Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28588 • Страница 1370 из 1430<  1 ... 1367  1368  1369  1370  1371  1372  1373 ... 1430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2021
GOD1985 писал(а):
Ты CCleanerом и(или) Reg Organizerом пользуешься для очистки реестра?

нет. только DDU в безопасном. сейчас тоже поплюхался, заставил работать светодиоды, но только до первой перезагрузки. ставил 5 версию дров даниеля, после перезапуска подбрасывал драйвер от 8 (последней сборки, иначе значок динамика был перечеркнут). грешил на secure boot, но в билсе мне его не отключить, только остается перевод в тестовый режим + отключение проверки подписи при запуске (это бы как-то в конфиг загрузки прописать), вот при этом варианте удалось заставить работать светодиоды режимов.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
freeman22095 писал(а):
после перезапуска подбрасывал драйвер от 8
такие Все о Creative Sound Blaster X-Fi (FAQ на первой странице) #17848298 ещё можешь попробовать, ну а обвесы из даниэлевского пака.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2022
А вы знали, что Касперский теперь ругается на официальную установку Windows 11 при обновлении с Windows 10, находя там трояны и вирусы?
Выкинуло из программы обновления до Win 11 ибо Касперский заблокировал установку.
Весело живём.
Применил батник, отвязывающий проверку на модуль TPM, в нём нет никаких ссылок в интернет и поэтому вряд ли это он как-то повлиял на ход процесса установки так, чтобы там обнаружились типа, якобы вирусы.

Добавлено спустя 30 секунд:
freeman22095 писал(а):
грешил на secure boot

У меня он выключен всегда в UEFI.

_________________
Intel Xeon E5-1680 v2 | 4 канала 32 GB | RAID0 WD Blue 3D NAND SSD SATA3 2 TB | GTX 1080 Ti 2-Way SLI | Creative X-Fi Elite Pro | Windows 10 Pro 20H2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
GOD1985 писал(а):
Мой вывод основан на том, что если бы хоть раз в своей жизни вы своими ушами услышали сравнение программного и аппаратного микширования, то вопросов бы у вас не было.

Я слышал много разного звука, на разных ЗК, и на разных ОС (от Win 98 до Win 11) и разных API (DS3D, OAL, ASIO, WASAPI). Возможно, что в последние годы просто стал меньше обращать внимания и производить сравнения, а руководствовался только логикой, например, 2.0 = 2.0.

GOD1985 писал(а):
А раз вам не понятно в чём отличие аппаратного и программного микширования

Очень даже понятно. Поэтому у меня всегда были Creative с APU: Audigy 2 ZS, Audigy 4, X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty, и прямо сейчас есть X-Fi Titanium HD. В игры играл через DS3D или OpenAL с включенным(если есть в игре) EAX. Поэтому очень долго не переходил с Windows XP x64 на более новые Windows. Vista пропустил полностью и перешел уже на Windows 7, а там Alchemy выручила на все 100%. Да и сейчас, когда хочется поиграть в старые игры, то только через Alchemy. С музыкой и аудио трактом тоже всегда было вне ширпотреба. Так что, не надо тут этого. Закрыли данный момент.

GOD1985 писал(а):
ушей на голове, мозгов в черепной коробке и пятнадцатилетнего опыта звукорежиссуры, работы вокалистом, музыкантом и диджеем, как на профессиональных программных, так и аппаратных микшерах
, булкоед, маслоед, молодец и на дуде игрец. :D

GOD1985 писал(а):
да ещё вы при этом блокируете себе доступ к новым знаниям и мере понимания, отказывая себе в диалектике как методе познания окружающей действительности путём постановки наводящих вопросов, а вместо этого используете женские деструктивные манипуляции, нарушающие процесс обмена информации и от этого приводящие к информационным тупикам, закольцованности, обрекая себя на встречу с новыми (старыми) граблями, то не удивляйтесь тому, что спустя уже несколько страниц форума, вам по-прежнему ничего не понятно.

Вот это было прям вообще лишнее. Уничижительные эпитеты и характеристики, сексизм, женоненавистничество, комплексы. Ещё упрекаете меня том, что я что-то блокирую. Думаю, что вам не стоило это писать.

GOD1985 писал(а):
1. Сама программная реализация микширования, в сравнении с аналоговой реализацией, которая ей всегда будет проигрывать по физическим принципам мироздания.

Ну как минимум, я не сомневаюсь, что WASAPI проиграет микшированию драйвера Creative через APU.

GOD1985 писал(а):
2. Не побитовое воспроизведение сэмплев самой игры, малая глубина (битность) и включённые принудительно в схему обработчики и перехватчики сигнала Win, которые даже если не применяются здесь и сейчас, но будучи включенными в схему, они всё равно изменяют исходный сигнал по мере его прохождения через эти фильтры.

В общем, я настроил Windows API как 5.1, игру (War Thunder) как 5.1, ЗК как 2.0. Проверил, черт возьми, я согласен! Звук стал кратно детальнее, лучше позиционирован и т.п. Спасибо! Без подобного диалога, не очень красивого правда с вашей стороны, вероятно никогда и не стал бы проверять это. Просто не представлял, насколько WASAPI и подход разработчиков игр ущербны в купе друг с другом.
#77

GOD1985 писал(а):
И вообще самое главное, что программное микширование через микшер Win звучит плохо по факту, из АС.

Опять таки, не во всех сценариях. А музыку слушал и слушаю через ASIO. А игры, как то не придал значения тем переменам, когда ушли от DS и OAL. Решил, что разработчики игр и MS сами всё максимально качественно подгонят под новую "программную" эру звука в играх. Но нет. И тут костыль. Возможно ненамеренный, но всё же костыль. Ну хоть +/- неплохо лечится. За новой ЗК не пойду в ближайшее время.

GOD1985 писал(а):
НО: Программное микширование в 64 бита с плавающей запятой идущее по ASIO звучит ХОРОШО, и вопросов к нему нет от слова совсем. Да, это не аналог, но это хорошо побитово и вообще правильно звучит.

Это да. Но, в играх, увы, не применимо.

GOD1985 писал(а):
В более светлые времена, когда люди ещё не стали тёмными, остолопам давали затрещину, когда они чего-то не понимали, и это не считалось хамство, а считалось стимулом для шевеления мозгами и изучения предмета не номинально а фактически на собственном опыте. Слухая, а не философствуя.

Вот как раз это и есть философия, про светлые времена, затрещины и т.п. логику. Тут форум и диалог в форме текста. Так что, важны подача, коммуникационность, последовательность и аргументы. В противном случае, в серьез воспринимать не будут, в жизни очно могут дать ответку, а на форуме и вовсе могут дать БАН за такую манеру общения.

GOD1985 писал(а):
ИНФОРМАЦИЯ (дословно - содержимое формы) в одном случае у тебя условных 2 бита информации, а в другом условных 6 бит, то есть в 3 раза больше и в одном случае преобразуется в аналог 2 бита, а в другом 6 бит. Условных булок.
Цифровое микширование: условных 6 бит из игры сужаются в цифровое бутылочное горлышко 2 бит микшера Win и уже эти условные 2 бита летят на ЦАП (как-то маловато будет).
Аппаратное микширование: условные 6 бит из игры летят через говно-микшер Win БЕЗ сужения до 2 условных бит, но с потерей информации из-за фильтров Win и только потом эти искривлённые 6 бит идут на драйвер и железо карты.
Так понятно? Это всё условно. Но должно быть доходчиво. Можешь биты на булки поменять, если голодный.

Да это всё изначально мне прекрасно понятно. Я просто искренне не мог поверить, что от игры к WASAPI и от WASAPI к ЗК идёт такой ущербный 2.0 сигнал. Он ужасен в сравнении. Помню, когда сравнивал WASAPI и DS3D/OpenAL, не было и такой драматической разницы. Поэтому столько вопросов было наводящих, стоит ли с этими 6 каналами возиться ради минимального улучшения. Оказалось, что стоило и улучшения не минимальны, а очень даже. А булки уже съедены между этим и предыдущим постом. )

GOD1985 писал(а):
Лукавите, сэр. Микширование не дровами а железом карты, будь то DSP или дешманский кодек Core 3D. Не вводите сами себя и других в заблуждение с сознательной или подсознательной целью отстоять свою беЗосновательную и деструктивную кочку зрения.

Не так выразился. Драйвер от ЗК, соответственно силами ЗК. Про Core3D ничего не знаю почти... Весь процессинг звуковой программный, силами ЦП, микширует, полагаю, тоже аппаратно. Вроде, не сильно лучше встроенных кодеков аналогичных времен. Fata1ity тогда не стал на неё менять. Позже перешел на Titanium HD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2021
Микшер винды пересчитывает каналы простым сложением наподобие
Код:
L=0.414*L+0.222*C+0.031*SUB+0.333*RL
R=0.414*R+0.222*C+0.031*SUB+0.333*RR

Всякие домашние кинотеатры аналогично. То, что вы называете аппаратными креативами применяли какое-то HRTF не только в режиме наушников. Но и при пересчете числа каналов для "колонок". Звучало вполне неплохо. А новые такое впечатление что "поглупели" и осталась только HRTF для наушников. Слушать такое через колонки невозможно. Само микширование тут вообще без разницы как происходит: на CPU, в регистрах проца звуковухи, в регистрах проца ресивера, аналоговое тупо на резисторах. Различия в звуке точно не от этого.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2022
freeman22095 писал(а):
вот при этом варианте удалось заставить работать светодиоды режимов.

Кстати, ещё вылечить блок удалось обновлением Win 10 до Win 11 с сохранением файлов и программ из под ОС.
Теперь и все программы остались и блок снова работает и Win 11 стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Elias_AK писал(а):
руководствовался только логикой, например, 2.0 = 2.0

Один арбуз в жизни не всегда равен одному арбузу, а почти всегда неравен, к тому же один может быть сахарный, а второй вообще гнилой.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Elias_AK писал(а):
В игры играл через DS3D или OpenAL

Если бы ещё и в конфигурации 7.1, то был бы вообще шик, блеск, красота.

Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Elias_AK писал(а):
В общем, я настроил Windows API как 5.1, игру (War Thunder) как 5.1, ЗК как 2.0. Проверил, черт возьми, я согласен! Звук стал кратно детальнее, лучше позиционирован и т.п. Спасибо! Без подобного диалога, не очень красивого правда с вашей стороны, вероятно никогда и не стал бы проверять это. Просто не представлял, насколько WASAPI и подход разработчиков игр ущербны в купе друг с другом.

То, что на данном фото, это всё равно софтовый микс, хоть и более правильный, чем стерео конфигурация в Винде.
Правильно было бы чтобы в консоли Creative была конфигурация 7.1, ну или хотя бы 5.1, если ничего больше нет и тогда будет железный HardMix, а как его услышать в ушах или стерео мониторах, сами придумайте (внешний ЦАП, если не первые X-Fi на PCI).
Ещё немного, ещё чуть-чуть и смогу вас поздравить с просветлением и обогащением.
Мне тоже подумать о булках было полезно.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Elias_AK писал(а):
Опять таки, не во всех сценариях. А музыку слушал и слушаю через ASIO.

Во всех. Устал уже повторять одно и тоже.
Там же чёрным по белому написано: "через микшер Win".

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Elias_AK писал(а):
Это да. Но, в играх, увы, не применимо.

С какого перепуга не применимо?
Может вопрос в том, что этого не делают, потому что и так хавают дерьмо из Win микшера и даже не знают о том, что можно же и не только дерьмо жрать?

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:
Elias_AK писал(а):
идёт такой ущербный 2.0 сигнал. Он ужасен в сравнении

Так это вы ещё не слышали в конфигурации карты 7.1, ибо она у вас всё равно стерео на картинке, а это косяк, а во-вторых ещё добавьте к этому OpenAL и получите откровение.
Crysis запустите в дисковой лицензионной x86 версии с включённым Alchemy с параметром Duration равным 10 при железной конфигурации карты 7.1 (Win микшер разумеется тоже).
Ну а ещё S.T.A.L.K.E.R., первый BioShock (не ремастер), Fallout 3 (через Alchemy, Duration 10), Far Cry 2, так же 10, Assassin’s Creed, так же 10, Grand Theft Auto IV, так же 10, ну Left 4 Dead(ы) там всякие с Порталами и Халфлайвами, так же везде Duration 10, Mirror's Edge, TimeShift, Remember Me (Duration 5). Ну и т. д.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Elias_AK писал(а):
Позже перешел на Titanium HD

Лучше бы на X-Fi Titanium Fatal1ty Champion + внешний доп. ЦАП.
Была бы полная конфигурация 7.1 и качественной преобразование через доп. ЦАП.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
HskR писал(а):
применяли какое-то HRTF

Не надо нам такого. Ибо гадость несусветная.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
HskR писал(а):
и осталась только HRTF

Нет там никакого HRTF. HRTF - говно для дурачков.
Железное микширование с соблюдением панорамы - есть лучший "hrtf", ибо вся панорама и эффекты, включая Доплера содержатся в движке игры, это нужно просто передать без искажений по ASIO на аппаратный DSP микшер (в идеале), а лучше вообще дискретный аналоговый и усё.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
HskR писал(а):
Само микширование тут вообще без разницы как происходит

Мои уши и весь жизненный опыт говорит об обратном. Разница между программным (ПК) и DSP микшированием ОГРОМНА, как разница между DSP и аналоговом микшированием, но уже меньше, если DSP сделан грамотно и имеет достаточную мощность и глубину обработки сигнала. DSP микшер DSP микшеру тоже рознь, но самые качественный из них, не так далеки от качественного аналога, который априори лучше звучит.
А есть DSP микшеры, которые больно слушать. О программных я вообще не говорю, но 64-битные с плавающей запятой по ASIO, такие как например Steinberg Cubase вполне себе норм. на уровне не самых топовых, но средних и неплохих DSP микшеров, а аналоговое сведение на голову лучше.
Самый качественный программный 64 всё равно не дотянет даже до среднего DSP микшера, где схема микширования зашита в самой логике DSP железно, физически.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
HskR писал(а):
L=0.414*L+0.222*C+0.031*SUB+0.333*RL
R=0.414*R+0.222*C+0.031*SUB+0.333*RR

Вот и математики подъехали. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
HskR писал(а):
То, что вы называете аппаратными креативами применяли какое-то HRTF

Это фундаментальная ошибка и не понимание того о чём тут идёт речь. НЕТ ТАМ НИКАКОГО ВАШЕГО HRTF. Не нужон он нам этот ваш HRTF.
Уже все уши этой плесенью прожужжали. Плохо это звучит, очень плохо и не надо этим пользоваться от слова совсем. Реальное надо слушать, а не виртуальное.
Реальному веришь, виртуальным голову людям морочишь. И себе.

Слухали мы этот ваш HRTF, ужасно это звучит, просто отвратительно.
Все задержки и эффекты уже есть в движке игры, их просто нужно без изменения передать на АС. Крайне желательно по ASIO или OpenAL.

_________________
Intel Xeon E5-1680 v2 | 4 канала 32 GB | RAID0 WD Blue 3D NAND SSD SATA3 2 TB | GTX 1080 Ti 2-Way SLI | Creative X-Fi Elite Pro | Windows 10 Pro 20H2


Последний раз редактировалось GOD1985 13.12.2022 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
GOD1985 писал(а):
То, что на данном фото, это всё равно софтовый микс, хоть и более правильный, чем стерео конфигурация в Винде.

Блин! А почему он софтовый, если с микшера винды 6 каналов поступают на интерфейс драйвера карты?

GOD1985 писал(а):
Правильно было бы чтобы в консоли Creative была конфигурация 7.1, ну или хотя бы 5.1, если ничего больше нет и тогда будет железный HardMix, а как его услышать в ушах или стерео мониторах, сами придумайте (внешний ЦАП, если не первые X-Fi на PCI).

Ну только по оптике 5.1 DTS на ресивер и микшированием в 2.0 силами ресивера. Другого варианта пока не вижу.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2022
Elias_AK писал(а):
Блин! А почему он софтовый, если с микшера винды 6 каналов поступают на интерфейс драйвера карты?

Потому что железным он будет тогда, когда DSP карты будет сконфигурирован внутри себя на 7.1, а дальше мониторим всё это в наушниках или стерео колонках на первых X-Fi на внешнем блоке через выход для наушников или доп. внешний ЦАП, а на последующих X-Fi на PCI-E только на доп. внешнем ЦАПе с включённой функцией микширования сигнала на цифровом выходе, при этом, чем больше каналов будет в конфигурации карты, тем лучше (7.1).

Добавлено спустя 2 минуты:
Elias_AK писал(а):
Ну только по оптике 5.1 DTS на ресивер и микшированием в 2.0 силами ресивера. Другого варианта пока не вижу.

Нет. Речь о мониторинге в стерео. Не надо никакого сжатия с потерями DTS и Dolby. Только микс из 7.1 в стерео по PCM на внешний ЦАП, а оттуда на наушники и(или) колонки.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Пока можно даже так поиграться, но это уже костыли:
https://dzen.ru/media/id/5f10d915b76e60 ... 764ab1a5c1
Но проверено, звучит нормально.
Если в системе есть стерео карта, можно при помощи этой инструкции вывести микс на неё.
Но я бы не рассматривал это как основной вариант, слишком геморройно, намного лучше качественный внешний ЦАП с автоматом частоты.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Так как у вас 5.1 карта, у неё должен быть цифровой выход, карту надо сконфигурировать под 5.1, включит опцию микширования в стерео на цифровой выход, подключить по цифре внешний любой ЦАП и слухать волшебный звук по OpenAL.
На Elite Pro всё намного проще, надо только воткнуть наушники при конфигурации 7.1 и усё. Супер карта.
Ну а при желании улучшить качество преобразования, можно и ЦАП подключить любой.

_________________
Intel Xeon E5-1680 v2 | 4 канала 32 GB | RAID0 WD Blue 3D NAND SSD SATA3 2 TB | GTX 1080 Ti 2-Way SLI | Creative X-Fi Elite Pro | Windows 10 Pro 20H2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
GOD1985 писал(а):
Нет. Речь о мониторинге в стерео. Не надо никакого сжатия с потерями DTS и Dolby. Только микс из 7.1 в стерео по PCM на внешний ЦАП, а оттуда на наушники и(или) колонки.

Панель Windows и панель Creative в 5.1 (больше нет) >> What U Hear >> SPDIF OUT >> ресивер. Так?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2022
Elias_AK писал(а):
Панель Windows и панель Creative в 5.1 (больше нет) >> What U Hear >> SPDIF OUT >> ресивер. Так?

Я ничего не понял тут.

Просто если нечего по цифре подключить или провода под ругой нет, можно этими костылями воспользоваться и вывести микс хоть на встроенный реалтек на худой конец.
Но это всё не основной, а только запасной вариант. Там задержка в районе 50 мс, впрочем точно такая же, как и при работе энкодера DTS.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Elias_AK писал(а):
Панель Windows и панель Creative в 5.1 (больше нет) >> What U Hear >> SPDIF OUT >> ресивер. Так?

Если вы про запасной костыльный вариант, то вам нужно на входе What U Hear включить прослушку этого входа на выбранной там, в микшере карте.
Крайне желательно, чтобы карта, выбранная для прослушки умела аппаратно работать с выбранной вами частотой дискретизации и не было принудительного перерасчёта, а то фигня получится.

_________________
Intel Xeon E5-1680 v2 | 4 канала 32 GB | RAID0 WD Blue 3D NAND SSD SATA3 2 TB | GTX 1080 Ti 2-Way SLI | Creative X-Fi Elite Pro | Windows 10 Pro 20H2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
GOD1985 писал(а):
Просто если нечего по цифре подключить или провода под ругой нет, можно этими костылями воспользоваться и вывести микс хоть на встроенный реалтек на худой конец.
Но это всё не основной, а только запасной вариант. Там задержка в районе 50 мс, впрочем точно такая же, как и при работе энкодера DTS.

Есть провод и есть ресивер. Не пойму, как отправить 5.1 перекодированный в PCM на SPDIF выход карты.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
GOD1985 писал(а):
На Elite Pro всё намного проще, надо только воткнуть наушники при конфигурации 7.1 и усё. Супер карта.

Супер карта. Только физически не ставится в новые платформы. А там, где сеть PCI через мост - не работает.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2022
Elias_AK писал(а):
Не пойму, как отправить 5.1 перекодированный в PCM на SPDIF выход карты.

Зачем вам это делать? это сделать невозможно. Мы вели речь о миксе в стерео колонки или наушники.
Вы можете вывести стерео PCM микс из карты на ресивер, вставить в него наушники или стерео колонки и слушать через него используя его как ЦАП. Главное чтобы ресивер не делал доп. преобразований сигнала и работал в режиме Direct, потому что в противном случае возможны варианты. Далеко не все ресиверы имеют адекватные DSP программы для наушников, которые бы не испортили конечный результат.
В любом случае, чтобы начать прослушивание и понять что к чему, лучше это делать в режиме Direсt, в ресивере. И только уже потом при острой необходимости баловаться с программами, если адекватные имеются.

_________________
Intel Xeon E5-1680 v2 | 4 канала 32 GB | RAID0 WD Blue 3D NAND SSD SATA3 2 TB | GTX 1080 Ti 2-Way SLI | Creative X-Fi Elite Pro | Windows 10 Pro 20H2


Последний раз редактировалось GOD1985 12.12.2022 8:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
Вроде разобрался... Так?

#77

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
GOD1985 писал(а):
В любом случае, чтобы начать прослушивание и понять что к чему, лучше это делать в режиме Direсt, в ресивере. И и уже потом баловаться с программами, если адекватные имеются.

Поставил в Pure Audio. Звучит чисто, детально, приятно, позиционирование в игре хорошее.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2022
Elias_AK писал(а):
Вроде разобрался... Так?

Да, так. Частоту на динамиках и на SPDIF Out в микшере Win поставьте 44.1 с 32 битами, если конечно вы планируете слушать исходник 44.1, а не 48. Если 48, тогда везде 48.
Так же у вас может быть опция удвоения частоты активной и тогда лучше её выключить выбрав 48, это на вкладке SPDIF I/O.
А, она у вас не активна. Значит будет принудительное удвоение до 88.2 или 96. Не страшно.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
CMSS-3D алгоритм Stereo Xpand: On 50% по вкусу, в некоторых играх лучше без него, в некоторых интереснее с ним.
Но начать прослушивание и тестирование лучше с выключенным, как у вас и есть на скрине.
Ползунок до 75 % только на реальных колонках 7.1.
На стерео системе, включая наушники, не более 50%. 50% нормально.
Но это всё потом.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Elias_AK писал(а):
Pure Audio

Ага. Отлично. По OpenAL чего-нибудь запустите, желательно с частотой угадайте.
Сталкер в 44.1 кГц.

Добавлено спустя 33 секунды:
BioShock 44.1 кГц

_________________
Intel Xeon E5-1680 v2 | 4 канала 32 GB | RAID0 WD Blue 3D NAND SSD SATA3 2 TB | GTX 1080 Ti 2-Way SLI | Creative X-Fi Elite Pro | Windows 10 Pro 20H2


Последний раз редактировалось GOD1985 13.12.2022 20:42, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
GOD1985 писал(а):
Частоту на динамиках и на SPDIF Out в микшере Win поставьте 44.1 с 32 битами

32 нет. Только 24 или 16. На Elite Pro доступна 32?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2022
Assassin’s Creed первая часть 48 кГц

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Elias_AK писал(а):
На Elite Pro доступна 32?

Да. На входах и выходах:
https://sun9-25.userapi.com/impg/TE46Pw ... type=album
В Win 7 максимум 24 бита

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Half-Life 2 - 44.1 кГц

Добавлено спустя 35 секунд:
Remember Me - 48 кГц

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Mirror's Edge - 48 кГц

_________________
Intel Xeon E5-1680 v2 | 4 канала 32 GB | RAID0 WD Blue 3D NAND SSD SATA3 2 TB | GTX 1080 Ti 2-Way SLI | Creative X-Fi Elite Pro | Windows 10 Pro 20H2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
GOD1985 писал(а):
Да. На входах и выходах:

Это всегда так было? Или пришло с Windows 11? Т.е. на Windows 10 тоже доступна 32-бит?


Последний раз редактировалось Elias_AK 12.12.2022 9:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2022
Quake 4 - Частота дискретизации, кратная 48 кГц, желательно играть с удвоением до 96 кГц.
Если режут сибилянты, прибрать эквалайзером 16 кГц на -4 db.
Ибо ужасные, пережаты сэмплы.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Elias_AK писал(а):
Это всегда так было? Или пришло с Windows 11?

32 бита появились кажется в Win 8. В Win 10 точно 32 бита уже всегда были.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Пару страниц назад писал что из микшера на Win 10 звук чуть лучше чем на Win 7. Не критично, но как-то интереснее, глубже.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Far Cry - 44.1 кГц

_________________
Intel Xeon E5-1680 v2 | 4 канала 32 GB | RAID0 WD Blue 3D NAND SSD SATA3 2 TB | GTX 1080 Ti 2-Way SLI | Creative X-Fi Elite Pro | Windows 10 Pro 20H2


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва, Россия
Фото: 98
GOD1985 писал(а):
32 бbта появились кажется в Win 8. В Win 10 точно 32 бита уже всегда были.

Любопытно. Titanium HD тоже флагманом позиционировалась, однако 32 не получила.

GOD1985 писал(а):
Quake 4

Старенькие игры позже потестирую. Ещё Hitman 2: Silent Assassin, Oblivion, Fallout 3 и т.п.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
На данный момент, результат уже доставляет. :beer:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2022
Elias_AK писал(а):
Любопытно. Titanium HD тоже флагманом позиционировалась, однако 32 не получила.

Вообще странно что нет 32. Я был уверен, что у всех аппаратных X-Fi 32 бита в микшере Win 10 - 11.

Добавлено спустя 40 секунд:
Elias_AK писал(а):
На данный момент, результат уже доставляет.

Замечательно.

_________________
Intel Xeon E5-1680 v2 | 4 канала 32 GB | RAID0 WD Blue 3D NAND SSD SATA3 2 TB | GTX 1080 Ti 2-Way SLI | Creative X-Fi Elite Pro | Windows 10 Pro 20H2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28588 • Страница 1370 из 1430<  1 ... 1367  1368  1369  1370  1371  1372  1373 ... 1430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan