Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
В этой теме обсуждаются компонентные домашние кинотеатры, а именно:
1. Выбор источника - проигрыватели DVD, BD, медиацентры, HTPC 2. Выбор ресивера или медиапроцессора 3. Выбор пассивной многоканальной акустики или активных мониторов 4. Подбор сабвуфера, подходящего под конкретную конфигурацию 5. Расстановка, подключение, эксплуатация
Также допускается обсуждение видеочасти (дополнительные источники, форматы, ТВ и проекторы), но только в контексте системы ДК. Для отдельных обсуждений на форуме есть специализированный раздел по устройствам отображения.
Мультимедийные комплекты 5.1, комплекты в одной коробке, а также техника от Sven, BBK, AVE, Lautsen, Gemix, Microlab и подобные обсуждаются в ветке Выбор 5.1 системы до $500-$600. Пишите здесь, если готовы вложить хотя бы $500 в технику для домашнего кинотеатра.
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
(AMD)OPTERON писал(а):
не понятно зачем шлем привязывать к мониторы
Это не я. Так работает ПО vorpX (и другие его аналоги).
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
(AMD)OPTERON писал(а):
купите нормальный шлем
Так это ПО работает со всеми шлемами. Считайте, что это такая его "уникальная особенность". И других вариантов нет. Все подобные ПО пляшут от разрешений "монитора".
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
(AMD)OPTERON писал(а):
как не важно?
Повторю: ПО не выводит на ресивер картинку для шлема. Оно только читает с монитора и ресивера данные о возможных разрешениях и передаёт их в SteamVR как "возможные" (м.б. из-за режима дублирования картинки или ещё почему). А SteamVR частоту задаёт уже сам, т.к. вывод на шлем идёт с другого порта видеокарты (DP). Да, реализация - какой-то откровенный костыль. Но, другого способа запустить в VR не VR игры нет (а играть в некоторые из них в VR можно и нужно - для того и придуман режим "виртуальный кинотеатр").
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
(AMD)OPTERON писал(а):
Для 4к нужна модель 520.
А вот тут пока не понял. Можно подробнее? У моей модели 510 что-то не так со входом 4к или выходом 4к?
ясно... я значит отстал, я помню шлемы с подключением в карту вместо монитора.
Alex TOPMAN писал(а):
Но, другого способа запустить в VR не VR игры нет
но в этом смысла мало... Это как с играми поддерживающие рули - их было 3-5шт в 2000х, сейчас побольше но много аркад. Вот и шлемы развиваются как развивались 3д очки на картах nvidia tnt-geforce 3. Игр поддерживающих крайне мало. И полноценных игр для шлема в которых хочется играть единицы, ради RE брать шлем?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
(AMD)OPTERON писал(а):
читай стр 7
Ну. Там чёрным по белому написано, что 4к30 на 510-ом есть на всех выходах и только на 1 входе (первом). Мне этого достаточно. Теперь как это увидеть в винде, при выборе ресивера, как монитора? (там сейчас макс. 1080р). И мне даже не важно, пойдёт или нет 4к картинка по подключенному так кабелю. У меня через него звук передаётся и мне этого выше крыши. Я в других ветках ранее спрашивал, как отключить передачу бесполезного мне видеосигнала. Решения не нашёл. Ок, пусть идёт "в пустоту" (на рес и с него никуда). Мне от этого ни горячо, ни холодно. А сейчас, когда я нашёл применение этому "видео" - я не могу получить его согласно спекам.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
(AMD)OPTERON писал(а):
шлемы с подключением в карту вместо монитора.
Сейчас так и есть. Никто шлем к монитору не подключает. Тут в другом фича. ПО работает не по отдельному API, как SteamVR, а вмешивается в стандартный процесс рендеринга для монитора (враппер, по сути - отсюда и чисто мониторные разрешения), преобразовывает кадр под VR и перенаправляет его СтимуВР, который уже знает, на каком порту видеокарты висит шлем и посылает картинку ему. Всё просто. И было бы замечательно, если бы можно было выставлять любое разрешение, а "монитор или ТВ там уже сами отдаунскейлят его как им надо" (API шлемов так и работают). Но, для мониторов и ТВ всё сделано наоборот: "какое вы умеете? Я вам такое и отрендерю" (и по другому API DX и вулканы не умеют, видать, раз создают такие костыли как nvidia dsr и т.п.).
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
(AMD)OPTERON писал(а):
как развивались 3д очки на картах nvidia
Так большинство и прощёлкали эру очкового 3д. И играли в плоские проекции всех думов, квейков, анрилов, халвы и пр. шедевров. А кто-то, как я, поиграл в большинство из этого в 3д. И очень не жалею. Со шлемами история повторяется пока 1 в 1. Кто-то ждёт, пока взлетит, а кто-то уже наслаждается (в т.ч. ААА в VR, которого для большинства там "нет").
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
SlasheR писал(а):
надо не дублировать, а расширить.
Это зашито в ПО, а не я выбираю. Я только предположил, потому что часто дублируют на мониторе, что показывают в шлеме и от этого и могут идти ограничения "на ровном месте".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
Alex TOPMAN писал(а):
У меня через него звук передаётся
тогда hdmi репитер вам нужен. На али стоит 3-5тр, он звук умеет в в оптику конвертить
Alex TOPMAN писал(а):
А кто-то, как я, поиграл в большинство из этого в 3д.
да, замечательные игры и временя были!) HELLdiego у меня ощущения, что над нами стали издеваться! Вот у моего Сони здолбало сообщение после очередного обновления - "нет вайфай" хотя он есть и статус подключено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
SlasheR писал(а):
ограничивается девайсом с самым мелким разрешением.
Нет. У меня на основной монитор выводится 2560х1440, а на рес то же самое даунскейлится до 1080р. Именно дублированием, т.к. звук по другому с ВК на другой порт не вывести.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
(AMD)OPTERON писал(а):
у меня ощущения, что над нами стали издеваться! Вот у моего Сони здолбало . . .
На это отвечу подвернувшемся мне комментарием на форуме tomsguide.com, который хоть и не о ресивере, однако убедительно говорит о нередкой общей проблеме:
Цитата:
Я купил 40-дюймовый телевизор Samsung UHD, потому что про него сказано, что он может поддерживать 4K @ 60Hz. Но когда я получил его, то да, он показывает, что может, но на самом деле не может, потому что инструкция лгала. Когда я пытался играть в игру, у меня сильно разрывался экран, поэтому и я узнал что это не 60 Гц. Позже я разговаривал с Samsung, и тогда они сказали, что он будет поддерживать только до 30 кадров в секунду ... Итак, я вернул его в первый же день использования . . . . Так что не верьте тому, что показывают вам в спецификациях, если нет множества подтверждений того, что он работает. (в онлайн-переводе)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
SlasheR писал(а):
расширением тоже выводится.
Расширение, насколько я знаю, делается только для одинаковых разрешений. Т.е. следуя минимальному на ресе, я должен буду получить и лицезреть на основном мониторе вместо 1440р => 1080р. Ну, и зачем мне этот трэш?
Сейчас этот форум просматривают: CHiCHo, Google [Bot], nox567, orffey и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения