Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Zorro у меня 5 цапов - 2шт РСМ58, РСМ1702, АК4399 и Sony CXD8505 - каким-то чудом жив без сабли и покупать не планирую ни бюджетку ни что то навёрнутое на этих чипах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
WINTER писал(а):
ESS погнались за детальностью...
Детальность - это хорошо, плохо когда её нет Остальное правиться грамотной реализацией. Хорошо реализуемая ESS - это все таки больше премиальный сегмент - в бюджетке/среднебюджетке я бы её вообще не рассматривал, тут тот же AKM предпочтительней будет. На Сабре американцы, итальяшки традиционно хорошие ЦАП делают - собаку на них съели, рука давно набита. Из китайцев даже не знаю - на Сабре во основном всё посредственно (от сюда и пошла "нелюбовь"), но из всего зоопарка выделил бы Audio GD верхние и Musetec (L.K.S)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Schumacher да я верю что сегмент этот премиальный... К залупе двигатель и колёса прикрути и будет БМВ. За те бабки которые просят за тот же митёк манхеттен можно из любой мертвечины звук вытащить и позиционировать как топ. И "нелюбовь" не из за китайчатины а из за того что прекрасно видно что инженеры идут по пути маркетинга, забыв о том что их работа это ещё и искусство
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
WINTER писал(а):
И "нелюбовь" не из за китайчатины а из за того что прекрасно видно что инженеры идут по пути маркетинга, забыв о том что их работа это ещё и искусство
Как раз таки из-за китайчатины, я ни разу не видел/ не слышал упреков например к той же Сябре будь она хоть из среднего ценового сегмента, но должным образом реализованной известными конторами.
Китай и искусство - но это смешно, там просто накидать циферок, тупо скопипастить (хорошо хоть если ещё грамотно), а так принцип наклепай, да продай. Есть конечно у них и исключения и грамотные инженеры (в т.ч. по совместительству аудиофилы) - но и цена за их "искусство" уже будет соответствующая, тут чудес нет.
WINTER писал(а):
За те бабки которые просят за тот же митёк манхеттен можно из любой мертвечины звук вытащить и позиционировать как топ.
Но митёк это корни от проф. сегмента - они как бы и должны вытаскивать/обнажать. На условно-определенной ценовой отсечке ты не должен вообще слышать по сути копеечный чип ЦАПа, грамотные инженеры просто сделают например тот же фирменный звук (подачу) своих изделий, если им надо. Одно время те же аудиофилы вообще не парились какие в девайсах стоят ЦАПы (некоторые и сейчас не парятся, из небедных ) - они брали девайсы конкретных производителей, понимая что получат за потраченные деньги. А уже позже и понынешний день как раз таки маркетинг сделали своё дело: какая микруха там, какая микруха сям, какие кондерчики по-модней и по-кошерней и т.п.
Интересно слушать инженеров проектировщиков ЦАП, почему они отдают предпочтение той, а не иной микрухе и т.п., (Андронникова AKM-щика, например ) Ну тут чисто технические аспекты - кто во что (в чём) силен))
Добавлено спустя 1 час 9 минут 6 секунд: Китайские любители аудио, кстати, так же не особо жалуют казалось бы свою отечественную ширпотреб продукцию. Финансы если позволяют - возьмут соответствующее. И салоны их и обзоры в основном сплошь про западное)) Если есть что-то стоящее из своего отечественного (что обычно тоже не бюджетно), то и его обозрят. А на том же магазине Шень-Жене контингент покупателей зачастую соответствующий: про циферки, про апгрейд на новинки чуть ли не каждый год, в общем тот самый маркетинг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Schumacher писал(а):
Андронникова AKM-щика, например
А что ему ещё остаётся - кроме АКМ под хайрез ничего больше нормального сейчас нет. Он и (знает преимущества) рад был бы втулить куданить лишний раз NPC но тыж попробуй какому нибудь тёмному бараньему рылу, ничего не слышавшему и ещё и глухому на пол головы объяснить что хайрез это не панацея а больше писькомерство с такими же как он "продвинутыми" у кого циферка длиннее... Поэтому Андронников также вынужден плестись в колее тренда, чёрт бы его побрал этот тренд
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Schumacher писал(а):
А уже позже и понынешний день как раз таки маркетинг сделали своё дело: какая микруха там, какая микруха сям, какие кондерчики по-модней и по-кошерней и т.п.
Одно дело когда тебя пытаются вовлечь во всякую околотехническую херню дабы слупить с тебя бабла а другое это то что "микруха и кондёрчики" это на самом деле очень важно для тех кто что то отслушал и понимает где музыкальность а где только циферки
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
Schumacher писал(а):
Одно время те же аудиофилы вообще не парились какие в девайсах стоят ЦАПы
Прям смелое обобщение
Schumacher писал(а):
На условно-определенной ценовой отсечке ты не должен вообще слышать по сути копеечный чип ЦАПа
"Очень хорошо" бывает разное, микруху цапа (при сравнении в лоб с аппаратом на другой микрухе но с аналогичной обвязкой особенно) ты будешь слышать в любом случае, даже независимо от стоимости. Качество законченого изделия не отменяет разницы в комплектухе и её "звучании" (насколько провокационно бы это ни звучало) из которой эти устройства собраны
Добавлено спустя 21 минуту 26 секунд:
Schumacher писал(а):
я ни разу не видел/ не слышал упреков например к той же Сябре будь она хоть из среднего ценового сегмента, но должным образом реализованной известными конторами.
Молодняк приучен к стерильному звуку, тем более деньги ввалены, "дитальнасьсть" есть - какие могут быть упрёки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Здравствуйте. Сейчас есть Audient ID14 MKII, я хочу поменять её на 24 или 44. У 24ой ЦАП 32 бита, не лучше ли он будет чем у 44? Что нужно от звуковой карты? - Хороший усилитель для наушников, прогрессивный звук(во всех смыслах), хорошие усилители без шумов на XLR микрофоны. Стоит ли менять 14ую на 24 или 44? Если да, то на какую или может предложите что то альернативное, желательно по цене не дороже 44ой(55-60к).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
vpoluektov писал(а):
R2R
Оно-то конечно хорошо, но Андронников разрабатывает свои цапы (пока во всяком случае) на готовых интегральных схемах, которые в сборе и настроенные и так денег неслабо стОят, а к ним ещё кое-что нужно... Если он начнёт собирать мультибиты по современным лекалам то многие покупатели испортят себе настроение окончательно. Я не против прогресса но даже возможности редбука не используются в большинстве случаев - диски пишутся на тяп-ляп, линейные выходы цапов собираются через одно место и вдвойне противно что этого боготворимого многими хайреза в паршивом качестве столько что это уже не случайность а тенденция, хоть ты премиум подписку купи хоть блестящих кругляшей в магазе. Как говорится "Праздник открывающихся возможностей заканчивается трауром начала их реализации". Varg ещё черт знает когда здесь же писал (дословно не помню, но смысл) что возможностей формата CD-аудио вполне достаточно чтобы перекрыть звуковые запросы стандартного слушателя, по крайней мере говоря о 2-сh стерео - с тех пор правда кое-что изменилось в технике и на рынке но я так думаю что та фраза и на сегодняшний день актуальна и недалека от истины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
Cyborg39rus писал(а):
У 24ой ЦАП 32 бита, не лучше ли он будет чем у 44?
Не показатель. Подозреваю что там какой-нибудь PCM5242 от TI стоит. При этом все три карты поддерживают по юсб только 24/96 Аудиоинтерфейс - это всё таки про работу больше, а не про ЦАП исключительно для прослушивания. И различия у них по Pro-функциям больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
[media][/media] Окончательная "редакция" линейного выхода цапа на PCM58 на этот год, всё достаточно просто и рационально с музыкальных позиций. AD844SQ , AD744 + 2x Hitachi 2SD1609 (class A) и OPA111BM на выходе. Ёмкостный буфер 2x 1000mkF United Chemicon AVF. Всего третий день слушаю, очень музыкальный вариант, спокойный плавный и текучий, без сибилянтов, струны толстые, бас вкрадчивый, масштаб и пространство, нет никакой ультрадетальности (и не нужна) и реально присутствующих тел музыкантов в помещении но очень аккуратные интонационные переходы, душа в каждой музыкальной фразе. Слитность, композиция воспринимается как неразрывное целое - это очень важная характеристика. Уже несколько раз писал о Burr Brown OPA111 в выходном буфере - такой потрясающей середины нет ни у одного опера, у меня ленточные пищалки и я не боюсь небольшого спада по ВЧ который дают 111-е, при этом абсолютно нет ощущения замкнутости. Плата отлично отыгрывает качественные записи и не выпячивает слишком брак в звучании не самых лучших.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Дон Хулио
Последний раз редактировалось WINTER 29.12.2024 16:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
wolfire писал(а):
я вообще до встройки докатился, нахрен ничего не надо, пока не услышу что звучит, платить не хочу.
Даже распаянные чипы Креатив (не Реалтек-кодеки) на топовых игровых материнках вместе с отдельными микрухами ЦАП уступали таким же по сути дискреткам от данного бренда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Schumacher Мне эти креативы на матерях запомнились, музыку хорошо играли но всё портил глючный софт. Гига особенно на них любила звук городить, даже щипцы для замены оперов в комплект клали. В лоб не сравнивал с современными линейными выходами топовых встроек но вряд ли эти креативы в среднем и без учёта софта окажутся хуже них. Хотя сейчас всё это уже не так актуально, встройки для галочки, шоб былО, ушастые внешними цапами закупаются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
Cyborg39rus писал(а):
Нужны TRS, XLR, фантомное питание.
А чем в нынешней не устраивает? В 44-й, например, просто больше каналов, больше микрофонных предусилителей (4 шт.), отдельные независимые усилители для наушников (3 шт.) - и за это ценник в два раза. А далее по пунктам :
Cyborg39rus писал(а):
У 24ой ЦАП 32 бита, не лучше ли он будет чем у 44?
Не будет лучше - одна линейка моделей, разница в цене незначительна (для проф. девайса тем более), обусловлена больше добавлением "примочек" в виде каскадирования доп каналов/предов/усилей.
Cyborg39rus писал(а):
Что нужно от звуковой карты? - Хороший усилитель для наушников, прогрессивный звук(во всех смыслах)
Ну смотря что с чем сравнивать и какие наушники будут использоваться, даже хорошие карты из проф сегмента с прайсом 200+ не всегда запросам по поводу ушного усилителя отвечают, если цель именно прослушивание в наушниках (про удовольствие естественно, а не работу/мониторинг).
Cyborg39rus писал(а):
хорошие усилители без шумов на XLR микрофоны.
Для хорошего у тех же производителей проф. аудио есть микрофонные преды, а вход интерфейса используется как линейный например.
Cyborg39rus писал(а):
Стоит ли менять 14ую на 24 или 44? Если да, то на какую или может предложите что то альернативное, желательно по цене не дороже 44ой(55-60к)
Менять не стоит думаю в данном случаи. А хорошие устройства уже ценники другие будут. И аудиоинтерфейс - это комбайн всё таки, некий компромисс, одни производители в одном сильны, другие в другом будут. Поэтому даже в данном сегменте проф. девайсов присутствуют раздельные компоненты, для гурманов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ну на форуме пало человек хвалило её, но слушать музуку через устройство в котором баян, который тебе не нужен, если выдрать с неё цап он может тыс 50 бы стоил или даже дешевле
надесюь в 25 году нижегородский цап появится на плис и можно будет закрывать вопрос так бы на дигилабе уже сидел, да закрылась контора
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
wolfire Научи как по видосикам и фоточкам свой звук найти, я думал надо что то слушать, сравнивать, делать свои выводы, а оказывается всё проще, можно просто посмотреть/почитать. Как так то, ты забавный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
xBeast писал(а):
Научи как по видосикам и фоточкам свой звук найти
о каком своём звуке речь? в свое время мне очень понравилась подача затычек westone и я пока бы в этом направлении и хотел бы двигаться, всякие планары и аудезы слушать не довелось
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2012 Фото: 1
Ребята, помогите выбрать две карточки.
Первая в первую профильную систему под Meze 99 Classic. Сейчас играет от встройки. Основное - музыка (современная электронная, фонк, чилаут, попса, рнб и прочее, гораздо реже но по настроению джаз, блюз), иногда игры.. Микрофоном не пользуюсь. Бюджет до 20к. Можно БУ. Желательно, но не обязательно - с внешним блоком с крутилкой громкости.
Вторая во вторую профильную, заместо ASUS Strix Soar, сыну купил микрофон на НГ Hyperx Quadcast S. Вот думаю может какая карта даст более интересный экспиренс для наушников у него Senhaiser Game One. Основное использование - стриминг, игры, общение дискорд. Бюджет до 10-15к.
Сейчас этот форум просматривают: Vadim++ и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения