Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28584 • Страница 1390 из 1430<  1 ... 1387  1388  1389  1390  1391  1392  1393 ... 1430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
DooC писал(а):
звукавой налоговой карты

Конечно же нет.
В них есть системы преобразования и усиления сигналов.

Звуковая карта - это схема - плата, подключаемая к ПК по средствам таких шин как: AGP, PCI, PCI-E, USB, FireWire, Thunderbolt (что забыл?) и служащая для ввода/вывода звуковых данных, может так же служить для ввода/вывода MIDI данных, как со встроенными синтезатором MIDI так и с программным.

В твоей микроволновке, когда она пищит при завершении процесса приготовления пищи, НЕТ звуковой карты - там есть система звукового оповещения о том или ином состоянии соответствующего оборудования.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
DooC писал(а):
ну тогда думайте как добится 7.1 на чем то другом,я простой миломан не аудиофил

Как на YouTube слушать 5.1 с побитовой точностью? - всё давно придумано.
Ресивер и вообще любой аппаратный декодер с поддержкой Dolby Digital Plus в помощь.
И естественно материал залитый в формате Dolby Digital Plus.
(Пришло время заливать ролики на YouTube только в Dolby Digital Plus)
Благо есть общедоступный программный кодировщик формата.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
DooC писал(а):
сконвертирова и сжать звук в цифре для прослушивания на системах 4.1-5.1,а ASIO это так для меня загадкой осталось для чеого его сделали лиж бы хапонутся,проблемма в том что аналоговый звук в ASIO не работает тока цыфра а цифра это тупо пожатый аналоговый звук


Скажи честно: "Ты просто болен, правильно ли я тебя понимаю?"
Просто, если так, то я буду снисходительно с тобой общаться, осознавая увечья или иные отклонения.
Но если же ты считаешь себя здоровым, когда пишешь "это", то я уже и не знаю, чего по этому поводу сказать.
Хочется просто взяться за голову и молчать в грустных мыслях о прискорбном будущем ЧелоВечества..

Тут бы разумный человек спросил: "А чё не так то?"
Ответ: "ВСЁ".

***
Мрак..

Добавлено спустя 26 минут 26 секунд:
Кстати, в "Far Cry" оказывается звук не 5.1, как заявлено в меню, а 7.1.
Ща делают прохождение по OpenAL, снятый в 7.1 по ASIO в 64 битах с плавающей запятой, конечным кодированием в Dolby Digital Plus и UpMix(ом) до 7.1 внутриигровых роликов, которые изначально в стерео.
Сам же игровой звук не трогаю, поскольку даже простое выделение программными методами LFE канала, пагубно влияет на его качество.
Поэтому, пусть уже этим занимается аппаратный декодер конечного оборудования.

Позже поделюсь ссылкой для просмотра на YouTube.
(смотреть будет иметь смысл только при наличии аппаратного декодера Dolby Digital Plus, но он должен быть на очень большом количестве мультимедийного оборудования)

Но и без декодера, это будет лучший звук первого "Far Cry" на YouTube.
Теоретически, чутка лучше можно сделать только при наличии аппаратного UpMixer(а), да и то только для внутриигровых роликов, которых звук сам по себе паршивого качества, что минимализирует смысл такого UpMix(а).
Собственно аппаратные UpMixer(ы) у меня есть, так же как он есть и в карте Creative, но полностью всю игру записывать с ним - это портить игровой звук в угоду только роликов плохого качества, а заморачиваться с аппаратным UpMix(ом) только роликов - та ещё дрочь и почти фанатизм, поэтому ну его нах, программные тоже норм. сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2021
MEPA_CBETA писал(а):
Как на YouTube слушать 5.1 с побитовой точностью? - всё давно придумано.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dolby_Digital_Plus писал(а):
Algorithm
Dolby Digital Plus, like many lossy audio codecs, uses a heavily quantized frequency-domain representation of the signal to achieve coding gain; this section describes the operation of the base transform as well as various optional "tools" specified by the standard, which are used to achieve either greater compression or to reduce audible coding artifacts.[4]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
HskR писал(а):
Algorithm

Это об чём?

Не догоняете в чём суть вопроса воспроизведения потокового online контента с побитовой точностью аппаратными средствами?

Или у вас есть другой метод, например: несжатый wav в 64 битах с плавающей запятой на YouTube воспроизводить в 5.1 каналах с побитовой точностью? :-)

А раз нет, то это единственный метод получения наиболее приемлемого качества воспроизведения с битрейтом 3024 кбит/с при побитовом аппаратном декодировании 6 каналов поддерживаемый платформой YouTube и другими.

https://sun9-52.userapi.com/impg/nImWzC ... type=album

По итогу вы получаете:
Программно-аппаратно созданный контент с побитовой точностью.
Программно кодированный в Dolby Digital Plus (если бы был аппаратный кодировщик, то это была бы бомба, но такие очень дороги и доступны только дорогим коммерческим студиям, создающим медиа контент - в общем, это киношники и прочие клипмейкеры).
И аппаратно декодированный железным декодером Dolby Digital вашего оборудования.
(лучшего способа послушать online поток на YouTube нет, по причине того, что все другие аудио форматы на YouTube имеют только 2 канала со значительно более низким битрейтом)

Данная схема позволит вам на своём компе слухать 7.1 Dolby Digital Plus (на самом деле 6.1, где задний канал один, но он звучит в двух задних каналах, при их наличии и без доп. UpMixer(а)), но это можно и несжатый wav без проблем слушать, то есть - не актуально и не интересно,
Но так же она позволит залить тоже самое например на YouTube и уже там слушать тоже самое, только без расширения EX, то есть только 5.1, что тоже норм. при наличии аппаратного декодера.
https://sun9-52.userapi.com/impg/nImWzC ... type=album

Я давно YouTube по ASIO воспроизвожу, но у этой схемы есть недостаток в битрейте аудио данных, при схеме описанной выше битрейт в разы больше и добавляется возможность слушать не только по ASIO, но и по BItStream.
(оба варианта воспроизведения, являются побитовыми, то есть воспроизводят данные бит в бит и делают это аппаратно, при наличии оборудования)

Не за что.

Добавлено спустя 39 минут 49 секунд:
Со стороны YouTube было бы логичным уже сделать поддержку Dolby Digital Plus с данными Dolby Atmos, что позволит воспроизводить уже не просто 5.1(7.1) online контент, но и 5.1(7.1) с доп. объектами, которых теоретически может быть до 128 штук, но на практике их обычно не больше 24-х штук в сцене.
(может они уже сделали нечто подобное, но проверить не на чем, по причине того, что если контент с объектами загружу - забанят канал, а для создания собственного пока нет кодировщика Dolby Atmos в свободном доступе. Есть инструменты для создания Dolby Atmos в Nuendo, но чем его кодировать, пока хз. и дорого это, пока только коммерческое использование)

Кстати, надо поискать короткий ролик с Dolby Atmos, чтобы проверить, может его YouTube уже или ещё нет. Забанят на х ер.

Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
***

Во мля...
Работает..
(не знаю, чего там с объектами, но как минимум само ядро Dolby Digital Plus играет без проблем)

Dolby Atmos - Trailer Amaze:
https://youtu.be/vA-brvQjTcw
https://sun9-72.userapi.com/impg/0J1LkP ... type=album

Добавлено спустя 57 секунд:
Dolby Atmos - Trailer Leaf:
https://youtu.be/mZf9LkQg-Gg
https://sun9-5.userapi.com/impg/RaY_tav ... type=album

Ха-ха!
А вы знали, что если на YouTube залить видео с дорожкой DTS:X (с объектами), то он её конвертит в Dolby Digital Plus и играет многоканал уже в нём. Может быть даже с объектами.
https://sun1-16.userapi.com/impg/4Hicby ... type=album
Как интересно..
DTS X Out of the Box:
https://youtu.be/PZgACe3LL3I

Если у кого есть ресивер с поддержкой Dolby Atmos и DTS:X, вероятно у вас оборудование показывает наличие объектов или их отсутствие при воспроизведении на YouTube.
Если так, поделитесь инфой, есть объекты или нет у вас, а то у меня нет такой поддержки и виден только Dolby Digital Plus.

Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:
В общем, понятно, они поддержку Dolby Digital Plus на YouTube добавили совсем недавно.
Самый ранний ролик пока нашёл 8-ми месячной давности.
Как интересно.. Давно пора.


Вот блин решил проверить умеет ли YouTube в Dolby Digital Plus.
Проверил.
Теперь умеет.
Охренеть.

Значит скоро будут очень многие кодировать в Dolby Digital Plus, ибо это тупо более качественное воспроизведение, в сравнении с имеющимися на YouTube ранее.

Что точно забавно, так это то, что на официальном YouTube канале Dolby до сих пор нет роликов в Dolby Digital Plus :lol: :D :lol:
(сапожники без сапог)

Одно очевидно - теперь YouTube станет в разы залипательнее для любителей хорошего звука.


Последний раз редактировалось MEPA_CBETA 28.08.2023 17:44, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2023
MEPA_CBETA
Какой ужас, по битрейтам и прочее....вы маньяки это факт :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
В чём ужас и маниакальность?
По большей мере соль не столько в битрейте, а в побитовом воспроизведении аппаратным декодером YouTube контента даже вашим теликом при наличии у него декодера Dolby Digital Plus.

Долгие годы была объективная проблема качественного воспроизведения online контента.
Теперь эта проблема, можно сказать решена.
Ещё бы поддержку частоты 44.1 кГц добавили, вообще бы цены им не было.


Последний раз редактировалось MEPA_CBETA 28.08.2023 18:24, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2023
Ютуб побитово? Вы сами то понимаете?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Antes533 писал(а):
Ютуб побитово? Вы сами то понимаете?

Да, конечно понимаю.
У вас же фильмы содержат дорожки Dolby и DTS для декодирования их ресиверами.
А музыку вы же наверняка слушаете по ASIO, если медведь на ухо не наступил.

Так вот теперь и online звук вы сможете слышать с побитовой точностью, при желании и наличии у вас декодера, которые сейчас есть практически в каждом зомбоящике, не говоря уже о ресиверах и саундбарах.
Это прорыв, вне всяких сомнений.

Как online кинотеатры все уже давно поддерживают Dolby Digital Plus, вот теперь и YouTube их тоже догнал.
Это прогресс, несомненно. Давно пора было.


На YouTube полно музыкальных клипов, фильмы даже есть, игрового контента тьма, да и вообще много чего того, для чего важна точность воспроизведения.
Теперь она объективно есть. Пока не идеально, но уже и так всё неплохо.
Говорю же, только поддержки 44.1 кГц не хватает у Dolby Digital Plus.
А так всё зашибись.

Впервые игровой контент на YouTube сможет зазвучать аутентично, а не в качестве даунмикса в стерео с посредственным битрейтом через программный API.
То есть, слушатель сможет погрузиться в ту же атмосферу, что и игрок.
Ни это ли есть смысл просмотра большинства игрового контента.
Деградационно-паразитарный в расчёт не берём, там главное - деградация, а не эстетическое удовольствие от увиденного и услышанного.
Но каждому своё: обезьянам - Обезьяново; ЧелоВекам - ЧелоВеково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
MEPA_CBETA писал(а):
подключаемая к ПК по средствам таких шин как: AGP, PCI, PCI-E, USB, FireWire, Thunderbolt (что забыл?)

вы ещё забыли упоминуть шину ISA,по FireWire она же IEEE 1394 по ним не когда звуковых карт не было тока обработка видио,этот интерфейс своего рода USB тока от яблака
MEPA_CBETA писал(а):
В твоей микроволновке, когда она пищит при завершении процесса приготовления пищи, НЕТ звуковой карты

если она пищит то значит есть так как спикер так просто пищят не будет нужен же сигнал а от от куда братся будет с потолка
MEPA_CBETA писал(а):
Как на YouTube слушать 5.1 с побитовой точностью? - всё давно придумано.

это ты скажи на тех ОС когда звук был апаратный а не программный,так как начиная с ОС 7 все карты работают программно а креатив задумывался как и те конторы которых у же нет как апаратный звук,тут две большие разницы,программный это то что тебе дает производитель ОС и ты не куда не денешься,а апаратный что может сам звукавой ускоритель,так как он таким и являлся
MEPA_CBETA писал(а):
Ресивер и вообще любой аппаратный декодер с поддержкой Dolby Digital Plus в помощь.

а куда ты дел систему THX или ты на стока далекий что про неё не слышал,совсем видат зеленый раз такие оплошности делаешь
MEPA_CBETA писал(а):
Скажи честно: "Ты просто болен, правильно ли я тебя понимаю?"

а у тебя хочешь сказать справка есть что ты 100% здоров,честно да же не верится
MEPA_CBETA писал(а):
Кстати, в "Far Cry" оказывается звук не 5.1, как заявлено в меню, а 7.1.

ну а чем оличается 5.1 от 7.1 при том фарик куда моложе того же Doom 3,ты че мне хочешь втереть то что я когда эти игры входили их не видел при том на носителях не в цыфре чудик,и лицюха да же есть
MEPA_CBETA писал(а):
Поэтому, пусть уже этим занимается аппаратный декодер конечного оборудования.

что бы аппаратно твоя карта работала должен стоят ОС не выше ХР так как после неё аппаратно все закончилось и тут многие этого знают,ты ведать не слышал звучания карт таких как Roland.Vortex.EMU.Yamaha и им подобных HiFi сигмента,а лезиш что то каму то доказывать
MEPA_CBETA писал(а):
Но и без декодера, это будет лучший звук первого "Far Cry" на YouTube.

мне это не к чему тебе сказал я могу аппаратно и так заставить да же простой MP3 фаел формат работать на своей ситсеме без каких либо кадрированием на лету в 4.1/5.1/7.1 если мне это так надо,при том любой миломан тупо предпочтет слушать в стандартном 2.1 без каких либо наложение и пере распределений


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
DooC писал(а):
вы ещё забыли упоминуть шину ISA

Чё? Где вы эти "дрова" выкопали?
Тогда вообще были звуковые карты?


Последний раз редактировалось MEPA_CBETA 28.08.2023 20:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
MEPA_CBETA писал(а):
На YouTube полно музыкальных клипов, фильмы даже есть, игрового контента тьма, да и вообще много чего того, для чего важна точность воспроизведения.

ты скачай хоть что то с YouTube и поймешь что там всего звук сжат в MP3 формате на битрейде не выше 128кб/c и как ты хочеш их получить в 5.1 когда FLAC под ASIO идет минимал 400 кб/c это практически в полтора больше чем в Wav и mp3 формате


Последний раз редактировалось DooC 28.08.2023 18:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
DooC писал(а):
если она пищит то значит есть так как спикер так просто пищят не будет нужен же сигнал а от от куда братся будет с потолка

Генератор и излучатель сигнала с усилителем - не есть звуковая карта.
А есть система звукового оповещения.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
DooC писал(а):
это ты скажи на тех ОС когда звук был апаратный

Ха-ха-ха :lol: :lol: :lol:
Звук и сейчас аппаратный на современных ОС по ASIO, OpenAL и BitStream(у).

Схему улучшили для более прямого взаимодействия с железом в сравнении с XP и более ранними:
https://sun9-13.userapi.com/impg/Dojwng ... type=album
https://sun9-52.userapi.com/impg/Dfl9U8 ... type=album
(Был потерян только API DirectSound 3D, под который затачивались карты Creative того поколения для прямого взаимодействия игр с их железом. После потери API DirectSound 3D в новых ОС остался только OpenAL для игр. Для других приложений появился более расширенный BitStream форматов и остался ASIO. В общем, для всего, кроме игр, схема только улучшилась. Для прямого декодирования игрового звука сейчас есть Dolby Access, но игр с ним пока не так много. В общем, все игры на "Spatial Sound" должны хорошо работать с внешними аппаратными декодерами через Dolby Access).


Последний раз редактировалось MEPA_CBETA 28.08.2023 21:43, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
MEPA_CBETA писал(а):
Генератор и излучатель сигнала с усилителем - не есть звуковая карта.

видать ещё раз говорю молодой и зеленый,звукавая карта это всеголиш абривиатура ты почитай и изучи что такое Covox может поумнеииш а это как не крути прорадитель твоей звукавой карты в твоей системе

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
MEPA_CBETA писал(а):
OpenAL

ещё раз говорю работает тока с кратив картами остальные не могут работать так как эта утилита фирменная для работы на новых ОС старых игр с EAX,не чего больше
MEPA_CBETA писал(а):
Звук и сейчас аппаратный на современных ОС по ASIO

ага ты забыл это спросить у производителя твое ОС на которой ты седиш,так как без неё твое все железо один большой керпич

на досуге на просветись какие были форматы может поумнееш
https://hamsterilla.ru/audioformaty-mp3 ... 9701477268
ASIO то же когда и где он применялся
https://ru.wikipedia.org/wiki/Audio_Stream_Input/Output
и когда он появился в 2007 году блин дружок я тебе поражаюсь так лажить,изучи сначало времена звука а потом что то втирай тут народу


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
DooC писал(а):
а куда ты дел систему THX

Ах-ха-ха :lol: :lol: :lol:
THX - это система сертификации звуковых данных (по типу знак качества), а не формат или контейнер аудиоданных для декодирования аппаратными средствами.

Просто Лукас, сняв свои Звёздные войны, решил ещё и на сертификатах "качества" подзаработать и только.

Мля..
Ну что за шизики..

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
DooC писал(а):
а у тебя хочешь сказать справка есть что ты 100% здоров,честно да же не верится

Так. Понятно. Считает себя здоровым.
Это совсем грустно.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
DooC писал(а):
что бы аппаратно твоя карта работала должен стоят ОС не выше ХР так как после неё аппаратно все закончилось и тут многие этого знают

Ах-ха-ха-ха-ха-ха-хааааа :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Все, кто "это знаю" являются идиотами, которых нельзя допускать до прямого звука даже на пушечный выстрел. :lol: :lol: :lol:
https://sun9-13.userapi.com/impg/Dojwng ... type=album
https://sun9-52.userapi.com/impg/Dfl9U8 ... type=album

Не, ну это весело всё конечно. БеЗспорно. :-)

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
DooC писал(а):
при том любой миломан тупо предпочтет слушать в стандартном 2.1 без каких либо наложение и пере распределений

Поняли, держатели многоканального контента, слушайте всё в стерео!
А держателям стерео контента: "Даёшь войну аппаратным и программный UpMixer(ам)! Сожжём каждый ресивер и процессор на планете! Ура! Ура! Ура!" .

Да, и для всех остальных: при наличии хорошей многоканальной 7.1+ акустики с аппаратным процессором типа ресивера и т. д. вы забудете о простом стерео режиме в 99,999% случаев.
Особенно при отдельном наличии хороших профессиональных студийных мониторов для создания стерео и не только контента в акустически оборудованном для этого помещении.
(при этом, ваш мультимедиа ресивер - процессор будет почти всегда в многоканальном режиме и почти никогда в стерео)
Ибо тупо, чтобы что? Музыку я всегда и в лучшем качестве послушаю на студии (пусть даже домашней), а ресивер для развлечения и экспириэнса, который выше по всем параметрам в многоканале.

Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
DooC писал(а):
ты скачай хоть что то с YouTube и поймешь что там всего звук сжат в MP3 формате на битрейде не выше 128кб/c и как ты хочеш их получить в 5.1 когда FLAC под ASIO идет минимал 400 кб/c это практически в полтора больше чем в Wav и mp3 формате

1. Не в mp3, а контейнер AAC с кодеком MP4a.
2. Битый час рассказываю о введении на YouTube нового формата аудио данных, 8 месяцев назад, формата Dolby Digital Plus, у которого максимальный битрейт может достигать 3024 кбит/с по спецификации кодировщика:
https://sun9-52.userapi.com/impg/nImWzC ... type=album

Но нет, это всё не важно, ибо: "читаю и думаю я жо пой, а это само по себе оправдывает даже самую лютую дичь, что я здесь несу".

Добавлено спустя 22 минуты 8 секунд:
DooC писал(а):
изучи что такое Covox

Что ещё за "дрова"? Опять.
И как это связано с обсуждаемой темой?
Ибо, раз этот "Covox" мог воспроизводить какие-то там системные звуки и имел очевидно интерфейс (шину) для зваимодействия с ней, то этот "Covox", являлся простейшим аналогом звуковой карты "средневековья".
И что? Поэтому блок от Elite Pro тоже звуковая карта? Как это логически взаимосвязано?
Блок от Elite Pro имеет связь со звуковыми картами X-Fi, но он не имеет прямую связь ни с одной ОС сам по себе и от этого не является сам по себе звуковой картой, в отличии от этого самого "Covox" - дрова...

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:
DooC писал(а):
ещё раз говорю работает тока с кратив

OpenAL работает только с Creative???
Чё, мля?!
То есть, Realtek больше не поддерживает ни одной версии OpenAL?
И карты Asus больше OpenAL не поддерживают тоже?

А как быть с этим:
Реализации OpenAL:
OpenAL Sample Implementation — исходная реализация с открытым исходным кодом (лицензия BSD), в настоящий момент не поставляется.

Creative OpenAL — реализация от компании Creative, пришедшая на смену OpenAL SI.

OpenAL Soft — реализация с открытым исходным кодом (лицензия LGPL), поддерживаемая независимой группой разработчиков. Основана на OpenAL SI.

А как быть с заявлением на официальном сайте OpenAL:
Что такое OpenAL?
OpenAL — это кроссплатформенный API 3D-аудио, подходящий для использования с игровыми приложениями и многими другими типами аудиоприложений.

А с этим как быть:
https://sun9-5.userapi.com/impg/7L6QRed ... type=album

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
DooC писал(а):
ASIO то же когда и где он применялся
https://ru.wikipedia.org/wiki/Audio_Stream_Input/Output
и когда он появился в 2007 году блин дружок я тебе поражаюсь так лажить,изучи сначало времена звука а потом что то втирай тут народу

Да, очевидно, с тобой что-то не так:
Читай внимательно, если не осознал суть самостоятельно:
https://sun9-29.userapi.com/impg/NKJ442 ... type=album
https://ru.wikipedia.org/wiki/Audio_Stream_Input/Output
Сам постит подтверждения моих же слов, которые должны быть всем ясны, как белый день и не должны подлежать обсуждению, и в этот же самый момент пытается убедить себя и ещё кого-то там, неизвестно кого в том, что эти подтверждения почему-то должны быть не верны.
Ты - шизофреник.

А вообще - фу таким быть.

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 13 секунд:
Во блин, и кодировщик Dolby Digital Plus и Dolby Atmos вдруг откуда не возьмись появился.
Весело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
MEPA_CBETA писал(а):
Тогда вообще были звуковые карты?

вот тут у меня у же слов нет,вы случаем не с луны к нам притопали

Добавлено спустя 36 минут 35 секунд:
MEPA_CBETA писал(а):
а контейнер AAC

вы тока яблочникам это не говорите а то мама с папой ваши до конца жизни не расплатятся за ваше использование без лицензионного разрешения
MEPA_CBETA писал(а):
Поэтому блок от Elite Pro тоже звуковая карта?

по этому ваша элитка которую вы купили на барахолке за пару баксов не на старте продаж её говорит само за себя,элитка отличалось от их собратьев тока одним развод на бабло хомячков,так что не надо тут говорить что имея её вы себя тут крутым видете
MEPA_CBETA писал(а):
То есть, Realtek больше не поддерживает ни одной версии OpenAL?
И карты Asus больше OpenAL не поддерживают тоже?

вы что читаете книгу и видете там фигу для чего был создан этот OpenAL,Ключевой особенностью является работа со звуком в 3D-пространстве и использование эффектов EAX. Поддерживается компанией Creative. если карты не умеют или не могут использовать EAX то это мертвому припарка,в других напровлениях она без полезна и где то да же вредна,если пытатся запустить ту игру которая изначально не имеит EAX обработку пространственного звука,то вы не чего не получите тока дырку от бублика,OpenAL без EAX не работает
MEPA_CBETA писал(а):
Во блин, и кодировщик Dolby Digital Plus и Dolby Atmos вдруг откуда не возьмись появился

с вами все понятно вы музыку и звук не слушаете вы в него долбитесь
MEPA_CBETA писал(а):
Говорю же, только поддержки 44.1 кГц не хватает у Dolby Digital Plus.

вот тока вопрос такой вы то дрова хоть официальными пользуетесь или горе сборщиками типа даниила и им подобные,а то у вас куда не глянь одни проблеммы,44.1 на элитках и прежнего покаления с этим все в порядке у них нет проблемм


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
DooC писал(а):
куда не глянь одни проблеммы,44.1 на элитках и прежнего покаления с этим все в порядке у них нет проблемм

Даёшь "Covox" в каждый дом! :bandhead:

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
DooC писал(а):
вы музыку и звук не слушаете вы в него долбитесь

Ага. Я его создаю. Почти угадал. Придурок. :bandhead:

Чё за форум такой?!
Обязательно выползет какая-нибудь обезьяна с деструктивными и беЗполезными тезисами ни о чём..

Одному online Bitstream не нужен, другому ASIO.
Вы чё там все, музыку на микроволновке слушаете?
Кому вообще нужны были online кинотеатры, если бы не было потокового Bitstream с побитовой точностью?
Ах да, домохозяйкам пофиг, как, лишь бы было и "хорошо". :bandhead:

Переходите дружно на "Covox". :lol: :lol: :lol:

Шизики.

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
***
В общем, как бы там ни было:
Если ты не пользуешься ASIO при прослушивании или записи музыки на ПК Win, то ты - осёл.
Если ты не пользуешься Bitstream(ом) при наличии внешнего декодера и просмотре online или локального контента, то ты - осёл.
Если ты не пользуешься OpenAL при полной программно-аппаратной возможности, то ты так же - осёл.
И я знаю, конечно же знаю, что ослов в этом обществе пруд пруди.
Стоит только проявиться интеллекту, вот тут то они и вылезут со своим рёвом, как всегда, ни о чём:
https://sun9-7.userapi.com/impg/kz7c4xi ... type=album
Основная задача выше описанных и показанных ослов в том, чтобы не дать ЧелоВеку излучать свет (знания) Разума, ибо тёмным, невежественным ослам очень комфортно существовать во тьме (в безумии).
Поэтому, они всегда набрасываются на свет (знания), как на красную тряпку, чтобы закрыть её своими мёртвыми тёмными тушами.

Но быть ослом или не быть - это личное дело каждого (на первый взгляд, если сильно не задумываться).

А всё другое - просто лирика ни о чём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
Диагноз: Delirium tremens
MEPA_CBETA писал(а):
Придурок

MEPA_CBETA писал(а):
обезьяна

MEPA_CBETA писал(а):
ни о чём..

MEPA_CBETA писал(а):
Bitstream с побитовой точностью

MEPA_CBETA писал(а):
домохозяйкам пофиг

MEPA_CBETA писал(а):
"хорошо". :bandhead:

MEPA_CBETA писал(а):
Шизики.

MEPA_CBETA писал(а):
ослов в этом обществе пруд пруди

MEPA_CBETA писал(а):
не дать ЧелоВеку излучать свет (знания) Разума

MEPA_CBETA писал(а):
во тьме (в безумии)

MEPA_CBETA писал(а):
закрыть её своими мёртвыми тёмными тушами

MEPA_CBETA писал(а):
лирика ни о чём

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Главное при этом не перепутать ЧелоВека с макакой, неандерталец:
https://sun1-20.userapi.com/impg/YtRhw2 ... type=album
(если ты дюжа "культурный" - то ты - зомби-биоробот)
(безнравственно ЧелоВеку терпеть возле себя идиотов, их нужно называть своими именами по факту, прямо в лицо и всячески просвЕщать - выводить из состояния идиотизма и калейдоскопического кретинизма)

Мля.. Это просто форум с какими-то животными... Куда я млин попал..
Зоопарк какой-то..

https://vk.com/video8567892_456246266
https://vk.com/video8567892_456241902
https://vk.com/video8567892_456242819

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 27 секунд:
whitespirit писал(а):
Диагноз: Delirium tremens

Карта "Черты оседлости:
https://sun9-28.userapi.com/impg/F8D5ED ... type=album

О "числе зверя" - 666:
https://vk.com/video8567892_456243044
https://sun9-7.userapi.com/impg/kz7c4xi ... type=album

"Не критикуй мою мудрость, раз ты "живое" её подтверждение":
https://sun9-79.userapi.com/impg/887BG6 ... type=album


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
MEPA_CBETA
Прекратите употреблять то что вы там употребляете. И покайтесь.

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
whitespirit писал(а):
Прекратите употреблять то что вы там употребляете. И покайтесь.

С какой целью рекламируешь оружия: геноцида и идеологического подавления стада?
https://sun9-4.userapi.com/impg/F_7lCTh ... type=album

Добавлено спустя 51 минуту 13 секунд:
Через час будет залит ролики на YouTube игры Far Cry через OpenAL, записанный в 8 каналах по ASIO с 64 битах с плавающей запятой при конечной пользовательской реализации в Dolby Digital Plus 5.1, который можно услышать через внешний аппаратный декодер (например ресивер) с побитовой точностью.

Такого качества записи игры, скорее всего, на YouTube ещё нет.
Будет интересно записать такие игры как:
BioShock, Fallout 3, Fallout New Vegas, Far Cry 2, S.T.A.L.K.E.R., Assassin’s Creed, Grand Theft Auto IV, Crysis, F.E.A.R., Mirror's Edge по OpenAL, ибо звук них аппаратный и сэмплы не пережаты.

Оказалось, что на YouTube уже немало демонстрационного и не только контента с многоканальным звуком Dolby Atmos в контейнере Dolby Digital Plus 5.1.
(но игр пока не встречал. тем более снятых по OpenAL и ASIO)

Появился смысл многие игры по OpenAL перепройти, записать с наилучшим качеством и выложить для хранения и распространения в Dolby Digital Plus 5.1 на YouTube.

Интересно, что в сети не видно инфы по вытягиванию ac3 дорожек из видосов YouTube.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Опять он из дурки сбежал :lol:

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28584 • Страница 1390 из 1430<  1 ... 1387  1388  1389  1390  1391  1392  1393 ... 1430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan