Задавая вопрос, касающийся выбора наушников, указывайте бюджет, где будете покупать, для чего будут использоваться наушники (соотношение музыка/игры/фильмы), куда будете их подключать. Желательно, если у вас будет возможность заказать из-за рубежа, т.к. это может существенно расширить выбор.
По-моему нет - они больше размером чем у Core - дома посмотрю поточнее ...
#77
Это велюровые от HyperX Cloud - они получается даже чуть больше ...
Кстати, вчера посмотрел очередной обзор от Дока и вспомнил, что не упомянул еще один плюс Stinger - удивительно широкая сцена для закрытых ушей. Правда, это мало что дает в играх, но просто удивляет По звуку они конечно уступают HyperX Cloud (Core и т.д.) и тут два человека уже негативно отзывались о данной модели, так что все же звезд с неба, как клауды, они не хватают
Посмотрел фотографии повнимательнее и вспомнил, что эти велюровые вообще от Takstar HI 2050, но чаши у них одинаковые И да - у меня Stinger и Cloud в наличии, но теперь без дела валяются, т.к. есть тканевые RIG 500, чтобы уши не потели, а для "послушать" - MSR7 с Fostex T50RP MK3 ...
Последний раз редактировалось m0nty 24.01.2018 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Что интересно насчет Stinger - сейчас слушаю их на работе, подключив к Asus Strix Soar (встроенный "наушниковый усилитель" TPA6120A2) и звук стремноватый - вес ударных и вообще любых инструментов в НЧ области слабый, в том числе струны гитар как-то легковесностно "гудят" при том, что НЧ в них приподняты - ВЧ есть, почти в полной мере для такой дешевой игровой гарнитуры, но какие-то как "для галочки", почти невнятные и просто "попискивающие" ... Подключаю их к телефону и гарнитура преображается - ударные/струны/духовые сразу обретают вес, а ВЧ ту заветную "воздушность" и вот теперь думаю - я давно говорю что TPA6120A2, несмотря на то, что как давно ее не хвалили, какой-то посредственный наушниковый усилитель (а ведь раньше ее ставили исключительно в премиум устройства и топовые звуковые карты), причем главная моя претензия - делающая звук гораздо более грубым ... В общем, через смартфон Stinger'ы мне снова начали нравиться - пока побудут на работе, а то CAL! тоже не хватает "веса" на НЧ, но там уже не в TPA6120A2 дело, а в самих наушниках
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
m0nty писал(а):
посредственный наушниковый усилитель
Не зря подбирают усилитель под наушники частенько, т.е. дело может быть не в ТПА - а именно том, что усиление от телефона больше подходит наушникам изменяя их звук.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Тут скорее дело не в усилителе, а в обвязке и может какой-то индивидуальной несовместимости. Плюс у ASUS раньше были проблемы с реализацией TPA6120A2 и на низкоомных наушниках там были хреновые показатели.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Я тоже думаю, что скорее накосячила Asus, ибо это уже энные наушники, звук которых мне начинает меньше нравиться с подключением именно к TPA6120A2 (дома у меня аж три наушниковых усилителя и я их сравнивал) - M50x совсем было тяжело слушать )
Но мой основной "мэссэдж" был, что не стоит сразу плеваться на звук, а попробовать разобраться с тем, куда они воткнуты ...
ну конечно, а позиционирование врагов тогда с чем связано?
Почему-то в играх это только в минус - в дешевых RIG 500 "без сцены" я точнее всего определяю врага, даже дистанцию до него, а в наушниках где есть "панорама" - ооочень часто ошибаюсь и враг либо оказывается дальше чем я думал, либо неожиданно выбегает на меня
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Видимо искусственная панорама звукового движка "конфликтует" с панорамой наушников
в наушниках где есть "панорама" - ооочень часто ошибаюсь
странно. я как-то играл в затычках UE900 на самой ужасной карте csgo - nuke (все знают, что там очень часто нельзя сказать, сверху или снизу идут звуки и ты до последнего не можешь понять, где бегает человек). вот в UE900 у меня вообще проблем не было и я моментально давал информацию. тоже самое с переходом Axel HD272 -> GM GMP 435 S (я все-таки оставил их себе, уж больно понравились). Даже от встройки у меня всегда была самая точная инфа (помимо того что я писал ранее, что я слышу врагов самый первый), хотя ребята со мной играют в клаудах, рейзерах (один вроде до сих пор один на сиберии в2 играет) с нормальными звуковухами креатив (асусов почему-то ни у кого нет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
m0nty писал(а):
Видимо искусственная панорама звукового движка "конфликтует" с панорамой наушников
Ну как пример - HD555 - у них широкая стереосцена. В институтское время меня банили как читера в кс, т.к. я стрелял по звуку через стены. Но глубина у них отсутствует. И тут скорей всего так и есть, глубину даёт ЗК или движок игры.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Контру я не пробовал, но ладно - Сквад хоть и на UE4 движке, но все-равно допустим что он кривой (игру пишут мододелы из bf2 и мне они крайне не нравятся как программисты), а вот в RainbowSix, сидя в MSR7, недавно отжег с позиционированием противника: слышу "бомбера" этажом выше, ровно над головой и говорю "так, бомбер над нами" и через несколько секунд, пройдя чуть дальше, натыкаемся именно на него, стоящего в другом зале на этом же этаже А в этой игре разработчики даже рассказывали, как они выкручивались с позиционированием по звуку, когда все вокруг разрушается, стены проламываются и соотв. меняется "траектория" звука, поэтому странным считать еще и ее кривой по позиционированию
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Раз уж зашла тут речь такая, я не так давно писал про Sony Wireless Gold, и негативно отозвался о функции VSS (которая работает только в паре с PS4, то есть сами наушники ей не занимаются), так вот, я уже поиграл и прошел пару игр в них и мнение свое изменил. Годно. Позиционирование отличное. Не просто "лево-право-сверху-где-то-там", а чувствуешь, где именно, как по высоте, так и по глубине.
Добавлено спустя 36 секунд:
Sabotender писал(а):
Ну как пример - HD555 - у них широкая стереосцена. В институтское время меня банили как читера в кс, т.к. я стрелял по звуку через стены. Но глубина у них отсутствует. И тут скорей всего так и есть, глубину даёт ЗК или движок игры.
В свое время ловил людей в CS 1.6 через стены на Philips SHP805.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Кстати, приехали мне две коробки от Breeze Audio. На AK4490 и ESS9018. вроде обе прикольные по звучанию, а на сабре ещё и без внешнего питания и драйвер не нужен - на работу пойдёт скорее всего. хочу сравнить их с DAC X6, когда друг привезёт его.
ultrafx писал(а):
В свое время ловил людей в CS 1.6 через стены на Philips SHP805.
играл я на убогих Logitech Internet Chat Headset, но также я играл локальный ксдм, где модели были прозрачными. так что проблем вообще не было дать в стенку на звук ну это вообще такое время, что если я заходил на незнакомый паблик и играл без музыки - бан прилетал в первых же раундах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
В старой контре (по "новой" - не скажу), есть одна читерская, имхо, подсказка - четко слышно, когда идет попадание через стену и противник от попадания еще и замедляется Но в те времена, даже простой выход через черный вход на cs_assault за террористов (популярная была в моем городе), чтобы посмотреть где конкретно на противоположной крыше сидит вражеский снайпер и последующий его расстрел уже из ангара, приравнивалось к читам и это, на минутку - в компьютерном клубе
Добавлено спустя 1 час 9 минут 43 секунды: Насчет позиционирования - прогулялся, подумал еще раз и ... все что я описываю, в принципе, баг позиционирования именно игрой, но наушники со сценой больше располагают ему верить, чем наушники без сцены - вот RIG 500 вообще ничего своего к звуку не добавит в игре и видимо это, в результате, идет только на пользу, а сам лучше понимаешь, когда игра пытается тебя обмануть, а когда прилетевший звук - правда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения