Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38367 • Страница 1653 из 1919<  1 ... 1650  1651  1652  1653  1654  1655  1656 ... 1919  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Список статей о звуковых картах на первой странице.

Общая информация/обзоры:

https://www.ixbt.com/ds/?podrazdel=852
http://fcenter.ru/online/hardarticles/sounds
http://personalaudio.ru/review/sound-cards/

Перенаправление вывода одной карты на другую
(или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой)
https://geektimes.com/post/295977/

Внимание!
Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
zadolbator писал(а):
Самое интересное, что все это можно реализовать софтом

Ну с аппаратным можно нахлабучить побольше эффектов (или более точно обработать сигнал) с минимальной задержкой. В той же ДА ХФ есть пресет Игровой.
Да и по сути реверб там нужен не на все каналы + подмешивание сигнала между каналами и всё это должно быть плавно.
На ролике где SBX 100% у фонтана и медленно поворачиваются, мне кажется звук идёт рывками.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
Sabotender писал(а):
А Sound Core3D что ? не вычислительные ядра ?

там нет вычислительных ядер ниодного ..
контролер шины / кодек - обычный стандартный UAA кодек которых китайцы клепают сотнями . аналогичные или лицензированный клон REALTEK . причем типовой дизайн UAA кодека разработка MS+realtek .. позже дизайн realtek - лицензировали ATI (AMD ) потом Nvidia потом остальные .
encoder dolby digital/dts - используется только при задействовании оптического выхода ... на битстриме . занимается перепаковкой LPCM на выходе чипа в DD или переброской дорожки напрямую.
DAC+ADC - средненького качва ( чуть лучше встройки ) встроенные цап и ацп чтобы при желании их можно было не распаивать .. но после первой и единственной карты их использовавшей ( которую закидали помоями ) .. они их не задействовали .
ну и единственная часть которая досталась sound core 3d от XfI - MIXER . единственное на что способен это изменение громкости входящий/исходящих потоков ну и эквалайзера . ВСЕ .....

zadolbator писал(а):
Мощный risc процессор нужен для аппаратного расчета eax реверберации (

любое . даже МИКРО изменение LPCM потока сразу требует вычислительного ядра ...даже в самыых первых DSP процессорах до маркетинговой эпохи на заре 80х . уже тогда для нужд перекодировки и наваливания эффектов встраивали арифметическую логику . которая позже уже в 2000е . переросла во встраивание в эти процессоры уже многоядерников ..... к примеру серия Texas instruments TMS320 чья история началась в 85 году . с DSP имеющих всего лиш смешные 20 000операций в секунду . а ныне выпускается с многоядерными процами на ядре ...

или analog devices SHARC .. которые тянут до сих пор своб архитектуру для вычислительных ядер .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
mo3ulla эмм, расшифруйте абвиатуру DSP и обратите внимание на последнее слова, любой dsp процессор это вычисления уже по определению, вы почему-то решили, что dsp это просто микросхема с входом и выходом и примитивным фильтром.. нет, это не так, это процессор со всеми вытекающими.. не такой мощный как раньше, но в современных реалиях винды больше и не нужно.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
Какие жаркие дискуссии об объемном звуке, как человек у которого был креативовский сураунд (или как там они каждое поколение переименование делают) скажу, что всё это чушь и лучше обычного качественного стерео нет ничего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2013
Откуда: Kharkiv, UA
Фото: 27
d3ma писал(а):
Какие жаркие дискуссии об объемном звуке, как человек у которого был креативовский сураунд (или как там они каждое поколение переименование делают) скажу, что всё это чушь и лучше обычного качественного стерео нет ничего.

Ты не понимаешь, G6, от которой ты сдыхался, это былв ЗК, а сейчас у тебя Schiit Magni + Modi, это другое :lol:

_________________
Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
zadolbator писал(а):
эмм, расшифруйте абвиатуру DSP и обратите внимание на последнее слова, любой dsp процессор это вычисления уже по определению, вы почему-то решили, что dsp это просто микросхема с входом и выходом и примитивным фильтром


вообще вы сами себе дали дельный совет . расшифровать таки как расшифровывается аббривиатура -DSP. если называть каждую микросхему выполняющую DSP преобразования - DSP процессором как модно называет его Creative свое поделие... то даже микросхемка датчика уровня заполнения фекального бака - типа поплавок . которая обрабаывает сигнал с поплавка и преобразует его в понятные пользователю проценты ( в некоторых моделях ) . тоже будет DSP процессором . но почему подобные микросхемы нигде не называются DSP процессорами хоть и имеют DSP блоки ? все просто DSP блоки имеют множество микросхем разных назначений .. но описание микросхемы берется исходя из ее ОСНОВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ А НЕ НАЛИЧИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БЛОКА ..тоесть да - Analog Devices SHARC - это таки - DSP процессор изза вычислительного ядра и своей основной задачи по преобразованию звука и наложению на него эффектов.а creative sound core 3d - звуковой кодек . по своим возможностям ничем не отличающийся от некоторых realtek

возьмем к примеру древний и покрытый плесенью и пылью но до сих ставящийся в материнки ALC892 они также как и sound core 3d имеют в составе
1. собственно CODEC - для общения с HDA контроллером в материнке .
2. DD encoder - для возможности работы с подобными потоками и DD live ( если есть лицензия )
3. аппаратный микшер и эквалайзер .. для обработки уровней громкости и эквализации .. для этого там таки есть DSP блок ..
4. аппаратный блок DRC . dinamic range control

тоесть когда маркетологи креатива говорят что звук аппаратно обрабаывается в sound core 3d . всего лиш значит что там выставляется эквалайзер . и уровень громкости .. все честно ..это делается аппаратно . а детали о том что все остальное делает ЦПУ - это неофитам и не нада .. зачем .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
mo3ulla писал(а):
современная звуковая карта не занимается обработкой звука от слова совсем . начиная с Windows Vista где мс запретили аппаратную обработку звука.. тоесть да . МС как и гражданин кольт создавший револьвер - уровняли всех ..

Выходит OpenAL "запрещенный" API.
mo3ulla писал(а):
тоесть когда маркетологи креатива говорят что звук аппаратно обрабаывается в sound core 3d . всего лиш значит что там выставляется эквалайзер . и уровень громкости .. все честно ..это делается аппаратно . а детали о том что все остальное делает ЦПУ - это неофитам и не нада .. зачем .

Объясните неофитам, какой ЦПУ обрабатывает звук при подключении G6 по оптике?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
pepelatz писал(а):
Выходит OpenAL "запрещенный" API.

то что он не не использовал Direct sound в случае с картами от креатива не делает его запрещенным .. и пока в Xfi были мозги .это могло продолжать делать аппаратные вызовы к звууковухе минуя стек винды . но как только мозги кончились .. кончилась и лафа когда можно было кинуть дллку в папку с игрой и ее программная обработка становилась аппаратной ... сам так делал на титаниуме :)

pepelatz писал(а):
Объясните неофитам, какой ЦПУ обрабатывает звук при подключении G6 по оптике?

G6 не имеет ничего общего с AE5 и кодеку - sound core 3d . за работу этой этого внешнего цапа отвечает чип NXP 1830FET в котором есть своя прошивка . ARM процык на 180 мгц. и обычный UAA звуковой host обвес от realtek :haha: . который позволяет таки применять простенькие эффекты если ты подключиш его к компу а там не стоит креативовский софт . как только поставиш драйверную помойку - за эффекты станет отвечать софт а не цпу в карте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
mo3ulla писал(а):
G6 не имеет ничего общего с AE5 и кодеку - sound core 3d . за работу этой этого внешнего цапа отвечает чип NXP 1830FET в котором есть своя прошивка . ARM процык на 180 мгц. и обычный UAA звуковой host

На усилителе для наушников и процессоре SBAxx1 для аппаратных эффектов сходство G6 и AE-5 заканчивается. Примененный в G6 микроконтроллер NXP LPC1830FET100 интересен тем, что имеет 3 внутренних PLL: для процессора, для шины USB и для формирования звукового мастерклока.
https://www.ixbt.com/ds/creative-sound- ... eview.html
Там и фото обратной стороны платы есть. Core3D на ней.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
MaxA писал(а):
Ты не понимаешь

Да куда мне тут :D выбрал и всё, вопрос закрыл надолго, иногда наушники очередные хочу, а потом "шо мне с ними делать", короче игрушки, тут блин авто никак не выберу по салонам езжу, а люди выбирают несчастную звуковую по объемному звучанию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
pepelatz писал(а):
Там и фото обратной стороны платы есть. Core3D на ней.


как бы там по дорожкам видно кто чем занимается .эффекты там применяет NXP LPC1830FET100 . чип от креатива там выполняет в прицнипе те же функции что и в AE5 - кодека :lol: . креатив не стали заморачиваться делая многоярусную плату . и отлично видно куда что идет .
1. на NXP также идет цифра от оптики с джека INPUT
2. аналоговый звук с INPUT - идет на АЦП cirrus cs5361 а потом на NXP .. тоесть да . этот цап не может в режим DIRECT - конструктивно
3. USB соответственно также идет на NXP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
mo3ulla
Выдержка с обзора G6:

Напомним, что вся обработка у Creative является аппаратной и действует сразу во всех приложениях. В этом существенное отличие от внешних ЦАП, которые только выводят звук, но не обрабатывают сигнал — у них отсутствует DSP.

Ок, если вы считаете, что это откровенная ложь, почему вам не подать в суд на всех кто пишет что обработка полностью аппаратная в том числе и на креатив? Представьте, какие мильоны можно заработать :super:

Вы считаете, что dsp может производить только простые вычисления типа эквалайзера, но вы же несколькими постами выше били пяткой в грудь, что для уквалайзера, компрессор и тд этого DSP не достаточно. Так может или не может, определитесь уже.

И если может аппаратно производить эквализицию, почему по-вашему не может аппаратно произвести микширование 7.1 в 2.0 для виртуализации? Какая мощность для этого нужна? С чего вы взяли, что DSP процессор настолько слаб что не может этого сделать? У вас есть полные технические характеристики этого DSP? Черным по белому написано, что в sound core остались специализированные блоки (4шт), которые выполняют узкоспециализированные задачи типа эквалайзера, компрессора, виртуализации, нигде не написано, что это мощный программируемый чип, как было раньше. О чем спор вообще?

Ничего сложного этот sound core не делает от слова совсем. Повторю в десятый раз, раньше вся эта моща в старых картах нужна была для аппаратного просчёта EAX (отражения звука, реверберация от виртуальных стен и прохождение звука через препятствия), от которого осталась только программная часть в новых картах, об этом везде написано честно.

Все ваши рассуждения основаны на том, что раз это слабенький DSP, то никакие простые эффекты и микширование он производить не может.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
В любом случае спор беспредметный пока на руках не будет технической документации с опианием функциональных блоков этого DSP.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
mo3ulla писал(а):
G6 не имеет ничего общего с AE5 и кодеку - sound core 3d . за работу этой этого внешнего цапа отвечает чип NXP 1830FET в котором есть своя прошивка . ARM процык на 180 мгц. и обычный UAA звуковой host обвес от realtek . который позволяет таки применять простенькие эффекты если ты подключиш его к компу а там не стоит креативовский софт . как только поставиш драйверную помойку - за эффекты станет отвечать софт а не цпу в карте

По этому посту делаю вывод что без Core3D G6 прекрасно обошлась-бы. Но вот выясняется, что за каким-то ее туда втетерили с "функцией кодека". А нахрена? Маркетинг? Совсем запутался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
Да, если кому интересно, при задействовании этого кодека звук конкретно так теряет в качестве, при включения режима директ и задействовании просто программных обработок качество звука выше из-за того, что сигнал идет в обход DSP.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2013
Откуда: Kharkiv, UA
Фото: 27
zadolbator писал(а):
почему вам не подать в суд на всех кто пишет что обработка полностью аппаратная в том числе и на креатив?

Хотя бы потому, что война с юридическим отделом креатива может растянуться на годы, будет проходить за границей, требует привлечения опытных высокооплачиваемых юристов и по ходу стоимость самого процесса может исчисляться суммами с шестью нулями. That's the real world, baby. Подать в суд на Креатив и на соседа-бухарика за то, что он регулярно рыгает под дверью немного разные вещи )

_________________
Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
MaxA То есть все тупо ссут подавать на креатив за ложь, но не ссут подавать коллективные иски на Apple?)) Вы понимаете, что эпл и креатив разные вещи?) Ну придумывайте дальше любые предлоги, мне то что?)) Мне до этого говнокодека вообще всё равно, звук поганит, эффекты для детей, думайте что хотите :beer:

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
И, кстати, подумайте на досуге, вот есть крутой чип на titanium HD с мощным risc процессором, и есть sound core, в котором от этого процессора остался только блок с 4 dsp блоками, в той и в другой карте эти блоки одинаковые. так вот, сейчас, если установить titanium HD с win 10, там тоже есть 3D виртуализация, но проц то не работает уже, на чем это просчитывается? Верно, как и раньше на этих самых 4 ядрах спец DSP.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2013
Откуда: Kharkiv, UA
Фото: 27
zadolbator писал(а):
но не ссут подавать коллективные иски на Apple?

Толпой собрались и подали, расходы разделили или может юристы предложили гонорар с результата + они подают иск к американской компании в США по месту

zadolbator писал(а):
Мне до этого говнокодека вообще всё равно, звук поганит, эффекты для детей, думайте что хотите

Вот потому никто и не подаёт, потому, что всем [начхать] на Креатив, детишкам нравится и хорошо )

_________________
Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
RGB Nameless писал(а):
Хотя бы потому, что война с юридическим отделом креатива может растянуться на годы, будет проходить за границей, требует привлечения опытных высокооплачиваемых юристов и по ходу стоимость самого процесса может исчисляться суммами с шестью нулями. That's the real world, baby. Подать в суд на Креатив и на соседа-бухарика за то, что он регулярно рыгает под дверью немного разные вещи )

Верно написано. Но в первую очередь, все таки следует иметь на руках неопровержимые доказательства своей правоты. А их увы нет. Форумное п...добольство в суде не котируется.
Кор3Д по меркам электроники древен как мамонтовы экскременты. На нем выпущено три поколения внутренних ЗК и сколько там внешних. Все давно просмотрено, прослушано, пронюхано и простукано. Как в софтовой части, так и в железной. Какие могут быть откровения? Здешний шабаш по поводу "вас всех обманывает Креатив" ни что иное как троллинг обладателей оных.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2008
MaxA писал(а):
Вот потому никто и не подаёт, потому, что всем [начхать]

Вы в корне не правы, в частности в штатах только повод дай зацепиться за ложь, исходящую от крупной компании, сразу выстроится очередь из юристов выиграть это дело, а желающих навариться ещё больше.
pepelatz За столько лет никто и не доказал, что это ложь, всё правильно, если бы обработка была софтовой, а креатив утверждал что хардварная, уже бы это выяснили и натянули их на шишку с самого начала.

_________________
Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Москва
zadolbator писал(а):
Выдержка с обзора G6:

там ребята с хобота что писали обзор в схемотехнике - Нули .. процитировали рекламку креатива . а дальше отсебятины . даже не пытаясь понять что написали . там на фотографии платы - дорожки куда идут говорят сами за себя . особенно забавляет что G6 не может напрямую подавать аналоговый вход на тракт усиления ... многие китайцы с риалтеком могут а креатив нет ... только через 2е преобразование :D

zadolbator писал(а):
Ок, если вы считаете, что это откровенная ложь, почему вам не подать в суд на всех кто пишет что обработка полностью аппаратная в том числе и на креатив?

с точки зрения маркетинга и судебных перспектив то даже обработка на карте - эквалайзера и микширование уровней громкости уже более чем достаточно для шильдика - hardware processing :lol: . она же это делает своими силами ... :lol: . а то что вы под этим подразумевали другое - это ваши личные половые трудности .

zadolbator писал(а):
Вы считаете, что dsp может производить только простые вычисления типа эквалайзера, но вы же несколькими постами выше били пяткой в грудь, что для уквалайзера, компрессор и тд этого DSP не достаточно. Так может или не может, определитесь уже.


вы читаете только части которые вам интересны игнорируя суть в целом ? для изменения уровней громкости и эквалайзера никаких мозгов в прицнипе не нада . это отлично делается простейшим обвесом . даже в благословенном совке делали эквалайзеры и микшеры на простеньком обвесе :lol:
#77
микшерный пульт КАРАТ .. СССР 80е ... на 10 входных потоков и 1 выходной с эквалайзером на каждом канале. :lol: .

а вот если требуется навалить на звук эффекты . а не просто поменять его уровень сигнала или эквализации . так сразу начинают требоваться мозги . причем даже первый домашний чипсет умевший накладывать простейшие еффекты ( jazz-concerthall-stadium ) yamaha DSP-1 . который использовали в первых DVD плеерах в 1985 году .. уже имел мозги +собственную ОС и память .
zadolbator писал(а):
микширование 7.1 в 2.0 для виртуализации?

это НЕ МИКШИРОВАНИЕ .. эта процедура называется DOWNMIX . когда при помощи арифметики и матричных преобразований из 7ми каналов делается 2 новых . абсолютно все плееры эти преобрвазония делают на арифметическом ядре .

zadolbator писал(а):
отражения звука, реверберация от виртуальных стен и прохождение звука через препятствия),

я вам страшную тайну возможно открою . все креативовские поделки без маркетинговой мишуры .. в том числе SBX который выпячивают как достижение .. не что иное как сочетания этого вашего reverb/chorus/delay и прочих весьма себе простейших эффектов . которые просто накладывают на входящий LPCM поток . ВСЕ :D

zadolbator писал(а):
Все ваши рассуждения основаны на том, что раз это слабенький DSP, то никакие простые эффекты и микширование он производить не может.

наложение простейших эффектов требует вычислительной мощности потому что изменяет входящий сигнал . не просто его уровни ( эквализация и микширование ) а его состав .. тоесть их одного сигнала делает совершенно другой по содержанию


zadolbator писал(а):
В любом случае спор беспредметный пока на руках не будет технической документации с опианием функциональных блоков этого DSP.

вы будете дальше спорить с документацией microsoft на WDM UAA драйвера ? или с дорожками на плате Creative G6 которые прямым текстом кричат .. что карта бы прекрасно обошлась и без sound core 3d ? :lol:

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
pepelatz писал(а):
По этому посту делаю вывод что без Core3D G6 прекрасно обошлась-бы. Но вот выясняется, что за каким-то ее туда втетерили с "функцией кодека". А нахрена? Маркетинг? Совсем запутался.

обошлась бы . даже смогла бы также наваливать эффекты . только зачем креативу переписывать драйвера для работы с пека по USB?в прошивке контроллера NXP делается простейший модуль который прикидывается USB кодеком при подключении по USB . который с точки зрения драйверов и ос ничем не отличается от PCIEX версии этого же самого кодека .и вуаля. с минимальными телодвижениями поршней . "новая звуковая карта"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38367 • Страница 1653 из 1919<  1 ... 1650  1651  1652  1653  1654  1655  1656 ... 1919  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: chenderl, M1k0la и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan