Эх помню, была у меня система из советской техники:
-колонки, название не помню, типа АС-30 или что-то такое(трехполосные, закрытый ящик, вуфер сантиметров 25)
-усилитель, Вега-50У-100С, вроде так...
-кассетная дека Яуза МП-221С-2
Играли очень долго, лет 6, да так что в соседнем подъезде иногда было слышно! А кто устраивал тусовку сразу ко мне за техникой обращались, приятно, блин было. Мне звук очень нравился, конечно много недостатков, типа отсутствия самых верхних частот, ватности звука и тд но, звучало очень душевно, и как-то по особому, звук лился отовсюду, а метал просто одно удовольствие слушать было... аж волосы дыбом вставали от удовольствия...
Дальше последовательность такая:
...продал всю технику разом...купил компьютер...начитался форумов...купил Solo-2...разочаровался...микролабы под стол...
очень жалко советскую технику...продал микролабы за 1000...купил Monitor Audio Bronze 2...играют отлично, но не хватает той душевности моих старых советских колонок...собираюсь продавать и покупать в разы дороже...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Сочи
separ писал(а):
конструктивный примитив CD-Rom
Несогласен. Многие дорогие Сидюшники делаются как раз на основе комповых приводов.
_________________ ..кур кормить не надо - они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям.
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
Reneg@de не забываем о ухудшении слуха с возрастом, не чувствительность, а частотные свойства страдают... в 20 лет слышала 18 кгц (предел), сейчас дай бог 16. Так что увы, послушав точно тот же конфиг через 15 лет, мурашек с вероятностью в 50% не словишь уже...
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Prorok писал(а):
separ писал(а):
конструктивный примитив CD-Rom
Несогласен. Многие дорогие Сидюшники делаются как раз на основе комповых приводов.
Извините, что выразился неточно. Примитив СОВРЕМЕННЫХ CD-Rom. Конечно, я не имел в виду такие легенды как, например, TEAC CD-540E, Yamaha F1 (кстати, оба у меня сохранились и работают) или некоторые старые модели Plextor. Но в современных, китайско-пластмассовых, приводах Вы можете назвать хотя бы одну - сопоставимую по качеству?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
separ писал(а):
Извините, что выразился неточно. Примитив СОВРЕМЕННЫХ CD-Rom. Конечно, я не имел в виду такие легенды как, например, TEAC CD-540E, Yamaha F1 (кстати, оба у меня сохранились и работают) или некоторые старые модели Plextor. Но в современных, китайско-пластмассовых, приводах Вы можете назвать хотя бы одну - сопоставимую по качеству?
Да Вы посмотрите, что за приводы сейчас ставят в те же Levinson или Wadia! Качественные, те остались только в чём-то вроде Accuphase, Sony (т.е. тоже самое во многом) и Teac. А всякие разные Naim, Linn и прочие "рукоделия", по жизни собирались на основе самых дешёвых приводов. Разве что Linn CD Sondek-12 исключение. Yamacha -- ничего хорошего, кстати; да и CD-540 -- тоже . Как обладатель последнего и CD-юшки на приводе Sony с литым основанием и стекляной линзой берусь это утверждать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Michey писал(а):
Sony с литым основанием и стекляной линзой
Полное название привода - в студию! Насколько мне известно, стеклянные линзы в КОМПЬЮТЕРНЫХ CD-Rom были в эпоху скоростей до 6Х. Есть у меня такой 1Х.Когда диск больше ничем не читается использую его.
Michey писал(а):
Yamacha -- ничего хорошего, кстати; да и CD-540 -- тоже
Yamaha F1 это "лебединая песня" Yamaha 2002 года. Поддерживает все современные технологии +чтение\запись 1Х. Назовите хоть один современный привод с 1Х? Амплуа TEAC CD-540E - "ЖЕЛЕЗНАЯ" механика. С 1999 года я в него только картошку еще не засыпал... Думаю он меня переживет. И тот факт, что Вы в 2007 году являетесь обладателем такой модели(наверняка в рабочем состоянии) - подтверждает эту характеристику. Почитайте любые форумы - народ стонет от современных "ПЛАСТМАССОВЫХ" компьютерных приводов. Мрут как мухи - через пол-года-год-два. Поэтому ни в одном магазине на комп. привод больше 10 мес. гарантии не дают. Вообше пора их позиционировать в разделе "Расходные материалы" вместе с болванками. Обратите внимание - я вовсе не утверждаю, что лучше названых мной (всего-лишь для примера по-своему не самых плохих образцов) в природе не существует. Но я утверждаю, что ИДЕАЛЬНЫХ не было нет и не предвидится. В отличие от, например, других механических устройств - касетные деки(Nakamichi - FOREWER!). ИТОГО: Не от хорошей жизни приходится держать наготове несколько приводов CD\DVD в компьютере + автономный для музыки!!!
_________________ Да, но...
Последний раз редактировалось separ 30.09.2007 3:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2007 Откуда: издалека
separ писал(а):
Полное название привода - в студию! Насколько мне известно, стеклянные линзы в КОМПЬЮТЕРНЫХ CD-Rom
Это не компьтерный, это упрощённая версия того, что ставили на R-серию, использовался как OEM: покупал в серой коробочке без надписей для замены CDM12.x в агрегате неведомой марки Потому и написал -- "СD-юшки".
Цитата:
Yamaha F1 это "лебединая песня" Yamaha 2002 года. Поддерживает все современные технологии +чтение\запись 1Х. Назовите хоть один современный привод с 1Х?
А зачем 1х? Напротив, последние лет 10 стремятся использовать FIFO с кешированием на выходе (начиная с ML серии 3). В компах -- так ещё удобнее.
Цитата:
Амплуа TEAC CD-540E - "ЖЕЛЕЗНАЯ" механика
Он у меня как с самого начала то читал, то не читал один и тот же диск, в зависимости от "настроения", так ему ничего и не помогло -- даже продать не смог Кочует теперь по "вторым" домашним системам... Хотя, надо отметить, и не ломался -- только от пыли чистил я его...
Цитата:
Почитайте любые форумы - народ стонет от современных "ПЛАСТМАССОВЫХ" компьютерных приводов
У меня вот года 2,5 (или 3?) DVD-RW LG -- тьфу-тьфу-тьфу, пока нет претензий! Ещё штуки 3 LG в сменных системах побывали -- тоже, пока были, не жаловался, да и сейчас вроде бы работают. То ли везло, то ли ещё что...
Цитата:
В отличие от, например, других механических устройств - касетные деки(Nakamichi - FOREWER!).
Ну, и теже Dragon были не идеальны , хотя я их новыми не видел . А в общем случае, хорошие приводы всегда были дорогими -- потому и редкими: даже в аппаратах стоимостью за единицы К$ любили Philips, и редко ставили VRDS, Sony Pick-Up или Stable Platter, не говоря уже о Nakamichi MusicBank. Кстати, компьютерные CD-ROM на его основе (ага -- на 5 дисков!) и профессиональные рекордеры TEAC/Tascam считаю лучшими в этом зачёте А современные DVD приводы столь дёшевы, что требовать от них долговременной работы не стоит -- проще купить новый! А в 1999г. DVD-R стоил что-то около 500$. Прогресс, однако.
Цитата:
+ автономный для музыки!!!
Ну, автономный для музыки держу скорее из-за жадности: не могу уговорить оную на приобретение в очередной раз нормальной "звуковушки" -- была одно время Apogee Rosetta 2-канальная, так очень неплохо получалось... А привод в "отдельном" менял дважды, правда, за 11 лет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Michey писал(а):
Он у меня как с самого начала то читал, то не читал
Если с самого начала - сами понимаете - производственный брак, никак не характеризующий модель. Это бывает с любыми изделиями. Если брак он всегда выявляется "сразу". Спасибо. Извините, если тон моих ответов показался слишком резким. Добавлено спустя 2 минуты, 7 секунд
Michey писал(а):
Он у меня как с самого начала то читал, то не читал
Если с самого начала - сами понимаете - производственный брак, никак не характеризующий модель. Это бывает с любыми изделиями. Если брак он всегда выявляется "сразу". Спасибо. Извините, если тон моих ответов показался слишком резким. Добавлено спустя 25 минут, 58 секунд
Michey писал(а):
А зачем 1х?
Ну это длинный вообще-то разговор. На тему: "копирование музыкальных CD в масштабе качества 1:1". Причем, аппаратная составляющая этой пролемы - отдельная тема. Методом содержательной ассоциации-аналогии. Программ умеющих что-то писать с помощью комп привода, наверное - сотни. Умеющих писать музыку - десятки. Имеющих писать музыку ИДЕАЛЬНО - ОДНА - Exact Audio Copy. Не странно ли? Так вот и она ИДЕАЛЬНО скопирует с помощью НЕ всякого читающего+пишущего CD Rom и даже на подходящих приводах не на любой скорости. Не сочтите хвастовством, но я добился ВСЕГДА 100% копий на выходе, в том числе - записью 1Х. Именно 1Х, хотя резак, конечно, умеет использовать буфер на высоких скоростях.
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
ГССПАДА, здесь не про приводы ЦыДы, а про акустику, с вашей стороны было бы правильно не оффтопить тут, а сварганить ветку с соответствующим названием и в ней уже профильно ругаццо
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Конечно, я не имел в виду такие легенды как, например, TEAC CD-540E
У меня эта легенда уже ооочень давно валяется в сарае среди прочего железного хлама. Не знал что оно представляет такую ценность . Будь там хоть 10 раз алмазная линза, литое золотое основание и т.п., это бы не изменило желания разодрать его на запчасти, ибо читал он отвратительно. А с Audio-CD вроде и стационарный плеер неплохо справляется.
ЗЫЖ Надо пойти глянуть в тему про CD-ROM, может там что-то про hi-fi акустику из ссср будет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
DRDOS писал(а):
литое золотое основание
Хм, с этим золотом можно было бы поступить как нить поинтереснее Хе-Хемуль Ты много раз отвечала на мои глупые вопросы про тда 1557 . Сейчас я спрошу, почему многие люди так ненавидят советскую акустику. Пусть даже слушая говенный центр или свен спс-611 они так или иначе ругают **АС почем свет. Мой сводный братец купил 5.1 в одной коробке от чего то наподобие Филипса. Высокие узкие сателлиты из пластмассы, сабвуфер на, самое большее, 20 см динамике в корпусе литров эдак на 10. Сравнивалось звучание на пьянке в честь юбилея бабушки . Использовался звуковой материал класса "верка смердючка". При очевидном для меня отставании по громкости и звуковому давлению от С90+Бриг001 этого поганого 5.1 братец продолжал утверждать, что его кинотеатр играет лучше-громче(быстрее-выше-сильнее). Обсуждение проводили как с пьяным, так и с трезвым братом .
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Ваш брат - типичная жертва современных технологий манипуляции массовым сознанием. Если человеку со всех сторон "знающие люди" 100 раз в день будут говорить что он свинья - на 101-й день он непременно захрюкает! Вырабатывается особый стереотип самосознания\поведения. Действует на 99% электората у которого отсутствуют навыки самостоятельного мышления. Современная школа это школа отучения от самостоятельного анализа. В результате, на первый взгяд, они всего-лишь вопреки всему "...ненавидят советскую акустику." Но потом выясняется, что они вообще ненавидят ВСЁ советское и более того, ВСЁ отечественное, РУССКОЕ... "Intel - inside!", "Голосуй или проиграешь!" - вот образцы их АКСИОМ. ЛЮДИ-ЗОМБИ. Как технологически эти методики отрабытывались начиная с древности читаем, например, Гумилева(историк) о хазарах и каганате. Современные исследования и практика от древних отличается примерно также как, скажем, учебник химии от кулинарной книги или алхимических трактатов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Откуда: НСО-Каргат
separ +1!
советская акустика по тем деньгам стоила...дохрена стоила!
и качество соответствующее было,особенно для того времени!
у меня щас играет колонка 1988года выпуска-не жалуюсь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
хватит оффтопить уже Впрочем, с separ я полностью согласен, особенно по части образования separ А у вас обширная коллекция аппаратуры из СССР. Может расскажете что нить про Прибой, я давно хотел его послушать, да нет возможности, нет в Казани Прибоев
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Bogomoloff_SS писал(а):
обширная коллекция аппаратуры из СССР
Вы имеете в виду то, что в профиле? Это далеко не всё. И вообще профиль не для хвастовства, как у некоторых.
Bogomoloff_SS писал(а):
Может расскажете что нить про Прибой
Что именно интересует? Тех параметры есть в и-нете. Все сответствует действительности. В схеме кое-что можно немного поправить, но не критично. Неудобство в разъемах 5DIN, ведь коммутировать приходится с импортной техникой на RCA, но это решаемо. Использую для выравнивания индивидуальных особенностей каждого из 4-х каналов АС+УМ с тем чтобы варовнять общую картину звука. Ведь в большинстве старых АС весьма высока именно неравномерность, потому народ и меняет\усовершенствует состав головок, но идеальных головок никогда и нигде не было и нет. Ну и, конечно, проблема возраста - механические движки\переключатели иногда начинают терять контакт - в обшем мелочи. Аппарат - лучший для своих функций. Жаль в свое время не успел отхватить еще одну модель - ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ эквалайзер, который ставится не между ПУ и УМ, а на выходе, но они проходили очень маленькой партией и уже на излёте СССР. Мне в принципе низов хватает за-глаза и без саубвуфера, но читал забугорных спецов Hi-End и последние их исследования показывают, что некоторую учень узкую часть низов даже классической стерео пары в лучших современных образцах АС ничем кроме саба с параметрическим эквалайзером, а не просто фильтром заменить нельзя. Можно было-бы попробовать, но пока нет у меня такого эквалайзера.
Не к автору вопроса, а тем кто полагает, что чем тракт короче и "прямее", тем он "правильней", а потому - "да- здравствуют однотактовые ламповые усилки с одной ручкой - громкости!" Это ваше мнение мы уже много раз слышали. Так что комментарии излишни. Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Про "душу" говорить объективно трудно. Мне нравится тем что дополнительной окраски звуку почти не придает. Использую как дополнительный инструмент учета особенностей не только тракта, но и помещения. У меня уникальная комната (5х4, h3). У нее особый, волнистый потолок. Двутавровые стальные балки, а между ними арочная кирпичная кладка. Толщина стен 95 см. Волны эти действуют как сильный резонатор на разные частоты в зависимости от расположения колонок и слушателя. Особенно сильно усиливаются самые нижние частоты. Поэтому выше и упоминал, что саубвуфер мне не нужен. У меня комната заменяет саб. Но иногда это и мешает. В зависимости от того, что слушаешь.
Bogomoloff_SS писал(а):
допускаю, что такая точка зрения имеет полное право на существование
Ничего против не имею, но некоторые навязывают её как единственно правильную т.з. Её положительные стороны мне были известны с детства без всякой теории. Если кто помнит, были такие магнитофонные приставки "Нота". 1-е поколение - ламповый тракт, а 2-е транзисторный. У меня были обе, но звук, хоть и более шумный был "красивее", "гуще" и т.п. - у ламповой.
"Душа" она всегда субъективна! Одному нравится поп, другому поповская дочь, а третьему - свиной хрящик...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения