Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
mo3ulla писал(а):
все последующие поделки с Sound core 3d . это не что иное как ЦАПЫ . обвешанные программными улучшайзерами
Кора аппаратная, просто сейчас ДСП может работать только с 8-ю каналами которые сначала проходят через ЗД игры. Ну от аппаратно кора и создаёт эффекты виртулизации в наушники... Поэтому смысл в X-Fi пропал и сделали простенькую корку.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Вы это скажите человеку, который хочет организовать свое компьютерное место без лишних коробочек, которому нужна например внутренняя карта в системник, а вы ему будете внушать что нет разницы между внетренней картой и внешним цапом? Не смешите))) Для всего свое применение. Лично у меня в коллекции AE9, Nu audio, АЕ5, MOTU M4, Асгард ещё второй версии, более трушный, правда без платы цапа, используется как усил для ушей. (отличная вещь), но места на столе ему нет.. Ае 5 трудится во втором компе, для игр самое то, для музыки не годится.
MaxA писал(а):
тебе же желаю снять шапочку из фольги
Совсем крыша поехала если вокруг видятся люди в шапочках ихз фольги?
Еще раз, для всего свое применение, нет полностью универсальных цапов и карт, Какому-нибудь игровому блогеру нафиг не упал асгард с его крутым звуком, Аудиофилу нафиг не нужен креатив с обработкой и внешней крутилкой, я, например записываю гитару и поиграть на инструменте и послушать музыку полностью удовлетворяет внешний аудиоинтрфейс MOTU, правда усил там оч слабый на мой взгляд, чисто для галочки.
mo3ulla писал(а):
это делается программно
В креативах ДСП программно-аппаратный, процессор очень упрощён по сравнению с тем что было раньше и выполняет он очень ограниченное кол-во операций, например виртуальный 7.1 звук формирует именно ДСП, который снимает часть вычичлений с процессора и берёт на себя, как минимум об этом написано на офф сайте. Если считаете, что это заявление креатива ложь, подайте в суд, выиграете миллионы Уже не раз сравнивали программную обработку с креативовской, у креатива лучше. Но, лично мне больше заходит режим директ с обработкой dolby atmos, чисто для киношек и игр, которые поддерживают, просто огонь!
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
Sabotender писал(а):
Ну от аппаратно кора и создаёт эффекты виртулизации в наушники... Поэтому смысл в X-Fi пропал и сделали простенькую корку.
он их не может создать аппаратно . от слова совсем . в Windows 8 хотя и появилось понятие hardware offloaded sound stream . но чтобы использовать его нада С НУЛЯ СОЗДАТЬ ПОТОК .. и потом ЕГО ПОЛНОСТЬЮ ОБРАБОТАТЬ И ВЕРНУТЬ В WASAPI . потому что аппаратные потоки не пересекают и не могут проходить через через программные компоненты чисто архитектурно. старый чип XFI - это мог делать . кодек - sound core - это не умеет делать конструктивно .
zadolbator писал(а):
программно-аппаратный
в драйверах windows отсутствует такое понятие . UAA endpoint ( звуковой чип ) или может на себя взять поток целиком с нуля . или даже не пытается . другого не дано .
mo3ulla Тогда расшифруйте, что такое sound core dsp процессор? И что значит "снимает часть вычислений с ЦП и берёт их на себя", это цитата с сайта креатив. Чем в таком случае занимается 4-х ядерный dsp процессор? Лично я виртуализацию креатива не использую, как сказал ранее всё паботает в режиме чистого цапа (директ), но, всё таки интересно, за кой чёртом производитель засунул упрощённый дсп процессор? Преподносилось публике это как то, что на этом процессоре работает эквалайзер, виртуализация, компрессор и прочий хлам. С ваших слов это просто украшение на карте, которое ничего не делает.
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
mo3ulla писал(а):
он их не может создать аппаратно . от слова совсем
Не совсем так - карта получает на выходе от игры 8 каналов, которые обработаны ЗД игры и подразумевает вывод этих каналов на акустику 7.1. Вот карта пропускает эти каналы через ДСП, аппаратно миксует каналы и накладывает эффекты. Конечно это не как у X-Fi, а лишь маленький кусочек CMSS 3D
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: mo3ulla В sound core нет аппаратных eax блоков, нет risc процессора, от старого чипа остался только четырехядерный dsp quartet, который был раньше в составе EMU процессора, этот DSP является хардварным, он занимается наложением эффектов, данная информация официальная и встречается во множестве источников.
Часто путают EAX и микширование 3d звука.
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
spellcraft писал(а):
Интересно какие программы?
Ну у меня сейчас софт от МП+ДА+DTS X. Была еще X-Fi до замены МП, использовал как виртуализатор, у самой карты выход на наушники был испорчен, пробивало из 1ого в другой канал.
вот на старой еще МП сравнивал что было... может попробовать обновить в другой игре... как время будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
Sabotender писал(а):
Не совсем так - карта получает на выходе от игры 8 каналов, которые обработаны ЗД игры и подразумевает вывод этих каналов на акустику 7.1.
если они вошли в звуковой стек ОС как программные потоки . то они не могут на каком то этапе стать аппаратными . а потом опять программными . стек windows так не работает .. напомню картинку с сайта MS #77
и да . чтобы наложить хоть какой то эффект аппаратно. даже простой реверб . требуется вычислительная мощща . которую вырезали в sound core 3d - напомню . XFI - ее имел . там целый 400 мгц ( ЕМНИП ) со своей памятью . и мог аппаратно держать 128 голосов ( потоков ) и наклажывать по 4ре эффекта на каждый поток 0 INTEL SMART SOUND TECHNOLOGY (это встройка на многих материнках ) - тоже идет через свой вычислительный процессор отдельный от основного .
zadolbator писал(а):
Тогда расшифруйте, что такое sound core dsp процессор? И что значит "снимает часть вычислений с ЦП и берёт их на себя"
ну ок . он взял .. чем обрабатывать он будет ? вычислительное ядро то вырезали за ненужностью изза висты . а остальное на качво звука не влияет .
Добавлено спустя 42 секунды:
zadolbator писал(а):
этот DSP является хардварным,
наложением эффектов - занималось вычислительное ядро . то то осталось от XFI может максимум взять на себя микширование выходного сигнала ( уровни громкости ) больше оно в прицнипе ничего не вытянет
risc процессора нет, но остались 4 DSP заточенные под конкретные операции (компрессор, лимитер, эквалайзер и прочее), всё верно, обсчитывать реверберацию помещений, как это деллалось раньше он не может.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
mo3ulla писал(а):
то то осталось от XFI может максимум взять на себя микширование выходного сигнала ( уровни громкости ) больше оно в прицнипе ничего не вытянет
Вы не правы, вот описание: речь идёт лишь о присутствии у неё набора из четырёх DSP, два из которых отвечают за реализацию таких комплексов технологий, как THX TruStudio Pro и Creative CrystalVoice. Их силами улучшается звучание сжатого звука (технология THX TruStudio Pro Crystalizer), формируется объёмная звуковая картина (технология TruStudio Pro Surround), выравнивается уровень громкости (технология Smart Volume), повышается разборчивость диалогов во время переговоров (технология Dialog Plus), восполняется недостаток нижних частот (технология Pro Bass), повышается общее качество голосовой связи (технологии Acoustic Echo Cancellation и Noise Reduction), а также появляется возможность изменять голос для сохранения анонимности (технология FX).
DSP процессор аппартный, другое дело, что толку от этих обработок почти нет, разве что кинцо смотреть чтоб бахало лучше.
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
zadolbator писал(а):
Мне кажется ATMOS громкость задирает прилично так, чит своего рода.
Он не громкость задирает, это ближние объекты становятся громче, у X-Fi то-же такое было - когда полноценное 3Д было. В OW обычно встроенный атмос использую, в других играх ДА ХФ, где нельзя ДА ХФ (старые игры или тупо не поддерживающие этот стандарт) использую фишки от 3д АСУС.
mo3ulla писал(а):
напомню картинку с сайта MS
в голубом квадрате она работает аппаратно... уже после WASAPI и SW AE, т.е. только с теми потоками которые выдает винда. В корке как раз и оставили силы на реверб по сути (т.е. моща нужна только на 8 статичных в пространстве источников, что согласитесь - не 120+ динамических). Поэтому моща X-Fi и не нужна.
зы: в этом плане есть зыбкая надежда на внедрение всё таки полноценного ДА, который по спецификации 64 статических звуковых объекта а не 8. Но когда это будет... еще...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Если не изменяет память, то 128 звуковых источников мог обрабатывать X-FI. Вот куда нужна была моща risc процессора, теперь простенький DSP справляется с тем, чт даёт винда, то есть 8 статичных каналов.
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
zadolbator писал(а):
но остались 4 DSP заточенные под конкретные операции (компрессор, лимитер, эквалайзер и прочее),
наложение реверба .. виртуального 7.1 и прочей SBX лабуды это задача для процессора которого нет ... мелочевка тобой описанная этим не занимается конструктивно. так как наложение реверба потребует перекодирование сигнала с его изменением .. в любом уважающем себя DSP заточенном на аппаратное выполнение эффектов и наложение которые ставят в ресиверах . расположено минимум одно вычислительное ядро . а в нынешние времена Atmos и не одно ядро . для атмос усилителей стало нормой иметь DSP на 4ре вычислительных ядра c 800 и более мгц . в дополнение к обвеске аля Sound core 3d
Sabotender писал(а):
В корке как раз и оставили силы на реверб по сут
чем оно их обрабатывать будет ? там требуется перекодирование потока .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
mo3ulla писал(а):
чем оно их обрабатывать будет ? там требуется перекодирование потока .
аппаратно перекодирует в голубом квадрате... Там же даже написанно AHP, т.е. DSP сейчас только там и может сидеть, и соответственно работать он может только с каналами, в стандртном случае их 6-8, может быть и больше - но ЗК с аппаратно поддержкой этого я пока не видел, софтово могут их обрабатывать вин соник, ДА и ДТС Х, но игр с офф поддержкой по пальцем пересчитать, и нет уверенности, что и там больше 8 каналов.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Последний раз редактировалось Sabotender 01.06.2021 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Москва
Sabotender писал(а):
аппаратно перекодирует в голубом квадрате...
чтобы аппаратно что либо перекодировать С ИЗМЕНЕНИЕМ нужно вычислительное ядро . ты же не хочеш сказать что наваливание реверба проходит для сигнала без следа ?
mo3ulla я вам привел выше описание чем занимаются дсп процессор core3d, вы же настаиваете, что не смогут не получится основываясь на своих догадках о том, что процессор слабый, при чем если погуглите, то мои слова подтвердятся. Мощный risc процессор нужен для аппаратного расчета eax реверберации (расчет реверберации исходя из наличия препятствий, стен и тд в игре, для остального типа микширования 7.1 каналов в 2.0, наложения простого эха, эквалайзера достаточно оставшихся 4 ядер.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Самое интересное, что все это можно реализовать софтом, современные процы вытягивают, но креатив видимо столько наштамповали дсп кодеков, что втыкают их везде где возможно, в ае9 и даже 2 штуки стоят, не понятно зачем.
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения