Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
да вот до сотки, хотя сейчас все взлетело, для начала интересно было бы просто сравнить звук, может и нет никакой разницы, на недорогом усилителе китай не охота ни в какую, дигилаб бы взял с удовольствием, но конторка закрылась, стоил недорого 30 тыс, уникальный звук
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Если бомж-вариант, то можно это рассмотреть https://msaudiolab.com/products/dac10usb.html Только лучше взять его версию без USB и прикупить к нему их же SPDIF-конвертер https://msaudiolab.com/products/ddc10.html и подключить по цифре AES/EBU. Такой вариант будет интересней по заверению самого разработчика. Цену на свою продукцию они кстати очень давно не поднимали (старая докризисная считай), в нынешних реалиях можно умножать как минимум на два.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
wolfire писал(а):
и это лучше рме?
У вас рме референс что ли некий? Там по сути разница между меломанским и профессиональном девайсом, если упрощенно и брать только ЦАПовую часть, будет в выхлопе/обвязке (ОУ и т.п.). Вот тут как бы про это и говориться:
Мне не понятно чем тот же Digilab лучше того же MS Audio Laboratory - конструктив, элементная база фактически идентична, описание звучания схоже - там заслуга Burr-Brown PCM179* - нюансы про/музыкальность меняй ОУ-шками. В принципе вся соль этого Дижилаба - какие ОУ поставить, если смотреть по форумам. У MS они кстати в кроватках и также по умолчанию AD идут, только другие.
Популярность РМЕ в своё время была в основном из-за относительно доступной цены, когда они отдельный первый ДАК выпустили на 4490. Если брать про музыкальность в про- сегменте, то РМЕ уступит тем же Бенчмаркам, Линкс Хило, Майтекам одноклассникам и т.п., но и цена конечно у них выше уже. У РМЕ сейчас кошерный последняя модель ADI-2/4 Pro, с официальным ретейлом под 350 т.р., который полновесный (с АЦП) - по отзывам владельцев прошлых моделей улучшили значительно звучание и дырка ушная хорошая стала (не нужен отдельный усилок). И всё тоже неудобство управления (меню) также осталось. Там самое главное будет зависеть от системы прослушивания вообще, зайдет ли в нее тот же "честный" рме - а то читаешь бывает в отзывах "там подкрутил в настройках ЦАПа, тут", потом байда с заменой внешнего БП начинается, в итоге возвращаются к штатному и т.п. а в конце на вторичку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
wolfire В бюджете до сотни с небольшим, лучший вариант — это Chord Qutest на avito. Да и в принципе это HI-End ЦАП, который в паре с толковым усилителем закрывает все вопросы. Чтобы переиграть такой сетап нужно будет вбахать лям в систему.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд: Но я бы, например, после Qutest вваливал деньги в усиление: оно даст куда бОльший прирост, нежели чем апгрейд ЦАП'а на что-нибудь в районе четверти миллиона. Иными словами, после Qutest единственное, на что я бы смотрел — Holo May, но это от 650 до 900K в зависимости от комплектации.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: RME — это хрень. Такое же расхайпованный фуфел как Audio-Technica M50X из мира наушников. Лучше уж тогда SPL Phonitor старших версий.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
wolfire писал(а):
и это лучше рме
Темка переросла в обсуждение ЦАПов, причём уже серьезных... Нет лучших - есть говно, и есть нравится - не нравится... как то так. Про 1ые - в любых тестах и обзорах будет шляпа, про другие - будут вечные споры... тут уже каждый сам для себя - как слышит... у всех представление идеального звука своё, да и после цапа - свои железки.
SubL0ck писал(а):
RME — это хрень.
Ну зачем так категорично, это комбайн... причём с корнями Про оборудования... (да и модели есть, именно для стоек).
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Schumacher писал(а):
нюансы про/музыкальность меняй ОУ-шками
Деление на про/музыкальность понравилось но надо чётко понимать что делаешь. "Про" это когда нужно ПРОсунуть сигнал по длинному кабелю, таскать и переподключать к разным и более-менее кривым девайсам. А "музыкальность" это когда у тебя есть один оптимизированный вариант подключения и можно попробовать отказаться от таких "про"-характеристик как скорость нарастания выходного напряжения и низкое выходное сопротивление ради малошумящих оперов и хорошего подавления помех по питанию - получите интегрированное, запоминающееся, "магическое" звучание. Типичный пример положительного героя железобетонного "solid", "pro"-звучания AD845. В плане музыкальности один из ярких образцов OPA128
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай Бийск Фото: 1
DacMaster хвалит Sparkos SS3602. только сразу "предупреждает" что не для всех жанров музыки. я слушал только LME 49720 и Muses8920 в Serenade iDSD (AK4490). 8920 более "мясистый". другие ОУ не ставил. (по причине их отсутствия), покупать наобум несколько штук не вариант. да и есть ли вообще смысл если 8920 устраивает(?) есть еще Yamaha AVR S-80 (с ЦАП AK4527B), к ПК пока не удалось подключить, вход toslink не смог включить.. пульта нет, "крест" переключения селектора входом кнопки провалились, "болезнь" модели. попробую починить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Яков Muses 8920 яркие, жесткие опера. Многим нравится открытость и панорама но по мне очень утомительные BB OPA2107 чтобы не мучиться проблемами поиска и выбора - относительно недорогие и музыкальные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Яков писал(а):
и 16хх, и 2132
Это когда мозговой резиновый желудок хочет всё бОльшего а мало-мальски денег потратить не позволяет религия. 2107 другого уровня устройства, для тех у кого особые требования, одни из лучших Dual-amp'ов под музыку. Если с жабой отношения хорошие есть ещё OPA2111
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
vpoluektov писал(а):
С жабой надо (и стоит) договариваться ради бурсоновских ампов... $85 за штуку.
Они хороши тем что 85$ стОят или тем что "на дискрете"? В микрухе все элементы согласованы по номиналам и путь сигнала короче. OPA128 (за те же деньги кстати) гораздо музыкальнее пятых барсонов, сравнивал в лоб. Брал у продавца аудиофила с очень большим стажем на прослушку и продавал он их явно неспроста, как оказалось. Австралийцы придумали идею что дискрет это панацея от всего, собрали вокруг себя приход из доверчивых и гребут бабло лопатой - маркетинг это альфа и омега По стабилизаторам питания тоже есть умники с дискретом - Zerofox. Такой же распиаренный. При сравнении в лоб Zerofox на минус 12 вольт начисто слил интегральному Fairchild 79M12HM...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения