Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13049 • Страница 147 из 653<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 653  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2014
Отсутствие EAX - а есть ли смысл в нем в современных играх?
Отсутствие Asio - тоже в чем суть?



Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
Berkyt писал(а):
Отсутствие EAX - а есть ли смысл в нем в современных играх?

в современных нет. в современных надо вручную догонять кол-во каналов буфера, вот тогда будет реальный профит в современных играх. обычно это 128 аппаратных звуковых буферов.

Berkyt писал(а):
Отсутствие Asio - тоже в чем суть?

не сможешь заниматься профессиональной деятельностью на ЗК.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2014
S_Snake писал(а):
обычно это 128 аппаратных звуковых буферов.

Вот про это, можно по подробней? Как вручную догонять количество буфера?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
Berkyt писал(а):
Вот про это, можно по подробней?

а что подробней? раньше карты мерялись не только качеством звука, но и выводом возможного кол-ва этих звуков. с midi-полифонией знаком? вот тут та же история: шлаковые карты были с 32 буферами, чуть получше (среднего класса) 64, и игровые ЗК были уже с 96 и 128 аппаратными буферами.

когда-то давно перечитал всю тему (на тот момент) Все о Creative Sound Blaster X-Fi (FAQ на первой странице) и нарвался там на одно очень интересное фото (к слову, у меня на тот момент как раз Аудиджи СЕ стояла):

#77

как обстоят дела в нынешней индустрией не знаю.

Berkyt писал(а):
Как вручную догонять количество буфера?

в конфигурационных файлах игр, везде по разному и не всегда есть. в играх на движке UE можно задавать не только кол-во буферов, но и выбирать аудиорендер.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2014
От части что-то прояснилось спасибо, и всё е остался вопрос относительно EAX, если в ЗК OMNI его вообще нет, что это значит для звука в игре, будет ли хуже? В таблице количество буфера рядом с EAX стоит.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
Berkyt писал(а):
будет ли хуже?

вряд ли. обычно игры пишут под 32 буфера. но на качестве это не отображается, лишь на количестве.

тут и тут я уже сравнивал для себя. советую и вам (всем) сравнить. обязательно смотреть описание к видео, слушать только в наушниках.

Berkyt писал(а):
В таблице количество буфера рядом с EAX стоит.

да. можно ещё и в aide64 глянуть, в разделе "мультимедия", пункт "OpenAL". накрайняк можно aida64 пропустить через Алхимию и посмотреть кол-во буферов в разделе DirectX.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2012
Gordon_Shamway писал(а):
Xergius, mskown, тоже уже не могу добиться воспроизведения этой проблемы)) После установки дров такое повторялось 3 раза подряд, спасала только перезагрузка. Так что проблема таки существует)

Я что-то такое начинаю припоминать. У меня за прошедший год было нечто подобное: звук начинал заикаться, в нем появлялась жесткость и стальной окрас. Обычно это длилось по несколько секунд, потом всё приходило в норму. Если память не изменяет, то во всех подобных случаях был открыт браузер \ firefox.

Скорее тут дело не столько в креативовских дровах, сколько в самой Win системе с её дровами и глючным софтом. У меня, например, некоторое время назад была проблема с флешем, из за него примерно на минуту система переставала реагировать на отклик. Сейчас проблему вроде как профиксили, но было такое. В этот самый момент звук мог начать заикаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2011
Откуда: Львов
Xergius, да, жесткость и стальной окрас. Такой металлический звук. У меня такое и раньше бывало, еще на первых версиях дров, но тогда это было не самой большой моей проблемой на фоне постоянного отваливания карты при включении компа))) А вот сейчас, после смены мамки, карта не отваливается, а искажения вот такие металлические, и пропадание звука при переключении с динамиков на наушники и наоборот, все-же, происходят иногда. Браузер включен, да. Само по себе не проходит, и раньше не проходило. Только перезагрузка, только хардкор))

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 8 секунд:
Вот опять только-что словил. Был открыт браузер, даже два (CyberFox и FireFox), смотрел в ютубе ролик. Ролик просмотрел и мышкой набирал под ним коммент на этой виртуальной клаве. Пару предложений набрал и тут раз звук набора изменился, металл такой появился. Все позакрывал, открыл фильм в плеере - звук испорченный. Пока не перезагрузишь комп, не пройдет.

_________________
Intel Core i5-10400 | AORUS Z490 Elite | DDR4 Crucial Ballistix 32GB | ASUS GTX 1070 8GB | Chieftec GPS-500C | Samsung 860EVO 500GB | Creative SB ZxR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2014
Gordon_Shamway писал(а):
Gordon_Shamway

Попробуй поставить 44000 16 бит в настройках карты и потестируй. У меня из-за этого звук скакал, + из спящего режима очень часто не работал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
У меня после обновления того, что пришло по виндовс апдейт, звук при загрузги стал пропадать. Раньше такого не было.
За столько лет креатив не может нормальные драйвера выпустить.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2010
Dick32 писал(а):
За столько лет креатив не может нормальные драйвера выпустить.


Audigy 2 ZS, X-Fi Titanium, Z на Win XP, Vista, 7 - ни с одной версией драйверов проблем никогда не было.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
maxara писал(а):
в играх, восновном у всех отключена


Аха! В настройки единицы лазят. А если и лазят, то врубаются только в тени там или в качество текстур. Верт. синхр. сейчас вообще в большинстве случаев в НЕ графической вкладке. А в дровах nvidia она вообще изначально принудительно включена по умолчанию и её нужно в панели управления вырубать.

maxara писал(а):
восновном матплаты виноваты - плохое проектирование питаения, итого загрязнение вч


Возможно. Значит мне 3 раза подряд попадались плохие матплаты.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
Rommel85FRO писал(а):
А в дровах nvidia она вообще изначально принудительно включена по умолчанию и её нужно в панели управления вырубать.

ещё один повод не покупать недовидию. дрова как были кривыми, так и остались.

Dick32 писал(а):
За столько лет креатив не может нормальные драйвера выпустить.

у меня норм установилось.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
S_Snake писал(а):
у меня норм установилось.


Так и уменя тоже нормально, но через неделю начались глюки, посмотрел в тему x-fi там такая же лабуда!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2011
Откуда: Moscow
Dick32 писал(а):
У меня после обновления того, что пришло по виндовс апдейт, звук при загрузги стал пропадать. Раньше такого не было.
За столько лет креатив не может нормальные драйвера выпустить.

У мно ничего не пропадало: ни после обновления с ЦО MS, ни с установки с сайта Creative, да и других проблем замечено никогда не было.

На счет имеющехся каких-либо проблем - тут решение простое: установка дров с нуля - удаляйте программу установки, удаляйте так же (если остались) драйвера из диспетчера устройств на вашу карту, затем чистите файлы от остатков программы (вбив слово "Creative" в поиск), а затем реестр (также вбив слово "Creative" в поиск), затем перезагружаетесь и ставите новые дрова.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2010
Наконец-то докачал с офф. сайта новые дровни для Z-ки. Выше вроде ссылка была на сторонний ресурс, но там с регистрацией. Вот ещё одна: https://yadi.sk/d/2GntYIeqdYVNH


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
maxara писал(а):
народ - ктонить пробовал удалять разделительные электролиты на SB ZxR sb1510 // Titanium HD sb1270 ? - как и в какую сторону у вас изменился звук ?
извещаю соседей и потомков по послецаповой части :-)

все 4 разделительные банки я таки убрал - на ZxR можно просто закоротить выводы, с той стороны карты - все хорошо и кривизны звука незамечено, даже есть небольшой прирост качества, хотя ас всеголишь верхняя мультимедия :spy:

итого, всем владельцам Titanium HD sb1270 и ZxR sb1510 - советую убрать эти банки, скачка вверх нет но некоторый положительны прирост есть - и он скорее в более тонкой общей подаче, чем в вертикальном росте качества

отчет субъективных изменений, и ниже/выше обсуждение вероятности появления постоянки - http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=49009&p…ull=1#post1988656

#77 + #77 + #77

послецаповая часть выхлопа Ti-HD и ZxRу абсолютно идентична - только немного другие номиналами резюков после i\v - выписаны на схеме бледно-травянистым цветом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2010
maxara
А для чего эти банки туда впихнули?
И реально ли дождаться отзывов на более приличной акустике?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Dave-M писал(а):
А для чего эти банки туда впихнули?
maxara писал(а):
ниже/выше обсуждение вероятности появления постоянки
http://forum.vegalab.ru/showthread.php? ... ost1979176
http://forum.vegalab.ru/showthread.php? ... ost1979451

Dave-M писал(а):
И реально ли дождаться отзывов на более приличной акустике?
ну если на моей мультимедии есть эфект, то конечно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2010
Ясно, просто мера предосторожности.
Т.е, если оставить штатные 2114, то можно смело вынести эти банки из цепи, так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Dave-M
Dave-M писал(а):
Т.е, если оставить штатные 2114, то можно смело вынести эти банки из цепи, так?
нерублю на все 100 во все видах оу - но вроде сторонние оу в i/v ниукого негорели - у 1794/2 предполагаемый источник постоянки только микруха цапа...

ито это теоретическая вероятность, зависящая от партии к партии микрух - которая всеравно обнуляется проходным на входе усилка

менять обвязку оу, надо только ради op42 и только в сумматоре - со стандартной работает но греется - подробней см в хоботовской ветке Essence ST/STX

#77

освободившиеся 4 электролита 220/10, особо никуда негодны по вольтажу ибо питание оу 12 вольт - но их можно поставить навесом двумя парами на крайние пины цапа 28 и 15 - это аналоговые плечи аналоговой половинки цап, могут заметно влиять на звучание


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13049 • Страница 147 из 653<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 653  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bl00dRedDragon, rew432 и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan