Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38091 • Страница 1507 из 1905<  1 ... 1504  1505  1506  1507  1508  1509  1510 ... 1905  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Список статей о звуковых картах на первой странице.

Общая информация/обзоры:

https://www.ixbt.com/ds/?podrazdel=852
http://fcenter.ru/online/hardarticles/sounds
http://personalaudio.ru/review/sound-cards/

Перенаправление вывода одной карты на другую
(или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой)
https://geektimes.com/post/295977/

Внимание!
Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2013
Фото: 0
mol61 писал(а):
а у меня уже нет ни желания, ни времени.

:ok: :beer: НО, мы еще ого-го!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Харків.Україна
xBeast
xBeast писал(а):
Я не от балды пишу.

да я этого и не утверждал, у нас цена на stx2 на 20 процентов выше по отношению к DLX
я так понимаю у Вас есть обе карты - неужели нет разницы или она настолько мизерна что не стоит переплаты в 20 процентов ?
Подскажите как владелец AE-5 как ваши впечатления от использования и есть ли проблемы ( имел дело с креативом - дрова ужас )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
hroft57 Всех этих карт у меня уже нет, но я знаю чем они отличаются.
Лучше всех asus one,но сломался.
stx2 зажаты вч, скажем так тёмный звук.
asus stu внешний аналог stx1, сибилянтит всё что можно надо и не надо.
АЕ-5 для меня оказался самый противный пронзительный, резкий звук, струнные и духовые инструменты пилили мозг, плоский бас нет в нём глубины эквалайзерами не исправить, ушла на барахолку спустя две недели, по драйверам если судить что пишут на хоботе так ничего особо и не изменилось за два года с релиза, всё криво.
Сейчас уже месяца 3 DLX на таком же цап что и ае-5, но в ней нет тех недостатков что описал про ае-5. Звучит вполне детально и комфортно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Харків.Україна
xBeast Спасибо большое за развернутый ответ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
mol61 писал(а):
волшебное решение в ЦАПе
так у меня ЦАП ресивера работает.
тогда другой вопрос - а если возьму дискретную ЗК с выходом SPDIF, будет разниыа с выходом на материнке?

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Яков писал(а):
тогда другой вопрос - а если возьму дискретную ЗК с выходом SPDIF, будет разниыа с выходом на материнке?

Не будет, это цифровая передача данных, конвертирует рес, разница будет лишь при аналоговом подключении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай Бийск
Фото: 1
xBeast писал(а):
разница будет лишь при аналоговом подключении.
понял, всем участникам беседы спасибо за ответы!
аналоговый нужен будет если захочу честные 5.1,(не деление стерео в Dolby Pro Logic II, а именно 5.1 с компа, ac3 или dts с объемным звучанием с источника)

_________________
ASUS Z77-M Pro|G2020|4x4 Samsung 1600|1070 GameRock|YS850|Define C|LG 24MP88HV-S|SUA1000I


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Харків.Україна
Возвращаясь к постам выше - а если рассматривать внешнюю Creative Sound BlasterX G6 бутет ли результат сопоставим картами уровня DLX или EVGA NU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2010
Откуда: Беларусь
hroft57
Думаю что будет.

_________________
Капс без поддержки восклицательных знаков — НЕЭФФЕКТИВЕН !!!!!111111


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
Яков писал(а):
аналоговый нужен будет если захочу честные 5.1,(не деление стерео в Dolby Pro Logic II, а именно 5.1 с компа, ac3 или dts с объемным звучанием с источника)

Не поверишь, для 5.1 аналог тоже совершенно не обязателен. По цифре ac3 и dts тоже прекрасно передаётся в ресивер и там уже декодируется. А в случае встроенки даже предпочительно чтобы ресивер декодировал, поскольку у него ЦАП однозначно лучше.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Фото: 0
Всем привет и с новым годом!

После того, как в Windows Vista & 7 произошла "революция" аппаратного ускорения звука, а точнее, полное его вымирание, я перестал изучать рынок звуковых карт. Являюсь обладателем нескольких звуковых карт, поддерживающих аппаратный EAX 4.0, и с большим удивлением смотрю на то, куда катится разработка компьютерных игр. Но хватит лирики. Далее -- по делу.

Зависит ли от звуковой карты (далее -- З.К.) обработка звуков в играх, использующих новомодный OpenAL ? То есть, обрабатывают ли карты что-то в OpenAL аппратно или это всё это есть маркетинговая замануха для хомячков? Иными словами, если купить З.К. без поддержки OpenAL, станет ли в играх меньше Frames per Second (FPS) за счёт увеличения нагрузки на CPU ?

Спасибо.

_________________
This account is deleted.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
McArcher писал(а):
Зависит ли от звуковой карты (далее -- З.К.) обработка звуков в играх, использующих новомодный OpenAL ? То есть, обрабатывают ли карты что-то в OpenAL аппратно или это всё это есть маркетинговая замануха для хомячков?

не знаю ни одной такой игры, где бы звук обрабатывался, скорее хомячки там обрабатываются :D
Точнее я наверное знаю одну такую игру, но сейчас вроде все игры на семплах, записали на микрофон запихнули в игру и по скриптам они играют вот и всё.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Фото: 0
wolfire, то есть трёхмерное позиционирование звуков и всяческие многочисленные эффекты OpenAL (включая эффект Доплера) делает ЦП (CPU), а не З.К. аппаратно? Я правильно понял?

P. S.
В игре 'No Man's Sky' недавно появился почти настоящий синтезатор звуков :)

_________________
This account is deleted.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: портовый город
mol61 писал(а):
По цифре ac3 и dts тоже прекрасно передаётся в ресивер и там уже декодируется.

Но не по SPDIF.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
troll писал(а):
Но не по SPDIF.

Не порите чушь, ей же больно. :crazy:
Или вы хотите сказать что у меня в ушах и глазах галлюцинации? :roll:
И на ресивере от нехрена делать написали про Dolby Digital и DTS? :bandhead:

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


Последний раз редактировалось mol61 01.01.2020 19:36, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
McArcher писал(а):
wolfire, то есть трёхмерное позиционирование звуков и всяческие многочисленные эффекты OpenAL (включая эффект Доплера) делает ЦП (CPU), а не З.К. аппаратно? Я правильно понял?

Их не делает никто.
Если в игре такое есть, то делать это может кто угодно, судя по звуковой демке нвидии

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: портовый город
mol61 писал(а):
И на ресивере от нехрена делать написали про Dolby Digital и DTS

Ну может я что то пропустил. С какой sound карты подключённой к ресиверу по SPDIF вы получаете многоканальный звук? Тоже такую хочу.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 18
troll писал(а):
С какой sound карты подключённой к ресиверу по SPDIF вы получаете многоканальный звук?

С реалтека встроенного. Любая звуковуха это делает. Всё упирается в настройку плеера, чтобы он не декодировал звуковую дорожку из фильма, а выдавал её в исходном виде на SPDIF. Плееры по умолчанию как правило декодируют звук в PCM Stereo, для совместимости с обычными динамиками или наушниками. Чтобы бестолковый юзверь не плакался что звука нет.
А если ресивер с HDMI так ещё лучше, больше форматов поддерживает. Вот с играми всё наоборот. Дам многоканальный звук не сжатый и в SPDIF его не засунешь. Надо либо программно кодировать на лету в Dolby Live или подключать по аналогу.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
mol61 писал(а):
по моему 80% звука зависит от колонок(ушей), ещё 10% от усилителя. А остальное +- от проводов, ЦАПов и прочей шняги.

Вы правильно мыслите.
SubL0ck писал(а):
Нет. Основной профит дает источник как-раз. Строительство Hi-Fi системы нужно начинать именно с него.

Глупости . Основной профит - это как раз КАЧЕСТВО записи .
troll писал(а):
Лет ..дцать назад консультант в HiFi магазине советовал такое распределение денег:
30% - источник (CD в то время);
30% - усилитель/ресивер;
30% - колонки;
10% - провода;

Гнать такого консультанта....
xBeast писал(а):
К примеру вешаем Focal-JMLab Grande Utopia на встройку и на выходе звук встройки и услышим.

Вы же в курсе , что стоимость встройки - составляет 5$ ?
Это на последних поколениях чипсетов , встройке начали делать нормальную обвязку .....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: портовый город
mol61 писал(а):
Всё упирается в настройку плеера, чтобы он не декодировал звуковую дорожку из фильма, а выдавал её в исходном виде на SPDIF.

Я 15 лет жил с убеждением что SPDIF - двухканальный. Я бы так и умер в своих заблуждениях если бы не форум и Вы. :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38091 • Страница 1507 из 1905<  1 ... 1504  1505  1506  1507  1508  1509  1510 ... 1905  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan