Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: телемилитрямдия
--Vel-- в default sound playback device, при включении обеих карточек автоматом ставиться "революшен" и нету меню выбора ..как сделать так, чтобы оно появилось я не знаю.
короче разобрался я с этой траблой, осталось дело за малым - настроить винамп ...или я слепой или винамп не тот, но там я нигде не нашел в свойствах выбор источника звука (как у вас там в статье)
HDA кодек Analog Devices AD1988A vs Realtek ALC882 Что лучше?
Например для Realtek драйвера выходят каждый месяц, а для AD
очень редко.
Слышал только Realtek, может AD звучит существенно лучше?
Или они оба плохие на фоне дискретной звуковой карты для прослушивания музыки и поэтому не важно какой из них лучше звучит?
Оба рассматриваемых варианта принадлежат дорогим материнкам Asus на Intel чипсетах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2003 Откуда: Россия, Тюмень
alx19 писал(а):
Или они оба плохие на фоне дискретной звуковой карты для прослушивания музыки и поэтому не важно какой из них лучше звучит?
именно 8) для меня тесты встроеного звука на asus p5b deluxe закончились втыканием наушников и прослушиванием шума 8) Добавлено спустя 1 час, 47 минут, 26 секунд а что щас есть уровня рево 5.1 но 7.1 не шибко дорогое чтобы было?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2006 Откуда: САРАТОВ
Что скажете насчет этой звуковушки ? Terratec Sound System Aureon 7.1 Space PCI RTL.(ато дефицит сейчас на хороший звук-в моем городе........) .
Блин кто-нить юзал данный девайс???????? Просто есть возможность у меня взят ьэту карту -сейчас стоит аудиджи 2zs-разница будет в музыке????????
Почитал я топик и у меня сложилось впечатление что хорошей универсальной карты нет. Хочешь слушать музыку бери Рево 5.1. Хочешь играть, бери Екстрим Гамер. И что мне делать? Я и музыку хочу слушать и поиграть иногда хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Питер
Fadix так рево в играх совсем не труп, тоже отыгрывает вполне прилично, просто креативы в этом плане лучше. Если хочешь хорошо играть и хорошо музыку слушать - ставь рево и аудигу(или X-Fi) одновременно. Тут уже кто-то практиковал такое, у меня тоже одно время стояла такая пара, но потом аудигу выкинул, т.к. в игры не играю.
_________________ Здесь так мало тех, с кем легко говорить,
Еще меньше тех, с кем не страшно молчать (c)
Сегодня ездил в Поларис, нет у них ни черта. Кстати там мне сказали что Рево 5.1 хлам, а Е-МУ 0404 рулит безбожно. В результате я совсем запутался, кого мне слушать??? Однако в наличии у них не было не того не другого, ни даже X-Fi. Так что зря весь день проездил.
Почитал тесты Revo 7.1 , увидел что сравнивают с Аудижи2 и практически полный паритет...
Паритета там нем и быть не может. Revolution 7.1 звучит лучше, чем Audigy, особенно в музыке.
Не вынес, аж зарегился ради этого.
Эти легенды и мифы Древней Греции всегда радуют .
Рево 7.1 звучит ХУЖЕ чем A2V и А4OEM, и в музыке тоже.
Ессно при условии использования максимально качественных вариантов воспроизведения для обеих и желательного экранирования. Если тупо в лоб через ds или mme - да, понятно, что любой Креатив сольет.
У меня стоят обе в компе + есть дэка лучше них обеих и сносный аудиотракт в лице NAD352 и Elac BS123.
Рево тока как АЦП используется в итоге.
И Рево 5.1 кстати звучит мелкоскопически лучше чем 7.1, в отличие от встречающихся утверждений, ибо она звучит лучше в побочных моментах, а главная их лажа на месте.
Лажа заключается в практически полном отутствии глубины сцены на Рево, как и вообще на продукции М-Аудио. Впрочем, есть возможность, что это свойства ЦАПов АКМ, ибо Emu 0404 на деле немногим лучше, хотя намного лучше по DR, сигнал\шум и THD.
Как ни крути, а ЦАПы CS 4382 и 4392 дают заметно более музыкальный "быстрый" звук, с более-менее сносной сценой, не зря их активно используют в бытовых дэках, в отличие от ЦАПов АКМ, которые в лучшем случае в ресиверах да автомагнитолах встречаются. Не знаю как 4398, пока EP и 1212m не попадались, в дэках его тоже юзают.
Ессно, чтобы карты от Креатива не резали слух - вывод только в ASIO 24\96 в foobar или winamp.
Ессно, что через ds или mme те же Рево звучат НАМНОГО лучше, но это не карты звучат лучше, а просто вывод через DS\MME у Креатива не под музыку заточен.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я тоже не вынес, аж вошел как увидел этот пост.
Кратко - полная чушь.
RulerM писал(а):
И Рево 5.1 кстати звучит мелкоскопически лучше чем 7.1
Ага, я читал уже это, только там отвечать было лень. Доводы вообще "шикарнейшие", обвязка видите ли у 7.1 лучше. Т.е. 5532 лучше 4580? Почему-то никто больше так не считает, включая производителей.
RulerM писал(а):
Ессно, чтобы карты от Креатива не резали слух - вывод только в ASIO 24\96 в foobar или winamp. Ессно, что через ds или mme те же Рево звучат НАМНОГО лучше, но это не карты звучат лучше, а просто вывод через DS\MME у Креатива не под музыку заточен.
Собственно увидев это следовало бы тебя вообще проигнорировать сразу. Потому, что ты слышишь разницу там, где ее нет. Вобщем, случай типичный. Очередной "аудиофил с золотыми ушами". Грубо, но так оно и есть.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Я тоже не вынес, аж вошел как увидел этот пост. Кратко - полная чушь.
RulerM писал(а):
И Рево 5.1 кстати звучит мелкоскопически лучше чем 7.1
Ага, я читал уже это, только там отвечать было лень. Доводы вообще "шикарнейшие", обвязка видите ли у 7.1 лучше. Т.е. 5532 лучше 4580? Почему-то никто больше так не считает, включая производителей.
RulerM писал(а):
Ессно, чтобы карты от Креатива не резали слух - вывод только в ASIO 24\96 в foobar или winamp. Ессно, что через ds или mme те же Рево звучат НАМНОГО лучше, но это не карты звучат лучше, а просто вывод через DS\MME у Креатива не под музыку заточен.
Собственно увидев это следовало бы тебя вообще проигнорировать сразу. Потому, что ты слышишь разницу там, где ее нет. Вобщем, случай типичный. Очередной "аудиофил с золотыми ушами". Грубо, но так оно и есть.
На деле я ессно все и мерял в числе прочего. Уши ушами, цифры никто не отменял.
По поводу Рево 7.1 и 5.1 вопрос несущественный. Все карты М-Audio, что я слышал (обе Рево, Аудиофайл 2496, Delta 66 и 44, Fireware Solo) звучат ОЧЕНЬ похоже. Они безусловно отличаются АЧХ, DR и шумами, но на это все обращают внимание люди, которые еще не поняли, что вообще слушать при сравнении техники такой.
Дело в том, что те изменения АЧХ, что есть между картами - это просто минимум, то преимущество в DR, что дают более крутые ЦАПы, не может оказывать существенное влияние на воспроизведение CD-Audio, ибо там DR ограничен форматом. Да к тому же большинство записей сейчас издается банально компрессированными.
Если глянуть на цифирки в RMAA той же Рево 7.1 и Аудиги 4, скажем (они есть у меня , лично померянные), то вообще цифирки отличаются минимальнейше, а звучат они совсем по-разному, и это вы вряд ли будете отрицать .
Я заметьте, не говорю, что не отличаются ГРАФИКИ , там многое видно, а вот по конечным цифрам почти ничего не видно.
Опять же - неважно какие цифры показывает Рево 5.1 в 24 бита там и скажем 96 КГц, мы слушаем на 90% CD-Audio и это просто 16 бит 44 КГц, и в этом режиме отличия между картами с определенного уровня по цифрам просто минимальны, а звук все же разный (опять же графики конечно разные, но они тоже не все отражают. да их и редко что-то смотрят, все чаще довольно бесполезные цифры приводят, еще и жалуясь на производителя, что он тоже ими увлекается, а он что, он всего лишь дает то, что востребованно Просто на деле на восприятие музыки (а не тестового звука) максимальное воздействие оказывают другие параметры, не АЧХ, не DR, не уровень шума. Они все важны, но на данный момент их значения давно перешли ту грань, когда разница есть. Мы слышим "атаку", "сцену" и т.д. Эти параметры точно так же могут быть объективизированы. Только они являются сложными производными от нескольких объективно измеряемых параметров, и их банально трудно анализировать.
Когда человек еще не понял что к чему - он пытается услышать разницу в АЧХ, напрягась и ища различия между особенностями воспроизведения НЧ\ВЧ\СЧ. доходит до того, что уже и при мгоновенном переключении настоящая разница перестает быть слышна, а слышатся совершенно незначимые отличия в АЧХ, которые на деле будут 10 раз нивелированы акустикой помещения и т.д. и совершенно не важны на деле.
То же происходит часто и при слепом тестировании в сравнеии мп3 и CD-Audio, когда большинство пытаются напряженно поймать разницу в АЧХ. Если бы разница между ними в АЧХ была бы так слышима, мы не увидели бы сжатых форматов. Разница то в другом.
Если же все-таки попробовать понять, ЧТО оказывает наибольшее влияние на ваше воспритияе музыки, то поймете, что это совсем не те нюансы.
Важно гармоничное звучание разных инструментов друг с другом. Да, хорошо когда они качественно разделены между собой, только если при этом они перемешаны в пространстве, то на сложной музыке все это развалится.
Важна передачи эмоциональности вокала. Важно качество отработки послезвучий. И т.д.
Зря вы пытаетесь предстать "антиаудиофилом", небось сами сравнивали карты на Dire Straits каком-нить и т.д., выслушивая качество воспроизведения ОТДЕЛЬНЫХ звуков, тогда как в реалии совсем другой материал дает увидеть реальное качество источника .
Ессно никто не мешает наслаждаться музыкой и с радиоточки, но если уж речь заходит о качестве звучания, незачем сразу прикрываться RMAA, тем более, что он и не особо то прикрывает .
А в чем должен быть толк ?
По мне толк то в том, что хорошо звучит то, что позволяет с удовольствием слушать музыку разных направлений
Если говорить о качественных источниках, которые явно перевалили за некоторый уровень, позволяющий вроде бы номинально вытянуть все из CD-Audio, то здесь говорить надо не об АЧХ и DR, чему уделяется избыточное внимание, а о передаче сцены, динамики и т.д.
А то выходит, что Julia рввет якобы ПКД за 300-500, а Emu1212m рвет типа и за 1000, а на деле этого нет и близко.
У меня есть дэка Марантц CD74 на TDA1540. Вот она необъяснимо лучше, музыкальнее, приятнее отрабатывает большинство стилей, чем все слышанные мной карты.
Одно время я послушав только АЧХ, однозначно выбрал качественные карты, и забил на нее.
Но стал замечать, что музыка все больше утомляет. То в сон клонит, то просто не цепляет и т.д.
Попробовал снова сравнить, и вдруг стал понимать, что если не вслушиваться в нюансы АЧХ, то звук с дэки то живее, объемнее и т.д...
Я долго вглядывался в цифирки, померяв дэку и разные карты..
Блин, по цифрам АЧХ на СЧ у дэки довольно изрезанна (как кстати и у большинства дэк в районе 1000, что я видел тесты), ниже 50 гц резкий спад, THD хорош, IMD жуткие, особенно начиная с 16 КГц резкое нарастание (особенность TDA1540), разделение каналов так себе (85 Дб, опять же, я видел тесты других дэк, для дэки это очень хороший показатель, но имевшиеся карты давали 97-98 Дб...).
Но почему она звучит реально объемнее и аналоговее ? Это не придумки, на тех же Рево хорошая ширина сцены, но в глубину она схлопывается, и на передний план выходят не те инструменты, что было задуманно, это разрушает музыкальную картину. Локализация источников звука на дэке точнее и устойчивее намного. Четко разделяется скажем инструменты сзади-сверху-слева, сзади-сверху-справа и т.д., а с карт чаще всего эта локализация очень упрощена, почти как с высокобитрейтных мп3. При это не важно через что слушать - колонки или наушники (у меня Синхи 595).
Я еще удивляюсь тому факту, что многие восхищаются наушниковым выходом скажем Emu 0404 ( я уж молчу про Рево 5.1), а на деле он конечно не плох в сравнении с его отсутствием, но та же 0404 через нормальный усилок (даже не ушной, просто интегральник, с небалансным подключением) звучит заметно лучше по динамике, НЧ и сцене (все равно не очень, но напрямую то совсем плохо.).
Из этого у меня рождаются смутные сомнения - а что вообще люди сранивать могут, втыкая наушники непосредственно в карты.
Звук из-под ASIO не всегда одинаков с MME\DS.
Для А2V и А4OEM конкретно хотя бы тем, что при выводе в ASIO 24\96 работает автомат частоты, а при выводе через MME, если не ставить специально галку BAP каждый раз при загрузке - будет передискретизация.
Опять же даже для Emu1212m побитовая точность передачи для MME и DS не выходит, через ASIO - да.
Насчет Рево 7.1 - на деле вы ратуете за цифры, ну так по цифрам она тоже ХУЖЕ чем А2V\A4OEM\X-Fi. Все претензии были ранее к IMD у Креатива, по остальным параметрам она и раньше проигрывала.
В чем правда ? Если хуже по цифрам, хуже при прослушивании, но у вас проходит как "лучше" ?
Про Рево 5.1. и 7.1 я собсно четко и ясно сказал - что отличия там есть в DR и т.д., тока нет в главном - сцена, она очень плоха. Так что это вопрос не к ушам .
Собсно я мнение то изложил, думаю спорить тут бессмысленно, видимо есть точка зрения, изложенная в FAQ, ей принято придерживаться.
Креатив отстой (кроме EP), Рево 5.1 рулез немерянный нахаляву. Emu 0404 и 1212m рулез по-любому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения