Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Genrix писал(а):
Тогда надо лечить слушателя
Уши оторвать? Реально если кто не слышит разницу, то он 99% ни с чем приличным не сравнивал. Смотрят в цифирки только те у кого нет приличной техники. У кого есть знают, что цифирки никак не описывают характер звучания, но обладателям встроек нравиться тешить себя фантазиями. Удобно )
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
xBeast На самом деле этого ничего нет. Достаточно взять ваще крутую звуковую карту и ей записать звук который выдает встройка на линейную нагрузку, а потом записать звук который выдает ваша же крутая звуковая карта, тоже на линейную нагрузку. Выровнять громкость двух записей с точностью до 0.1 ДБ, выровнять записи между собой по времени с точностью до пары семплов. Тут критически важно не ошибиться в выравниваниях. Закинуть два трека в ABX в фубар и проверить себя. Если ошибок в подготовке не допустили, то вам откроется новый дивный мир и будет повод для глубоких размышлений.
Если это слишком сложно, то есть вариант проще https://abx.digitalfeed.net/lame.192.html В это тесте мп3 192 имеет показатели искажения и шума в несколько раз больше, чем разница между риалтеком и крутой звуковой картой. Если вдруг тест покажет, что вы крутой слухач, то идите дальше https://abx.digitalfeed.net/list.lame.html например к 256 и 320.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Genrix писал(а):
то вам откроется новый дивный мир и будет повод для глубоких размышлений
Мир старый, уже всё это осмыслено. Этот школотский метод не подходит. Берём телефонную лапшу и нормальный акустический кабель. Разницы не будет, вот и весь дивный мир. Уверен, тоже цирк и с АСИО против Директ саунд и с цапами и с усилителями. Пещерные методы тут не подходят. У кого есть нормальная техника это знают, включая конструкторов. Внимание, конструкторов, а не тех кто кое-как получал ВО по РЭ и мнит теперь что что-то понимает в аудиотехники, хотя на самом деле он ноль
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2008 Фото: 0
MaxA писал(а):
Добавить денег и взять бюджетных Шиитов
Не получается нифига бюджетных шиитов взять, от 12 июня заказ на hel2 в статусе : Hel Rolling Backorder, саппорт переодически сказки рассказывает: ещё две недели, ещё 4, от 4 до 8 недель, не, может хорошая ЗК за эти деньги, но это ж не авто ручной сборки ёлки палки.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Не знаю насчет разницы между mp3 192 и оригиналом, но вот разницу между несжатым wave (16 бит, 44100, экспорт из FL studio) и полученным из него mp3 192 не слышу, но вижу (по спектрограмме на плеере - после 16 кГц обрезается все). Мне медведь на ухо наступил, я в молодости всякими Летовыми да Кипеловыми на максимальной громкости себе уши посадил, но не исключаю тех, кто слышит over 16 kHz и услышит разницу. Жена, например сказала что на одном треке слышит тарелочки "цссс" на другом нет. Первым был wav.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Genrix А зачем сравнивать сжатые форматы и выслушивать разницу между ними, это никакого отношения не имеет к сравнению встроенных кодеков против з/к или цап. Если и проводить аналогию с чем то, то лучше рассмотреть пример с мониторами, взять два монитора с близкими параметрами( это то самое что показывают ваши замеры) но с разным разрешением 800х600 и 3840х2160, ну и получится что по замерам яркость, контрастность, цветопередача, мониторы будут фактически одинаковыми, а вот в чёткости изображения между ними будет пропасть. Также примерно выглядит разница на слух между з/к, цап и встройкой, и она просто пропасть. Так что продолжайте и дальше любоваться бесполезными замерами, чёткость звука, изображения, они не показывают.
то лучше рассмотреть пример с мониторами, взять два монитора с близкими параметрами( это то самое что показывают ваши замеры) но с разным разрешением 800х600 и 3840х2160, ну и получится что по замерам яркость, контрастность, цветопередача, мониторы будут фактически одинаковыми, а вот в чёткости изображения между ними будет пропасть.
Ага. Интересная фантазия. В звуке есть прямой аналог разрешения экрана - это частота дискретизации. Слушаем мы почти всегда 44.1 кГц, встройка поддерживает до 192 кГц. Такие дела.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Такие дела.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду: Фантазируют только теоретики, и всегда с теоретиками возникает пустой спор, разницы нет, всё одинаковое, сходите в тему 4к мониторов и попробуйте там доказать что нет разницы в чёткости между 800х600 и 3840х2160. Вот и тут, человек сидящий всю жизнь на разрешении 800х600 никогда не поймёт обладателей 4к. Для слепых давно придумали очки, для глухих слуховые аппараты, правда последним уже не до звука и тем более оценки чего либо.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Klogg4 писал(а):
это частота дискретизации.
Это бред из той же оперы про сравнение битрейда сжатых форматов, с чёткостью ничего общего.
всё одинаковое, сходите в тему 4к мониторов и попробуйте там доказать что нет разницы в чёткости между 800х600 и 3840х2160.
Я тебе ещё раз говорю: прямой аналог разрешения экрана - это частота дискретизации. Принцип абсолютно схожий: на входе есть что то непрерывное, на выходе -дискретное и описываемое. В случае с изображением это точка, в случае со звуком это сэмпл. То, что ты не умеешь приводить примеры, не означает, что все вокруг глухие и слепые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
bomber91 писал(а):
но это ж не авто ручной сборки ёлки палки.
Нет, это называется мелкосерийной производство. Это нормально и больше шансов получить нормальный девайс. Есть еще связка Schiit Magni + Modi, Fiio K5 Pro сильно хвалят, но сам не слышал. Имхо от внутренних девайсов в такой цене надо стараться уходить. У Шиитов бывает ожидание поставки запчастей для нашего напряжения, сам с месяц как-то ждал, заказывал напрямую, а местные еще должны созреть на закупку партии. Вот например, меткосерийное производство http://www.newaudio.it/north_star.htm, очень хвалят, эти вообще работают в основном под заказ http://www.westlakeaudio.com/Speakers/speakers.html Не знаю, я бы подождал, но тут зависит от характера и терпеливости. Я и Schiit Lyr Multibit из-за недостатка трансов для нашего напряжения и Audio-GD D77 ждал, т.к. в слепую брать не собирался и заранее договорился о прослушке на выходных и заодно попросил приятеля в Киеве сравнить с их R1.
fm_r2dsf писал(а):
Не знаю насчет разницы между mp3 192 и оригиналом
Сразу чувствуется на колонках, но не Свен за 20 баков конечно. Верх - это сцена + разница в объёме сразу заметна. Наушники тут та еще обманка, хотя может как кому привычней ) В наушниках верхние битрэйты тяжело ловятся, например, на деталях второго плана. Принцип кодирования прост и основывается на утверждении, что более громкие звуки маскируют более тихие, соответственно ими можно пренебречь. Дальше всё упирается в качество аудиотракта и насколько ты привык к этому звуку, чтобы слышать эти детали. Тут больше вопрос не златоухости, а привычки. Мы все слышим по-разному, но я больше склоняюсь к тому, что по-разному обращаем внимание на разные вещи. Я тоже когда-то слушал Летова, Секс Пистолз и Экплойтед )
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Я тебе ещё раз говорю: прямой аналог разрешения экрана - это частота дискретизации.
А ха ха, я лишь наблюдаю полное непонимание с твоей стороны. Частота дискретизации на общую выдаваемую чёткость устройством не влияет от слова совсем, разницу от частоты дискретизации ты услышишь только при сравнении двух сэмплов, записанных, и запакованных с разным качеством, и только в рамках одного устройства, сравнив встройку и дискретку, цап, на сэмпле одного качества ты услышишь разную чёткость воспроизведения выдаваемую ими при одинаковых условиях. Именно по чёткости все устройства очень сильно отличаются, хотя кому я это рассказываю, для тебя всё звучит одинаково. Встройкам высокая дискретизация и битность как козе баян, у них слишком низкая общая выдаваемая чёткость. Так что пример с мониторами и их разрешением был сильно в тему.
PS:В следующий раз лучше ничего не говори, поверь так будет лучше для всех.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
xBeast писал(а):
Встройкам высокая дискретизация и битность как козе баян, у них слишком низкая общая выдаваемая чёткость
Не совсем так, она может звучать резче, острее, что будет восприниматься как чёткость, баловался в частотой дискретизации, надоела эта псевдочёткость, давно вернулся к нативу.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд: На мультибите кажись мне 32/192 выносила уши в АСИО
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Чего? Ты вообще понимаешь, что такое сэмплы? Нет, не понимаешь. Так вот - это точка заданной высоты на волне. Высота задается 16-битным числом (или 24-битным, в зависимости от трека). Частота дискретизации, или частота сэмплирования, - это количество таких точек в секунду. Улавливаешь связь с разрешением экрана?
xBeast писал(а):
Так что пример с мониторами и их разрешением был сильно в тему.
Только по той причине, что экраны одного разрешения внезапно тоже отличаются по четкости. Но, как ты мог заметить, разница эта очень низкая и зависит от настроек экрана. Кстати, параллели проводить тут тоже тяжело, т.к. пользу от увеличения разрешения экрана можно сделать воспринимаемой, увеличив диагональ экрана. А вот пользу от увеличения частоты дискретизации выше 44.1 кГц ты не получишь никак, потому что поток ты не замедлишь.
xBeast писал(а):
PS:В следующий раз лучше ничего не говори,
Я сам решу, что мне говорить, а что нет. Если тебе не нравится - удали закладку оверклокерс и забудь про него. Ты взрослый мальчик, и я не буду решать твои проблемы за тебя. Ферштейн?
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
MaxA писал(а):
На мультибите кажись мне 32/192 выносила уши в АСИО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Улавливаешь связь с разрешением экрана?
У тебя ещё всё хуже чем можно себе представить, аналогия с мониторами приведена лишь для более простого объяснения что такое чёткость, а ты уцепился за разрешение и прочие параметры. Как так то, что с тобой не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
xBeast писал(а):
А зачем сравнивать сжатые форматы и выслушивать разницу между ними, это никакого отношения не имеет к сравнению встроенных кодеков против з/к или цап.
Еще какое имеет.
xBeast писал(а):
Так что продолжайте и дальше любоваться бесполезными замерами, чёткость звука, изображения, они не показывают.
Если бы были знания как оно все работает, то ненужно было бы придумывать термины типа "четкости" и было бы понятно причем тут мп3.
fm_r2dsf писал(а):
разницу между несжатым wave (16 бит, 44100, экспорт из FL studio) и полученным из него mp3 192 не слышу
fm_r2dsf писал(а):
Жена, например сказала что на одном треке слышит тарелочки "цссс" на другом нет. Первым был wav.
На экспортах можно запросто попасть впросак, потому что неизвестно какая версия и реализация кодека используется, они могут быть старыми или кривыми. Поэтому лучше брать последний Lame и кодировать им отдельно.
fm_r2dsf писал(а):
но не исключаю тех, кто слышит over 16 kHz и услышит разницу
Это больше от возраста зависит, выше 16кгц слышат несовершеннолетние, а к 25 годам уже едва 18кгц слышно, а после 35 уже выше 16 тишина. Примерно так. С этим так же связанно то, что молодежь любит больше баса, а старшие хотят его меньше, потому что изза падения наверху лучше слышат низ.
xBeast писал(а):
Встройкам высокая дискретизация и битность как козе баян, у них слишком низкая общая выдаваемая чёткость. Так что пример с мониторами и их разрешением был сильно в тему.
Что такое четкость? Качество риалтека примерно в 150 раз лучше, чем у трека в мп3 192-256, а отличить последний от непожатого оригинала почти никто не может.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Genrix писал(а):
Качество риалтека примерно в 150 раз лучше, чем у трека в мп3 192-256, а отличить последний от непожатого оригинала почти никто не может.
Я могу и тут делал, только не на этой печальной параше. Единственное затруднение вызвал эпловский формат от лозлесс. Задача была среди 5-ти треков найти лозлесс. Проблема была только с одним. Ты просто приличной техники никогда не слушал, но очень хочется быть при деле. В живую там всё с ходу очевидно без всяких измерений. Кстати, на более авторитетной AudiоScienceReview меряют по-другому. Так кто же прав? Там есть даже рейтинг цапов по "чистоте сигнала", хотя это всё равно не говорит о конечном звуке ничего. Но это знают те, кто реально сталкивался с аудиотехникой разного уровня
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды: Возьми под залог какой-нибудь комбайн типа Топпинга баков за 300-400 и всё поймёшь. Да хоть не любимую мной AE-9
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения