. Личный опыт, обычно, полезнее чьего-то мнения в интернете.
Г6 - традиционно больше обсуждают в ветке АЕ-шек, здесь это оффтоп, ибо совершенно другая платформа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
shevalier
Спасибо, принял, по привычке сюда писал.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
CHiCHo писал(а):
Никогда не бывает "железного" позиционирования. Есть аппаратно-программное. Но я не вижу отличий "чисто программного" от аппаратно-программного. Какая мне, как потребителю, разница, занимается обработкой специализированный чип или центральный процессор, мощности которого для этого с избытком. А алгоритмы - абсолютно одинаковы что с чипом, что на ЦПУ, это определяет именно софт, ну и движок игры, если это игра.

Не пишите пожалуйста того, что не достаточно хорошо обдумали, вводя людей в заблуждение как заправские маркетологи.

Железное позиционирование - это когда аудио поток в формате PCM из сэплев игры или секвенсора поступает напрямую на DSP карты и оттуда на железные выходные каналы по панораме, настроенной на DSP карты, либо тоже самое, только с микшированием с стерео всего многоканала, настроенного на DSP.
Если вы не слышите разницы в звучании реальных аналоговых приборов или железных DSP эффектов с их программными аналогами, обрабатываемыми на CPU, тогда вам медведь по ушам потоптался.
Именно этим аспектом отличаются звук "дорогих" студий звукозаписи с железным оборудованием с их аналогами в виде программных VST плагинов.
Так же есть решения на аппаратных DSP от Universal Audio и Avid которые являются VST плагинами, но с полной обработкой на аппаратном DSP, что так же является качественной и вполне приемлемой альтернативой железным, аналоговым приборам.
Аппаратный DSP это так или иначе аналоговый процессинг, ибо затворы транзисторов в них конечно же являются физическими, ибо никакими другими в нашем материальном мире они не могут быть. Святым духом пока замыкать затворы из святого духа никто не научился.
А нолики и единички на диске компьютера это только аналогия, образное представление разных сторон mороидальных образований - основных, составных, разноразмерных элементов устройства мироздания, иными словами: ананизм - попытка игры в БОГа, где БОГ - это формула процесса, такая же как и ЭФиР, как и ЖиЗНь, как и mор, как и ЛюБоВь, как и МанДала Ом и т. д.
Да, и ещё: слово "железное" в сообщении написано в кавычках. Будьте внимательны и осторожны в комментариях. Чтобы не быть коровой на льду.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
CHiCHo писал(а):
Какая мне, как потребителю, разница, занимается обработкой специализированный чип или центральный процессор, мощности которого для этого с избытком. А алгоритмы - абсолютно одинаковы что с чипом, что на ЦПУ, это определяет именно софт, ну и движок игры, если это игра.

Разумеется, что DSP это просто чип который содержит фиксированные функции, создаются они для узких задач чтобы снять нагрузку с универсальных вычислителей.
Если алгоритм одинаковый, то никакой разницы в результате не будет, за исключением времени на получение результата.
Те же эффекты RTX в играх можно рассчитать хоть на GTX460 с тем же качеством.
Когда создавались все эти игровые-киношные звуковые чипы(x-fi, аудиджи, вортех3д), то универсальные процессоры были не такие мощные и можно было получить разницу в свободных ресурсах заметную даже на глаз. Сегодня все эти вычисления выполненные на свертках требуют ничтожых ресурсов.
Создавать DSP сегодня появится смысл только в случае перехода расчетов на совершенно новый уровень - трассировка лучей звука. То есть не свертка окружения, а полная симуляция в реальном времени. Но мне кажется я на пенсию раньше выйду, чем это запустят хотя бы на уровне DXR.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
DSP создаются не для того, чтобы снять нагрузку, а для того, чтобы решать задачи наиболее эффективным образом.
CPU универсальны и предназначены для решения множества разнородных задач за счёт программных адаптаций к архитектуре CPU, когда как "правильный" DSP создаётся специально под конкретные задачи и работает над их реализацией наиболее эффективным образом.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
Genrix писал(а):
Если алгоритм одинаковый, то никакой разницы в результате не будет, за исключением времени на получение результата.


Для реализации циферных эффектов, "срабатывание" набора фильтров должно происходить за время, меньшее чем время семплирования.
Для 48кГц это 1/48 000.
Эффектов должно быть
- эквалайзер для ровняния наушников, ибо HRTF заточен на субъективно ровные уши (субъективно ровная АЧХ)
- эквалайзеры и задержки для создания объема (HRTF) для каждого источника звука. Т.е. на 128 источников у нас 128 многополосных эквалайзеров с соответствующими частотнозависимыми задержками.

Это без всяких ЕАХ, которые обсчитывают преграды и поглощения.
Т.е. выделенный DSP это сильно круче.
НО!
Прогер DSP стоит дороже быдлокодера. Быдлокодер стоит от 3к$ в месяц. Поэтому DSP во всех отраслях уходят в туман, ибо это просто [censored] дорого.
Сколько нужно продать АЕ-5, с розничной ценой в 130 баксов, что бы оплатить специализированного прогера эффектов за 3 килобакса.
ПС. Трешка - это божеский ценик для мидла на сраном РНР, спеца по обработке сигналов за такие деньги - ну успехов, чё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2006
OlegLeo писал(а):
Железное позиционирование - это когда аудио поток в формате PCM из сэплев игры или секвенсора поступает напрямую на DSP карты и оттуда на железные выходные каналы по панораме, настроенной на DSP карты, либо тоже самое, только с микшированием с стерео всего многоканала, настроенного на DSP.

DSP так то тоже программируемый процессор. Другое дело что у него специализированный набор команд, но тем не менее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
shevalier писал(а):
Т.е. выделенный DSP это сильно круче.

Если взять последний чип, который был на картах, то какая у него вычислительная мощность? Просто для понимания, понятно, что командно он заточен, но все-таки. Вот мой 10900 - 630-640 ГФ. Неужели процента 2-3 не хватит для того же объема расчетов по алгоритму, что делал чип на ЗК? И если взять текущую ситуацию - кто-то знает, как это происходит сейчас, когда в настройках звука на тех же джишках мы включаем эмуляцию? Что за алгоритмы? Сравнивали ли с аппаратным (последним доступным)? Сравнение древних попыток софтоделов видел (4e_alex заметки делал) - это уже неактуально, совсем, имхо.
OlegLeo писал(а):
Аппаратный DSP это так или иначе аналоговый процессинг, ибо затворы транзисторов в них конечно же являются физическими

Ну а в ЦПУ фиксики затворы переключают, да. Далее вижу непереводимую игру слов на итальянском, полагаю, в состоянии измененного сознания...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2017
Пузо писал(а):
DSP так то тоже программируемый процессор. Другое дело что у него специализированный набор команд, но тем не менее.

Именно. DSP специализирован под определённые задачи. И DSP для звука - это не тоже самое, что DSP для графики. Без тем не менее.
Можно и кривой кобыле прикрутить лейбл, назвав её Мерседес, но она так и останется кривой кобылой.

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:
OlegLeo писал(а):
Ну а в ЦПУ фиксики затворы переключают, да. Далее вижу непереводимую игру слов на итальянском, полагаю, в состоянии измененного сознания...

Переключение происходит через p n переход, работающий про принципу БОГ, где БОГ - это формула процесса.
Многие вещи вам не понятны не потому, что ваши понятия слабы, а потому, что эти вещи не входят в круг ваших понятий.
В переводе с русского на русский, это означает, что если ты чего-то не знаешь или не понимаешь, это ещё не значит, что этого нет.
Рабы должны уметь обслуживать системы, не понимая суть их работы, в противном случает, они перестанут быть рабами и выйдут из повиновения.
Придётся устраивать глобальное или локальное кровопускание.
Пирамида власти зиждиться на перевёрнутой пирамиде знаний.

_________________
Выжимка для альтернативно одарённых форумчан:
https://youtu.be/we66WEwuC04
Creative X-Fi Demo CMSS-3D 7.1 HardMix:
https://youtu.be/T0r-9HWhlXo


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2004
Откуда: Юг Украины
CHiCHo писал(а):
Если взять последний чип, который был на картах, то какая у него вычислительная мощность? Просто для понимания, понятно, что командно он заточен, но все-таки.


X-Fi предварительно оценивается на уровне 10340 MIPS.
CHiCHo писал(а):
Неужели процента 2-3 не хватит для того же объема расчетов по алгоритму, что делал чип на ЗК?

Все эффекты основаны на fir и iir фильтрах, которые считаются на БПФ.

У Х-Фая сколько там, 128 кажется входящих SRC. Возьмите в Фубаре в DSP добавьте последовательно штук 30 плагинов ресемплинга парами 44кгц в 48кгц, 48 в 44.
И сразу поймете хватит ли 1090 для конкуренции с Х-фай.
А это еще без позиционирования, которое чуть менее чем полностью на эквалайзерах.

ПС. Я прекрасно понимаю, что это олдфажество.
Да, были такие карты, да были прикольными, да рано или поздно что-то их превзойдет.
Да, они нафиг никому не нужны.

Программирование ДСП в широком смысле сложная задача и навыки от програмирования данного конкретного Х-Фая на рынке труда и нафиг никому не нужны. Т.е. после Креатива предется переучиваться и терять в деньгах. Поэтому Креативу пришлось бы держать одного мегаспеца за маловменяемые деньги, который бы рискнул с ними связаться.
Поэтому они и перешли на АРМы. ДСП (как процессинг, а не как кристалл) тоже знать нужно. Но уже он нарисован на внятных С/С++, и в свете прочих ИоТ знание АРМов очень даже не тупик. Т.е. прогеров больше и стоят они меньше.
Селяви. Спорить с ней всеравно что с гравитацией.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: Moscow
Фото: 263
shevalier
:beer: Полагаю, что для обработки на цпу используются и поддерживаемые инструкции, все одно быстрее, чем просто исполнять код.
OlegLeo писал(а):
Рабы должны уметь обслуживать системы, не понимая суть их работы, в противном случает, они перестанут быть рабами и выйдут из повиновения.

Пардон, но реальность ровно обратная. Крутят гайки несистемные люди, но гайки крутят они лучше Дональда Трампа и ВВП


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28590 • Страница 1321 из 1430<  1 ... 1318  1319  1320  1321  1322  1323  1324 ... 1430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hornofil и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan