WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
CONTINENTAL писал(а):
-Если исходный материал сначала сжать, а потом его же опять переконвертировать в больший поток, то качество не улучшиться.
Знаю. Я конвертировал назад в Flac, что бы "слухачи" не могли определить где что по расширению и размеру. Мне же надо, чтоб они услышали разницу чисто на слух.
Цитата:
Станет наоборот хуже, ибо утерянные биты сами по себе восстановиться не могут, а замещаются "шумом".
С чего взял?
Цитата:
-Считается
Кем?
Цитата:
сжатые не более чем в шесть раз.
А если 6,1 то уже все?
Цитата:
Файл с потоком 320 кbps сжат только в 4 раза...
Думаешь это единственный параметр?
Цитата:
-Конвертор нужен тот,
Конвертер может быть любым. Это к риперам могут быть вопросы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2010 Откуда: Нижний Новгород
ADmA писал(а):
Знаю. Я конвертировал назад в Flac, что бы "слухачи" не могли определить где что по расширению и размеру. Мне же надо, чтоб они услышали разницу чисто на слух
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Ilya_S писал(а):
так аудиочекером прогнать и готово
Вах, как ты обо мне плохо думаешь. Не чего он тебе не скажет. Усе продуманно. На данный момент только одному "слухачу" хватило мужество признать, что разницу между качественным мп3 и flac он не слышит. Но вот, то что большинство в слепом тесте не смогут определить где какие ЗК и ЦАПы, будет сложнее. Тут как я не думал, не "крутил", но дистанционно вопрос не решить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2004 Откуда: Sibirian Фото: 21
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
ADmA писал(а):
Но вот, то что большинство в слепом тесте не смогут определить где какие ЗК и ЦАПы, будет сложнее.
А им пофиг, - главное бренд и понты... Что бегло нашёл поисковик на тему mp3<<<Обязательно следует учитывать то, что в формате МР3 программы, сжимающие звук из оригинального, не являются стандартизированными, то есть каждый грамотный программист может реализовать свою схему сжатия. А стандартам подчиняются только декодеры, что приводит к тому, что качество воспроизведения формата МР3 далеко не всегда зависит от плеера, проигрывающего этот файл. В связи с разными способностями и пристрастиями реализаторов различных кодеров, одни из них лучше справляются с симфонической музыкой, другие - с роком и металлом, третьи - с рэпом и рэйвом и так далее.>>>
<<<При битрейте 320 kbps применяется только итоговое сжатие, без психоакустического моделирования. Следует иметь в виду, что различные кодеки могут кодировать аудиосигнал по-разному, различия особенно проявляются на высоких частотах и низких битрейтах. В формате MP3 кодируется стереосигнал, при этом возможны несколько вариантов преобразования: - Dual Channel — каждый канал получает половину потока и кодируется отдельно — возможна запись двух абсолютно разных сигналов. - Stereo — каждый канал кодируется отдельно, но программа-кодер может использовать свободное место одного канала для размещения информации другого. Режим stereo выставлен по умолчанию в большинстве кодеров. - Joint Stereo (MS Stereo) — стереосигнал раскладывается на общий для обоих каналов и разностный. Имеет вариант — MS/IS Stereo с упрощённым разностным сигналом.
Несмотря на то, что кодирование в MP3 осуществляется с утерей части исходной информации, при битрейтах 256 и 320 kbps практически невозможно отличить на слух сжатый сигнал от оригинала, особенно при прослушивании на распространённой аудио аппаратуре. При этом размер файла в самом худшем случае будет в 4 раза меньше, чем в формате CD audio.
Даже профессиональные эксперты с тонким музыкальным слухом порой не в состоянии отличить на хорошей аппаратуре звучание трека Audio CD и его образа, закодированного в MP3-файл с низким коэффициентом сжатия, например 4:1 (320 Kbps). Для рядового же меломана эта разница становится практически неощутимой при скорости потока 192-256 Kbps.
Ежели вы имеете дело только с компьютерными акустическими системами или недорогой бытовой радиоаппаратурой, то для кодирования и последующего прослушивания композиций вполне достаточно 160-192 Kbps. Для компрессии быстро устаревающей поп-музыки, а также для «выкладывания» музыкального архива в сети вполне подойдет и 128 Kbps. Значения битрейта ниже 128 Kbps не позволяют добиться должного качества звучания. Скорости 64-96 Kbps чаще всего используют для сжатия аудиоуроков иностранного языка, лекций, интервью и аудиотрансляций.>>>
_________________ http://people.overclockers.ru/CONTINENTAL/16747 > Система 5.0.2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
CONTINENTAL писал(а):
бытовой радиоаппаратурой, то для кодирования и последующего прослушивания композиций вполне достаточно 160-192 Kbps.
128-192 слышно даже на Микролаб Соло2, и китайских ушах за 4$, звук как в консервной банке - глухой. А 320 действительно тяжело, но можно отличить на нормальной записи и композиции (джаз, вокал).
(AMD)OPTERON , HELLdiego , не в этом дело, хитрец передернул таки, ведь просил же инструментальный ансабль хоть, раз уж не симфонический оркестр. Если вы слушали то, что выложено, так там как раз и нет практически высокочастотных составляющих, ну сказать точнее, почти нет, так что различить их на уровне общего сигнала нужно еще то старание напрягать свои уши, а мне стало и после третьего прослушивания уже в лом. А что самое главное так это , что всем это известно, что это возможно, но нет будем до конца упираться в уши каждого, и стараться передернуть, если дела обстоят именно таким образом, я умываю руки, не интересно..
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
BRAWA я не слушал, я и так знаю что не отличить в 99% случаев. Если изначально очень качественный источник материала, то и в flac и в хорошо пожатом mp3 lame320 звучание будет отличное и приносить удовольствие
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2004 Откуда: С-Петербург
BRAWA без обсуждения форматов чятик совсем угаснет тогда (мне надоело уже вбрасывать на вентилятор ) ADmA скачай Tutti Orchestral Sampler (1й трек например), еще с вокалом чтонить, но тут не знаю что посоветовать может МДжэксона или (AMD)OPTERON посоветует получше че. Ну и металл надо - Iron Maiden Fear of the dark. И ссылку кинь на это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
HELLdiego у меня весь "вокал" сопровождается фоновыми колокольчиками, пианко и т.п.) Например: Keri Noble (Last Warning), Fitzgerald & Armstrong (Summertime), Frank Sinatra – Duets (Luther Vandross - The Lady Is A Tramp; Aretha Franklin - What Now My Love; (Barbra Streisand - I've Got A Crush On You)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
(AMD)OPTERON тогда гуд. колокольчики очень сложный инструмент (серьезно) - на нем хорошо слышно. на mp3 первое что обычно бросается в глаза при сжатии - на высоких теряется детализация и появляются "ЦЦцыки". Теже тарелочки и колокольчики - очень часто по ним только и можно было отличить.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
Вчера забрал в транспорной компании ПКД Audiolab 8200CDQ, который по совместительству еще и USB-ЦАП, и предусилитель. Два дня сравнивал его с Yulong DA8. И вот казалось бы оба на Сабре 9018, однако аудиолаб был нещадно бит Юлонгом по всем статьям, плюсом ко всему сегодня вылетел сд-привод, поэтому завтра аудиолаб поедет на возврат обратно к продавцу
Теперь о разнице в звучании Юлонга и Аудиолаба: Юлонг обладает более естественным, нейтральным звуком, тональный баланс у Юлонга более темный, Аудиолаб подкрашивает верхнюю середину а ля-денон. У Юлонга значительно выше динамика и больше НЧ, что дает выразительность звучанию, у Аудиолаба соответственно звук более монотонный с выделением диапазона 3...9 кГц. Но самое главное не в этом: Аудиолаб не делает сцену трехмерной, вся сцена ровнячком между колонками, и за их пределы практически не выходит, к тому же ее глубина тоже не важная, так называемое эшелонирование не ощущается. И напротив, у Юлонга сцена выходит далеко за пределы колонок, тем самым растворяя их в звуковом поле, мнимые образы четко очерчены и легко определяются в пространстве, воздуха и объема в звуке значительно больше. Не могу сказать, что Аудиолаб плохой ЦАП, но в сравнении с Юлонгом выглядит не так интересно (даже сам был удивлен). В итоге, если брать звук Yulong DA-8 за 100%, то Audiolab 8200CDQ играет на 80...85%.
Сравнение проводилось подключением ЦАП-ов балансными и небалансными кабелями Mogami, и небалансным VDH к мощнику Quad на колонках Canton Ergo 670. Музыка слушалась разная, как на си-ди, так и по USB с компьютера (значительного роста качества от си-ди замечено не было, видимо такие си-ди).
сие невозможно - разные ступеньки и разхные уровни, внутри одного производителя
Это понятно, что разные уровни, но я не слышал например как звучат Silver, и честно говоря не понятно, почему 2.5, а не 3-х полосники, кроме того, что по корпусу они меньше да и сами НЧ-драйвера тоже, зато как ни странно полоса же шире.
maxara писал(а):
бронзы какбы, даже не особо для музыки...
А по мне даже очень понравились как звучат. Вобщем что можете посоветовать для прослушивания классики.
_________________ «И смерти нет почетней той, что ты принять готов, за кости пращуров своих, за храм своих богов!»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
Kryloff писал(а):
Аудиолаб подкрашивает верхнюю середину а ля-денон
очень странно..., общего с Денон вообще нет. Как раз наоборот, Аудиолаб 8200DQ - делает звук слишком правильным и нет окрасов... М.б. DQ и CDQ чем то отличаются? Заинтриговал меня... забрать что ли у тебя Yulong DA-8 на пару дней
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
(AMD)OPTERON писал(а):
очень странно..., общего с Денон вообще нет. Как раз наоборот, Аудиолаб 8200DQ - делает звук слишком правильным и нет окрасов... М.б. DQ и CDQ чем то отличаются?
Да ничем они не отличаются. Просто аудиолаб не то, чтобы уж совсем как денон, но ярче чем юлонг это точно. Может колонки у меня так отыгрывают... ХЗ... Но в итоге я два дня пытался понять аудиолаб, но так и не понял (на то пошло, даже NAD D1050 больше понравился...). Самое большое аудиолабовское упущение - монотонное звучание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения