Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2003 Откуда: spb
MiniFAQ по выбору акустики находится здесь. Перед тем, как задать вопрос, не поленитесь, пожалуйста ознакомиться с ним. При составлении вопроса четко указывайте планируемое основное использование акустики - музыка, игры, фильмы или же "просто озвучить околокомпьютерное место"; формфактор (стерео, 2.1 или 5.1) и ожидаемый результат, т.е. чего именно вы ждете от новой акустики
Отредактировано куратором: --Vel--. Дата: 23.05.2006 23:38
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Mihailo
Mihailo писал(а):
Это какие ещё ??
Такие динамики применяются в колонках для воспроизведения мидибаса, то есть без ультранизких частот.
Mihailo писал(а):
Это конкретно какие,любопытно?
Ну, к примеру, мой любимый сабвуфер - REL Quake.
Mihailo писал(а):
Просто я думаю что основное в цене сабов для ДК это мощность,дизайн и навороты
Про "навороты" спорно с той точки зрения, что качественные сабвуферы часто имеет минимум их. Дизайн это всегда уже личный вкус. Одному нравится одно, другому другое. Мощность тоже далеко не самый главный параметр хотя бы потому, что большинство сабвуфером имею достаточную мощность А вот главное - качество звучания. Как просто способность воспроизвести без искажений сигнал, так и воспроизвести его четко, быстро, без лишних призвуков с максимально низкой частотой. Вот это уже удел более дорогих сабвуферов.
Mihailo писал(а):
стало любопытно,а можно посмотреть как выглядит динамик без неё??
Для этого нужно снать колпачек у другого динамика. Снажури металл - его не видно, внутри металл. Между ними небольшой круговой зазор, в которой ходит направляющая диффузора (сверните лист бумаги у трубочку - вот примерно так и выглядит направляющая).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Mihailo Ну если не учитывать, что
1. то, что зажато в 128 и музыкой назвать трудно
2. владелец такой системы вряд ли когда-нибудь включит такой трек
3. басовая составляющая при таком битрейте подвергается искажениям
то да, разница будет слышна.
Только вопрос абсолютно бессмысленный. Его можно считать чисто теоретическим, т.к. контент в таком качестве слушать на нормальных системах просто невозможно
Народ хелп ми!!!слушаю в основном клубную и RnB музыку? присмотрел сибе акустику Microlab H-300!!!Знакомый сказал что у акустики частотный диапазон начинается от 45 Гц,и поэтому нормального сабуфера в RnB музыке я не услышу......так ли это?????
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2005 Откуда: Moscow
--Vel-- писал(а):
Вполне конкретный это какой? В любом случае, материал (поролон) пропитывается жидкой горячей резиносодержащей смесью. Ну а чтобы не разводить дальнейший оффтопик, в качестве материала подвеса динамика 25ГДШ-102 как раз и используется прорезиненный поролон.
Уважаемый, резиновый расплав (сырой резины) наносить на пороллон нельзя, потому что температура плавления пороллона ниже температуры плавления резины. Резина, к тому же, является термостабильным материалом, и такой лист (пороллон облитый резиной) невозможно отформовать. Единственный способ соединения двух этих материалов - одновременное формование. Возможно Вы путаете резину (как материал) с нанесенной латексной пропиткой (водный раствор мономолекулярного латекса). Данный раствор широко используется в производстве громкоговорителей, наносится на любые подвесы (пороллоновые, бумажные, тканые) для того, что бы увеличить коэффициент потерь и снизить механическую добротность. Внешне эта пропитка напоминает резину. Однако он возможен, но не обязателен для применения, и уж тем более не применяется "всегда".
--Vel-- писал(а):
Для этого нужно снать колпачек у другого динамика. Снажури металл - его не видно, внутри металл. Между ними небольшой круговой зазор, в которой ходит направляющая диффузора (сверните лист бумаги у трубочку - вот примерно так и выглядит направляющая).
то, что Вы трактуете как "направляющая" есть ничто иное. как каркас звуковой катушки. А направляющими для Громкоговорителя являются верхний и нижний подвес.
И пожалуйста. Оставьте в покое тему устройства динамика. Есть много тем, в которых Вы выглядите достойно.
. то, что зажато в 128 и музыкой назвать трудно 2. владелец такой системы вряд ли когда-нибудь включит такой трек 3. басовая составляющая при таком битрейте подвергается искажениям то да, разница будет слышна
Я живу в провинции и как правило лицензионных аудио дисков не найти-к нам одни пиратки идут.Инет слабый-не скачать.Короче не достать качественной музы.И многие в таком положении,так что 128кб это норма.Я не меломан,а значит о выборе дорогой окустики можно забыть.И получается для меня этот саб идеальное решение. и поповоду "вашего любимого"-сколько стоит этот саб?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Mihailo
Mihailo писал(а):
Я живу в провинции и как правило лицензионных аудио дисков не найти-к нам одни пиратки идут.Инет слабый-не скачать.Короче не достать качественной музы.И многие в таком положении,так что 128кб это норма
Понятно. Действительно о качественной системе тогда не имеет смысла говорить
Mihailo писал(а):
и поповоду "вашего любимого"-сколько стоит этот саб?
~$650. "Любимый" он только потому, что понравился больше чем остальные с учетом того, что я вообще противник сабвуферов
doggi Я бы посоветовал брать не 2.1 а нормальную стереосистему. Если помещение позволяет, что Sven SPS-2000 для таких жанров будет очень неплохо.
Понятно. Действительно о качественной системе тогда не имеет смысла говорить
А вы предпочитете качественную музыку?т.е покупайте лиценз. диски вместо того чтоб скачивать музу из сети?
--Vel-- писал(а):
~$650.
Да уж,не понимаю за что и зачем?
--Vel-- писал(а):
противник сабвуферов
почему?
и
на музыкальных центрах пишут мощность 800ватт P.M.P или Din Music Power или RMS,ещё в форуме тут вырожаются "тепловой" мощностью.Что всё это значит?На что смотреть при выборе?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Mihailo
Mihailo писал(а):
А вы предпочитете качественную музыку?т.е покупайте лиценз. диски вместо того чтоб скачивать музу из сети?
Не лицензионные, а оригинальные.
Mihailo писал(а):
Да уж,не понимаю за что и зачем?
Ну объяснять долго. Лучше раз услышать. Вкратце - четкий глубокий быстрый правильный бас без призвуков
Mihailo писал(а):
почему?
Потому что меня не удовлетворяет звучания сабвуфера. Те системы, что слышал я именно в музыке звучали без сабвуфера лучше, чем с ним.
Mihailo писал(а):
на музыкальных центрах пишут мощность 800ватт P.M.P или Din Music Power или RMS,ещё в форуме тут вырожаются "тепловой" мощностью.Что всё это значит?На что смотреть при выборе?
На заборе тоже много чего пишут. Я считаю, что на все эти цифирки, особенно если их дает производитель музыкального центра или мультимедиа акустики обращать внимания не имеет никакого смысла. Главное послушать предполагаемую покупку и чтобы ее звучание удовлетворяло слух. По поводу "циферок" скажу чуть подробнее, чтобы не было впечатления, что я вообще не смотрю спецификации. Замалчивая всего одно слово производитель может существенно исказить представление покупателя о товаре. К примеру. На мультимедиа пишут частотный диапазон 20-20000. Вранье? С одной стороны - да, 20Гц не воспроизводится. С другой - нет. Ведь производитель не указал по какому уровню получены такие данные. Может 20Гц этот комплект и будет вопроизводить, но по уровню -50dB. То есть получается, что не наврал совсем. То же самое и с мощностью - можно указывать номинальную выходную мощность при которой уровень нелинейных искажений крайне мал. А можно такой, при котором колонки разве что не разваливаются. Еще по поводу Ваттов. Система P.M.P.O. вообще не отражает реальной картины. Принято в большинстве случаев мерять в RMS. Ну а когда пишут на мультимедии 150Вт, при этом не указывают какую именно мощность имели ввиду, да еще при этом и сама система потребляет от сети даже меньше, чем 150Вт... Ну в общем, дальше все понятно Единственное, что может дать приблизительное представление о звучании колонок это график АЧХ. Но в нем еще нужно разбираться. Тогда примерно можно представить как будет звучать колонки. Ну а дальше опять же - только самому слушать. В общем, эти темы хоть и могут быть интересны, но выходят за рамки данной ветки, поэтому давайте не будем оффтопить
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Mihailo
Mihailo писал(а):
Сабвувер может играть с задержкой что ли?
Задержка низких это уже очень плохо, хотя такое тоже часто бывает. Звук сабвуфера выбивается из общего звучания и мешает. Но все же, когда я писал "быстрый" я имел ввиду то, что сабвуфер в состоянии отыграть очень короткие можные звуки адекватно. Если попытаться озвучить, то в нужных местах он должен выдавать "БУМ", а не "бу-у-у-у-У-М". Утрированно, конечно, но думаю понятно о чем я. Так же при таком положении при серии коротких мощных ударов вместо эдакой "очереди" ударов получится низкочастотная каша. Добавлено спустя 17 минут, 24 секунды
Mihailo писал(а):
Почему?В реале он слышен ухом?
больше не ухом, а самим телом. В случае, конечно, если сигнал такой частоты подается с адекватным уровнем
Mihailo писал(а):
И что значят эти "+ и -" 50Дб?
ну + и - в dB суют куда только можно и тракруют по-разному. Что имел ввиду я. При замере амплитудно-частотной характеристики колонок в слышимой области частот идет примерно ровная кривая. И когда я писал
--Vel-- писал(а):
но по уровню -50dB.
я имел ввиду, что на этом графике замеры частоты в области 20-ти Гц дадут уровень сигнала на 50dB тише, чем средняя общая громкость.То есть теоретически эти 20Гц услышать можно. Но тогда остальные частоты будут уровнем выше, чем способен вынести человек.
--Vel-- писал(а):
что это за система измерения ?И что за "тепловая".И как сравнивать советские эстрадные колонки с нынешним по мощности?
RMS - среднеквадратичная мощность. Подробнее можно тут почитать: http://en.wikipedia.org/wiki/Root_mean_square Тепловая... Ну не знаю, кто что под этим подразумевает. Насколько понимаю я, это та мощность, которая рассеивается в виде тепла при нагреве элементов усилителя. Советские эстрадные тоже замерялись в RMS. Но. сопоставить по громкости их невозможно, так как кроме мощности усилителя на громкость звука намного больше влияет чувствительность колонок.
Mihailo писал(а):
И как этому можно научиться?
Читать литературу. Потом сопоставлять с услышанным. И пытаться делать выводы. Желательно правильные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2004 Откуда: Москва
Имеется Революшн, охота купить акустику(2.1 или пара), которая
озвучит возможности этой карточки.
Сейчас озвучка через филипки 895, охота сохранить
хотя бы такое качество звука. Имею ввиду музыку.
Бюджет 3000-4000.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007 Откуда: из лЕсу,вестимо
--Vel-- , ну, как, послушал JB-391?., а то мы всё ждём-с..=) Добавлено спустя 9 минут, 23 секунды --Vel-- ..а вот ещё вопрос: у нас тут в лесу есть саб TANNOY TSB-8, стОит 6990 рублей, а в инет-магазине появились JB-180, но доставка обойдётся в 1561 рубль, тот есть всего 5200.., - какой вариант предпочесть при том, что у меня пара JB-381 v.3.?
..спасибо авансом..=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2007 Откуда: ПГТ Мурманск
--Vel--, я имел в виду - стОит ли переплачивать 1.5 тысячи за JB-180 и стОит ли Tannoy TSB-8 покупать за 6990 рублей??, альтернатив больше нет (Свены в расчёт не беру).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2007 Откуда: ПГТ Мурманск
--Vel-- писал(а):
Не знаю, я не слышал этот Tannoy
..жаль, но ждать некогда, - решил заказать одной посылкой JB-180, ESI Juli@ и пару RAID-контроллеров SATA для PCI, а то винты уже подключать некуда..=)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения