Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
Xardazzz писал(а):
если людям сказать, вот эти уши стоят 50 долларов, а вот эти 1500, опишите свои впечатления. и люди будут хвалить те что дороже.
На впечатления много факторов будут влиять, даже если изначально известна цена (можешь позволить себе и то и это) - те же удобства посадки, жанровые предпочтения, "качество дырки" из которой осуществляется прослушивание и т.п.
Или так :
Народный рейтинг в своё время, под жанры митола, с учетом приличных ЦАПо/усей взятых за референс))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
-sabirus- писал(а):
объясните в чем сакральный смысл выбора USB-B порта для подключения к ПК? у меня он еще и не очень крепко держится
Скорее только в универсальности. Аудиоинтрфейсы сейчас обычно с type-c. Связано с тем, что общепринятый стандарт и у того же мак бука он по кругу. ЦАП кто как делает, бывает и тайп си тоже. ЮСБ Б еще бывает. Крч тут нет строгого стандарта.
Если тайп си - еще питание по нему бывает идет. А по ЮСБ А много не выдашь.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2011 Откуда: Moscow
Bl00dRedDragon писал(а):
страшно
amirm писал(а):
Говоря о нагрузке, я использовал свои Topping A90 на максимальной настройке усиления с балансным выходом. У него не было проблем с раскачкой наушников на самые высокие уровни громкости, как указано выше. Мой ЦАП RME ADI-2, который я обычно использую, не имеет балансного выхода для наушников, поэтому я направил его линейный выход на A90 для прослушивания тестов
Китай-усь за 50 для ушей за 500 - ну это несерьезно хотя бы по классу. Дело не в громкости, хотя уши одни из тугих считаются. Потенциальный покупатель будет понимать что подо что берёт))
amirm писал(а):
Без эквалайзера я не могу рекомендовать Abyss AB-1266 Phi TC. С эквалайзером он становится настоящим удовольствием, и я рекомендую его, несмотря на цену.
Ну так жанровость же - скорость, динамика, отличные басы и контроль, проработка электрогитар. Даже исходя из вида это понятно))
Это как раз тот случай, где наушниковый сетап будет конкурировать с неплохим колоночным в плане ценовой составляющей
RME кстати и заточен под эквализацию - фича которую они выделяют, у последних поколений есть даже пресеты для известных моделей наушников, где дорогая лига не исключение - что как бы намекает что идеала подо всё сразу нет. И если вы наушниковый почитатель, то у вас должно быть несколько в наличии
Ну и RME ADI-2 все таки уступает RME ADI-2 FS, где устранена заметная проблема влияющего джиттера - в его же обзорах можно найти и сравнить. ADI-2 во внимание любителей аудио (с претензиями ) даже как-то и не попадал - FS-версии ещё интерес вызывали хотя бы из-за цены до всех этих подорожаний. Ну и у RME АЦП-составляющая более сильная сторона, чем ЦАП... опять таки если с претензиями к продукции из мира того же Pro-Audio
Скорей всего тут первый вариант, при втором человек позволивший себе подобное вряд ли бы в данных условиях жил))) Ну или бы отвязался от сети посредством регенератора, онлайн-ИБП, разделительного трансформатора.
Сейчас этот форум просматривают: M1k0la и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения