Member
Статус: В сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Berkyt писал(а):
Отсутствие EAX - а есть ли смысл в нем в современных играх?
в современных нет. в современных надо вручную догонять кол-во каналов буфера, вот тогда будет реальный профит в современных играх. обычно это 128 аппаратных звуковых буферов.
Berkyt писал(а):
Отсутствие Asio - тоже в чем суть?
не сможешь заниматься профессиональной деятельностью на ЗК.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Berkyt писал(а):
Вот про это, можно по подробней?
а что подробней? раньше карты мерялись не только качеством звука, но и выводом возможного кол-ва этих звуков. с midi-полифонией знаком? вот тут та же история: шлаковые карты были с 32 буферами, чуть получше (среднего класса) 64, и игровые ЗК были уже с 96 и 128 аппаратными буферами.
в конфигурационных файлах игр, везде по разному и не всегда есть. в играх на движке UE можно задавать не только кол-во буферов, но и выбирать аудиорендер.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
От части что-то прояснилось спасибо, и всё е остался вопрос относительно EAX, если в ЗК OMNI его вообще нет, что это значит для звука в игре, будет ли хуже? В таблице количество буфера рядом с EAX стоит.
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Berkyt писал(а):
будет ли хуже?
вряд ли. обычно игры пишут под 32 буфера. но на качестве это не отображается, лишь на количестве.
тут и тут я уже сравнивал для себя. советую и вам (всем) сравнить. обязательно смотреть описание к видео, слушать только в наушниках.
Berkyt писал(а):
В таблице количество буфера рядом с EAX стоит.
да. можно ещё и в aide64 глянуть, в разделе "мультимедия", пункт "OpenAL". накрайняк можно aida64 пропустить через Алхимию и посмотреть кол-во буферов в разделе DirectX.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Xergius, mskown, тоже уже не могу добиться воспроизведения этой проблемы)) После установки дров такое повторялось 3 раза подряд, спасала только перезагрузка. Так что проблема таки существует)
Я что-то такое начинаю припоминать. У меня за прошедший год было нечто подобное: звук начинал заикаться, в нем появлялась жесткость и стальной окрас. Обычно это длилось по несколько секунд, потом всё приходило в норму. Если память не изменяет, то во всех подобных случаях был открыт браузер \ firefox.
Скорее тут дело не столько в креативовских дровах, сколько в самой Win системе с её дровами и глючным софтом. У меня, например, некоторое время назад была проблема с флешем, из за него примерно на минуту система переставала реагировать на отклик. Сейчас проблему вроде как профиксили, но было такое. В этот самый момент звук мог начать заикаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2011 Откуда: Львов
Xergius, да, жесткость и стальной окрас. Такой металлический звук. У меня такое и раньше бывало, еще на первых версиях дров, но тогда это было не самой большой моей проблемой на фоне постоянного отваливания карты при включении компа))) А вот сейчас, после смены мамки, карта не отваливается, а искажения вот такие металлические, и пропадание звука при переключении с динамиков на наушники и наоборот, все-же, происходят иногда. Браузер включен, да. Само по себе не проходит, и раньше не проходило. Только перезагрузка, только хардкор))
Добавлено спустя 3 часа 11 минут 8 секунд: Вот опять только-что словил. Был открыт браузер, даже два (CyberFox и FireFox), смотрел в ютубе ролик. Ролик просмотрел и мышкой набирал под ним коммент на этой виртуальной клаве. Пару предложений набрал и тут раз звук набора изменился, металл такой появился. Все позакрывал, открыл фильм в плеере - звук испорченный. Пока не перезагрузишь комп, не пройдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
У меня после обновления того, что пришло по виндовс апдейт, звук при загрузги стал пропадать. Раньше такого не было. За столько лет креатив не может нормальные драйвера выпустить.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
За столько лет креатив не может нормальные драйвера выпустить.
Audigy 2 ZS, X-Fi Titanium, Z на Win XP, Vista, 7 - ни с одной версией драйверов проблем никогда не было.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
maxara писал(а):
в играх, восновном у всех отключена
Аха! В настройки единицы лазят. А если и лазят, то врубаются только в тени там или в качество текстур. Верт. синхр. сейчас вообще в большинстве случаев в НЕ графической вкладке. А в дровах nvidia она вообще изначально принудительно включена по умолчанию и её нужно в панели управления вырубать.
maxara писал(а):
восновном матплаты виноваты - плохое проектирование питаения, итого загрязнение вч
Возможно. Значит мне 3 раза подряд попадались плохие матплаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
Dick32 писал(а):
У меня после обновления того, что пришло по виндовс апдейт, звук при загрузги стал пропадать. Раньше такого не было. За столько лет креатив не может нормальные драйвера выпустить.
У мно ничего не пропадало: ни после обновления с ЦО MS, ни с установки с сайта Creative, да и других проблем замечено никогда не было.
На счет имеющехся каких-либо проблем - тут решение простое: установка дров с нуля - удаляйте программу установки, удаляйте так же (если остались) драйвера из диспетчера устройств на вашу карту, затем чистите файлы от остатков программы (вбив слово "Creative" в поиск), а затем реестр (также вбив слово "Creative" в поиск), затем перезагружаетесь и ставите новые дрова.
Наконец-то докачал с офф. сайта новые дровни для Z-ки. Выше вроде ссылка была на сторонний ресурс, но там с регистрацией. Вот ещё одна: https://yadi.sk/d/2GntYIeqdYVNH
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
maxara писал(а):
народ - ктонить пробовал удалять разделительные электролиты на SB ZxR sb1510 // Titanium HD sb1270 ? - как и в какую сторону у вас изменился звук ?
извещаю соседей и потомков по послецаповой части
все 4 разделительные банки я таки убрал - на ZxR можно просто закоротить выводы, с той стороны карты - все хорошо и кривизны звука незамечено, даже есть небольшой прирост качества, хотя ас всеголишь верхняя мультимедия
итого, всем владельцам Titanium HD sb1270 и ZxR sb1510 - советую убрать эти банки, скачка вверх нет но некоторый положительны прирост есть - и он скорее в более тонкой общей подаче, чем в вертикальном росте качества
послецаповая часть выхлопа Ti-HD и ZxRу абсолютно идентична - только немного другие номиналами резюков после i\v - выписаны на схеме бледно-травянистым цветом
освободившиеся 4 электролита 220/10, особо никуда негодны по вольтажу ибо питание оу 12 вольт - но их можно поставить навесом двумя парами на крайние пины цапа 28 и 15 - это аналоговые плечи аналоговой половинки цап, могут заметно влиять на звучание
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения