Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
4e_alex писал(а):
Сабж к ним не относится.
Согласен, но пост был о том что операционки 7-10 вообще не поддерживают аппаратный OpenAL на всех картах от Креатив включая аппаратные OAL карты, что впринципе противоречит действительности.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Dave-M писал(а):
давно хотел спросить, а возможно ли как-либо вообще отключить в той же Z openal, чтобы как раз избежать вот этого -
Обічно в играх работающих через OAL есть либо галочка OAL либо галочка "аппаратный звук". Вот ее не включать наверное. А вообще то гуано не сам софтовый OAL, а именно софтовый EAX. Вот его то в играх вроде как всюду можно отдельно включать отключать.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Dave-M писал(а):
Просто использовать SBX во всех случаях из всех, и не париться?
SBX это отдельный набор эффектов который управляется из драйвера карты и накладывается поверх уже готового звука. Он, я так понимаю, всегда накладывается не зависимо от использования или нет приложением билиотеки OAL.
Он, я так понимаю, всегда накладывается не зависимо от использования или нет приложением билиотеки OAL.
Ну вообще нет. Игры под oal его просто грубо и бесцеремонно вырубают. И не везде есть выбор, о котором вы писали выше. По крайней мере, из оболочки игры. Вот и хотелось бы какое-то универсальное решение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Boorime писал(а):
Вот недавно начал замечать, что в моей связке звуковая Бластер Z + наушники Роккат Кэйв что то не то... Звук уже не настолько отличный и громкий как прежде, а более тусклый и басы не так отчетливо слышны, как ранее...
регулятор громкости у Винды должен быть всегда на 100%. эта проблема всех карт на Recon3D.
4e_alex писал(а):
то для того, чтобы терпеть софтовый креативовский OAL, нужно быть полностью глухим.
а как на счёт кол-во каналов, которая игра может задействовать? XAudio (или как его там?) по умолчанию лишь 32 канала воспроизводит. через опенАЛ можно все 128 каналов вытащить, что позволяет расширить сцену и улучшить качество.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Dave-M писал(а):
кстати, давно хотел спросить, а возможно ли как-либо вообще отключить в той же Z openal
Нужно удалить компонент creative host openal через панель управления. Если его нет в списке, то можно прибегнуть к варварскому методу и просто убить файл sens_oal.dll в папках windows\system32 и windows\syswow64 В таком случае в системе останется только враппер в DS (wrap_oal.dll), а он никаких эффектов не накладывает. Его удалять не надо, а то можно остаться совсем без звука в играх, у которых есть вывод только через openal (те же сталкеры).
deimos_mdg писал(а):
Он, я так понимаю, всегда накладывается не зависимо от использования или нет приложением билиотеки OAL.
Нет. Т.к. софтовая 3D-библиотека уже содержит в себе свой HRTF, SBX выключается во время ее работы.
deimos_mdg писал(а):
Приведите плиз хоть один пример где нет возможности вырубить EAX в интерфейсе игры
Assassins Creed 1. Всегда включен EAX 3 при наличии аппаратного DS3D (но тут проще, достаточно не подсовывать alchemy этой игре на картах с core3d)
S_Snake писал(а):
а как на счёт кол-во каналов, которая игра может задействовать? XAudio (или как его там?) по умолчанию лишь 32 канала воспроизводит. через опенАЛ можно все 128 каналов вытащить, что позволяет расширить сцену и улучшить качество.
От большого числа каналов качество обработки каждого из них обычно наоборот падает. В любом случае, я не знаю ни одной игры, которая поддерживает XAudio2 и одновременно какой-то еще второй звуковой API. Поэтому в лоб не сравнить. Но старые игры с аппаратным звуком через софтовую эмуляцию openal звучат намного хуже, чем любая игра с xaudio2 при любом раскладе.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
4e_alex писал(а):
В любом случае, я не знаю ни одной игры, которая поддерживает XAudio2 и одновременно какой-то еще второй звуковой API.
почти каждая игра на движке UE. я уже делал сравнения, но там игра посредственная - APB Reloaded - там только кол-во звуков добавилось. ссылку на сравнения чуть позже кину.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
4e_alex
4e_alex писал(а):
Нужно удалить компонент creative host openal через панель управления. Если его нет в списке, то можно прибегнуть к варварскому методу и просто убить файл sens_oal.dll в папках windows\system32 и windows\syswow64 В таком случае в системе останется только враппер в DS (wrap_oal.dll), а он никаких эффектов не накладывает. Его удалять не надо, а то можно остаться совсем без звука в играх, у которых есть вывод только через openal (те же сталкеры).
Любопытно. Уточните, что же мы в итоге получим на семерке с зедкой в игре, ну скажем Биошок 1-2, где есть таки еакс и который без манипуляций и с алхимией мягко говоря звучит фиговенько. И еще в system32 есть файл OpenAL32.dll, это к чему относится?
Последний раз редактировалось Gonshik 19.03.2016 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
Звук ее ужасен. Если сам по себе SBX еще может кому-то нравится, то для того, чтобы терпеть софтовый креативовский OAL, нужно быть полностью глухим.
Какое-то голословное заявление. Можно ссылочку со сравнением, где написано, что при задействовании Алхимии на старых играх в ZXR, звук становится ужасным? Вот я играл например уже в 4 игры - 2 новых на движке Юнити и 2 старых (Том Райдер Аниверсэри и Андерворлд) и везде звук прекрасный, намного лучше (в Том Райдере могу только сравнить), чем был на той же экстрим геймер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
PhenixN70 писал(а):
Какое-то голословное заявление. Можно ссылочку со сравнением, где написано, что при задействовании Алхимии на старых играх в ZXR, звук становится ужасным? Вот я играл например уже в 4 игры - 2 новых на движке Юнити и 2 старых (Том Райдер Аниверсэри и Андерворлд) и везде звук прекрасный, намного лучше (в Том Райдере могу только сравнить), чем был на той же экстрим геймер.
Ну не все, но много. Например Mass effect отлично звучит. Мне кажется те игры где еакс 5 и 4 еще нормально, но более ранние в основном не айс, тут многое от разрабов игры зависит. Мало просто впендюрить еакс, звук в игре надо еще под него заточить, что бывало крайне редко. FEAR помню просто мозг выносил, настолько там чумовой звук был, но локализаторы наши его просто сломали всунув озвучку.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Gonshik писал(а):
Любопытно. Уточните, что же мы в итоге получим на семерке с зедкой в игре, ну скажем Биошок 1-2, где есть таки еакс и который без манипуляций и с алхимией мягко говоря звучит фиговенько.
Получим звук без эффектов, не испорченный фильтрами и отвратительной реализацией EAX. В принципе его потом можно будет пропустить через SBX, если хочется. Решать конечно пользователю, но ИМХО если эффект обходится слишком большой потерей качества (так или иначе качество семпла страдает всегда, т.к. любая манипуляция в цифре ведет с потере, вопрос в величине), то такой эффект не нужен вовсе.
Gonshik писал(а):
И еще в system32 есть файл OpenAL32.dll, это к чему относится?
Это основной энумератор, его не надо трогать. Приложения всегда обращаются к нему (за вычетом alchemy, которая на аппаратных картах сразу идет к ct_oal, а на софтовых вообще не пользуется openal, а сразу все считает у себя внутри теми же самыми алгоритмами, которые вшиты в sens_oal). Его работа состоит в поиске всех библиотек с именем *oal.dll и предоставлении списка полученных устройств приложению. Также он расставляет приоритет (обычно он прямо зависит от устройства, которое выбрано по умолчанию в панели управления windows). Приложения без выбора устройства в настройках (тот же дум 3) всегда используют устройство с высшим приоритетом. В теории можно форсировать любое нужное устройство, взяв нужную библиотеку *oal.dll и подложив ее под именем openal32.dll в папку с приложением. Тогда будет увидено только одно это устройство. Хотя многие имеют выбор прямо в настройках, поэтому это не надо.
PhenixN70 писал(а):
Какое-то голословное заявление. Можно ссылочку со сравнением, где написано, что при задействовании Алхимии на старых играх в ZXR, звук становится ужасным? Вот я играл например уже в 4 игры - 2 новых на движке Юнити и 2 старых (Том Райдер Аниверсэри и Андерворлд) и везде звук прекрасный, намного лучше (в Том Райдере могу только сравнить), чем был на той же экстрим геймер.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Помнится проходил CoD 2 с включённым в нём через ALchemy EAX, звуковая плата была X-Fi Xtreme Music, так вот звук очень понравился особенно во время перестрелок, такое чёткое позиционирование и детальность были и к тому же это очень помогало по игре, а без eax вообще было пресно.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
SlavicUnion писал(а):
Помнится проходил CoD 2 с включённым в нём через ALchemy EAX, звуковая плата была X-Fi Xtreme Music, так вот звук очень понравился особенно во время перестрелок, такое чёткое позиционирование и детальность были и к тому же это очень помогало по игре, а без eax вообще было пресно.
Ну так о том и речь, что на аппартаной OAL карточке (X-Fi Xtreme Music) звук в играх замечательный, а на софтовых (серия Z) фигня. На аппаратных картах EAX надо включать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
4e_alex Послушал я эти видео от одного человека. Как по мне это лажа полная. Правда ни в одну из этих игр я не играл, но прошел уже на ZXR в районе десятка игр и ни на одной такого ужасного звука я не слышал. Ты что реально веришь, что на зэтке такой ужасный звук? Мне именно, что первое бросилось в глаза, так это выстрелы, взрывы и т.д. на зэтке реально мощно звучат, а в видео звук как из бочки. Если нужно называйте любую игру, запишу видео и залью на ютуб. Развод все это конкретный не пугайте людей.
Добавлено спустя 34 минуты 19 секунд:
PhenixN70 писал(а):
Софтовый X-Fi (типа xtremeaudio или X-Fi MB). Z использует в точности такую же библиотеку для эмуляции EAX, поэтому запись применима и к этой серии.
На zxr и на x-fi софтовый это 2 большие разницы. Все походу послушали как софтовый звучит на x-fi и решили, что на зэтке так же, а там нефига не так же. Я думаю аппаратный инженеры креэтив и не стали делать, потому что с софтовым на саундкоре3D разницы практически никакой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения