Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
Я после 3 лет использования RME Babyface PRO FS перешел на Motu M2. Разницы в звучании не заметил (Quested S7R). Разница в цене 4-х кратная. Да у моту драйвера очень простецкие и софт. Но работает также железобетонно стабильно. Зачем платить больше? Тем более студия домашняя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
skydan писал(а):
Зачем платить больше?
Если не слышите разницу, то незачем, тем более, что устройства своебразные и вообще не для прослушивания музыки. Может они действительно играю так, что особой разницы и нет. Не для кого же не секрет, что дешевые мониторы для прослушивания музыки лучше не брать. Была у меня типа студийная M-Audio 2496, кал еще тот
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Последний раз редактировалось MaxA 08.01.2023 15:09, всего редактировалось 1 раз.
А как можно писать музыку и не слушать написанное?)
skydan писал(а):
Продал на Авито за ненадобностью.
Прикольно)
Не, М2/М4/M6 отличные интерфейсы и я знаком с ними не по наслышке, просто те, которые такие вещи проворачивают только чтобы выручить бабла, обычно не покупают RME в принципе, поэтому я и удивлён...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
MaxA писал(а):
Так Мотя поинтиересней выглядит по коммутационным возможностям
У них оптики нет, потенциально это нехилый такой минус (причём перед аудиентами конкурирующими).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Get_Psyched писал(а):
А как можно писать музыку и не слушать написанное?)
Ё-мое, детский сад. Для проф. применения нужна чистая аналитика, а не волекатор. У меня R2R цап с ламповым предом и студийной активной акустикой звучит офигенно, но для мониторинга в студии это неприменимо. Задачи разные. Послушай студийные мониторы M-Audio BX3. Уже 100 раз обсуждалось. Карточку M-Audio 24/96 тоже можешь послушать, скучно и уныло
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Для проф. применения нужна чистая аналитика, а не волекатор.
А как можно вообще писать музыку без вовлечения?))
Я просто к тому, что лично я не вижу разницы в задачах, которые ставят перед выходами аудиоинтерфейсов и выходами коробочек "онли для музыки". И те, и те используют для воспроизведения музыки, причём зачастую одной и той же (при написании чего-то своего надо же ориентироваться на референсную музыку).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Get_Psyched писал(а):
Я просто к тому, что лично я не вижу разницы в задачах, которые ставят перед выходами аудиоинтерфейсов и выходами коробочек "онли для музыки"
Взяв коробочку с "вовлекатором" иногда можно получить "вовлекающий" звук из студийных мониторов/наушников... типа того. Взяв полностью студийное оборудование - вовлектор можно получить только слушая живые записи или от акустических свойств помещения если колонки... Ну и эквалайзер еще =) Кому что нравится... поэтому сейчас куча проклинает китайские топпинги, смсл и т.п. - т.к. они клепают оборудования как для работы... Да и очень сильно это все зависит от записи - слушается разное, записывается с расчетом на разное оборудования и т.п. - типа Billie Eilish - bad guy, трек который будет норм слушаться на любом оборудовании... А какой нить БСО отыграют нормально только единицы.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Get_Psyched писал(а):
А как можно вообще писать музыку без вовлечения?))
Написание и запись - разные ващи. Запись и сведение - чисто технические процесс. Ты реально думаешь, что звукрежи кайфуют и притопывают ножкой в процессе обработки звука.
Get_Psyched писал(а):
при написании чего-то своего надо же ориентироваться на референсную музыку
При написании музыки надо просто писать музыку )
Ты явно не знаком не с процессом музицирования, ни записи )
Кстати, сnудия Abbey Road широко использует в работе колонки B&W 8xx серии и усилители Classe и коммувтирует наверняка штатными шнурками из коробки. Да и с остальным там всё нормально, какие-нибудь Adi Dac и Lynx Hilo, а вот ждать чудес от аудиоинтрефейса за 200 баков, где 70% стоят всякие студайные свистоперделки не надо. У той же Motu2 даже нет своего БП, она от usb питается. Не понимаю что там можно ждать на выходе для наушников.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
wolfire писал(а):
отзыв на днях читал что м2 заметно лучше по звуку
Должна быть, то вообще печаль
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Так вот с этого и надо по идее начинать. "Вовлекать" - это работа DSP блока должна быть, а не преобразователей, усилителей и т.д.. Поэтому топпинги, смсл и подобные так и делают - они идеально выполняют работу, для которой они предназначены, а подмешивать грязь в звук - это не их работа, для этого есть miniDSP и куча эффектов на ПК (и на телефоне даже). Если так размышлять, очень многое на свои места становится и можно горы сворачивать.
Просто тогда романтика пропадает - поковырять шнур, поглазеть на лампу, порастягивать оголовье у условных Abyss) Но и тут баланс можно найти.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
MaxA писал(а):
Ты реально думаешь, что звукрежи кайфуют и притопывают ножкой в процессе обработки звука.
Да. Причём я не думаю, я знаю, поэтому говорю без иронии) Творческая жеж профессия, как ни крути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Get_Psyched писал(а):
Причём я не думаю, я знаю, поэтому говорю без иронии
Есть старый анекдот:
К даме, одиноко загорающей на пляже, подкатывается мужчина: - Простите, но вы как-то странно отдыхаете! Все время одна... Пойдем ко мне в номер! Повеселимся, выпьем, закусим, опять же любовью можем заняться... - Вы кем работаете? - перебивает дама. - Токарем! - Ну так представьте: целый год вы не отходили от своего станка, приехали на юг, а тут по всему пляжу: станки, станки, станки...
Я знаю таких парней. Они, когла работают, они не слушают музыку, они работают с конструкцией. Это вообще другое восприятие. Когда-нибудь видел, что происходит за пультом на концерте на саундчеке и в первые 15 минут начала, когда тонакачи доводят? Они вообще не музыеу слушают в нашем понимании. Вот потому на Motu 2 можно делать музыку и получать удовольствие и результат, а слушать бы я не советовал.
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
wolfire писал(а):
типа честный звук у них?
у многих звук честный, у многих звук детальный. Но есть другие компоненты системы... Вот собран был у человека сетап лет 10 назад неплохой, покупает он Топпинг - и всё, весь звук не тот...
У меня был усилок для наушников Аркам (даже обзор есть о нем - называется "ставим вокал на место"), он что то делал со звуком, что вокал звучал прям как надо, четко по центу перед тобой... в других усилках такого не слышал. И то, если бы просто слушал перебирая, не почувствовал бы эту разницу (это могут только "слухари"). Но когда долго с ним дружил и потом поменял на комбик для уменьшения количества девайсов, то прям долго этого нехватало.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
wolfire писал(а):
отзыв на днях читал что м2 заметно лучше по звуку
Я о том и говорю. Звук полностью не окрашен (в сочетании с Quested S7R получаем очень жёсткий не окрашенный звук, от которого начинают болеть уши через пол часа работы), так же как на RME Babyface Pro FS. Чему я был очень удивлён. Разницы в звучании я вообще не услышал. Зачем платить больше? Тем более для домашней мини студии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
skydan писал(а):
(в сочетании с Quested S7R получаем очень жёсткий не окрашенный звук, от которого начинают болеть уши через пол часа работы
Кстати, както напоролся на ветку обсуждения мониторов среди профов, встретил термин "утомляемость". На одних работаешь целый день, на других после 2-х часов уже не возможно
Sabotender писал(а):
Вот собран был у человека сетап лет 10 назад неплохой, покупает он Топпинг - и всё, весь звук не тот...
Та что там цап? Лампа, вот вообще не то новодел 6н8с от Schiit "Made in Russia" (https://www.schiit.com/products/tubes). То-то совдеповская военка середины прошлого века )
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2008 Откуда: Москва
MaxA писал(а):
стати, както напоролся на ветку обсуждения мониторов среди профов, встретил термин "утомляемость". На одних работаешь целый день, на других после 2-х часов уже не возможно
Если у мониторов жёсткая середина, то работать на них долго не получится. Жёсткие те, что знаю (Ямаха, Квестед). Мягкие и комфортные для слуха - Адам, Динаудио.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения