Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
В этой теме можно делиться интересной с эстетической точки зрения музыкой, лэйблами звукозаписи, советами по приобретению.
Размещение ссылок на скачивание любых музыкальных материалов допускается только в ознакомительных целях, помните об авторских правах. После ознакомительной прослушки скачанный материал подлежит удалению. Критическое обсуждение музыки, вопросы влияния музыки на что-либо, и т.д. не входят в рамки данной темы.
Обсуждение выбора музыки для тестирования возможностей АС (например качества воспроизведения баса), ведётся здесь.
При выкладывании ссылок на музыку обязательно указывайте название композиции, исполнителя, автора - максимум имеющейся информации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Москва
Kryos Послушал я вчера перед сном Symphony X несколько песен которые нашел в сетке своей! Сразу понравилось, не так как с Dream Theater к которому я прислушивался несколько дней... Вот думаю заехать в Легион сегодня после работы и прикупить пару дисочков и той и другой группы
Kryos писал(а):
Если хороший привод, носитель и болванка, то будет и копия такая же качественная , как оригинал.
Я просто всегда думал что на диске информация хранится в цифровом виде... и поэтому какая разница, что на оригинале единички и нолики, что на копии тоже самое... Или я не прав?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Ижевск
Рушил классику послушать.
В классике оказывается то тихо очень играет , то громко становится.
Большой перепад громкости. Только добавишь громкость , уже громко стало убавлять надо. Вообще не понимаю , для чего делать такую громкость не постоянную.
Если автор хочет чтобы человек услышал его музыку , сделай громкость нормальную в своей музыке. Вот что то там всё тихо тихо . Тогда уж выключить совсем .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2008 Откуда: Москва
Послушал так называемые бинауральные записи: Roger Waters - Amused to Death и Audio Stax - Space Sound CD (Binaural)!
Ощущения класс! Заметил что слушать их надо находясь немного ближе к колонкам... Может конечно у меня АС расставлены не правильно и акустика комнаты неахти... Когда слушаешь обычное стерео, то хочется отодвинутся назад, так как звук более насыщенным становится, а в случае с этими записями наоборот хочется придвинутся вперед чтобы эффект стал еще более ярким!
Теперь хочу переписать их на CD только не знаю как Никогда не сталкивался с форматами FLAC и APE... С помощью какой проги можно перевести их в CD-audio? подскажите пожалуйста!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
RINDIG писал(а):
В классике оказывается то тихо очень играет , то громко становится.
Советую сходить в консерваторию, чтобы прислушаться к оригинальной громкости исполнения. Там динамический диапазон может оказаться (в зависимости от произведения) еще больше.
Какой есть интересный импортный арт-рок типа Emerson Lake Palmer?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
SimplyQwerty буквально так и делать Основным мотивом в свое время для покупки КДП для меня стал шум компьютера, который мешал различать мелкие детали в звуке.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
-=timonich=- писал(а):
Теперь хочу переписать их на CD только не знаю как Никогда не сталкивался с форматами FLAC и APE... С помощью какой проги можно перевести их в CD-audio? подскажите пожалуйста!
Советую программу под названием "Exact Audio Copy", сам ей пользуюсь, сам недавно задавался тем же вопросом и вообще столкнулся с lossless.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2004 Откуда: Surgut
Извиняюсь, наверно немного не в тему скажу, но вчера скачал с торрента OST к фильму "Скала" в формате .ape и был впечатлен тамошними треками! Во-первых масштабностью, во вторых... сложно оъяснить, вобщем пока играет первый трек ( около 7 минут) я вспоминаю почти весь фильм.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
OM.Stream
OM.Stream писал(а):
вчера скачал с торрента OST к фильму "Скала" в формате .ape и был впечатлен тамошними треками! Во-первых масштабностью, во вторых... сложно оъяснить, вобщем пока играет первый трек ( около 7 минут) я вспоминаю почти весь фильм.
Достаточно неплохая музыка, на мой взгляд. Но, как и фильм, целиком блокбастер, состоит из отдельных хайлайтов, с незначущими промежутками. Однако, повторюсь, достаточно неплохо. С музыкальной точки зрения мне больше импонирует саундтрек к Гладиатору того же Зиммера – это произведение более ровное с точки зрения «хитовости», но это очень хорошо, на мой взгляд.
Продолжая тему саундтреков, хочется отметить саундтрек к фильму Александр, написанный Вангелисом. В чем-то он близок к «Гладиатору», однако очень сильно чувствуется различиный подход к написанию произведения. Стоит так же отметить, что произведение интересно само по себе, даже без огладки на фильм, в отличие от той же «Скалы» (фильма я видел первые 10 минут, однако саундтрек слушаю с удовольствием). Отдельно хочу выделить работу Ванессы Мэй в этом произведении. Мне кажется, что это лучшая ее работа.
Также достаточно интересным мне показался саундтрек в фильму 1492 Вангелиса. Санудтрек относится к поздним произведениям композитора, то есть к оркестровым работам, равно как и Гладиатор. Любителям жанра рекомендую.
Из ранних электронных работ Вангелиса хотел бы выделить «Антарктику» и «Бегущий по лезвию бритвы» (саундтреки к одноименным фильмам). И отдельно произведение «Колесницы огня». Думаю, все слышали это произведение, но не всем известно, что это «народная» греческая мелодия, единственная, ставшая известная на весь мир благодаря Вангелису. А вообще, слушать с интересом можно практически любое его произведение.
Лорина МакКернит.
Хе-Хемуль пару страниц назад давала ссылку на ее видео. Очень интересная музыка в стиле этники/кельтской музыкы. Я начал знакомство с этом певицей достаточно поздно с альбома Elemental. Лорина достаточно сильно меняется от альбома к альбому. К примеру, в том же Elemental у нее очень пронзительный голос. Что сначала оттолкнуло, однако потом заставило приобрести и остальные ее диски. В общем, как писал выше, основным достоинством является голос певицы. Очень красив. Ну и, конечно же, музыкальное сопровождение достойное. Из понравившихся мне альбомов хочу выделить, кроме упоминавшегося уже Mask and the Mirror, Elemental и Visit – особенно последний. К сожалению, у меня только ремастер альбомы, но качество записи очень хорошее.
Тем, кому нравится Кеико Матсуи, хочется порекомендовать еще одну японскую исполнительницу – Йошико Кишино. Ее музыка, в отличие от музыки Матсуи, не такая хитовая, но достаточно интересна. Тяжело назвать стиль ее работ, скорее всего это будет поп-джаз, хотя от джаза (во всяком случае от того, который слушаю я) там практически ничего нет. Но, тем не менее, рекомендую послушать.
Фламенко.
Здесь оригинальным я не буду. Кто интересуется этим стилем, и так знает, а кто нет – может и откроет для себя что-то новое. Пако де Люсиа. Альбомы Siroco (соло гитары), Concierto de Aranjuez (концерт для гитары с оркестром, Адажио с этого произведения, думаю, знакомо всем) и живой концерт совместно с Аль ди Меола и Джоном МакЛоглином.
Классическая музыка.
Последнее время более глубоко увлекся старинной музыкой. На мой взгляд, очень интересны 12 Concerti grossi Корелли. Исполнитель – Тревор Пиннок с English Concert (DG).
К своему удивлению, только сейчас открыл для себя интереснейшее прочнение «Дьябольской сонаты» Тартини. Исполнитель - Andrew Manze(Harmonia Mundi). До этого слышал это сонату только в переложениях для скрипки с оркестром. Однако соната соло скрипки в исполнении этого музыканта – это что-то сверхестественное.
Герберт фон Караян.
В этом году пятого апреля исполнилось сто лет со дна рождения этого величайшего музыканта двадцатого столетия. Он принял непосредственное участие в становлении классической музыки этой эпохи. Благодаря ему множество людей открыли для себя всю красоту классической музыки. И именно под его руководством БФО долгие годы был сильнейшим оркестром мира. Он был и остается одним из главнейших «брендов» звукозаписывающей компании DeutsheGrammphon – компании, специализирующейся на записи исключительно классической музыки с великолепным качеством записи. Именно благодаря Караяну стали всемирноизвестными такие имена как Анна-София Муттер и Евгений Кисин. Однако, даже если бы ничего этого не было, есть одно, чему посвятил свою жизнь этот человек, и за что его любям миллионы – его музыка. Множество гениальныхзаписей и концертов было сделано этим человеком. Перечислю некоторые из них:
Рихад Штраус – Так говорил Заратустра. Именно это исполнение звучит в фильме Стэнли Кубрика. Именно это исполнение можно сравнить с исполнением в 1981 Голдберг вариаций Баха Гульдом – после таких исполнений больше можно не играть эти произведения.
Густав Холст – Планеты. Одно из лучших исполнений во всем мире.
Отторино Респиги – Фонтаны Рима, Пинии Рима.
Камиль Сен-Сант – Органная симфония.
Штраус – Дон Кихот – величайшее исполнение вместе с Мстиславом Ростропоичем.
Брамс – венгерские танцы. Это родное мне, а Караян играет на струнах души
Чайковский – 1812. Караян немного изменил произведение. Несмотря на то, что запись достаточно старая и, как следствие, не сильно качественная, лучшего исполнения я не слышал. Да, в этом исполнении нет пушек, но эмоции от этого исполнения затмевают все
Чайковский – 4-я и 6-я симфонии. Просто великолепно. Особенно финал 6-й
Чайковский – 1-й фортепианный концерт. Солист Евгений Кисин. Думаю, тут и комментарии не нужны.
Бетховен – Эгмонт. Не увертюра, а полное произведение. Редко кто исполняет это произведение полностью, тем не менее в прочтении Караяна это звучит потрясающе
Моцарт – Реквием. Позднее исполнение. Караян уже стар и мудр. Это, на мой взгляд, лучшее исполнение Реквиема человеком, которому есть что сказать.
Это только малая часть произведений, исполненных Караяном, и, конечно же, остальные произведения тоже заслуживают внимания, но писать обо всех не имеет никакого смысла.
И последнее произведение, которое мне хотелось бы выделить отдельно. Бетховен – тройной концерт. Караян с берлинцами, Мстислав Ростропович, Святослав Рихтер, Давид Ойстрах. Не знаю, стоит ли комментировать это. Когда играют такие гении, слова излишни. Именно эти люди были частью той эпохи – золотой эпохи расцвета классической музыки. Никого из них нет в живых, но их музыка будет жить вечно. Будут ли еще такие гении? И появится ли еще такой человек, как Леонард Бернстайн, который после смерти своего гениального коллеги сможет сыграть в его честь так?
«Мне бы очень хотелось продолжать работать до тех пор пока я действительно не смогу выразить то, что так важно для меня. Наверное, мне придется подождать своей второй жизни» Герберт фон Караян.
Сейчас этот форум просматривают: FELSHER и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения