Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Интересно, вот карта Terratec Aureon 7.1 Space имеет в качестве _внутренних_ разъемов:
CD-in
CD-in 2
Aux-in
S/PDIF-in
, а нормальный цифровой вход у нее оптический. Я все тешу себя мыслью, что и коаксиал к ней можно подсоединить, если Вы говорите, что CD-in - это как раз SPDIF. Возможно ли подать цифровой сигнал на эту карту (имеется ввиду с _коаксиального_ цифрового разъема другой звуковой карты) не по оптике?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Екатеринбург
SBC писал(а):
4e_alex писал(а):
Это именно SPDIF
Интересно, вот карта Terratec Aureon 7.1 Space имеет в качестве _внутренних_ разъемов: CD-in CD-in 2 Aux-in S/PDIF-in , а нормальный цифровой вход у нее оптический. Я все тешу себя мыслью, что и коаксиал к ней можно подсоединить, если Вы говорите, что CD-in - это как раз SPDIF. Возможно ли подать цифровой сигнал на эту карту (имеется ввиду с _коаксиального_ цифрового разъема другой звуковой карты) не по оптике?
Что-то я не понимаю: тебе сказали, что если есть цифровой вход для CD - это будет SPDIF. В твоем случае что CD-in и CD-in 2 - аналоговые. При этом внутренний разъем S/PDIF - именно SPDIF, бери да подключай. Кроме этого - рядом с оптикой на твоей карте есть колодки - туда тоже можно подключиться по цифре. Какие проблемы-то?
Sergei V Sh Да, на Terratec Aureon 7.1 Space оптический цифровой вход на задней планке. Скажите, а нормального цифрового входа (какого-нибудь внутреннего) точно на ней нету?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Екатеринбург
Повторяю ещё раз:
1) внутренний разъем SPDIF - это нормальный цифровой вход
2) на колодку рядом с оптикой можно подключать цифру не оптику.
У тебя два варианта, выбирай из них любой.
Ты же вместо этого спрашиваешь: "у меня есть внутренний разъем SPDIF, скажите есть ли у меня внутренний разъем SPDIF?"
Sergei V Sh Клево! А то я уже волноваться начал. Оптический вход - то да сё.
Тока карта у меня пока еще заказанная - в руках не вертел.
А на картинке (iXBT) вроде нет внутри у нее подходящего разъема SPDIF (круглого ). Поэтому не совсем понятно насчет "колодок". Значит, видимо, паять штекер что ли с обычного коаксиального разъема?
Sergei V Sh Эх, красиво!
Честно говоря, я не радиолюбитель, но паяльник держать умею. Главное ничего не попалить! Я так понимаю, надо просто соединить землю в RCA-разъеме (наружный контакт) с контактом №6 на гребенке, а внутренний RCA-контакт с №5 - и будет мне счастье!? Картинок по первой ссылке в форуме нету...
А че правда оптика перестанет работать, если Aureon перепрошить в Prodigy (из того же форума)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Екатеринбург
SBC писал(а):
Я так понимаю, надо просто соединить землю в RCA-разъеме (наружный контакт) с контактом №6 на гребенке, а внутренний RCA-контакт с №5 - и будет мне счастье!?
Я так понимаю что именно это и требуется, у меня данной карты нет, проверить лично не могу. По поводу неработы оптики после перепрошивки - опять же без понятия, но нет повода не верить людям.
Не понял чо здесь за путаница, примерно понял, что есть <2000р, SOLO3 и звуковуха нужна не для записи музыки.
Тогда: 1)M-audio Revolution 5.1 - это супер, отличный звук (даже EAX2 есть) ~2000р
2)Creative Audigi 2ZS (без вн блока) серединка ~1500р
или Audigy 2 value (главное отличие в отсутствии некач передескритизации, те звук примрно как на X-FI, но хуже чем на Revolution )
3)SB live! 24bit ~600р (такой по кач-ву же звук как на Audigy 2ZS)
А если интересно почему звук на X-fi фиговый, то "http://www.nestor.minsk.by/kg/authors/german/articles/audio/sound42.htm"
Лично у меня стоит SB live! 24bit(практически не используется) и M-Audio DELTA66(полупрофессиональная для записи музыки).
Мой совет если есть деньги и желание слушать музыку, то Revolution 5.1.
Конкретно чем не нравится звук Creative:
1) размазанные басы
2) песочные высокие
3) плохая стереокартина Добавлено спустя 1 минуту Не понял чо здесь за путаница, примерно понял, что есть <2000р, SOLO3 и звуковуха нужна не для записи музыки.
Тогда: 1)M-audio Revolution 5.1 - это супер, отличный звук (даже EAX2 есть) ~2000р
2)Creative Audigi 2ZS (без вн блока) серединка ~1500р
или Audigy 2 value (главное отличие в отсутствии некач передескритизации, те звук примрно как на X-FI, но хуже чем на Revolution )
3)SB live! 24bit ~600р (такой по кач-ву же звук как на Audigy 2ZS)
А если интересно почему звук на X-fi фиговый, то "http://www.nestor.minsk.by/kg/authors/german/articles/audio/sound42.htm"
Лично у меня стоит SB live! 24bit(практически не используется) и M-Audio DELTA66(полупрофессиональная для записи музыки).
Мой совет если есть деньги и желание слушать музыку, то Revolution 5.1.
Конкретно чем не нравится звук Creative:
1) размазанные басы
2) песочные высокие
3) плохая стереокартина
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Wubuka
Цитата:
X-RAM, представляет собой лишь маркетинговый ход и ничего более. Все просто - загрузка системы при проигрывании звуков из оперативной памяти не отличается от таковой при их проигрывании из этих 64MB на самой звуковой карте. В этом можно легко убедится самому с помощью RMAA 3D Audio (также понадобится сама карта с X-RAM) или прочитав соотвествующую статью на ixbt.com. То есть сама по себе эта память абсолютно ничего не дает. И в этом нет ничего удивительного, все приличные карты (включая и X-Fi) давно поддерживают режим DMA, то есть доступ к оперативной памяти в обход CPU. Однако в играх, которые гордятся поддержкой X-RAM (их звуковые движки написаны при непосредственном участии сотрудников Creative), незначительный прирост есть. Почему? Все просто - увидев X-RAM эти игры распаковывают свои звуки из MP3/OGG в WAV еще при загрузке игры/уровня, в противном случае декодирование MP3/OGG силами CPU происходит заново при каждом обращении к этому звуку. Вобщем я покупать более дорогие карты только ради X-RAM настоятельно не рекомендую. Лучше вложите разницу в цене (достигающую $100) в покупку более мощного процессора/видеокарты (или в улучшение охлаждения, что приведет к росту разгонного потенциала), искусственно созданные 1-2% прироста от X-RAM вы легко перекроете.
zergrus13 Нет слов, бери рево 5.1 и отстань
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2006 Откуда: Воронеж
Цитата с IXBT про X-FI
В звуке ситуация с MP3 и WAV примерно такая же, однако есть и разница. В мастеринговых студиях применяется весьма дорогостоящее оборудование, анализирующее исходный файл не в реальном времени, а с некоторым забеганием вперёд или даже не в один проход, с применением точности вычислений не 24 бит, а 64 бит с плавающей запятой. Далее, параметры мастеринговой компрессии должны кропотливо подстраиваться индивидуально под каждую запись на высококачественных контрольных мониторах среднего и дальнего поля. Доверять аналогичную функцию автомату в реальном времени и говорить о превосходстве над студийным результатом - самонадеянно. В финальной же стадии мастеринга проходит этап формирования психоакустического распределения шумов дизеринга (нойз-шейпинг), что на слух превращает 16-битную запись в 20-битную, так что остаётся лишь побитно переслать запись на входной интерфейс ЦАПов. Любое вмешательство в этот процесс пагубно отражается на качестве, и уж из MP3-записи первоначальную фонограмму превзойти никак не удастся, а многополосная компрессия может до неузнаваемости исказить тональный баланс и привести к перераспределению энергетики сигнала, что вызовет перегрузку на высоких или низких частотах.
Другое дело, если мы ведём разговор о посредственной бытовой акустике с ограниченным динамическим диапазоном и ущербной АЧХ, так что даже самый примитивный регулятор тембра субъективно существенно повышает комфортность восприятия. В таком случае дополнительная полосовая компрессия высоких и низких частот облегчает восприятие фонограммы через данные конкретные колонки, особенно в сочетании с умеренно поджатой исходной фонограммой, с меньшей агрессивностью (соотношение пиковой мощности к среднему значению). В этом случае итоговые искажения от обработки не превзойдут искажения воспроизводящего тракта.
Так и обстояло дело на практике. На недорогих активных стереоколонках некоторые записи субъективно звучали разборчивее, хотя и c большей агрессией. На качественной акустике (студийных мониторах и Hi-Fi колонках среднего класса) я без труда нашел несколько MP3, а также оригинальных CD, качество которых Crystalizer существенно ухудшал, так что была слышна перегрузка, либо звук делался излишне агрессивным, что приводило к быстрому утомлению от прослушивания.
ИМХО она не для музыки.
_________________ Aut vincere, aut mori. - Победа или смерть
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
zergrus13 писал(а):
ИМХО она не для музыки.
Ты не перестаешь меня смешить . Это ведь про кристаллайзер написано, который по умолчанию даже не включен. Кстати налицо не совсем верное понимание смысла этой примочки (хотя маркетологи креатив понимают еще меньше). Смысл жизни указан здесь.
Цитата:
с применением точности вычислений не 24 бит, а 64 бит с плавающей запятой
X-Fi все внутренние вычисления всегда делает именно в формате FP 64 bit. Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд
zergrus13 писал(а):
И почему тогда не Audiofile 192, E-MU, ESI Juli
Потому, что у кого-то 70 процентов на игры . Эти карты лучше рево в музыке (тебе понадобится серьезная акустика чтобы это услышать), предложенный XtremeGamer в играх. А Elite Pro - единственная карта, которая лучше и там и там.
zergrus13 писал(а):
Elite Pro с ними и на одном уровне не стоит
Еще как стоит.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
zergrus13 писал(а):
Но и по цене она лучшая из тех что подороже
Нет, есть карты в разы дороже, причем из вполне доступных (в плане наличия на прилавках). Я тебя не толкаю к покупке этой карты, просто констатирую факт.
zergrus13 писал(а):
Не соглашусь.
она от этого хуже не станет, ее аналог - клон 1212M, а на фронте опер даже... лучше, это к слову . Говорю же - возьми рево 5.1. Зачем вообще было спрашивать совета, если уже пару раз было " - а она лучше рево? - да, в том и том то. - не соглашусь" . Ну или все-таки прислушайся к совету взять XtremeGamer, при твоих 70% на игры это лучше будет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Не притворяйся, что не понял .
Опер на всех выходах EMU xxxxM и на всех кроме фронта EP одинаковый - 2068, спеки:
THD - 0.001%, SR - 6V//µs, GB - 19 MHz
Опер на фронте EP - 2114, спеки:
THD - 0.0005%, SR - 15 V/µs, GB - 13 MHz
Такие вещи в обвязке как проходные кондеры совпадают вплоть до маркировок.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения