Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
А нужно только СЛУШАТЬ музыку с акустики и наушников для них и предназначены цапы
Т.е. для указанной цели можно смотреть в сторону ЦАПа? Но по идее ЗК имеет всякие свистелки, влияющие посредством прилагаемого ПО в т.ч. и на звуковые эффекты в играх, не?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
На сегодняшний день нет разницы какую карту использовать для игр. Там даже встройки реалтек за глаза. Для музыки можно заморочится. USB цап несет в себе универсальность и работу без дров.
Даже на этом: VIA VT1708S 8-Channel High Definition Audio CODE?
Kuja писал(а):
На сегодняшний день нет разницы какую карту использовать для игр
С таким мнением я встречаюсь впервые, честно говоря
Поясню почему вообще у меня возник вопрос в необходимости ЗК. Приобрел HyperX Cloud MIX. В музыкальном аспекте, причем разножарновом, у меня к ним претензий нет. В качестве игрового теста отдал их ребенку и тот в итоге сказал, что они гумно: мол основные звуки шагов, выстрелов передают вяло, распыляются на сторонние, совсем не первоочередные для шутера звуки окружающей среды (настройки звука, само собой, в игре были проверены). По этому поводу на профильном ресурсе мне прокомментировали:
Цитата:
Ну так и должно быть. Здесь нет карты с 3Д эффектами для игр. Если карта ориентирована на игры, то должна присутствовать система виртуального звука (лучше 7.1), ориентируйтесь на проверенные фирмы (Асус, Креатив и т.д), выход на наушники должен быть довольно мощным
Вот поэтому я и вопрошаю про карту.
Кстати, те же HyperX Cloud II идет в комплекте с "игровой" USB картой. По отзывам она и даёт вау-эффект в играх на фоне встроенных ЗК. Но вот отдельно её купить в РФ нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
Уши это всегда стерео. Сколько бы динамиков в них не пихали. 7.1 - это софтовая надстройка, эмуляция. Такой звук может выдать сама игра. Если в ней нет его, то никакая карта не поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 68
Kuja писал(а):
7.1 - это софтовая надстройка, эмуляция. Такой звук может выдать сама игра. Если в ней нет его, то никакая карта не поможет.
Ну тут, на самом деле, все сложнее.
Сама игра может выдать объемный звук, уже смикшированный под наушники - так, например, делает Overwatch. Звук при этом выдается абсолютно обычный, стерео, но в нем уже есть все необходимое, чтобы передать информацию не только о справа/слева, но еще и спереди/сзади, и даже сверху/снизу. Это лучший возможный вариант. К сожалению, встречается нечасто.
Чаще игра генерит объемный звук под колонки, 5.1/7.1/5.1.4/7.1.4... в общем, что ей винда говорит, что доступно. Брать из такого только два канала в основные колонки и отдавать их в наушники - нельзя; как минимум потому, что диалоги слышно не будет. Все это надо смикшировать в два канала с умом... ну или сразу сказать игре "у меня стерео и только стерео", и удовлетвориться позиционированием слева/справа.
Микшировать умеют игровые карты, либо платные надстройки для win10 Dolby Atmos for Headphones и DTS Headphone:X. Кто это делает лучше - можно спорить долго. Чаще считают, что лучше всего получается у карт от Creative.
Ребят, у кого есть опыт звуковой эволюции в играх, подскажите плиз. На сегодняшний день звук далеко от ASUS Xonar D1 в играх ушел? Имеет смысл покупать например Creative AE-5 / Asus STX, чтобы звук в играх ребетенка (CS GO, PUBG) был на голову выше, чем на D1? Притом слушаю музыку в ушах Sony MDR-1A и на пороге покупка активных мониторов KRK /Presonus / Mackie и еще пары ушей подороже (Байера 770 250ом, 990 или хз еще какие НО высокоомные)
Микшировать умеют игровые карты, либо платные надстройки для win10 Dolby Atmos for Headphones и DTS Headphone:X
Вот именно или-или? Сочетать игровую карту с надстройками лучше не стоит? Кстати, к теме надстроек. Т.е. можно не тратиться на хорошую игровую карту и просто заиметь указанные надстройки, что приведет к схожему микшированию? Как-то слишком просто и халявно
P.S. "win10 Dolby Atmos for Headphones" - а много ли ушей, которые имеют поддержку Dolby Atmos?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
entrY писал(а):
На сегодняшний день звук далеко от ASUS Xonar D1 в играх ушел?
звуковые карты от асус и игры - не совместимы. В том смысле, что игровой звук там говно.
entrY писал(а):
Имеет смысл покупать например Creative AE-5 / Asus STX
Asus STX - карта сугубо для музыки. Creative AE-5 - универсальная карта, и для музыки хороша и для игр и фильмов.
entrY писал(а):
Притом слушаю музыку в ушах Sony MDR-1A и на пороге покупка активных мониторов KRK /Presonus / Mackie и еще пары ушей подороже (Байера 770 250ом, 990 или хз еще какие НО высокоомные)
Creative AE-5 берите.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Кто это делает лучше - можно спорить долго. Чаще считают, что лучше всего получается у карт от Creative.
Я задавался этим вопросом и искал ответ, кажется на Reddit прочитал дискуссию, там в итоге парень с Creative g6 долго спорил, не мог понять как активировать Dolby access из магазина Майков для каких-то игровых ушей, потом послушал и выдал, мол на креативе с хорошими наушниками (вроде баеры какие-то были) звук гораздо лучше и объемнее, чем эти софтовые примочки от Майков с ушами 7.1
d3ma, я вот наткнулся на видос - эффект от софтинок в общем-то ощутим. Правда, жаль, что нет сравнения с игровой ЗК.
d3ma писал(а):
с ушами 7.1
Кстати, а бывают ли всё-таки уши 7.1? Или если на коробке с ушками пестреет "7.1.", то имеется в виду именно виртуальная обработка, который занимается чип ушей?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2005 Фото: 0
The_Immortal 7.1 это позиционирование в пространстве. 7 физ колонок и 1 саб. Динамики в ушах чисто физически на одном расстоянии. Остальное софт. И в данном случаи вам продают просто больше динамиков. Хорошие стерео уши отыграют тоже самое за счет софта. Все 7.1 уши USB. А USB имеет свой цап. А этот цап софт в дровах к ушам.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2017 Фото: 0
The_Immortal писал(а):
, я вот наткнулся на видос - эффект от софтинок в общем-то ощутим.
Лично я не понимаю как можно смотреть такие видосы, слушая своими "обычными" наушниками а если у меня просто 2 канала и затычки, такие видео не передадут всей картины, это как показывают 144 гц мониторы на ютубе, который априори больше 60 кадров не передаст. Ну и как мне кажется: одно дело сугубо софт + ваши наушники "игровые 7.1" или что-то там, а другое аппаратная начинка (звуковая карта) + софт этого производителя, который работает именно для данного ЦАПа, оптимизирован и является неким симбиозом железа и софта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 68
The_Immortal писал(а):
Вот именно или-или? Сочетать игровую карту с надстройками лучше не стоит?
А смысл? Микширование все равно делается только один раз - после него получаются два звуковых канала.
The_Immortal писал(а):
Т.е. можно не тратиться на хорошую игровую карту и просто заиметь указанные надстройки, что приведет к схожему микшированию? Как-то слишком просто и халявно
Про качество микширования - ничего сказать не могу, я в соревновательные шутеры вообще не играю. До нынешнего софтового сетапа были SB Z и STX II, вперед/назад получалось у всех, вверх/вниз не получалось ни у кого.
Ну и... у хорошей игровой карты еще и DAC и усилитель для наушников получше, чем у набортового звука. Правда, совсем хорошие DAC и усилитель уже в комплекте с микшированием не идут, вот тут софтовые надстройки и выручают.
The_Immortal писал(а):
"win10 Dolby Atmos for Headphones" - а много ли ушей, которые имеют поддержку Dolby Atmos?
От ушей требуется совсем немного - наличие поддержки двухканального звука; то есть в каком-нибудь Sennheiser X2 объемного звука не сделать в принципе, но в большинстве наушников - без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
d3ma писал(а):
Лично я не понимаю как можно смотреть такие видосы, слушая своими "обычными" наушниками
Всё передают они. Отделите кошек от собак =) The_Immortal вы то-же не так понимаете ДА. По простому - ДА встраивается в игровой движок для наложения эффектов - эхо, позиционирование и т.п. Т.е. ДА есть в игре и без наушников. Для наушников есть ДА ХФ (т.е. ДА для наушников) - это наложение эффектов на любой многоканальный поток 5.1 (7.1). Суть этого - вокруг вас расставляют в виртуальном пространстве аккустика 5.1 (7.1), накладывают на каждый канал эффекты которые учитывают расстояние и местоположение до этой виртуальной акустики и потом миксуется в обычное стерео. Так работает не только ДА ХФ но и любой виртуализатор 5.1 (7.1). Некоторые виртуализаторы позволяют поиграться с расстановкой этой виртуальной акустики какими либо ползунками. ДА ХФ очень эффективен в текущих реалиях когда он встроен в игру - но таких игр единицы (там и источников звука в теории может быть больше чем 7.1). В остальном нужно слушать... Например когда включаете 7.1 и подходите к источнику постоянного звука, то начав крутиться вокруг себя переходы между виртуальными колонками должны быть плавные - т.е. звук когда вы крутитесь плавно меняться, это основная болячка старых виртуализаторов - звук менялся рывками, и в этом плане виртуализатор от X-Fi смотрелся намного лучше. Сейчас многие подтянулись.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
А для игр и музыки внешняя USB существует? Чтобы и все 3Д эффекты поддерживала и качественный ЦАП с УСом ушей был.
Ну та же G6, как я понял. С активным SBX mode.
Sabotender, благодарю за разъяснения!
Sabotender писал(а):
ДА ХФ очень эффективен в текущих реалиях когда он встроен в игру - но таких игр единицы
Вот, к примеру, я описал кратко ощущения от игры Овервотч:
The_Immortal писал(а):
Ну и не сказал бы что прям вау: в Овере как-то всё наоборот в кучку ... Кстати, вижу в списке игр ДА Овервотч... Т.е. то, что для меня "всё в кучку", для других Долби Атмос? Правда, на момент теста, я вообще про "Window 10 Dolby Atmos for Headphones" не знал - может быть в этом проблема была?
Сейчас этот форум просматривают: zloybabka и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения