Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Berkyt писал(а):
Отсутствие EAX - а есть ли смысл в нем в современных играх?
в современных нет. в современных надо вручную догонять кол-во каналов буфера, вот тогда будет реальный профит в современных играх. обычно это 128 аппаратных звуковых буферов.
Berkyt писал(а):
Отсутствие Asio - тоже в чем суть?
не сможешь заниматься профессиональной деятельностью на ЗК.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Berkyt писал(а):
Вот про это, можно по подробней?
а что подробней? раньше карты мерялись не только качеством звука, но и выводом возможного кол-ва этих звуков. с midi-полифонией знаком? вот тут та же история: шлаковые карты были с 32 буферами, чуть получше (среднего класса) 64, и игровые ЗК были уже с 96 и 128 аппаратными буферами.
в конфигурационных файлах игр, везде по разному и не всегда есть. в играх на движке UE можно задавать не только кол-во буферов, но и выбирать аудиорендер.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
От части что-то прояснилось спасибо, и всё е остался вопрос относительно EAX, если в ЗК OMNI его вообще нет, что это значит для звука в игре, будет ли хуже? В таблице количество буфера рядом с EAX стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Berkyt писал(а):
будет ли хуже?
вряд ли. обычно игры пишут под 32 буфера. но на качестве это не отображается, лишь на количестве.
тут и тут я уже сравнивал для себя. советую и вам (всем) сравнить. обязательно смотреть описание к видео, слушать только в наушниках.
Berkyt писал(а):
В таблице количество буфера рядом с EAX стоит.
да. можно ещё и в aide64 глянуть, в разделе "мультимедия", пункт "OpenAL". накрайняк можно aida64 пропустить через Алхимию и посмотреть кол-во буферов в разделе DirectX.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Xergius, mskown, тоже уже не могу добиться воспроизведения этой проблемы)) После установки дров такое повторялось 3 раза подряд, спасала только перезагрузка. Так что проблема таки существует)
Я что-то такое начинаю припоминать. У меня за прошедший год было нечто подобное: звук начинал заикаться, в нем появлялась жесткость и стальной окрас. Обычно это длилось по несколько секунд, потом всё приходило в норму. Если память не изменяет, то во всех подобных случаях был открыт браузер \ firefox.
Скорее тут дело не столько в креативовских дровах, сколько в самой Win системе с её дровами и глючным софтом. У меня, например, некоторое время назад была проблема с флешем, из за него примерно на минуту система переставала реагировать на отклик. Сейчас проблему вроде как профиксили, но было такое. В этот самый момент звук мог начать заикаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2011 Откуда: Львов
Xergius, да, жесткость и стальной окрас. Такой металлический звук. У меня такое и раньше бывало, еще на первых версиях дров, но тогда это было не самой большой моей проблемой на фоне постоянного отваливания карты при включении компа))) А вот сейчас, после смены мамки, карта не отваливается, а искажения вот такие металлические, и пропадание звука при переключении с динамиков на наушники и наоборот, все-же, происходят иногда. Браузер включен, да. Само по себе не проходит, и раньше не проходило. Только перезагрузка, только хардкор))
Добавлено спустя 3 часа 11 минут 8 секунд: Вот опять только-что словил. Был открыт браузер, даже два (CyberFox и FireFox), смотрел в ютубе ролик. Ролик просмотрел и мышкой набирал под ним коммент на этой виртуальной клаве. Пару предложений набрал и тут раз звук набора изменился, металл такой появился. Все позакрывал, открыл фильм в плеере - звук испорченный. Пока не перезагрузишь комп, не пройдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
У меня после обновления того, что пришло по виндовс апдейт, звук при загрузги стал пропадать. Раньше такого не было. За столько лет креатив не может нормальные драйвера выпустить.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
За столько лет креатив не может нормальные драйвера выпустить.
Audigy 2 ZS, X-Fi Titanium, Z на Win XP, Vista, 7 - ни с одной версией драйверов проблем никогда не было.
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
maxara писал(а):
в играх, восновном у всех отключена
Аха! В настройки единицы лазят. А если и лазят, то врубаются только в тени там или в качество текстур. Верт. синхр. сейчас вообще в большинстве случаев в НЕ графической вкладке. А в дровах nvidia она вообще изначально принудительно включена по умолчанию и её нужно в панели управления вырубать.
maxara писал(а):
восновном матплаты виноваты - плохое проектирование питаения, итого загрязнение вч
Возможно. Значит мне 3 раза подряд попадались плохие матплаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
Dick32 писал(а):
У меня после обновления того, что пришло по виндовс апдейт, звук при загрузги стал пропадать. Раньше такого не было. За столько лет креатив не может нормальные драйвера выпустить.
У мно ничего не пропадало: ни после обновления с ЦО MS, ни с установки с сайта Creative, да и других проблем замечено никогда не было.
На счет имеющехся каких-либо проблем - тут решение простое: установка дров с нуля - удаляйте программу установки, удаляйте так же (если остались) драйвера из диспетчера устройств на вашу карту, затем чистите файлы от остатков программы (вбив слово "Creative" в поиск), а затем реестр (также вбив слово "Creative" в поиск), затем перезагружаетесь и ставите новые дрова.
Наконец-то докачал с офф. сайта новые дровни для Z-ки. Выше вроде ссылка была на сторонний ресурс, но там с регистрацией. Вот ещё одна: https://yadi.sk/d/2GntYIeqdYVNH
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
maxara писал(а):
народ - ктонить пробовал удалять разделительные электролиты на SB ZxR sb1510 // Titanium HD sb1270 ? - как и в какую сторону у вас изменился звук ?
извещаю соседей и потомков по послецаповой части
все 4 разделительные банки я таки убрал - на ZxR можно просто закоротить выводы, с той стороны карты - все хорошо и кривизны звука незамечено, даже есть небольшой прирост качества, хотя ас всеголишь верхняя мультимедия
итого, всем владельцам Titanium HD sb1270 и ZxR sb1510 - советую убрать эти банки, скачка вверх нет но некоторый положительны прирост есть - и он скорее в более тонкой общей подаче, чем в вертикальном росте качества
послецаповая часть выхлопа Ti-HD и ZxRу абсолютно идентична - только немного другие номиналами резюков после i\v - выписаны на схеме бледно-травянистым цветом
освободившиеся 4 электролита 220/10, особо никуда негодны по вольтажу ибо питание оу 12 вольт - но их можно поставить навесом двумя парами на крайние пины цапа 28 и 15 - это аналоговые плечи аналоговой половинки цап, могут заметно влиять на звучание
Сейчас этот форум просматривают: Mexikan79, seebox и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения