Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
separ писал(а):
Про "душу" говорить объективно трудно.
Так я и говорил о субъективных впечатлениях. Сегодня провели кхм... тестирование. Точнее сравнение компьютерных тысячерублевых колонок из китая(дефендер 30А) с С90 и несовсем здоровым Бригом. Колонки на табуретках вдоль длинной стены, звукопоглотителя мало. Сравнивали на песнях В.С. Высоцкого, а именно "спасите наши души", "охота на волков" и "где вы, волки?". Жюри состояло из меня и моей девушки, сравнивали мы только впечатление, эмоции, душевность. Короче, на какой акустике мурашки по коже, чтоб вовлекатор был. На все остальные параметры заранее договорились внимания не обращать. Казалось бы, чего тут сравнивать, и так ясно, что огромные с90 должны быть круче! Но не тут то было, очень многие предпочтут, без учета размеров, мультимедиа. Но не мы!) Итак, слушаем. На с90 в "спасите..." чувствуется, как надрывается Высоцкий, весь хрип, всё отчаяние, чудовишно! На две минуты мы попадаем словно в "72 метра", играет настолько мощно, что у нас у самих аорты чуть не рвались. Затем китай. Тускло, скучно, совершенно неинтересно. Звук полностью прилип к колоночкам. Вовлекатора никакого. Дефендр поставили на С90, чтоб условия расстановки более-менее приблизить. И еще, для того, чтобы сравнить условия, мы включали так: "спасите наши души" - сначала с90, потом дефендр; "охота..." сначала дефендр, потом с90; "где вы, волки" сначала дефендр, потом с90. Слушаем дальше. Охота на волков и где вы, волки это, считайте как одна песня, поэтому сначала послушали обе песни подряд на дефендерах, затем так же подряд на с90. Ситуация примерно аналогичная. Дефендер сначала нам передали информацию о событиях, что происходили в охоте. С90 затем проорали эмоции и чувства. Я не то чтобы восхваляю советскую технику. Обидно за державу.
separ писал(а):
У нее особый, волнистый потолок.
Как изготовили такой потолочек?
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Bogomoloff_SS писал(а):
Как изготовили такой потолочек?
Дом постройки 1870 года. Как и писал - арочная кирпичная кладка между несущих двутавровых балок.Растояние между балок - 80 см.Балка - почти то же семое что и железнодорожный рельс. 1-й этаж. Стены - 95 см. - кирпич. Стены - 100% танк выдержат, а потолок - фугас. Кстати, прикол. Сосед сверху стал делать "евроремонт". Чтобы увеличить высоту (а она у него и так 3,5 метра) - зачистил межэтажное перекрытие(0,5 мета - пол и строительный мусор) до этого самого волнистого перекрытия. Для пущей надежности поставил поверх старых новые двутавровые балки и залил бетоном с арматурой, сверху - паркет. Говорю ему - ты не просто выкинул мусор, ты разрушил шикарную звукоизоляцию и теперь не жалуйся на моою музыку(до киловата в пиках). Советую ему - поставь между бетоном и паркетом хотябы 1,5 см. стандартного звукоиэолятора. Нет, на 2-е двутавровые балки ему денег не жалко, а вот звукоизолятор денег немеряно просит. Так и постелил - БУМАГУ!!! Он у меня из той публики, которая из собственных похорон "гешефт" извлечь стремится. Ну регулярно даром "развлекаую" его "любимыми" немецкими маршами, ну или там Харчиков - тоже годится. Кстати, под настоящие марши(1932-45) прикольно в некоторые игрушки резаться.
Последний раз редактировалось separ 06.10.2007 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Bogomoloff_SS вам не кажется что это не тестирование а издевательство какое то было? сравнивать современные и довольно дешёвенькие китайские колоночки с бывшим почти топом , да принято сравнивать цену - типа я C90 купил на развале за 2000р пару, а потом напихал синтепона ешшо на 100 рублёф и стало супер и типа эти дефендеры за 1000р. Но вы забываете сколько эти C90 в паре с усилком стоили в своё время. Совсем другое дело выяснить бы сколь 90е стоили в пересчёте на УЕ и сравнить с современными равноценными хотяб мультимедийниками... Опять же для меня внешний вид того что я слушаю занимает не самое последнее место. И НИКАК не вписывается в моё местопроживание гробик типоразмера С90. Зато как я понимаю некоторым абсолютно пофиг что их жилище превращается в некое подобие дровяного сарайчика и штабеля техники довольно стрёмного вида. зы. может С90 и передают хрип и отчаяние Высоцкого, но я уверен что они не смогут так передать например темы Denez Prigent с его старобретонским как это сделает современный HiFi. зызы. насчёт критиканов в духе "вот раньше делали" ктонибудь пробовал сравнить свой антиквариат с тем что сейчас делает Радиотехника? естественно НЕТ, чтоб не случилось разочарования..........
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
separ писал(а):
Дом постройки 1870 года. Как и писал - арочная кирпичная кладка между несущих двутавровых балок. 1-й этаж. Стены - 95 см. - кирпич. Стены - 100% танк выдержат, а потолок - фугас.
Акустика советская, до так вообще царской постройки . В наш век стекла и стали такого не делают. В наш век одни торговые центры строют, всю казанскую губернию уже застроили. И кинотеатры в ночные клубопритоны перестроили.
separ писал(а):
Ну регулярно даром "развлекаую" его "любимыми" немецкими маршами, ну или там Харчиков - тоже годится. Кстати, под настоящие марши(1932-45) прикольно в некоторые игрушки резаться.
Не слушали оцифровку старинных пластинок, сделанную А.М. Лихницким? Пока заказать не спешу, слушаю мп3, скачанные с его сайта http://www.aml.nm.ru/ Что-то оффтоп начинается Добавлено спустя 16 минут, 2 секунды
Voron писал(а):
вам не кажется что это не тестирование а издевательство какое то было? сравнивать современные и довольно дешёвенькие китайские колоночки с бывшим почти топом
Согласен, фаворит был ясен и так. Но я отметил, что меня задевает именно сравнение мультимедии с совецким хайфаем, причем не в пользу последнего.
Voron писал(а):
да принято сравнивать цену - типа я C90 купил на развале за 2000р пару, а потом напихал синтепона ешшо на 100 рублёф и стало супер и типа эти дефендеры за 1000р.
За 1200 купил у немного знакомого человека. Из апгрейдов - только уплотнение стыков.
Voron писал(а):
Совсем другое дело выяснить бы сколь 90е стоили в пересчёте на УЕ и сравнить с современными равноценными хотяб мультимедийниками...
вроде один доллар был равен 0.64 рублям по банковскому курсу. Незнаю, как можно провести сравнение. Тогда ММ не существовало, курс доллара разный, теперь с90 жутко б/у.
Voron писал(а):
Опять же для меня внешний вид того что я слушаю занимает не самое последнее место. И НИКАК не вписывается в моё местопроживание гробик типоразмера С90. Зато как я понимаю некоторым абсолютно пофиг что их жилище превращается в некое подобие дровяного сарайчика и штабеля техники довольно стрёмного вида.
Совершенно полностью согласен и именно поэтому меняю нынче усилок, а очень вскоре и акустику.
Voron писал(а):
зы. может С90 и передают хрип и отчаяние Высоцкого, но я уверен что они не смогут так передать например темы Denez Prigent с его старобретонским как это сделает современный HiFi.
Не слушал этих тем, ничего сказать не могу .
Еще раз повторяю: я не восхваляю с90 и не превозношу их выше современного хайфая и тем более не провожу сравнения с ценовыми конкурентами(т.к найти их тяжело), я лишь защищаю с90 от тех, что ставит советскую технику ниже говенной мультимедии и говенной театральной акустики. Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд Voron Если вам будет приятно, то скажу, что МА В2 намного лучше чем с90 и нисколько не слукавлю перед своей совестью
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Bogomoloff_SS писал(а):
слушали оцифровку старинных пластинок
"Налетай торопись покупай живо-пись!"
Во-первых асортимент - убогий.
Во-вторых. По Мр3 образцам, неправильно записаным на 190, судить сложно. Но в конечном итоге имеем что? CD, а не аутентичную аналоговую копию. За сколько? 780 руб. За эти деньги можно найти ОРИГИНАЛ винила. "Немецкие оригинальные комплектующие" и прорчая ЛАБУДА. Даже на Мр3 слышно как от искажений хрипят верхи на его ПАТЕФОНЕ. И т.п. Есть только один аутентичный способ. Идешь в специальный зал(филармония, например, называтся если кто не в курсе) и там ЖИВЬЕМ слушаешь и тихо пускаешь слезу...Ну или там как в фэнтази - Машина Времени(и Места). Все остальное - от Лукавого!
Королева бездорожья
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2005 Откуда: SPb, finnban
separ писал(а):
параметрическим эквалайзером, а не просто фильтром
а чем параметрический эквалайзер отличается от пассивного фильтра? ну делаю я типа ласточку между плеером и усилителем в машину - раз и навсегда, чтоб регуляторы тембров, а тем паче эквалайзер не отвлекали от дороги и пока за мп3 был панасоничий цыдюк с одной-единственной функцией тембра "бас вкл-выкл", оно было хорошо. Теперь панас подох мученической смертью после многократных реанимаций, его место занял флешный ковон с кучей фич... таки они мешают их слишком много... Более того. Собирались разные схемы темброблоков, все они были в конце концов выкинуты. Эквалайзер я не успела асилить, как появился, как бишь его, вроде Электроника (или Корвет?)-004, который пользовался пару лет, но тоже сейчас покоится где-то надежно зарытый (впрочем, и не совсем исправный).
В общем, лично я пришла к выводу, что в моем случае (некоторый заведомый подъем выше 2.5кгц - из-за различной и ничем не скомпенсированной разницы в чувствительности НЧ и ВЧ драйверов) только что и нужен легкий и пологий подъем на НЧ. Это при наличии качественной фанеры, ессно, дефективные записи править приходится... а сложные частотные корректоры так мутят с фазами, что вообще половина инфы теряется. Беда только в том, что пристойных фонограмм почти нет...
_________________ Нам расскажет мама если мы попросим про ядро урана-238 =DuO of CULERCLUB= КУКД:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Хе-Хемуль писал(а):
а то фильтр так обязательно нерегулируемый?
Однозначно ответить не могу, т.к. сам не пробовал, а только читал вадержки из книги пару лет назад на одном америкозном сайте. Но думаю - Да, во-всяком случае ОНИ настаивали именно на этом. Нерегулируемый, думаю, можно пользовать когда ты идеально УЖЕ все настроил и не будеш ничего менять на всю оставшуюся жизнь и будеш слушать только вот ЭТУ конкретную музыку. Впрочем, не настаиваю на правильности именно этой интерпретации.
P.S. Тот параметрический эквалайзер который я видел своими глазами лет 5 назад имел штук 50 вариантов среза\настройки полосы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
separ писал(а):
Во-вторых. По Мр3 образцам, неправильно записаным на 190, судить сложно.
Меня заинтересовала возможность послушать именно тех мастеров, а мп3 это лишь для ознакомления. Хоть и не по теме, но возникает следующее: я люблю слушать разного рода андерграунд: соломенных енотов, медведевых, непомнящего(земля ему пухом), гражданскую оборону, наконец. Записей этих групп в высоком качестве не существует. Что поделать, если мне нравится эта музыка и по мп3 образцах на 196, да хоть по старым кассетам я могу понять, что это "моё", что это во сто крат интереснее и ближе моей душе, чем какой то
Voron писал(а):
Denez Prigent
?
separ писал(а):
За эти деньги можно найти ОРИГИНАЛ винила.
Что то нет уверенности, что можно вот так вот купить записи 190* года
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2006 Откуда: Питер
Bogomoloff_SS писал(а):
Что то нет уверенности, что можно вот так вот купить записи 190* года
У НАС магазинов таких, конечно, нет. Мне приятель из Лондона привозит. А у коллекционеров наших ВСЕ есть. Но, разумеется, не со всем они готовы расстаться и далеко не все можно получить за 780р. Но на том сайте тоже есть предложения и за 1560р. + упаковка\пересылка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2006 Откуда: Donbass
Bogomoloff_SS
Цитата:
Denez Prigent(Дене Прижан) родился в провинции Santec, на северо-западе Бретани. В конце 60ых открывает для себя традиционную бретонскую музыку, в частности gwerziou, которой его обучала его бабушка. Гвэрзьё - это акапелльное исполнение героического эпоса и сказаний, обычно соло, напоминает оплакивание. Он также освоил исполнение kan ha diskan от Алана Леклера. Кан ха дискан - это дуэтное исполнение танцевальных песен; суть техники исполнения сводится к тому, что песню начинает один из певцов, пропев предложение, он уступает место голосу второго исполнителя (которого называют дискантер). Тот, в свою очередь будто отвечает на слова первого, при этом эхом сначала повторяет два последних слога из предыдущей реплики.
Впервые Денез исполнил песню в 14 лет на так называемом "Ночном празднике" - fest-noz, это неформальное собрание друзей и соседей, на котором танцуют и поют традиционные бретонские песни. В 1987 году он выиграл награду kan ar bobl - фестиваля, проводимого с 1973 года по инициативе Festival Interceltique de Lorient. ( в этом году фестиваль пройдёт в Австралии с 28 июля по 8 августа).
Проработав несколько лет на местном радио, он собрал огромную коллекцию gwerziou и kan ha diskan, и на рок фестивале Transmusicales в 1992 он получает официальный статус профессионального исполнителя и доказывает, что акапелльная бретонская традиция может заинтересовать любую аудиторию.
Одетый в чёрное, закрывающий ухо ладонью для того, чтобы лучше себя слышать, он поражает слушателя своим своеобразным акцентом. Дерез часто гастролирует с Луизой Эрбель и сотрудничает с Arnaud Maisonneuve из известной группы 'Deep Forest', а также с 'Dao Dezi'. 'Dao Dezi' - это проэкт с рамках обновления бретонской музыкальной традиции. Вместе с Tri Yann, Manu Lann huel, Денез аранжирует традиционную бретонскую музыку с современными танцевальными ритмами. Правда, результаты, по продажам и по качеству музыки, себя не оправдали.
В 1996, он записывает свой первый а-капелла компакт, Ar Gouriz Koar, в создании которого участвовали также композиторы Bernez Tangi, Denez Abernot и Yvon Gouez. Диск также содержит традиционные песни. Год спустя, выходит второй альбом, Me zalc'h ennon ur fulenn aour, великолепная смесь традиционного исполнения и современных ритмов таких как break beats jungle и hip hop (этот альбом был значительно удачнее проэкта 'Dao dezi'). Денез продолжает улучшать живущую бретонскую традицию, но не забывает беречь старинные мотивы и стили исполнения. С альбомом Irvi, его ждал всё тот же успех. Первый трэк этого альбома Gortoz a ran был выбран режиссером Ридли Скоттом в качестве саундтрека к фильму "Падение Чёрного Ястреба"
Цитата:
Точнее сравнение компьютерных тысячерублевых колонок из китая(дефендер 30А) с С90 и несовсем здоровым Бригом.
В следующий раз для тестирования на "вовлекуху" используйте муз. центр ака JVC, Philips, Panasonic. На треках, где особо необходима внушаемость(вовлекаемость), транс, готик, брутал, симфо, дез - даст фору по этому параметру любой килобаксовой Hi-Fi акустике, а С90 в таком соревновании вообще делать нечего. Можно ещё провести тест "Какая акустика быстрее достанет соседей". С90 с Гениусом вне конкуренции.
_________________ Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять верить во что-то одно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
mpx200 писал(а):
В следующий раз для тестирования на "вовлекуху" используйте муз. центр ака JVC, Philips, Panasonic. На треках, где особо необходима внушаемость(вовлекаемость), транс, готик, брутал, симфо, дез - даст фору по этому параметру любой килобаксовой Hi-Fi акустике, а С90 в таком соревновании вообще делать нечего.
ну вот видите как, оказывается, что центры лучше килобаксовой акустики в одном из главных параметров этой самой акустики. А готик, симфо и дез приравняли к трансу. И, самое страшное, приравняли внушаемость к вовлекухе. Ах да, еще сравнили наш андерграунд, который поет про нас же аж с бретанским провинциалом, который поёт бретонский же фолк.
И, я наверняка уверен, меня сейчас упрекнут в передергивании фактов.
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2006 Откуда: Donbass
Bogomoloff_SS А и не буду я ни в чём Вас упрекать, не для того писал. Для Вас важнейшим параметром акустики является вовлекуха, а это уже из области Hi-конца. Там тебе раскажут про воздушную середину, прозрачные высокие, сочный и масштабный звук, эмоцианальные акценты, капель на высоких октавах, рояльная "ласковость", затухания, разделение тонов. А готик, симфо и дез приравняли к трансу по причине именно того, что именно эти стили воздействуют на психологическое восприятие музыки в наибольшей степени.
Послушайте муз. центр на тяжёлой музыке. Я Вас уверяю - не разочаруетесь.
_________________ Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять верить во что-то одно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Казань
mpx200 писал(а):
Послушайте муз. центр на тяжёлой музыке. Я Вас уверяю - не разочаруетесь.
Слушал несколько раз. Пусть это была не самая тяжелая музыка, а всего лишь Limp Bizkit, Korn, Slipknot, но впечатления от JVC моего товарища самые отвратные: глухо, явно недостаточно вч, жуткий горб герцах на 150-200, который превращается порою в гул. Никакого вовлечения, максимум на что годны - озвучивать Diablo II да верку сердючку гонять. Примерно то же самое от самсунга моей девушки. Цена первого 7-8 тысяч рублей, второго - чуть более десяти. Может моя центрам покажется предвзятой, но, увы, другого про эти аппараты сказать не могу. Те же варфдейлы, если не ошибась, 8.2, показали гораздо более благоприятное впечатление. Увы, условия прослушки и звуковой материал слишком разный, чтобы проводить прямые субъективные сравнения центров, варфов, бронзов и с90. Но, если так будет угодно, по количеству явного дерьма из АС лидируют центры, из с90 дерьма идет поменьше, из варфов гораздо меньше. Дерьмо - явные огрехи в звучании.
mpx200 писал(а):
А готик, симфо и дез приравняли к трансу по причине именно того, что именно эти стили воздействуют на психологическое восприятие музыки в наибольшей степени.
Психологически хорошо воздействует Фредди Меркури, а вот транс не воздействует на меня, увы, никак . Тут уж кому как.
mpx200 писал(а):
Для Вас важнейшим параметром акустики является вовлекуха, а это уже из области Hi-конца. Там тебе раскажут про воздушную середину, прозрачные высокие, сочный и масштабный звук, эмоцианальные акценты, капель на высоких октавах, рояльная "ласковость", затухания, разделение тонов.
Да, вовлекатор, эмоциональность, чтоб мурашки шли по коже. А ради чего покупать тогда АС?
оговорюсь сразу, что последнее время слушаю My Dying Bride, Александра Непомнящего, В.С.Высоцкого, Jose Gonsales, Sopor Aeternus и Соломенных Енотов. Добавлено спустя 26 минут, 6 секунд ап. варфы не 8.2, а 9.1 по-моему
_________________ Усталость профессионалов обычно кончается смертью...
гм, народ, сорри за оффтоп, получил тут проигрователь ВЕГА 109 + CD проигрователь + S-30.. на хай-фай конечно не тянет, но прямиком из СССР (кроме CD разумеется ) так что может и совсем не оффтоп. Пока первый вопрос, это про выход из проигрователя на колонки: центральный это плюс, а тот что с боку это минус? Да, у одной колонки корпус раздолбан "чуток".. думаю выпилить из ДСП новую стенку и подклееть.. ...надеюсь ничего в плане звучания не ухудшится... вобщем для первоначальной стереосистемы для слушанья винила и CD пока пойдет.. надеюсь...
mpx200, Bogomoloff_SS На счет МЦ, ИМХО, сравнение было, как бы это сказать, не совсем корректно. У большинства МЦ акустика по определению не может достичь тех же показателей что и, к примеру S90 и подобные, поскольку малогабарит, законы физики они и в Африке законы физики, обойти их можно, но вот только мало кто этим занимается (из строителей МЦ). И вообще, сравнивать S90, подключенную к тому же Корвету (и далее напрямую к источнику), дающие неизмененный звук, и МЦ, у которого, наверняка, динамическая адаптивная АЧХ, психоакустика, now-how спец эффекты и прочее, по меньшей мере не правильно. Надо сразу S90 к МЦ подключать, вот тогда и сравнивать. Был у меня когда-то NSX-F9, с сумасшедшей кратковременной мощностью (+/- 72 В питание). Так вот, подключал к нему 100АС-063, вместо родной поганой акустики, - по ощущениям, на трансе, попсе и т.п. ни один обычный линейный усь и рядом не стоял. Правда, NSX-F9 с такой акустикой как 100АС-063 долго не проработал, через некоторое время его усилитель благополучно скончался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения