Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Я имею ввиду что вы не заметите разницы между 2мя хорошими картами, а не между кодеком и хорошей картой.
Неудачно получилось. Вы успели ответить, пока я редактировал свое сообщение. Я повторю текст который я дописал:
При подключении гарнитуры к Focusrite RED 4Pre я очень четко слышу местоположения противника в игре. Сидя в кемпе у дороги, я четко понял из какого окна выпрыгнул противник через дом от меня. Не просто, что он выпрыгнул, а именно из какого окна. Для сравнения на моей H87-HD2 я бы на таком расстоянии не услышал бы ничего, или вообще не понял бы направление звука.
Когда я бежал по лесу, и рядом (именно рядом а не в меня) пролетела пуля из Кара, я точно понимал, что стреляют не "откуда-то справа" а точно угол, и траекторию по которой пролетела пуля, что позволило сразу повернуться по направлению к сопернику. Для сравнения на моей H87-HD2 я бы в этой ситуации четко понял бы что стреляют справа, возможно смогу бы иденлицифицировать дислокацию источника звука до дуги размером в 45-60 градусов.
Мне хотелось бы получить того же, и вот я думаю удовлетворит ли Xonar U7 MK2 мои пожелания, и боюсь проколоться как с Recone3D =) При этом надо четко понимать, что мне абсолютно все равно на раскрытие басов и низов, на отличие mp3 от flac и на отсутствия эффекта каши при прослушивании более 40 инструментов одновременно в стиле абхазкой классической музыки. Меня волнует ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО правильное точное и сильное моделирование объемно-пространственного звука и отсутствие жестких искажений ИЧХ (на Recone 3D выстрелы слышны не пропрорционально громко по сравнению к шагам, и эквалайзером это исправляется лишь частично и портя другие звуки).
Может имеет смысл рассматривать USB гарнитура с интегрированными решениями?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ханыга писал(а):
Я имею ввиду что вы не заметите разницы между 2мя хорошими картами, а не между кодеком и хорошей картой.
То есть Вы хотите, что я с учетом моих наушников (Stinger) на U7 MKII получу такое же позиционирование как на Focusrite RED 4Pre?
Почему? В моем мире ЮСБ от PCIe отличается только способом питания. На начинку и тем более на софт не должно быть никаких ограничений. Тем более я Вам гарантирую, что USB карта Focusrite RED 4Pre отлично справляется со всем этим.
Вообщем нашел место где за небольшую плату с наушниками санхайзер дали поиграть на разных карта в sc go. Это конечно не ПУБг но позиционирование проверить можно. Поиграл с Creative Soudblaster Z, asus strix soar и asus U7 MKII
Вывод 1) asus strix soar - самое четкое позиционирование, но незначительно искажает звук. 2) Creative Soudblaster Z - позиционирование ощутимо хуже но хорошее, звук тоже немного искажает. 3) asus U7 MKII - самый чистый звук нет каши, слышно все до деталей. Позиционирование плохое.
Вывод, для музыки asus U7 MKII лучший вариант, но я взял себе asus strix soar так как мне нужно исключительно аппаратной создание объемного звука. Буду молиться что мне понравится и буду тестить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2015 Откуда: Россия Фото: 632
Skorbi, что, стоит попробовать asus sonic focus/sonic master? Или через чего там на ней? Пока пытаюсь освоить
это
#77
наконец, вроде как, нормально вывел 7.1. Поотключал всю долби хрень - стало намного лучше. Пока только с lfe каналом не всё гладко (в играх еле слышно, хоть бусты крути на ресивере). И с reality 3d не догоняю, что оно вообще такое? А acoustic engine - очередной ребренд thxtrustudiopro на сколько вижу.
Skorbi, что, стоит попробовать asus sonic focus/sonic master? Или через чего там на ней? Пока пытаюсь освоить
это
#77
наконец, вроде как, нормально вывел 7.1. Поотключал всю долби хрень - стало намного лучше. Пока только с lfe каналом не всё гладко (в играх еле слышно, хоть бусты крути на ресивере). И с reality 3d не догоняю, что оно вообще такое? А acoustic engine - очередной ребренд thxtrustudiopro на сколько вижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2012 Откуда: Ростов на Дону Фото: 0
Привет всем меломанам и аудиофилам! До недавнего времени был обладателем Creative SB AUDIGY RX которая стояла в игровом пк (продан), решил переехать в slim корпус, карта мне нравилась в плане музыки, то есть классная стерео панорама и в режиме ASIO24/96 сухие и поджатые басы,без гула и бубнежа имхо, после неё пробовал Creative X-Fi HD и ASUS Xonar U7 MKII , не понравились, походу usb карты не моё, специально взял материнку с разъёмами PCI и PCI-E для полноты эксперимента и поиска оптимальной карты для меня , решил смотреть в сторону б/у карт, так как на новые карты цены для меня неприемлемые , ну и на вторичке выбор больше. на местном авито выложили ASUS Xonar D1 с низкопрофильной планкой в комплекте за 1 тыс.р. вопрос стоит ли взять эту карту?
Вообщем купил поставил asus strix soar. Все что ниже касается только позиционирования источника звука в pubg. 1) виртуальный объемный звук говно. 2) внезапно, просто в стереорежиме, с отключенными улучшалками, с выключенным органайзером звук очень неплох. Это ну очень неожиданно, я рассчитывал именно на виртуальный сурраунд, а тут в стерео заметно лучше. Интересно, почему так?
3) Соник радар понимает лево и право, но не может в перед зад. У него все спереди. Если например сзади справа звук, он показывает спереди справа (это не я инвалид, в Дуо друг вокруг меня бегал, что бы убедится в этом). Это можно как то победить?
Этого не может быть, нужно правильно все настраивать.
Я на полигоне тестировал, с разной аппаратурой, за меня там настраивали професиионалы. SBz и Stix Soar прямые конкуренты, я думаю примерно одного уровня. Я послушав обе в музыке и в КС ГО для себя понял, что ASS чуть чище звук выдает. У ASS он чистый в стерео но становится кашей при Surround, а у SBz он кашеобразный без всего, но почти не становиться хуже при моделировании объемного звучания. Как то так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
Skorbi писал(а):
Я послушав обе в музыке и в КС ГО для себя понял, что ASS чуть чище звук выдает. У ASS он чистый в стерео но становится кашей при Surround, а у SBz он кашеобразный без всего, но почти не становиться хуже при моделировании объемного звучания. Как то так.
Рука-лицо. С вашими познаниями и описанием звука (чище звук ), лучше вообще про звук ничего не писать. Как в той старой доброй рекламе, лучше жевать чем говорить. Единственное с чем соглашусь, так это с позиционированием на asus strix soar, лучшее что я слышал в отдельных играх, типа батлы. Даже AE-5 нервно курит в сторонке по этому параметру. Стрикс четко обозначает направление звука и его силу, AE-5 патыется все звуки выровнять по громкости, даже тихие, причем делает это похабно, превращая в кашу звуков без направления, это нельзя отключить и хоть крути улучшалки-свистоперделки звука, хоть не крути, в итоге только бигуди, стрикс все четко делает по умолчанию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2017 Откуда: Россия
Доброго времени суток, посоветуйте карту для музыки, бюджет до 20тр(меньше-лучше) акустика thonet vander kugel bt В карте желательно выход для оптики, подключение передней панели пк(для наушников), поддержка асио. На примете асус есенсе стх1(б/у)/стх2 Как я понял, стх(1й) лучше не брать, из за резких ВЧ? у стх2 ровнее звук? Какие посоветуете еще "аудиофильские" карты?
Рука-лицо. С вашими познаниями и описанием звука (чище звук ), лучше вообще про звук ничего не писать. Как в той старой доброй рекламе, лучше жевать чем говорить. Единственное с чем соглашусь, так это с позиционированием на asus strix soar, лучшее что я слышал в отдельных играх, типа батлы. Даже AE-5 нервно курит в сторонке по этому параметру. Стрикс четко обозначает направление звука и его силу, AE-5 патыется все звуки выровнять по громкости, даже тихие, причем делает это похабно, превращая в кашу звуков без направления, это нельзя отключить и хоть крути улучшалки-свистоперделки звука, хоть не крути, в итоге только бигуди, стрикс все четко делает по умолчанию.
Рука-лицо Вы вообще мои посты тут читали? Я четко обозначил, что в качестве звука я не разбираюсь, и что мое единственное требование к девайсу сейчас - четкое позиционирование источника звука. Под чище звук я имел ввиду субъективное ощущение, что когда на экране происходит какафония (PUBG): ты стреляешь, в тебя стреляют, красная зона взрывается, рядом машина едет SBz превращает все в кашу, не разобрать ничего, звук слышится как одно действие а не 3-4. Asus Strix Soar делает тоже самое в случае включенного режима surrond. Без этого режима Asus не сливает звуковой фон в один. Повторюсь специально для Вас - я НЕ разбираюсь в этом. Я пришел на форум просить СОВЕТ (я хотел брать U7 MKII или SBz/zx, а врезультате взял Soar). После взятия карты я лишь поделился своими личными субъективными впечатлениями от покупки и от процесса выбора, на этом все. Я не понимаю Ваши претензии ко мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
Skorbi А у тебя нет фонового шума в левом наушнике на Asus Strix Soar во время игр, убери громкость в игре и просто послушай ничего не фонит? Я в свое время сдал по гарантии эту карту из-за этого, чем мощнее ставил видеокарту тем сильнее помехи в наушниках слышались, причем боролся и ферритовыми кольцами и трансформаторным железом, эффект давало до карты уровня GTX 1080. Дальше уже ничего не спасало от наводок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения