Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Недавно пришел еще один ЦАП, который запланирован для прослушивания музыки с качественным звуком через наушники. Simgot DEW4X. Страница на официальном сайте У него не такая впечатляющая мощность - 70+70 и 150+150 мВт для 3,5 и 4,4 при 32 Ом. Подключается как plug-and-play и к сожалению нет собственных ASIO драйверов. Не помешали бы. Также полностью сбалансированный 4,4 с двумя чипами ЦАП CS43198 и двумя операционными усилителями. Хотелось попробовать звук на более продвинутых чипах, разница есть и в целом не очень большая, но кто имеет хорошую наслушанность и хорошие наушники, может заметить чуть более детальное звучание. На обычной потоковой музыке и с обычными наушниками такие моменты вообще теряются. Характеристики декодирования в принципе уже стандартные - PCM: 384 кГц/32 бита и есть поддержка DSD - Dop 128/Native 256, но впечатляющие отношение сигнал/шум - 125 дБ для 3,5 и 130 для 4,4 разъёма. Очень компактный (42х24х12 мм) и полностью металлический корпус с кнопками регулировки внутренней громкости с 30 значениями. Выставленный уровень внутренней громкости запоминается ЦАПом. Ну и виндой для ЦАПа запоминается тоже. Есть режим высокого усиления. Запас по громкости огромный и даже без включённого режима высокого усиления мои полноразмеры на 32 Ом раскачивает с легкостью. Это слышно по глубине и контролю баса. Кабель тоже стандартной для подобных ЦАПов длинны - примерно 12 см и переходник для ПК в комплекте. Да, еще момент, некоторые ЦАПы при использовании чуть нагреваются. DEW4X этому почти не подвержен, только с высоким усилением и высокоомными наушниками, становиться чуть теплее комнатной температуры.
фотки и таблица характеристик
Вложение:
dew4x.jpg
Вложение:
dew4x 2.jpg
Вложение:
Сравнительная таблица ЦАПов.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ubrwoulk 27.02.2024 13:03, всего редактировалось 6 раз(а).
Я на IXBT пытался опытом поделиться. Но как оказалось там и без меня все всё знают и такое не слушают) А здесь за косарь уже человеку приличный ЦАП порекомендовал. Может здесь кому буду полезен)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 11
WINTER писал(а):
не стыдно дурака из себя корчить?
Неправда Ваша. Я дурака валяю. Не ожидал что моя инвестиция в одно слово принесёт столь неожиданные дивиденты.
WINTER писал(а):
Я тебе передам на словах а ты напишешь: "Где документальные подтверждения и результаты измерений". Типично мудацкая позиция...
А додумывать за собеседника того, что он не писал - не мудацкая позиция? Сам выдумал, сам оскорбился. Продолжайте бороться с соломенными чучелами, владелец Росинанта. У Вас это забавно получается.
Я-то в убогости своей рассчитывал на замечательные эпитеты, а-ля: упругий бас или воздушный верх. А тут чуть ли не шизотеории пошли. А по поводу "подтверждения и результаты измерени". Полагаю с Вами на подобные темы бесполезно разговаривать. Вы ж СЛЫШИТЕ.
Тут скорее подойдёт подобный подход: Вы что-нить слышали о Джеймсе Рэнди? Он организовал фонд(James Randi Educational Foundation), который выплатит 1млн.$ тому, что продемонстрирует паранормальный способности. В том числе и тем, кто улышит разницу в проводах. Не хотите подать заявку на участие? И справка, кстати, может пригодиться. Правда там говорится об определённом проводе ценой в ~7000$ за 3.5 метра. Но для Вас же это не проблема, златоухий Вы наш? Если получите деньги, то 10% мои. За наводку.
Кстати, я не отрицаю влияния кабелей на звук. Но, если я ничего не путаю, что это может-быть только в 2-х случаях(поправьте, если ошибаюсь): 1. Вы ими соеденяете вертушку пластинок и фонокорректор. 2. Если у Вас звиздец с сопротивлениями на выходе и входе соеденяемых блоков. А т.к. нормальную аппаратуру проектируют для того, чтобы(сейчас открою секрет Полишинеля) исключить влияние проводов на звук(т.е. чтобы частота среза RC-фильтра, которыи и является провод в схеме, была далеко за пределами звуковой), то, скорее всего, в её кишках побывали не особо приямые ручки аудиофила. Бейте таких по рукам. Можете даже ногами.
WINTER писал(а):
...когда под подъездом вечерняя схлёстка расходится а потенциал чувствуется неисчерпаемым то, разумеется, надо "лупить" на форуме
Отличная фантазия. Политические очерки писать не пробовали?
Яков писал(а):
"искажения" звучания. уже не слушаю.
Эм. Так эквалайзер и нужен для внесения корректируемых "искажений". В этом его задача. Если что-то не понравилось - покрутите ручку или подвигайте ползунок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 11
Яков писал(а):
тогда "где" подкрутить, подвигать?
Ну если эквалайзер программный, параметрический, то, в теории, у Вас 19980 ручек для "покрутить".
Да и крутить хорошо бы "правильно". Заиметь простенький измерительниый микрофон а-ля ECM8000, померить с помощью "Room EQ Wizard" звук в комнате(он же скажет что и насколько крутить). А потом уже крутить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
orffey писал(а):
19980 ручек для "покрутить".
пока крутишь и на музыку послушать время не останется. чем больше "крутилок" тем сложнее настроить, и всегда хочется что то еще подрегулировать.. в итоге "докрутишься" до уши режет, установишь всё по умолчанию/"в нолях" или отключишь эквалайзер и слушаешь. не просто так усилители уже без темброблоков. "крутилка" громкости и всё. я понимаю, профессиональный эквалайзер, у кого "абсолютный" или музыкальный слух, слышит разницу в частотах. а если нет, то и 20-ть регуляторов "темный лес".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
ubrwoulk писал(а):
не DEW4X имел ввиду.
ясно. видимо не внимательно прочел или не понял о каком ЦАП разговор.. вообще не уверен что мобильные решения подойдут для "стационарного" пользования. это больше для смартфона, "потаскушечный" вариант (от слова таскать). лишь бы хоть как-то пело-бренчало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
orffey писал(а):
Да и крутить хорошо бы "правильно". Заиметь простенький измерительниый микрофон а-ля ECM8000, померить с помощью "Room EQ Wizard" звук в комнате(он же скажет что и насколько крутить). А потом уже крутить.
Именно так!!! Эквалайзер нужен не для украшения звука, а для компенсации неравномерности АЧХ помещения/акустики/наушников, т.е. получения линейной АЧХ в данных конкретных условиях прослушивания. При правильной коррекции мы должны услышать звук так же как звукорежиссер в студии В ДАННОЙ КОНКРЕТНОЙ ТОЧКЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ.
Но тут то же не так всё просто, ибо фаза крутится...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
А зачем что то эквализировать если изначально нет самого главного чёткости/точности, что даёт подкрутка ачха на определённой частоте, ничего, как было мутное какао так и осталось. Сперва надо озаботиться четкостью/точностью чего нет в бюджетном сегменте, не о том у вас голова болит ребята.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 11
Alexey B писал(а):
Но тут то же не так всё просто, ибо фаза крутится...
Щито поделать. Я не люблю наушники и мне не очень хочется превращать комнату в аналог дурки с мягкими стенами для "послушать музыку".
xBeast писал(а):
А зачем что то эквализировать если изначально нет самого главного чёткости/точности
Я так понимаю чёткость\точность - это общие слова. Можно их разобрать на составляющие? Ну типа при каких параметрах колонки будут чёткими\точными. Или есть какие-то условные "точнометры" или "чёткограммы" в которых это всё измеряется? Или это субъективный параметр и мне стоит пригласить к себе маргинала из падика(исчезающий, кстати, вид), дабы он посидев у колонок на кортах и поплевав на пол, авторитетно заявил: "Чотко!". Тогда аппаратура считается идеальной и можно приступать к прослушиванию проводов музыки. Вот у меня, в качестве прикомпьютерных колонок, используются пара Prodipe PRO5V3. Они достаточно чёткие\точные?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
xBeast писал(а):
А зачем что то эквализировать если изначально нет самого главного чёткости/точности, что даёт подкрутка ачха на определённой частоте, ничего, как было мутное какао так и осталось. Сперва надо озаботиться четкостью/точностью чего нет в бюджетном сегменте, не о том у вас голова болит ребята.
Мы рассуждаем о разном! Условно есть два класса музыки: 1. Музыка для музыкантов - или по другому для тех кто создает любой музыкальный контент. 2. Музыка для потребителей музыкального контента. Можно ещё выделить один класс - естественная музыка, например, природные звуки и, в какой-то мере, акустическая музыка.
Для первого класса качественные параметры оборудования не имеют решающего значения. При создании контента преследуется некая своя цель - на выходе получаем, назовём его условно, ЭТАЛОННЫЙ звуковой материал. Что там будет - пофиг. Главное что ОНО есть!
Вторая и третья группы, в зависимости от преследуемых ими целей пытаются воспроизвести любой звуковой материал. Для кого-то качество не имеет значения - лишь бы что-тои как-то играло. Для кто-то "услышать ОРИГИНАЛ" это принципиальная задача. Обладатели подготовленных зон/помещений прослушивания могут позволить себе максимально короткие тракты звуковоспроизведения для прослушивания материала "как в студии" или "как оригинал" с весьма высокой степенью приближенности. Остальные же вынуждены либо мириться с неидеальностью условий прослушивания, либо пытаться корректировать АЧХ до линейной в данном помещении. Дальше всё определяют Ваши хотелки и финансовые возможности (в общем то как и везде).
orffey писал(а):
Щито поделать. Я не люблю наушники и мне не очень хочется превращать комнату в аналог дурки с мягкими стенами для "послушать музыку".
Это нормально! Но и блох тогда мелких можно уже и не ловить... Как правило, если на тестах/сравнениях незаметно для себя Вы выпадаете из процесса тестирования и невольно переходите на последовательно прослушивание абсолютно любого материала и уже живёте прослушиваемой музыкой, то ... ИМХО ... это ОНО!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
orffey писал(а):
Я не люблю наушники и мне не очень хочется превращать комнату в аналог дурки с мягкими стенами для "послушать музыку"
Зачем, если стационарно вы сидите допустим в 1ом месте, то просто подбираются мониторы с ближнем полем, на которое будет минимальное влияние комнаты. Просто многие выбирают "большие" колонки относительно условий прослушивания, естественно получают кучу искажений. Да даже маленькие нужно правильно разнести, но там влияние на звук стен и т.п. намного меньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
orffey писал(а):
Я так понимаю чёткость\точность - это общие слова. Можно их разобрать на составляющие?
Так я понимаю, "контроль" - это более точное слово.
orffey писал(а):
Ну типа при каких параметрах колонки будут чёткими\точными.
Играем бас на синусоиде. Потом мгновенно прекращаем и запускаем тишину. Чем дольше после этого бас продолжит звучать - тем хуже с четкостью. Относится ко всей системе - ЦАП, усилитель, колонки.
Хотя критично это только для металла, где в бочку бьют чуть ли не как отбойный молоток, и при недостаточном контроле все сольется в кашу. Мне послезвучия, наоборот, нравятся, хотя лучше бы они были на оригинальной записи.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения