WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2005 Откуда: Краснодар
Varg 'Euthanasiologist' да около 100 т.р. токо на пару напольников.
площадь завтра уточню, комната в основном под кино и музыку - расстановка гибкая, доработки помещения не будет.
Последний раз редактировалось lookovka 14.03.2007 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
AlexeyL писал(а):
А их разве больше одного было? Это ж немецкий DIN какой-то. А годы конечно текут...
"А годы конечно текут..." - вот что я имел ввиду. Если сейчас сказать, что частотный диапазон для усилителя должен лежать в районе 40-16000 Герц, то только выставишь себя насмех. Еще когда я начал интересоваться этим делом было известно, что аппаратура высокого уровня должна с лихвой перекрывать диапазон слышимых частот (по крайней мере, высоких) чтоб качественно воспроизводить слышимый диапазон. А этот стандарт сегодня для пожилых людей с "обычным" слухом, которые, в зависимости от возраста, уже не слышат и близко 16 кГц. Кстати, понятие Hi-Fi появилось до самого стандарта (в конце 50-х, как мне известно), и даже там описывался минимальный коэффициент фактора демпфирования. Здесь его нет. Смешной стандарт, в общем. Или очень старый.
AlexeyL писал(а):
Почему будут искажать? А в ламповых усилках тогда чем уровень регулируют?
Ну а причем тут ламповые усилители? Это эталон, или там как-то по особому регулируется громкость? Регулятор громкости - это дополнительная цепь между источником сигнала/предв. усил. и усилителем мощности. Реализация в дорогих аппаратах представляет собой аттенюаторы, оснащенные целым каскадом элементов для регулировки ослабления сигнала; в более дешевых - потенциометр; в дешевых - через микросхему. Приблизительно так. Пусть кто поправит. Но самыми качественными считаются дискретные электронные регуляторы усиления. Так вот эта цепь вносит не мало искажений. Покупая достаточно дорогой интегральник, на это можно не смотреть. Но в нижнем ценовом диапазоне, как правило, после половины оборота аналогового регулятора появляются заметные искажения. Что уж говорить об разбросе значений этих двойных переменных резисторов на канал.
AlexeyL писал(а):
Это вообще новое слово в науке. ПМПО - мощность, которую акустика в-принципе способна воспроизвести, а РМС - мощность при ограничении искажений. Никакой арифметической связи не прослеживается
Я не это имел ввиду. Чтоб узнать реальную мощность подобных аппаратов нужно выполнить не сложное деление и получит достаточно точную цыфру. И это я не сам придумал.
[Viru$] писал(а):
Да, очень просто. И все мы совершаем очень простые ошибки. Так, например, я почти угробил свои колонки два года назад просто ЗАБЫВ о глюке ВинДВД, который влупил на всю катушку громксть (грёбаная реклама Шинко - полный улёт ).
Сочувствую. Но у меня за все долгие годы работы усилитель+ПК такого инцидента не произошло. Тем более, акустику нужно подбирать под мощность усилителя, и современные модели имеют защиту от перенапряжения на входе. В общем, не считаю это проблемой вовсе. Спалить можно все и как угодно.
[Viru$] писал(а):
Программный сам по себе - нет. Но если ты думаешь, что выхолдные операционники ЗК имеют ОДИНАКОВЫЙ КНИ при 10% и при 100% выходной мощности, то ты заблуждаешься.
Нет конечно, я так не считаю. Но уверен, что в качественных картах разница на 10% и на 100 не заметна на слух точно. Там же какие-то десяти-тысячные/тысячные проценты искажений. Это знаю тоже не в теории, а на практике.
[Viru$] писал(а):
Чем "громче" играет карта - тем хуже. Проверял у себя на ЕМУ1212м - достаточно качественная карта?
Позвольте поинтересоваться, каким методом вы определили зависимость качества от громкости вашей звуковой?
[Viru$] писал(а):
А в интегральнике, значит, есть? Это ж какие например? Сам "пред"?
Пред и регулятор громкости. А также темброблок, который хоть и отключается, но занимает место в усилителе (часто, на одной плате с самим усилителем мощности). Коммутационные цепи. В мощнике этого ничего нет.
Цитата:
Тут сразу стоит говорить о том, какой именно пред сравниваем с какой именно ЗК.
Естественно. Я слушал у себя мощник Rotel RB-06 - последняя модель, фирменная схемотехника и т.д. Ну и довольно почредственный Power Amplifier. За ту-же цену интегральник Harman звучал получше (по басу и СЧ так точно). Но вы согласитесь, что если из интегральника изъять хотяб пред. и регулятор громкости - он зазвучит именно так, как звучит в нем усилитель - куда лучше, без преукрашиваний этих цепей. Мой знакомый проделывал такой эксперемент, и звучить он стал реально лучше.
[Viru$] писал(а):
Если ты для себя решил, что лучший вариант - это мощник к ЗК - то вперёд. Вопрос был сможет ли ЗК "раскачать" мощник без преда? Овет: да, сможет.
Решил много лет назад. Сейчас у меня именно такая конфигурация (см. профиль, снизу). И я уверен, что усилитель будет играть честно на любой громкости: от него теперь ничего не зависит в этом слысле. Да, временно интегрированном, но X-Fi Elite Pro на подходе. А вопрос задавал не я, ответ и сам знаю.
[Viru$] писал(а):
Внимание вопрос: будет ли ЗК + оконечник лучше, чем ЗК + интегральник?
Если усилительная цепь у них идиентичная, то первое. И второе при том-же качестве в этом случае будет стоить заметно дороже.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Fobus
Цитата:
Так вот эта цепь вносит не мало искажений.
При должном исполнении крайне мало, в сравнении с остальными элементами. Если сэкономили (но не дико) - все равно мало.
Цитата:
Чтоб узнать реальную мощность подобных аппаратов нужно выполнить не сложное деление и получит достаточно точную цыфру.
Ничего подобного, совершенно. Видел картину - стоят два бумбокса, с виду и по звуку почти одинаковые, на одном надпись "500 Вт", на другом "2000 Вт"? Цифры берутся с потолка, корреляция с реальной мощностью разве что в пределах одной "линейки".
Цитата:
Да, временно интегрированном, но X-Fi Elite Pro на подходе.
Красивая игровая карточка. М-Аудио Революшн - если и не лучше, то на уровне.
Цитата:
И второе при том-же качестве в этом случае будет стоить заметно дороже.
Далеко не всегда. Цена приличного среднего преда, самого по себе - около $100, из которых $50 переключатели и потенциометры. $120 если с пультом, включая пульт. Остальное - корпус ($50-150), БП ($30-50), разъемы ($30-100), сборка ($50), плюс просто прибыль. Причем это не себестоимость, а именно с учетом наценки, налогов и доставки (более половины цены), плюс разработки (еще треть-половина остатка), то есть сколько он стоил бы в рознице в форме платы. Собственно себестоимость без налогов порядка 30 долларов.
Данные для Японии (средней по цене, то есть). В Европе и США дороже, в Малазии, Китае и пр. дешевле.
То есть участие приличного преда в цене интегральника только около $100.
Последний раз редактировалось Varg 13.03.2007 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
Но в нижнем ценовом диапазоне, как правило, после половины оборота аналогового регулятора появляются заметные искажения.
Вторая половина оборота предназначена для источников с низким уровнем сигнала. Появление искажений связано с перегрузкой усилителя, а не с некачественным регулятором
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
При должном исполнении крайне мало, в сравнении с остальными элементами
Ну не надо. Я даже пример привел с бюджетными усилителями. Тоже самое было у меня на Cambridge Azur 540A.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Ничего подобного, совершенно. Видел картину - стоят два бумбокса, с виду и по звуку почти одинаковые, на одном надпись "500 Вт", на другом "2000 Вт"?
Ну вот 2000= ~133W RMS/2 канала = ~66 Watt/канал (очень приблизительная цыфра, но достаточно точная для китайских маг-ов) заявленная мощность. А что, вполне может быть что там такие динамики. То, что их заявленная мощность не соответствует действительности - другой разговор.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Цифры берутся с потолка,
У Китайцев все берется с потолка. Все знают. Но то, что эти велечины приблизительно-конвертируемые - это точно.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Красивая игровая карточка.
Вы, видимо, мало о ней знаете и не слушали. Во-первых, на ней установленны ЦАПы профессионального уровня последнего поколения (по крайней мере "последнего" - на момент выхода) - флагманская, на то время (а может и на сегодня), модель Cirrus Logic. Jula@ более "старая" модель и ЦАПы там попроще. X-Fi Elite Pro может, конечно, называться игровой, но не может быть профессиональной только из-за недостаточно высокого класса различных входов, фоноконнекторов и т.п. Также там не достаточно коммутационных возможностей (вроде как) для статуса "профессиональной". Она звучит настолько чисто и достоверно, никак не преукрашивая звук, что просто восхищаешься звуком.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Далеко не всегда. Цена приличного среднего преда, самого по себе - около $100, из которых $50 переключатели и потенциометры.
Не все так просто. Нужно учитывать еще и маркетинг - за более широкие возможности сдерут еще процентов 10-20.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
$120 если с пультом, включая пульт.
Вот наглядный пример - Rotel RA-05 и RA-04. Они реально не отличаются ничем, кроме отсутствием пульта и какого-то входа у последнего. Официальная разница в цене - $180. RA-04 - $400-450; RA-05 - $580-650.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Влияние проводов ... относится только к системам, установленным в местах с высокими помехами, несогласованным между собой, или просто с плохо спроектированными входными и выходными блоками.
Т.е. при условии подключения не балансными кабелями?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
Ptirodaktill писал(а):
искажений связано с перегрузкой усилителя, а не с некачественным регулятором
Очень смешно. Я лично слышал искажения при низком уровне входного сигнала на полной громкости усилителя. То бишь, источником был ПК где громкость, как известно, тоже поддается регулировке.
Не нужно меня за чайника держать уж такого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Fobus
Цитата:
Во-первых, на ней установленны ЦАПы профессионального уровня последнего поколения (по крайней мере "последнего" - на момент выхода) - флагманская, на то время (а может и на сегодня), модель Cirrus Logic.
Само по себе наличие топового цапа ещё не показатель качества. На ЕМУ цапы старше, чем на Линксе, а толку? Линкс звучит заметно натуральнее и живее, без раздражающего цоканья. Добавлено спустя 2 минуты, 15 секунд Fobus
Цитата:
Я лично слышал искажения при низком уровне входного сигнала на полной громкости усилителя.
в любом случае дело не в регуляторе преда
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Fobus писал(а):
Сочувствую. Но у меня за все долгие годы работы усилитель+ПК такого инцидента не произошло. Тем более, акустику нужно подбирать под мощность усилителя, и современные модели имеют защиту от перенапряжения на входе.
Речь идёт о самодельном усилителе (LM3886T), мощность которого получилась несколько больше заявленной производителем АС (Sven-Auio HP-771B).
Fobus писал(а):
Позвольте поинтересоваться, каким методом вы определили зависимость качества от громкости вашей звуковой?
Нивелировал громкость на усилителе. То есть ставил карту в положение +6 дб и слушал. Затем снижал до -12 дб, на усилителе увеличивал, дабы сравнять с предыдущим случаем, и снова слушал.
Fobus писал(а):
А также темброблок, который хоть и отключается, но занимает место в усилителе (часто, на одной плате с самим усилителем мощности).
У меня его нет на интегральнике.
Fobus писал(а):
Но вы согласитесь, что если из интегральника изъять хотяб пред. и регулятор громкости - он зазвучит именно так, как звучит в нем усилитель - куда лучше, без преукрашиваний этих цепей
Если пред и прочее не уступают по качеству оконечнику, то разницы не будет. Если отключения всего этого даёт положительный эффект на конретном аппарате, значит у данного аппарата проблемы с "этим". Добавлено спустя 2 минуты, 10 секунд
Fobus писал(а):
После преда. Вы меня не убедили.
Можно привести много примеров, когда отключение преда даёт пользу. Но почти всегда это бюджетный сектор. Ну и кстати, сколько ваш оконечник стоит? 1400 у.е., если не путаю? Если оконечник, да ещё и не самый простенький, это так хорошо, то зачем ему "подсовывать" Кривативовскую карточку?
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
[Viru$] писал(а):
Речь идёт о самодельном усилителе (LM3886T), мощность которого получилась несколько больше заявленной производителем АС (Sven-Auio HP-771B).
Это частный случай. Обычно колонки ведь выбирают чуть помощнее усилителя дабы продлить их срок службы. Тем более, в вашем случае это не шибко выносливый Sven. Видимо, производитель не оставил запаса мощности динамикам.
[Viru$] писал(а):
Нивелировал громкость на усилителе. То есть ставил карту в положение +6 дб и слушал. Затем снижал до -12 дб, на усилителе увеличивал, дабы сравнять с предыдущим случаем, и снова слушал.
Хм. Что-то мне трудно верится в то, что при такой незначительной разнице в громкости появляются искажения. Вы хотите сказать, что на максимуме громкости идет скачок искажений?
[Viru$] писал(а):
У меня его нет на интегральнике.
Ну мы же говорим о конкретно вашем усилителе...
[Viru$] писал(а):
Если пред и прочее не уступают по качеству оконечнику, то разницы не будет.
Искажения все равно суммируются. Это тоже нужно учитывать.
[Viru$] писал(а):
Можно привести много примеров, когда отключение преда даёт пользу. Но почти всегда это бюджетный сектор.
Согласен. Я именно эту категорию приводил в пример. Но и не зря есть сектор Hi-End.
[Viru$] писал(а):
Ну и кстати, сколько ваш оконечник стоит? 1400 у.е., если не путаю?
Угу, мощник. Справедливости ради нужно отметить, что его стереоверсия стоит $1100 (у меня трехканальный).
[Viru$] писал(а):
это так хорошо, то зачем ему "подсовывать" Кривативовскую карточку?
В каком смысле? Juli@ брать скажете? Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды P.S. Кстати, я тоже начинал с самодельного на базе TDA 1557Q. Классный усилитель за $2. Лет 5 прослужил.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Fobus
Цитата:
Я даже пример привел с бюджетными усилителями. Тоже самое было у меня на Cambridge Azur 540A.
"CA" и "должное исполнение" - термины из разных миров.
Цитата:
Искажения все равно суммируются. Это тоже нужно учитывать.
Сигнал до записи на диск прошел через сотни таких схем и тысячи резисторов. И ничего. Проблемы - когда сделано криво.
Цитата:
Но то, что эти велечины приблизительно-конвертируемые - это точно.
Именно что нет. Я видел даже идентичные бумбоксы (даже модель одна) с разными циферками. Только другой поновее, наклейку сменили.
Цитата:
Вы, видимо, мало о ней знаете и не слушали.
Я знаю, о чем говорю, не стоит волноваться. В том числе на практике, и в том числе по конретной карте. ЦАП - он, даже когда топовый, дешевая микруха, его впаять дело нехитрое. Но все остальное, увы, осталось игрового уровня. В целом уровень Terratec Sky, близко к M-Audio Revolution, но не выше.
oberschutze
Цитата:
Т.е. при условии подключения не балансными кабелями?
Да. С балансным подключением (но именно если системы рассчитаны на него) влияние если и есть, то пренебрежимо мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2004 Откуда: Micronesia
Fobus писал(а):
Ну вот 2000= ~133W RMS/2 канала = ~66 Watt/канал (очень приблизительная цыфра, но достаточно точная для китайских маг-ов) заявленная мощность. А что, вполне может быть что там такие динамики. То, что их заявленная мощность не соответствует действительности - другой разговор.
Есть приличные усилки, которые не в состоянии такую мощность на канал выдать. А бумбокс 66 ватт RMS на канал без проблем?
И потом, что значит заявленная? То есть считать надо по вашей методике, но результат все-равно неправильный? Очень полезная методика
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Fobus
Цитата:
Вы это про аппаратуру, стоимостью миллионы USD? Не стоит. Я имею ввиду качественные лицензии Audio CD.
Миллион долларов стоит только пульт, и то цифровой высшего уровня. Обычно же студийное оборудование - не дешевое, но, если разобраться, ничего сверхдорогого. А видел я его не только снаружи, но и внутри, и знаю, какие там элементы стоят. Лучше, чем в бытовых компьютерах, но в общем-то для hi-fi аппаратуры самые обычные. Причем, замечу, как раз не особо качественные лицензии как раз часто делаются целиком в цифре, а вот качественные лицензии классики нередко проходят только аналоговую обработку.
Цитата:
Я услышу аргументы?
Кроме "играет на уровне Рево, но не лучше ESI" - вряд ли. В схемотехнике их я не копался. Дело хозяйское, но хоть здесь, хоть на любом форуме по профтехнике любой слышавший подтвердит. Хотя можешь взглянуть на реализацию связки карта - блок.
Цитата:
Может быть вы просто ненавистник компании Creative, откуда мне знать.
Уговаривать не буду, процент от продаж мне никто не платит, а платили бы, так давно бы убедил 1820M взять. К тому же правильная техника не критиковать, а найти хорошее в изначальном выборе и акцентировать на том, что в более дорогом товаре все это еще лучше. Я же этим не занимаюсь.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Fobus писал(а):
Вы хотите сказать, что на максимуме громкости идет скачок искажений?
Не то, что бы скачок, но звучание становилось несколько кричащим. Впрочем, при варианте +6 Дб просто напросто мог быть перегружен вход преда от того и ухудшение в звуке.
Fobus писал(а):
Ну мы же говорим о конкретно вашем усилителе...
Я так понял, тут пропущена частица "не"?
Fobus писал(а):
Искажения все равно суммируются. Это тоже нужно учитывать
Увеличение КНИ с переходом мощности выхода ЗК от 10% до 100% вы не учитываете, ибо их неслышно. Так? Гых, а почему тогда стоит учитывать некую часть суммы искажений связке пред+темброблок+оконечник? Если вся эта линейка соотносительно друг с другом качественная, на слух ИМХО разницы не будет.
Fobus писал(а):
Но и не зря есть сектор Hi-End
Вот там действительно есть прямой смысл брать пред + оконечник. В болеее низком ценвом сегменте брать пред и мощник, скажем, Exposure 2010S - это будет около 16000 у.е. Я ьы выбьрал за те же деньги Exposure 3010S I (интегральник). Но это моё мнение. Ну и если пред заменён ЗК, то такой вариант отпадает.
Fobus писал(а):
В каком смысле? Juli@ брать скажете?
Linx Two
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Обычно же студийное оборудование - не дешевое, но, если разобраться, ничего сверхдорогого.
Студии разные бывают. Но ведь мастеринг делают на ПК, на которых не стоят карточки доступные нам по цене.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Причем, замечу, как раз не особо качественные лицензии как раз часто делаются целиком в цифре, а вот качественные лицензии классики нередко проходят только аналоговую обработку.
CD диски тоже могут проходить только аналоговую обработку? Может, я чего-то не знаю. Или мы говорим о виниле/пленке?
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Кроме "играет на уровне Рево, но не лучше ESI" - вряд ли. В схемотехнике их я не копался.
На мой взгляд, со схемотехникой там все впорядке. Но я не специалист и об этом судить мне сложно. Да и решает ли это что-то? Аргументы я хотел услышать в виде "это хорошо, а это не понравилось". А именно звук. Это возможно? Пример: Джулия звучит тепло, а Креатив - мертво, фу, гадость.
Скорее всего, Джулия кажется субъктивно лучше из-за внесения некой окраски в тракт, которая нравится некоторым людям. Пример: ламповые усилители, объектив - хуже транзисторных по всем параметрам (разве-что у них отсутствует обратная связь, по скольку я знаю); некоторая часть людей советских времен признают именно их - субъектив, их личное восприятие. Им нравится их теплота. А X-Fi EP, скрее всего, играет чище, без какой-либо преукраски. И по этому есть отзывы, типа "холодное, мертвое звучание", не эмоциональное. Это просто отсутствия достоверной аппаратуры (усилителя, акустики).
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Вообще-то активно предлагаемая здесь, в том числе мной, EMU 1212M выпускается той же фирмой. Так что...
Мне никто ничего не предлагал Какой фирмой выпускается карты серии EMU я знаю. Но мало ли как сложилась судьба, что вы её купили.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Кстати, можешь почитать обзоры.
Цитата с IXBT: "При субъективном тестировании качества звукового тракта использовались студийные мониторы Event 20/20bas, а также тракт из ресивера Pioneer AX5i и колонок B&W 6s3"
Цитата c IXBT: "Скажем сразу, звучание E-MU 1820 на удивление мало отличается от Lynx Two "
Странно, да... Какую они разницу хотели услышать от ресивера подобной ценовой категории. Конечно, она будет не большая. Акустика тоже далека от Hi-Fi.
[Viru$] писал(а):
Я так понял, тут пропущена частица "не"?
Да, правильно. Опечатка.
[Viru$] писал(а):
Гых, а почему тогда стоит учитывать некую часть суммы искажений связке пред+темброблок+оконечник? Если вся эта линейка соотносительно друг с другом качественная, на слух ИМХО разницы не будет.
Какую ценовую категорию вы имеете ввиду? От $2000-2500? Тогда согласен. Если меньше, то уверен, что на более высококлассной акустике с таким же источником разница будет. Если на подобной - нет.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Fobus писал(а):
Может быть, $1600?
Да.
Fobus писал(а):
Какую ценовую категорию вы имеете ввиду? От $2000-2500?
-Vel- сравнивал некоторые вариианты интегральников со связкой пер + мощник той же серии. На сколько я помню, разницы он не услышал. Ценовой диапазон - значительно ниже указанных вам 2000-2500 у.е.
Ну и кроме того, слишком это всё обощенно. В некоторых вариантах может быть одно, в других другое (в рамках одной ценовой категории).
Я в своё время тоже задумывался о приобритении только мощника. Однако потом передумал.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Fobus
Цитата:
CD диски тоже могут проходить только аналоговую обработку? Может, я чего-то не знаю. Или мы говорим о виниле/пленке?
Первое. (Совсем без обработки обычно не звучит, нужно скомпенсировать недостатки записывающей системы). Хорошие записи классики делаются зачастую именно так - все записано и обработано на аналоговой аппаратуре, затем уже готовая запись пишется на винил, оцифровывается для SACD, DVD-A, CD, причем для каждого отдельно, по своим правилам. На CD добавляют немного шума, чтобы повысить качество (именно так), дизеринг.
Цитата:
Скорее всего, Джулия кажется субъктивно лучше из-за внесения некой окраски в тракт, которая нравится некоторым людям.
Субъективно против EMU 1212M у нее чуть слабее атака и меньше прозрачность, в общем-то все, но иногда есть ощущение, что у EMU встречаются какие-то выбросы гармоник. Против X-fi - разного класса эти карты, их и сравнивать не стоит. Он в сравнении с ними просто не играет, ни в одном аспекте. Ну, как Ямаха. Не настолько плохо, разумеется, но примерно в том же роде.
Цитата:
Скорее всего, Джулия кажется субъктивно лучше из-за внесения некой окраски в тракт, которая нравится некоторым людям. А X-Fi EP, скрее всего, играет чище, без какой-либо преукраски. И по этому есть отзывы, типа "холодное, мертвое звучание", не эмоциональное. Это просто отсутствия достоверной аппаратуры (усилителя, акустики).
Я сам пользуюсь Lynx Two. Странное дело - профессиональный Линкс приукрашивает, полупрофессиональные EMU и ESI приукрашивают, а вот игровой X-fi - весь в белом доносит до слушателя всю правду-матку. И Crystallizer там тоже для этого.
Хотя может быть и впрямь у меня аппаратура аудиофильского X-fi недостойна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения