Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28573 • Страница 1391 из 1429<  1 ... 1388  1389  1390  1391  1392  1393  1394 ... 1429  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2003
Откуда: Москва
Затаился на месяц чтобы дождаться пока модератор будет в отпуске :D

_________________
AMD 7800X3D | MSI MAG B650 TOMAHAWK | RTX 3070 | 64GB RAM 6000MHz | Samsung 960 PRO
https://www.youtube.com/watch?v=-OJJ78MbOLQ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
darthvedar писал(а):
Опять он из дурки сбежал

Уильям Берроуз однажды сказал: "Параноик — это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а сумасшедший — тот, кто окончательно во всем разобрался".
(То есть те, кого стадо принимает за "сумасшедших", просто лучше этого стада во всём разобрались.)

Так что, не расписывайся в том, что ты - часть стада.
Не позорься.

Мы — стадо. Миллионы нас голов.
Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чём на свете не жалеем.
Баранье стадо — наш удел таков.

В загон нас гонят — мы спешим в загон.
На выпас гонят — мы спешим на выпас.
Быть в стаде — это основной закон,
И страшно лишь одно — из стада выпасть.

Когда приходит время — нас стригут.
Зачем стригут? Нам это непонятно.
Но всех стригут. Куда ж податься тут,
Хоть процедура крайне неприятна.

Кем пастухам над нами власть дана?
Кто тот колдун, что превратил нас в стадо?
Так и живём, не видя колдуна,
Меж нами пропасти незримая преграда.

Сочна на пастбище хрустящая трава,
И холодна вода в ручьях журчащих.
Зачем нам знать о кознях колдовства,
Когда так сладок сон в тенистых чащах?

Да, хлещет по бокам пастуший кнут.
Что ж из того: не отставай от стада!
А у загонов прочная ограда.
И пастухи нас зорко стерегут!

Но всё ж вчера пропали два барана;
А от костра, где грелись пастухи,
Шёл аромат тревожащий и пряный;
Наверно, тех баранов за грехи
Сожрали волки!..
Это пострашней, чем колдунов немые перемолвки.

Мы стадо, миллионы нас голов,
Идём, покачивая курдюками,
Нам не страшны проделки колдунов!
Бараны мы. Что можно сделать с нами?!

https://sun9-54.userapi.com/impg/I6qto- ... type=album


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
MEPA_CBETA писал(а):
Через час будет залит ролики на YouTube игры Far Cry через OpenAL, записанный в 8 каналах по ASIO с 64 битах с плавающей запятой при конечной пользовательской реализации в Dolby Digital Plus 5.1

а Doom первый под Dos слабо так сделать,видать нет где же вам там писаке музыки,иначе бы тут не сидел
darthvedar писал(а):
Опять он из дурки сбежал

по моему он там до сих пор,тока куда санитары смотрят


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
DooC писал(а):
по моему он там до сих пор,тока куда санитары смотрят


Не топчите огород
ЧелоВеку, звери.
Он вас в стадо соберёт,
Чтоб лишнего не ели.

А потом начнёт кормить,
И водить по полю,
Чудно с ЧелоВеком жить,
Усмирившим волю.

Кто-то правда иногда
Выбьется из стада
И тогда его судьба -
Голод и прохлада.

А мораль здесь такова,
Раз уж ты овечка,
Не бе-бекай ни xуя,
Убежав за речку.

А ещё не надо жрать
Помидоры с грядки,
Чтобы не пришлось пускать
На овечьи шапки.

https://sun9-7.userapi.com/impg/kz7c4xi ... type=album


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2021
MEPA_CBETA
Какая "побитовая точность", если ты жмешь кодеком с потерями? Ты хотел сказать "с обходом микшера windows"?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
HskR писал(а):
Какая "побитовая точность", если ты жмешь кодеком с потерями? Ты хотел сказать "с обходом микшера windows"?

Какое "интересное у вас понимание" процесса записи и воспроизведения...

С побитовой точностью можно воспроизвести даже mp3 ужатый в хлам, если воспроизводить его по ASIO.
Только в этом случае, бы будите побитово и с высокой точностью слышать все артефакты сжатия и самого формата.
(побитовость никак не связана с самим содержанием внутри формата, а связана с наиболее точным - побитовым воспроизведением этого содержания или записью иного содержания. если я побитого запишу свой голос, от этого он не станет голосом Фредди Меркури, а будет наиболее точной записью моего голоса со всеми его нюансами и вероятными недостатками, как и достоинствами)
Или например ac3 формат Dolby воспроизвести ПОБИТОВО, ТО ЧТО ЕСТЬ ВНУТРИ КОНТЕЙНГЕРА, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАКОГО ОНО КАЧЕСТВА ТАМ.
Вот только Dolby ac3 уже можно побитово воспроизвести двумя способами, ибо ac3 - это формат, который можно транслировать по BitStream на внешний декодер с ПОБИТОВОЙ ТОЧНОСТЬЮ, ибо поток без изменений летит в сам внешний аппаратный декодер, вы даже уровень его громкости поменять не может, и вообще ничего в нём поменять до обработки декодером и в том числе и поэтому, BitStream - это ПОБИТОВЫЙ вывод данных, как и ASIO, только ASIO работает иначе.

Строго говоря, конечно же, звук игры OpenAL, который звучит в риалтайме, всегда будет более точным, чем любой записанный, и уж тем более потом закодированный, но ВНИМАНИЕ - это единственный самый качественный на сегодня метод записи и трансляции многоканального, например игрового видео. В случае с аппаратным OpenAL, это вообще самый качественный игровой звук, который будет через час на YouTube.

Потери были только: самые минимальные и уж точно, мало кем различимые при самом процессе записи программой Steinberg Nuendo естественно по ASIO в 64 битах с плавающей запятой (АУ!), потом единственная потеря - это при кодировании 44.1 кГц (88.2 кГц) аудио кодировщиком Dolby Digital Plus с битрейтом 3024 кБит/с и уже, к сожалению на частоте только 48 кГц.
Всё - это последняя и по большому счёту единственная потеря, что была, ибо дальше этот поток полетит прямиком в АППАРАТНЫЙ ДЕКОДЕР и далее на ЦАП усилители и динамики.
При этом, если игра изначально в 48 кГц, то и при кодировании кодировщиком Dolby Digital Plus НЕТ потери от ресэмплинга, а только относительно незначительные потери при сжатии и кодировании в формат, чего никак не избежать, естественно.

Так или иначе, лучше звука нет для online просмотра.

Естественно сама исходная wav запись в 64 битах с плавающей запятой и 8 каналами, и размером в 100 GB не в счёт, ибо вы о чём вообще?

Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
Всё, заливаю:
Far Cry (7.1 OpenAL - Dolby Digital Plus):
https://youtu.be/GSiStxJkXRI
(не вздумайте смотреть это через браузер и ныть, что фигня какая-то и ничего не работает, ибо и не должно ничего через браузер работать - через приложение YouTube на ПК, к сожалению, тоже - им было бы неплохо в него добавить ASIO и ещё BitStream для побитового воспроизведения после программного декодирования и декодер с 64 битами с плавающей запятой - вот тогда будет норм.)

4K YouTube будет долго обрабатывать.
Dolby Digital Plus будет доступен только после того, как YouTube обработает разрешение от 1080p и выше.
С 360p будет только обычный AAC с очень низким битрейтом.
Смотреть в многоканале получится только при наличии внешнего аппаратного декодера, например ресивера:
У меня телик, Android приставка с приложением YouTube и ресивер, приставка Android посылает звук из приложения YouTube в кодированном ac3 формате на ресивер и готово, многоканальное online видео с YouTube у вас дома.
А дальше всё от возможностей ресивера зависит и предпочтений пользователя - смотреть в сухом 5.1 виде или же, разбить его шире побитово вплоть до схемы 7.1.4 или даже больше, но это уже очень дорого и точно не для всех.


Последний раз редактировалось MEPA_CBETA 30.08.2023 3:00, всего редактировалось 8 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
MEPA_CBETA писал(а):
Всё, заливаю:
а что по дровам, опробовал?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
BOBKOC писал(а):
а что по дровам, опробовал?

Пока нет. С проектами вожусь.
Сейчас Far Cry запишу до конца, посмотрю дрова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
MEPA_CBETA писал(а):
потом единственная потеря - это при кодировании 44.1 кГц (88.2 кГц) аудио кодировщиком Dolby Digital Plus с битрейтом 3024 кБит/с и уже, к сожалению на частоте только 48 кГц.
Всё - это последняя и по большому счёту единственная потеря, что была
сейчас индустрии проще признать 44.1 самым долго живущим японским пропиетарным идиотизмом, похоронить его и жить дальше счастливо на 48 и кратных

что и делают потихоньку все стриминговые сервисы - тем более весь тв-мульти-медиа кремний изначально стартовал с 48, и полностью заменить даже не пытался


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
maxara писал(а):
сейчас индустрии проще признать 44.1 самым долго живущим японским пропиетарным идиотизмом

44.1 кГц ближе к собственной резонансной частоте планеты Земля, от этого и звучит музыкальнее (благозвучнее), ибо резонирует с ЧелоВеком, который так же "продукт" резонанса Земли.
Поэтому, уж лучше оставить 44.1 кГц и кратные, чем 48 кГц, которые для меня всегда звучали грязно.
Сатанисты из Microsoft не просто так по умолчанию держат 48 кГц и склоняют к этой частоте многих производителей.
Полагаю, 48 кГц не очень хорошо сказывается на общем самочувствии и общем размножении, в том числе в аспекте смертности.

Так что, уж лучше 44.1 кГц.

Не знаю, как вы, но мне всегда было в разы приятнее слушать 44.1 кГц, чем 48 кГц и кратные. Чувствую дисгармонию какую-то и грязь.
На 44.1 кГц - всё нормально и музыкально.
х.з. я это слышал ещё за долго до того, как узнал о собственных резонансах Земли, а потом просто картина сложилась.
Людей им на планете стало много, не хотят, чтобы размножались и хотят, чтобы умирали почаще и болели.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
Вообще, было бы странно, если бы две разные частоты звучали бы одинаково.

Но по восприятию той или иной частоты, не знаю у кого как.
Я свою меру понимания и ощущения озвучил.
Может у кого-то и по-другому как-то.

Но так или иначе, проверять нужно с побитовой точностью, дабы не вносить дополнительных неопределённостей при тестировании.

Добавлено спустя 38 минут 27 секунд:
Кстати, чел. что дрова пилит, только что говорил, что Microsoft стали удалять частоты кратные 44.1 кГц, такие как: 88.2 и 176.4 кГц их своего микшера Win и своих дров.

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
В общем, понятно.
Рост числа роликов на YouTube с дорожкой Dolby Digital Plus обусловлен появлением "Dolby Media Encoder" на торрентах. :-)
Давно было пора ему появиться.
Народ стал свои видео клепать (во бомбическое):
https://youtu.be/vGDxnkKvPdY

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
А может и "Dolby Media Encoder" появился в свободном доступе по тому, что YouTube поддержку Dolby Digital Plus добавил.
Хотя я нашёл ролик 10 летней давности, в котором так же работает Dolby Digital Plus:
https://youtu.be/Nod_G0UMRLY
В общем, хрен поймёт этот YouTube.

Добавлено спустя 45 минут 21 секунду:
Если кому интересно, вот параметры энкодера Dolby Digital Plus для кодирования 7.1 записей в 5.1 формат:
https://sun1-83.userapi.com/impg/95ZYVs ... type=album

EX лучше не включать при исходнике 7.1, поскольку результат получается несколько странным и разрушает исходную сцену.
(к тому же, на YouTube EX всё равно нет)

А вот Dolby ProLogic II надо включать для исходников 7.1, чтобы он сделал downmix задних каналов до 5.1.

К слову, размер файла на выходе при битрейте 3024 кБит/с получается 2.01 ГБ
А у Dolby TrueHD в формате "без потерь" размер 2.43 ГБ, причём у него 8 дорожек, а у Dolby Digital Plus их 6 штук.

В общем кодировщик позволяет кодировать с очень высоким битрейтом, практически "без потерь".

Конвертацию в 48 кГц, лучше делать заранее в 64 битах с плавающей запятой, а НЕ вовремя кодирования кодировщиком Dolby Digital Plus.

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 37 секунд:
В общем, методом научного тыка удалось выяснить, что самым качественным вариантом будет кодирование 8 каналов игрового окружения в Dolby Digital Plus с даунмиксом ProLogic II до 5.1 и без расширения EX, то есть без заднего центрального канала, при этом битрейт можно выставить "в старом" кодировщике аж до 3024 кБит/с, что обеспечивает отличное качество, на уровне со сжатием "без потерь".

При записи контента 44.1 кГц, обязательно нужно предварительно переконвертировать записанный wav в 48 кГц в 64 битах с плавающей запятой.


Новый кодировщик же пишет максимально в 1024 кБит/с для профиля "Online" Dolby Digital Plus и максимально 1664 кБит/с для профиля "Blu-ray Disc".
(при прямом сравнении в локальном плеере, старый кодировщик с 3024 кБит/с звучит предсказуемо детальнее)

Но YouTube всё рано, скорее всего пережмёт в необходимы ему стандарт битрета, что наверняка полностью нивелирует разницу в кодировщиках при online просмотре.
(но психологически и теоретически, пусть YouTube лучше данные из 3024 кБит/с декодирует, чем из 1024 кБит/с или 1664 кБит/с)

Поэтому, для YouTube, я пока выбираю старый кодировщик, нежели "Dolby Media Encoder".
(но практика покажет, стоит ли вообще для YouTube с большим битрейтом кодировать или не стоит. Надо проверять.)

Добавлено спустя 30 минут 31 секунду:
При локальном воспроизведении, результат полностью соответствует ожиданиям.
Если игра с сэмплами в 48 кГц, то её можно забубенить в просто отличном качестве.
С играми на 44.1 кГц, всё сложнее, звучат они в исходнике просто отлично, но кодировщик требует обязательной конвертации в 48 кГц.
Ну что ж, ничего не поделаешь, если всё правильно сконвертировать, а лучшее вообще аппаратными специализированными средствами конвертации частот (но это отдельная и дорогая тема), то звук на выходе будет весьма неплохой, не эталон конечно, но юзабельно, при локальном прослушивании дискомфорта никакого не вызывает, окромя самого факта наличия и звучания 48 кГц.

Ситуация примерно такая же, как и с кодировщиками "на лету" Dolby Digital Live и DTS Connect, где естественно так же принудительная частота 48 кГц, что с играми на 44.1 кГц играет злую шутку, а с играми на 48 кГц - полёт нормальный.

В общем, кодирование Dolby Digital Plus - это дело стоящее, с какой стороны не посмотри.
Погружение в процесс наблюдаемого на экране в разы выше и это при том, что у меня то всегда был включён UpMixer в ресивере по алгоритму Dolby ProLogic IIx Game, который всегда разбивал стерео контент на 7.1, но это, естественно, не то в сравнении с реальным 5.1(7.1), ибо тупо почти в 3 раза больше информации в дорожках.
Примерно в эти же 3 раза выше и погружение, как и по ощущениям, так и "математически".

В общем, будет странно, если создатели, например, игрового контента на YouTube не перейдут на Dolby Digital Plus 5.1.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Far Cry (7.1 OpenAL - Dolby Digital Plus 5.1 ProLogic II):
https://youtu.be/GSiStxJkXRI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2023
MEPA_CBETA
Я конечно дико извиняюсь, но складывается ощущение что у Вас есть непреодолимая потребность что-нибудь закодировать и потом обратно декодировать. Целесообразность таких манипуляций сводится к нулю, если исходник сам по себе уже пережат. А к музыке это вообще не применимо. Вы же не будете слушать классику и ощущать как весь оркестр водит вокруг вас хоровод....это уже будет похоже на цыганскую свадьбу :roll: Ну а в игры люди предпочитают играть, а не смотреть видосы прогоняя аудиотракт через рессивер. :?:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Antes533 писал(а):
Я конечно дико извиняюсь, но складывается ощущение что у Вас есть непреодолимая потребность что-нибудь закодировать и потом обратно декодировать.

А вы придумали, как иначе воспроизвести звук с побитовой точностью на YouTube из вашей Android приставки?
Вы думаете для чего везде и всюду есть функционал BitStream(а) кодированного аудио в форматах Dolby и DTS?
И где именно, я стесняюсь спросить я говорил о музыке?
Да и кстати, Вы никогда не слушали концерты или студийные записи в 5.1(7.1 дорожках)?
Sting: Live in Berlin:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3290801

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
А Вы знаете, что у Dolby и DTS есть отдельные профили настроек для кодировании музыки, фильмов и речи?
https://sun1-96.userapi.com/impg/1WRbXv ... type=album

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Antes533 писал(а):
закодировать и потом обратно декодировать

Цель данного действа только в одном: в наиболее точном воспроизведении контента по средствам внешнего аппаратного декодера, если он есть в наличии.
Если его нет, то смысла в кодировании, естественно, то же нет.
Но у меня он есть, и есть немало людей в мире, у кого так же есть аппаратные декодеры, типа AV ресиверов, и вот именно для этих людей, это имеет огромный смысл.
И только для них.
Поскольку, никак иначе, с YouTube контент не передать с побитовой точностью, окромя схемы на ПК, описанной мною сильно ранее здесь.
Я YouTube давным давно по ASIO воспроизвожу и могу UpMix(ить) его на лету картой Creative X-Fi режиме Game Mode, при желании и необходимости.


Последний раз редактировалось MEPA_CBETA 30.08.2023 4:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2023
MEPA_CBETA писал(а):
А вы придумали, как иначе воспроизвести звук с побитовой точностью на YouTube из вашей Android приставки?
Два слова,,ютуб и андроид приставка,, как это вообще связано со звуковыми картами и более или менее качественным звуком? Ну и к слову, x-fi умеет в loopback, поэтому на лету может как кодировать так и декодировать в многоканальный аналог(DDL, DTS) любой источник звука....будь то ютуб через хром и вообще все что угодно. Единственное, качество сего действия упирается в источник.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Antes533 писал(а):
Два слова,,ютуб и андроид приставка,, как это вообще связано со звуковыми картами и более или менее качественным звуком?

Со звуковыми картами, в особенности Creative X-Fi, это связанно таким образом, что после появления поддержки со стороны YouTube потокового формата Dolby Digital Plus, появилась наконец-то возможность более или менее качественно выкладывать игровой звук на платформу YouTube и другие.
То есть, если раньше игры записывали в 2.0 формате ААС с относительно низким битрейтом и воспроизводить это можно было с побитовой точностью, только поплясав неделю с бубном вокруг своего ПК, что не имело совсем уж огромного смысла по причине вышеупомянутого относительно низкого битрейта.
То теперь, можно снять (записать) игру полностью аппаратно в 7.1 через OpenAL на родной или кратной частоте сэмплирования игрового звука, получив тем самым, условно эталонное его качество и закодировать его в формате с незначительными потерями данных (3024 кБит/с) - почти Lossless и 5.1 каналами окружения, и в случае с игровым звуком на 48 кГц, без потерь данных от конвертации и всё это будет воспроизведено с побитовой точностью аппаратным декодером вашего ресивера, который примет сигнал от вашей Android приставки или зомбоящика.
Я донёс суть и смысл?
Америкосы вон уже ролики клипаю, кто во что горазд:
https://youtu.be/vGDxnkKvPdY
114 тысяч подписчиков у него как-то набралось на его роликах с визуальными эффектами и многоканальным звуком.
Правда, х.з. сколько из них "про звук", а сколько "про визуальные эффекты" :lol:
А сколько "про всё вместе".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2023
MEPA_CBETA писал(а):
Я донёс суть и смысл?

Ну, если несколько страниц про кодировку в dd+ ради просмотра роликов с играми через андроид приставку+ рессивер, то да. Лично я не понимаю важности данного действия....смотрю ролики игр на ютуб только в вобщих ознакомительных целях и качество звука как-бы не особо то и интересует. Но это ИМХО.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Кстати, если Лару последнюю "Shadow of the Tomb Raider" снять по ASIO, тоже звук будет хороший, ибо там движок "Spatial Sound", а он внутри себя такую красоту выдаёт, просто диву даёшься. Вот только ему побитового вывода данных не хватает.
Но с ним побитово Dolby Access умеет работать с прямым БитСтримом на ресивер, как и в игре "STAR WARS™ Battlefront", где реализована встроенная поддержка Dolby Atmos на движке игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2023
MEPA_CBETA
И еще нюанс, на картах титаниум поломан OpenAL. Имеются проблемы с исчезновением некоторых звуков и ошибки общей буферизации потоков. За карты с CA20K1 ни чего не скажу.Проблемы начались с приходом к власти wasapi и упразднению direct sound


Последний раз редактировалось Antes533 30.08.2023 5:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Antes533 писал(а):
ради просмотра роликов с играми

Это частный случай.
Любой контент, для которого важно качество звучания, теперь без проблем и танцев с бубном можно воспроизводить побитово, по средствам декодера (ресивера).
Ибо никто не запрещает кодировать Dolby Digital Plus в стерео формате, часто он даже предпочтительнее будет.

То есть, я кодирую заведомо стерео контент в Dolby Digital Plus 2.0 и уже этот закодированный поток воспроизвожу с побитовой точностью на ресивере автоматически, вообще без танцев с бубном.

В общем-то, это касается любого контента, если его владелец делает обеспечить наилучшее качество своего звукового контента для конечных его пользователей.
Смысл донёс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2023
MEPA_CBETA писал(а):
Смысл донёс?

Смысл то ясен, но обсуждение думаю не для этой ветки. Кодировать-не кодировать, ютуб-не ютуб.....а здесь все же обсуждаются карты X-fi и их аппаратные возможности и недостатки.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Antes533 писал(а):
И еще нюанс, на картах титаниум поломан OpenAL

Ну у меня здесь в одном месте вчера пропал звук, но он в этой игре всегда пропадал периодически и на Elite Pro:
https://youtu.be/GSiStxJkXRI
(во, кстати, Full HD версия уже залилась и обработалась, у кого есть ресивер и приставка, тот сможет оценить)

Вообще, в некоторых играх помниться некоторые звуки пропадали периодически, сейчас чё-то не вспомню в каких именно, но как-то сильно это никогда не мешало и часто некоторые косяки лечились изменением уровня "Duration" до 10 в Creative Alchemy.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Antes533 писал(а):
здесь все же обсуждаются карты X-fi и их аппаратные возможности и недостатки

Это аппаратная возможность записи и публикации игрового звука Creative X-Fi в заведомо новом качестве.
Только об этом и речь.
Вдруг кому интересно, воспользоваться своей картой по назначению и записать приличное игровое аудио по 8+ входным ASIO каналам, а то может кто и не знал, "что так можно было":
https://sun9-69.userapi.com/impg/Nxjsaa ... type=album
А можно и приличный UpMix из стерео сделать таким же образом в режиме Game Mode.


Последний раз редактировалось MEPA_CBETA 30.08.2023 5:29, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28573 • Страница 1391 из 1429<  1 ... 1388  1389  1390  1391  1392  1393  1394 ... 1429  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vlood и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan