Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
xBeast писал(а):
А какая разница, каша будет при любом раскладе, с виртуализацией в игре, или при прослушивании музыки, на бюджетном оборудовании. Правильный и точный звук некорректно разделять на какие то направления, игры, кино, музыка.
Я имею в виду виртуальный 5.1, 7.1., который можно эмулировать в зк типа g6. Каша и будет, да. Мне теперь хватает просто открытых наушников без всяких извращений, но кто-то еще не переболел, это нормально.
Мне теперь хватает просто открытых наушников без всяких извращений, но кто-то еще не переболел, это нормально.
Да нет, просто попробовал вкатиться в pubg, а там что-то с пространственным звуком прям жопа какая-то. Воткнул пару тестовых треков, и у меня будто бы задний surround путается лево-право, да и бок/перед тоже не однозначно всё по качеству. То ли мой источник звука для наушников врёт нагло(хотя это yamaha rx v781) то ли у меня просто лыжи не едут. Накатил HeSuVi - тоже не впечатлило, лажа какая-то. Надо у младшего отобрать его наушники логитек, он в них говорит чуть ли не вслепую может ориентироваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
YakovDolgorukiy писал(а):
Каша и будет, да.
Ну как бы... виртуализация подразумевает как минимум подмешивание между каналами... естественно детализация "стерео" у Вас будет падать... Многим этот эффект и не нравится. Еще, если криво реализована передача функции виртуализации от игры стороннему софту - то каша будет еще сильней, т.к. в игре само по себе может накладываться эффект эха и т.п., для "виртуализации" - а вы еще сверху нахлабучиваете еще 1ин виртуализатор так сказать... Софт работает сейчас весьма неплохо.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
По своему опыту с G6 могу сказать, что можно получить объем, поставив виртуальный 7.1 и покрутить Surround. В некоторых сингл играх может понравится, но разумеется в основном сильно страдает позиционирование из-за смешивания каналов. По этому мне больше нравится Dolby Atmos, хотя он далеко не всегда даёт результат.
Скоммуниздил сегодня у младшего ненадолго его logitech g633 и погонял немного в пубг Действительно стереозвук(позиционирование) лучше чем в моих наушниках. Видимо либо AV-ресивер не хочет обрабатывать как надо либо я хз поэтому и был запрос на какую-нибудь звуковуху 7.1 dolby epic kruto surround Так-то из цапов даже хз что сейчас интересного смотреть, по отзывам SQtech прям хороший, можно всякие китайские комбайны рассматривать.. Усилительные способности меня не волнуют, ибо дискретный усилитель подходящий для наушников есть. Накатил триальный dts sound unbound. И походу он на моей материнской плате сразу лицензирован. Прекольно! стало получше но всё равно маловато. =\
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
MyaSSSko писал(а):
но всё равно маловато
дальше уже только химические компоненты помогут даже в живую не всегда понятно откуда звук. разрабы вводят преломления и отражения- игроки жалуются на то что не слышат противника на расстоянии км и через 10 перекрытий.
Ну так купи просто хорошие USB наушники или гарнитуру приличные 5.1-7.1 какие там бывают.
ну тут тогда встаёт другой вопрос, а что лучше - "игровые беспроводные наушники"(с встроенной звуковухой настроенной под них) или "игровая звуковая карта" + наушники
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
MyaSSSko писал(а):
Но я именно про сравнение logitech g633 vs мои планары+ресивер ямаха
Вот именно с планарами у меня, было дело, было с позиционированием хуже, чем с динамикой. От воспроизводящей системы (как я мог заметить) - не зависит, до тех пор, пока эта система - стандартное USB Audio 2.0. Механику проблемы тоже не понимаю.
до тех пор, пока эта система - стандартное USB Audio 2.0
А какие варианты ещё?
vpoluektov писал(а):
Вот именно с планарами у меня, было дело, было с позиционированием хуже
Попробовал динамические наушники что у меня лежат, фостексы, и правда вроде получше, чем с планарами, хотя фостексы - закрытые, а планары очень прям открытые..
MyaSSSko есть Audeze Penrose и Mobius. Может их поискать? Но похоже их сняли с производства, есть только Maxvell...
Я думал на эту тему, но 1) Надёжность первых аудезов(1,2,3) - притча во языцех 2) звук старых аудезов красивый но там проблемы с контролем мембраны 3) у меня планары выше уровнем чем эти игровые аудезы 4) а может и правда у них крутые технологии вкупе с планарным излучателем и куча (проплаченных) обзорщиков не врут что это реально топовые наушники для игр? 5) говорят focal bathys крутые но увы не настроены под игры
vpoluektov писал(а):
Вот именно с планарами у меня, было дело, было с позиционированием хуже, чем с динамикой
Сейчас подумал-посравнивал.. Есть предположение что это связано с размером излучателя и его близостью к уху. У планаров площадь излучения ощутимо больше, а располагаются к уху они обычно ближе. С другой стороны, топовыми среди динамических по объёму являются hd800, у которых излучатели тоже здоровенные. Надо купить амбушюры типа как от xb1000 и поставить на свои планары, посмотреть эффект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 54
MyaSSSko писал(а):
1) Надёжность первых аудезов(1,2,3) - притча во языцех
LCD-3 - 2011, Mobius - 2020; есть надежда, что к этому моменту косяки с надежностью были поправлены.
MyaSSSko писал(а):
2) звук старых аудезов красивый но там проблемы с контролем мембраны
Возможно, в моем случае (LCD-4) проблемы с позиционированием были именно в этом; зато дури у LCD-4 было за глаза, когда игра пыталась донести важную информацию отчетливым низкочастотным "БУМ!!!" - она доносилась сразу сквозь любой внутриигровой хаос, в этом динамика была хуже.
MyaSSSko писал(а):
3) у меня планары выше уровнем чем эти игровые аудезы
Никто ж не заставляет использовать одни и те же наушники и для игр, и для музыки; мне во времена разных наушников (на роли игровых были HD800) было проще держать два разных устройства воспроизведения, держать игровое умолчальным в винде, музыкальное прописанным в foobar (все равно необходимо использовать WASAPI exclusive).
MyaSSSko писал(а):
4) а может и правда у них крутые технологии вкупе с планарным излучателем и куча (проплаченных) обзорщиков не врут что это реально топовые наушники для игр?
Вся вкусность игровых аудезов (Mobius) - в их собственном звуковом интерфейсе (и гироскопе в ушах), для игр их надо использовать через USB, не через 3.5.
MyaSSSko писал(а):
5) говорят focal bathys крутые но увы не настроены под игры
Не знаю, что понимается под "настроены под игры"; фирменные М-образные динамики Focal оказались очень хороши и под игры, и под музыку. С музыкальной точки зрения надо, конечно, слушать; с игровым звуком такое не проходит, тут только доверять обзорам.
Это все уже больше в тему по наушникам, не по звуковым картам (за исключением позиционных возможностей Mobius). По звуковым картам - не пробовал ничего современного (так-то Aureal 3D в воспоминаниях остались непревзойденными, и это еще на каких-то совсем примитивных наушниках), как раз хочу понять, что сейчас есть интересного и способного превзойти софтовый Dolby Atmos for Headphones. С софтовым же DTS: Headphone X я этот Atmos сравнивал (куплены оба), вроде DTS позиционирует точнее, но что-то странное делает со звуком, что мешает погружению в сюжетных сингловых играх и совсем убивает внутриигровую музыку; в итоге остался на Atmos.
На тему по сравнению лично (всего что есть - звуковой карты, софтовых технологий для звуковой карты, наушников) - запомнился какой-то аддон к Fallout 4 (вроде Nuka-World, но боюсь соврать), где к игроку обращается кто-то из динамика, и предполагается этот динамик найти (по горизонтали, без вертикального позиционирования) на арене с кучей стен чисто по звуку, без визуальных подсказок. Помню, что на том, что было доступно тогда в плане внутриигрового звука (вроде Sound Blaster Z, но тоже могу ошибаться) это было сложно. Когда я сильно позднее вернулся в игру уже с Dolby Atmos - было намного проще, но, возможно, сработали воспоминания. Если бы был такой тестовый софт, генерящий случайную арену со стенами (и, в идеале, еще и с несколькими уровнями - для вертикали) и предлагающий найти на ней место, откуда идет звук, исключительно по звуку - это был бы идеальный софт для тестирования позиционирования в играх; но я такого софта не видел, может, кто-то знает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2011 Откуда: Ярославль
Ребята, всем привет. Помогите пожалуйста советом/поделитесь опытом.
В силу определённых обстоятельств, решил разведать вопрос по переходу с внутренней звуковой карты на внешнюю. Примерное распределение того, как использую звук: 50% игры, 25% музыка, 25% фильмы. Наушники 80 омная версия Beyerdynamic DT770 Pro. Сейчас звуковая карта Creative AE-5. Настроена она по местной (и, насколько понимаю, достаточно популярной) инструкции: в Windows выбрана схема 5.1, 24 бита, 48кГц, в драйвере включен SBX профиль "Игра", объёмный звук 50%, всё остальное выкл. В настройках игр выбираю звук через наушники. Усилитель наушников в положении "Нормальный". Никаких ScoutMode, готовых пресетов и настроек эквалайзера не использую (пробовал ScoutMode, вообще не понравилось). Для прослушивания музыки в драйвере просто включается Direct Mode.
Собственно, поскольку меня всё устраивает в AE-5, то решил посмотреть, что у Ceative есть из внешних карт. Понравилась G8. И всё бы ничего, но неоднократно в отзывах встречал мнение, что в G6, GC7 и G8 положили всё, кроме звука. Плюс куча проблем с драйверами. И что за те деньги, которые за неё просят, есть решения значительно лучше. Пошёл читать обзоры, сравнивать характеристики и смотреть, что там за софт такой. После чего вопросов стало ещё больше . Потому что по обзорам ЦАП в G8 не хуже, чем в AE-5, усилитель для наушников развитие того, чтобы было в AE-5 (насколько понял, в G8 подняли усиление с 240 до 600 мВт). Софт Creative App, по скринам из обзоров, тоже самое, что установленный у меня сейчас SB Command 3.5.8, только в другой внешней оболочке (к текущему драйверу на Windows 10 у меня, кстати, вопросов вообще нет. Один раз настроил и всё).
Подскажите: - неужели с G8, на фоне AE-5, всё так плохо? - не может такого быть, что просто в отзывах у людей такое мнение сформировалось из-за завышенных ожиданий/сравнении с аппаратурой действительно другого уровня? - или действительно стоит отказаться от софтовых улучшайзеров для игр от Creative и рассмотреть переход на что-нибудь из ассортимента, например, Fiio? Какой-нибудь K5, 7 или 9. Кто-нибудь из здесь присутствующих такой переход уже пробовал? В контексте позиционирования звука в играх сильно долго привыкать придётся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 26
iejonok писал(а):
- или действительно стоит отказаться от софтовых улучшайзеров для игр от Creative
Их разве кто-то вообще использует? Обычно все эти улучшайзеры неделю-две на поиграться, а потом отключают.
iejonok писал(а):
и рассмотреть переход на что-нибудь из ассортимента, например, Fiio? Какой-нибудь K5, 7 или 9
Давно пора. Никаких дров не надо, воткнул и забыл. Я бы K7 обычный брал бы, если бы сейчас цап выбирал, на двойном AK4493, за 12к на озоне просто подарок имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2011 Откуда: Ярославль
Ханыга писал(а):
Их разве кто-то вообще использует?
А почему нет? Меня позиционирование в играх с ним вполне устраивает. Карта была приобретена в декабре 2017 года, как тогда настройки подобрал, так их до сих пор и использую .
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
iejonok писал(а):
Плюс куча проблем с драйверами.
Да. А ещё у тебя может начать щелкать звук в играх. Мерзко так, раз в полчаса где-то, без какого-либо паттерна. Очень много жалоб (я изучал на G6) на это и я вот через год использования столкнулся. В ту же минуту отсоединил это говно от своего пк. Русская рулетка какая-то. Повезет-не повезет.
iejonok писал(а):
или действительно стоит отказаться от софтовых улучшайзеров для игр от Creative
Да. Они ничего не улучшают, они искажают. Если в игре хороший звук, то всё, что ей нужно - это нормальные наушники и соответствующий им ЦАПоусь. Без фанатизма. Поэтому я бы прислушался к Ханыга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2011 Откуда: Ярославль
Винни-Пух писал(а):
Да, всё так.
Под "всё так" имеется ввиду: - всё так, то есть, звук хуже, софт плохой? или - всё так, то есть, да всё с ней так, нормальная карта?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
YakovDolgorukiy писал(а):
Да. Они ничего не улучшают, они искажают.
Понял. Попробую сейчас поиграть в Direct Mode, то есть без улучшайзеров.
Спасибо большое за информацию. Значит буду изучать обзоры Fiio. Беглым взглядом уже смотрел их модельный ряд, на текущий момент, K7 больше остальных приглянулся. Да и товарищ Ханыга про него тоже уже сказал.
Последний раз редактировалось iejonok 24.05.2025 1:14, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения