Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13071 • Страница 188 из 654<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 654  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2016
deimos_mdg писал(а):
есть лишь расчет позиционирования звуков причем тоже ограниченный (например страдает вертикаль)


Интересно, как передать вертикальное позиционирование, если стандарт 5.1 подразумевает 5 источников звука, находящихся вокруг вас в одной плоскости? Вот как начнут вешать одну колонку над головой игрока :?: , так появится вертикальное позиционирование (полагаю технически для Creative - это без разницы, те же алгоритмы).
Ролики на ютубе я не смотрел, я просто заменил X-FI Xtreme Gamer на ZXR, запустил CS:GO и понял - что позиционирование абсолютно такое-же, а там разница в позиционировании слышна даже на разных наушниках.
Про EAX, честно, ничего сказать не могу, последний раз играл в игру с EAX лет наверно 5 назад, и сомневаюсь что доведется еще когда нибудь. Так-что EAX мне совершенно без разницы. Интересная была технология, была и умерла, чего сейчас некрофилией заниматься.
Хотя Creative продолжают пихать ее поддержку в свои ЗК, видимо спецом для ценителей ретро.

Кстати насчет аппаратного звука.
Все современные игры формируют 5.1 на ЦП, вся дополнительная обработка звука (в том числе позиционирование в 2.0) производится на ЗК ее процессором Creative Sound Core3D (CA0132).
Ничего более аппаратного уже не будет.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
tap04 писал(а):
Интересно, как передать вертикальное позиционирование, если стандарт 5.1 подразумевает 5 источников звука, находящихся вокруг вас в одной плоскости?

Речь шла про звук в играх заточенных на DirectSound или OpenAL. Там игра передает в данные библиотеки координаты источников звука относительно слушателя, а далее уже происходит микширование звуков либо софтово для Z карт, либо аппаратно для X-Fi.
В современных движках это же происходит в самом звуковом движке игры (ессесно софтово для всех карт) который уже выдает микшированные звуки в виде 2, 4, 6 или 8 каналов в зависимости от настроек в винде или в игре. Далее уже карта зв зависимости от своих возможностей микшурует эти каналы в наушники если играть в них и настроить все верно.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
tap04 писал(а):
Ролики на ютубе я не смотрел, я просто заменил X-FI Xtreme Gamer на ZXR, запустил CS:GO и понял - что позиционирование абсолютно такое-же, а там разница в позиционировании слышна даже на разных наушниках.

Там софтовый микшер не зависимо от карточки. Разница лишь в микшировании 5.1 в уши. В случае с Z при этом наблюдается потеря частот в верхнем диапазоне и гулкость появляется, но это заметно если сразу сравнивать SBX и CMSS-3D, а не по памяти

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
tap04 писал(а):
Интересная была технология, была и умерла, чего сейчас некрофилией заниматься.

Ну дык хто то (типа меня) и Пинк Флойд до сих пор слушает и ничего некрофилией не страдает. Я много игр в свое время пропустил а щас прохожу с аппаратным еаксом и получаю фан. Все индивидуально

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
tap04 писал(а):
Хотя Creative продолжают пихать ее поддержку в свои ЗК, видимо спецом для ценителей ретро.

Пихают лишь никому не нужную эмуляцию, как раз для обмана новичков, которые ведуться и хотят получить и новую карточку и качественный аппаратный звук в играх, чего уже не будет нажаль.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
tap04 писал(а):
Ничего более аппаратного уже не будет.

Вот тут не соглашусь. С выходом шлемов ВР возобновились потуги в направлении правильного 3Д звука с ревербами и т.д., которые неприменно упруться в софтовые ограничения ЦП который не заточен под операции над звуком (вектора и матрицы множить). Вот тут могут и выстрелить молодые компании со своими чипами, как когда то креатив. Надеюсь так и будет. А креатив пора менять название - там креатива ровно ноль уже.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
deimos_mdg писал(а):
Вы хоть понимаете, что алхимия это и есть ОpenAL


Да. Но я вообще то о другом говорил. Если говорить о старых играх с EAX, то в них его реализация делалась по разному. В совсем старых до пятого и даже четвертого в играх не было openal, там была креативовская прослойка в виде наборов библиотек и даже патчи выпускались специальные, более того патчи к драйверам с этим самым eax. Вот такие игры всегда работали через извините жопу и даже сейчас через алхимию могут устроить тот еще геморрой. Openal как стандарт в играх появился позже и там все было лучше в плане совместимости, и на новых осях не нужна даже алхимия, само работает, например Mass Effect, там и эффекта ведра нет. Многое такж езависило от того как его разработчики игр прикручивали, были игры где он работал через зад и ничего не помогало. Это и убило его, креатив всегда держал его закрытым и в прямом смысле впаривал, громадное количество проблем несовместимости и глюков их не волновало, драйвера выпускали наотХХХсь. Креатив за это призерала вся индустрия, за это майки их покарали. Я тоже долго возмущался и горевал, все же технология была невероятная. Но если так подумать, нафиг весь этот геморрой, сейчас его нет и слава богу, хоть со звуком в играх всегда все нормально.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2016
deimos_mdg писал(а):
Вот тут могут и выстрелить молодые компании со своими чипами, как когда то креатив. Надеюсь так и будет.

Тут остается только надеяться. Как раз печальный опыт Креатива в этой области может многих отпугнуть.
deimos_mdg писал(а):
А креатив пора менять название - там креатива ровно ноль уже.

Ну не знаю. После жесткого облома с EAX они сделали все что могли. Алхимию оперативно состряпали, разработали универсальный процессор Creative Sound Core3D взамен X-FI. Ищут новые ниши на рынке, вели обработку звука микрофона, еще разные примочки (в основном правда ненужные :roll: ). Тем не менее в сложившихся обстоятельствах делают что могут, в области игровых ЗК они до сих пор лучшие. ИМХО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
fedorr писал(а):
люблю слушать музыку через ASIO

Слушаю через него фубар никаких глюков не замечал. Единственное, что не понравилось, нет автоматического переключения опрной частоты как на иксфаях и если слушать через асио, то бывает звук потом в браузере не работает, нужно переключать режим колонок туда сюда.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
deimos_mdg Я лично обращаю внимание больше на общее качество звука, а не на позиционирование и всякие эффекты, тем более у меня колонки 2.1 их не сильно слышно, возможно в наушниках иксфай лучше не буду тут утверждать, но зэтка явно музыкальную направленность имеет (вспоминаю свой старенький музцентр Сони, схожее звучание) и плюс басы - взрывы, выстрелы, низкочастотный шум, гул, гром в дождь и т. д. иксфай и рядом не валялся по качеству. У кого есть домашний кинотеатр, думаю будут в восторге. Плюс, как я уже писал, все звуки на зэтке прослушиваются более явно, громкий, чистый звук, что ещё надо? Особой разницы с иксфаем по эффектам Алхимии не заметил опять же уже говорил раньше.
Да ещё добавлю, что музыкальные инструменты - гитара, пианино, и т. д. звучат намного живее и натуральнее, чем на иксфае и вокал очень громкий и чистый, плюс более детальные высокие, ну в общем есть ради чего закрыть глаза на чуть худшее позиционирование в играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
tap04 писал(а):
разработали универсальный процессор Creative Sound Core3D взамен X-FI.

Это вообще позорище. Это гигантский шаг назад. Вместо шага вперед и популяризации аппаратных технологий 3Д звука в предверии ВР бума.
tap04 писал(а):
Как раз печальный опыт Креатива в этой области может многих отпугнуть.

К счастью, это не так. Если б это было так - мы б до сих пор махали палками-копалками и жили в пещерах :)
tap04 писал(а):
еще разные примочки (в основном правда ненужные ).

Зато абсолютно не затратные в разработке - стандартная практика продажи фуфла в красивой обертке. Только уровень встроек скоро будет такой, что это никому не нужно будет. Дискретки вытянет для рядового юзера только аппаратный 3Д звук в современных развлекательных приложениях.
tap04 писал(а):
в области игровых ЗК они до сих пор лучшие

Это только благодаря X-Fi и тому что его продолжают поддерживать дровами и софтом в 10-ке. А Z для игр ничем особо не лучше чем Асус. Вообщем ждем ВР бума там сто пудов будут потрясения и новые игроки на рынке ЗК
Кстати судьба креатив чем то похожа на 3Dfx там тоже сделали ставку на 60 ФПС в ущерб новым визуальным технологиям и Nvidia подхватила пальму первенства. Так как юзер проголосовал долларом за новые ощущения от графики в играх, потому что сумели их подать. А про 3Dfx уже мало кто и знает. Так что появится и свой Хуанг в 3Д звуке я в этом не сомневаюсь.

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:
PhenixN70 писал(а):
гром в дождь и т. д. иксфай и рядом не валялся по качеству

По качеству чего ? Грома ? :) причем тут ЗК сравнивете ваш гром сам по себе на двух этих звуковухах - разницы не будет. А вот правильное позиционирование и отражения звука дают по сути звуковую картину помещения без которой играть в хорор или рпг восе не то удовольствие.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
PhenixN70 писал(а):
громкий, чистый звук, что ещё надо?

Это на всех современных картах включая X-Fi THD, на которой он еще и качественне чем на Z. А надо не просто красивый звук - нужна картина звуков вокруг в 3Д с интуитивным позиционированием и ощущением пространства и объема.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
PhenixN70 писал(а):
Да ещё добавлю, что музыкальные инструменты - гитара, пианино, и т. д. звучат намного живее и натуральнее, чем на иксфае и вокал очень громкий и чистый, плюс более детальные высокие, ну в общем есть ради чего закрыть глаза на чуть худшее позиционирование в играх.

Та ну, может скажете что лучше чем на X-Fi THD ?

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
deimos_mdg писал(а):
Та ну, может скажете что лучше чем на X-Fi THD ?

Я могу сравнить только с экстрим геймер, по поводу Титаниум HD ничего сказать не могу.
deimos_mdg писал(а):
По качеству чего ? Грома ?

Читаем внимательно
PhenixN70 писал(а):
и плюс басы

На иксфае басы в кашу сваливаются, у зэтки они более четкие и глубокие.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
deimos_mdg Ты к тому же слушал Z, а у меня ZXR. Вот послушай её и потом расскажешь про разницу. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
PhenixN70 писал(а):
Ты к тому же слушал Z, а у меня ZXR.

На какой акустике слушаешь ? У меня на X-Fi отличные глубокие и детальные басы. Видать когда у тебя был иксфай то и акустика была другая

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
deimos_mdg Да такая же. Ну вот послушай ZXR, а потом сравни с экстрим геймер. А рассказывать можно долго друг другу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
PhenixN70 писал(а):
послушай ZXR

Вообще, что Xfi HD, что ZXR одинаково звучат! Они на одном уровне!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Ихлибедихово
Фото: 117
Всем привет! Вот недавно начал замечать, что в моей связке звуковая Бластер Z + наушники Роккат Кэйв что то не то... Звук уже не настолько отличный и громкий как прежде, а более тусклый и басы не так отчетливо слышны, как ранее... Возможно это мои предрассудки, но все-же... Наушникам 3 года, звуковой 2 года. Может что то из них потихоньку накрывается?

_________________
LianLi PC-06SX/DarkPower13 Platinum 850W/Core i5-14600K/ROG STRIX B760-I/32GB GSkill DDR5-6000/Asus RTX4080S/Pure Loop 2/2x 990Pro 1Tb/Samsung Odissey


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Boorime писал(а):
Может что то из них потихоньку накрывается?

Если только винда!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Ихлибедихово
Фото: 117
Dick32 писал(а):
Если только винда!

Ну колонки могут износиться, или в звуковой кондеры станут не такими айсовыми? Это исключено?Или все таки прослушивание в магазине новых наушников откладывает свой отпечаток? Помню раньше буквально год назад я не мог слушать громче, чем на две трети от общей громкости- мозг можно было взорвать, и уши тряслись от вибрации, а теперь на всю если сделаешь, то лишь появляется слабая вибрация от басов.

Оптимизация? Или железо( все таки наушники и звуковая уже намотали не мало моточасов)?

_________________
LianLi PC-06SX/DarkPower13 Platinum 850W/Core i5-14600K/ROG STRIX B760-I/32GB GSkill DDR5-6000/Asus RTX4080S/Pure Loop 2/2x 990Pro 1Tb/Samsung Odissey


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Boorime писал(а):
Оптимизация? Или железо( все таки наушники и звуковая уже намотали не мало моточасов)?

Ну со временем слух тоже садиться как и зрение! Может ты оглох немного?

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2015
Откуда: Ихлибедихово
Фото: 117
Dick32 писал(а):
Ну со временем слух тоже садиться как и зрение! Может ты оглох немного?


В магазине мой слух просыпается и я слышу как новые наушники звучат?

_________________
LianLi PC-06SX/DarkPower13 Platinum 850W/Core i5-14600K/ROG STRIX B760-I/32GB GSkill DDR5-6000/Asus RTX4080S/Pure Loop 2/2x 990Pro 1Tb/Samsung Odissey


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Boorime Хоть карте 3 месяца, тоже заметил, что тише как-то стала играть и чуть похуже. Помню что в начале звук казался просто нереально громким, сейчас так сказать не могу. Фиг его знает может плацебо, а может и накрывается что-то. В руководстве пользователя написано, что она должна эксплуатироваться при температуре до 45 градусов, а это практически нереально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
PhenixN70 писал(а):
то она должна эксплуатироваться при температуре до 45 градусов, а это практически нереально.

Если это правда, то это просто подстава от Креатива. Где это в игровом системнике температура ниже 60-70 градусов летом :) Например глянул на характеристики X-Fi проца. Там до 70 градусов рабочий режим

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Gonshik ОpenAL был разработан тока для ОС 7/8/81/10 так как они не поддерживают аппаратного звука а только программный,последний ОС которая аппаратно работает с картами этой компании это ХР и ниже её ОС,ОpenAL просто патчь для работы аппаратных карт в программном режиме

Boorime для про слушки музыки нужно вообще отключать все прибамбасы у криатива,всякие там EAX и кристаллизацию

PhenixN70 45с% это маркетинговый ход,карта естественно как и вся система желательно чтоб было хороший охладительный оборот воздуха в системотехнике,хотя и 70с% для карты не критично,чаше всего с креативами плохо всего звучат сторонние уши чем их родные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
DooC писал(а):
ОpenAL просто патчь для работы аппаратных карт в программном режиме

Не пишите бред плиз. OpenAL работает аппаратно на картах которые поддерживают аппартаный OpenAL на вин 7-10. Так же работают все DirectSound приложения через Ахимию, которая передает все вызовы в OpenAL.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OpenAL - вообще-то кроссплатформенный API, который поддерживается разными *nix-системами, в смартфонах, консолях и т.д.
DooC писал(а):
7/8/81/10 так как они не поддерживают аппаратного звука

Vista-подобные OS (NT 6.x) эмулируют DirectSound через WASAPI, тем самым исключая прямой доступ к функциям карты через HW DirectSound3D. Это не значит, что они не поддерживают аппаратный звук. Для OpenAL (который поддерживается и в более старых Windows), или например ASIO, это изменение ничего не значит.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
deimos_mdg писал(а):
OpenAL работает аппаратно на картах которые поддерживают аппартаный OpenAL

Сабж к ним не относится. У Core3D аппаратный SBX, но при эмуляции OpenAL или при работе Alchemy он не используется, вместо этого работает целиком программная библиотека (она одна на все карты Creative, даже на целиком аппаратных картах она есть, хотя по умолчанию в игровом режиме не используется). Звук ее ужасен. Если сам по себе SBX еще может кому-то нравится, то для того, чтобы терпеть софтовый креативовский OAL, нужно быть полностью глухим.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13071 • Страница 188 из 654<  1 ... 185  186  187  188  189  190  191 ... 654  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan