10 лет назад это была ходовая игра!!!! Тогда не все видяхи тянули такую графику!!!! Лет через 10 ты и про бателфилд так будешь говорить.
Да просто качество звука в старых играх не сравнимо, с новыми. А игры которые выходят под консоли нового поколения, там ещё лучше качество звука. А в квэйках, думах этих там все пожатое, пусть оно там позиционируется как-то, эффекты реверберации, эхо, но если качество звука изначально плохое, то хоть что ты там делай, его уже не спасешь. Это мое мнение. Ну реально в думе на слух mp3 64кбит и 12 КГц Ну пусть радуются, что на иксфае зато эффекты реверберации круче, ну Ок. Пойду в нового Бэтмэна поиграю или в Томб Райдер с прекрасным качеством звука, но без всех этих фишек, которые 99% обычных юзеров не нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
PhenixN70 писал(а):
Да просто качество звука в старых играх не сравнимо, с новыми.
Что есть, то есть. Я по этому тоже забил на иксфай, ради старых игр он не канает. В думе ты почти угадал, там oggшки дико пожатые, сейчас такого уже не делают. Наоборот расширенные диапазоны и прочая лабуда. А в фире была фишка с амбиентом и радиопереговорами спецназа, можно было в штаны наложить от качества, её кстати локализаторы запороли, там озвучка сломала весь еакс к чертям, только на английской можно было проникнуться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
PhenixN70 писал(а):
А я бы сказал, наоборот. У икс-фая нет такой поддержки в новых версиях виндовз, он разрабатывался по динозавра XP, а саундкор3д как раз затачивался под вин 7\8, а 10 это та же 8-ка.
Полный бред. X-Fi имеет свежие дрова январь 2016 в 10-ке и отлично там работает как с аппаратным ускорением так и без него.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
PhenixN70 писал(а):
Если такие игры гордость иксфая, я за вас рад, но я в такое не играю Мне пофиг.
Ты чудной, тебе уже сто питсот раз пояснили, что ты впринципе не услышишь на своей карте, как звучат эти игры на X-Fi. купи за 20 баксов самый простой X-Fi да и погоняй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
PhenixN70 писал(а):
которые 99% обычных юзеров не нужны.
С чего ты взял ? Все кто слышал нормальный объемный позиционируемый саунд в играх, очень даже хотят таковой в новых играх. Ты просто его не слышал
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Dick32 писал(а):
Да не нужно ему это, ну не играет он в такие игры! По этому он и взял себе самую крутую ZXR!
Да я тоже в новые играю игры. В тото же томбр 2016 - там да хорошие семплы но позиционирование примитивное в лучшем случае направление в горизонтальной плоскости ни дальности до источника ни характера помещения или преград на пути к источнику. Хотя иногда там встречается реврб но он хуже чем в той же кваке 4. Вот я за то что б в новыъ ирах внедряли современные технологии объемного реалистичного саунды и мне пофиг на чем на ЦП или на новых зввуковухах. Так как это дает существенный прирост атмосферы и фана в игре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
deimos_mdg писал(а):
Вот я за то что б в новыъ ирах внедряли современные технологии объемного реалистичного саунды
Ну так разработай новые алгоритмы или, что там тебе нужно, найми программистов, инженеров и вперед! Сколько там было потрачено денег для разработки самого первого A3D? Около 10 миллионов долларов хоть и в 90-х но сумма не маленькая! Потом тебе еще понадобиться связаться с майкрософтом и остальными разработчиками игр, чтобы они внедрили то, что ты придумаешь! Это же сколько денег нужно будет вбухать, а после потом ничего не окупиться! Как ты все это планируешь содержать и кормить всех хорошей ЗАРПЛАТОЙ, да еще и удержать в случае чего, могут конкуренты твои знания тупо скопировать и продать дешевле!!!
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
deimos_mdg писал(а):
С выходом шлемов ВР в массы все это будет.
Что там будет еще ничего не известно! Шлем самый дешевый 600 баксов, не все сейчас такое себе могут позволить. Может все накроется медным тазом как с 3D очками.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
deimos_mdg писал(а):
То же самое когда то говорили владельцам NVidia.
Nvidia тогда чисто повезло, их видяхи были полным г по сравнению с 3dfxом!
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
Dick32 писал(а):
Nvidia тогда чисто повезло, их видяхи были полным г по сравнению с 3dfxом!
Ой ну конечно Nvidia вылизывала и совершенствовала годами, а креатив как сделал так и плюнул. Вот нате вам нашу крутую технологию, пихайте ей везде и башляйте нам за это. Какое то время терпели, но потом креатив захлебнулся когда ему плюнули в обратку всем скопом. Все у кого тут есть X-Fi или любая Audigy, прекрасно знают что это такое, какие у них всегда были драйвера, какое гемор по жизни это все сопровождает... Я знаю, сейчас вылезет кто то и скажет у меня все ОК, что я делаю не так? Если бы все было так его бы не опустили на дно так, как опустили. Они слишком поздно выкатили X-Fi, к тому времени индустрия была по уши сыта проблемами с аудигами и ранними бластерами. Сейчас ничего не стоит создавать игры с еаксом, креатив наверное даже готов будет доплатить, но никто не возьмется, он всех достал. Вот такая суровая правда жизни, когда хорошая вещь становится никому не нужной потому что ее хозяин урод. Я думаю сам креатив скоро совсем забьет на карточки, а может и уже, дальше зедки уже нечего создавать, этож не асус который воздух каждый год толкает.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Это опять же старая игра с ЕАХ, сравнивать нужно на более менее свежих, вот там и будет паритет, а может и выигрыш.
Это бред. У X-Fi выигрыш будет в любой игре. Его алгоритмы дают примерно на 20db меньше искажений. Просто чем меньше каналов приходится микшировать и чем меньше эффектов накладывать, тем менее заметно отставание Core3D.
PhenixN70 писал(а):
Кстати в руководстве пользователя написано, что - Звуковой процессор платы Sound Blaster Sound Core3Dl Усовершенствованная обработка цифровых эффектов с аппаратным ускорением
SBX у Core3D аппаратный. Это микширование максимум 8 каналов. А в openal какбы 128, вот на это Core3D уже не хватает, поэтому OpenAL на нем сделан софтовым костылем.
PhenixN70 писал(а):
Фол 3 виснет при использовании Алхимии и захватчика видео
Я предупреждал.
PhenixN70 писал(а):
А я бы сказал, наоборот. У икс-фая нет такой поддержки в новых версиях виндовз, он разрабатывался по динозавра XP, а саундкор3д как раз затачивался под вин 7\8, а 10 это та же 8-ка.
Это тоже бред. У Titanium HD под XP даже драйвера нет. А с точки зрения звука в новых играх, то обоим чипам совершенно пофигу, для них это полностью аналогично воспроизведению фильма с многоканальным звуком. Никакой дополнительной информации о звуке как в DS3D и OpenAL через API не идет.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
PhenixN70 писал(а):
на движке соурс
У source всегда выводится уже готовый микс. Просто это динозавр и пользуется он DirectSound, поэтому alchemy к нему номинально прикручивается. Но как такового аппаратного звука в классическом понимании в source никогда не было. Как и EAX.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
PhenixN70 писал(а):
Везде я слышал отличный громкий чистый детальный звук в игре. Единственное, при использовании Алхимии и захватчика видео игра рандомно подвисает.
Да не, вариант с alchemy легко угадывается. EAX в игре нет, но его микширование просто узнать по задавленному верху и ватной середине. Просто в Fallout 3 это не так сильно заметно, потому что и звуков не очень много и EAX нет.
PhenixN70 писал(а):
Как я и думал звучит ужасно, ну на таком старье меня не удивляет. Если такие игры гордость иксфая, я за вас рад, но я в такое не играю Мне пофиг
Началось самоутешение Об этом и шла речь с самого начала. Абсолютно любая игра, которая вообще поддерживает аппаратный DirectSound3D или OpenAL, а еще хуже EAX, на Core3D будет звучать намного хуже, если эту эмуляцию аппаратного ускорения попытаться включить. С самого начала все, кто в теме, сказали, что openal и alchemy на core3d лучше просто удалить и не включать. Но ты решил убедиться сам. Убедился.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
У Titanium HD под XP даже драйвера нет.
Ну у тебя самый последний икс фай 2010-го года, который под 7-ку делался, а я имел ввиду все остальные до 2008-го. Твой, я бы сказал исключение из правил.
4e_alex писал(а):
Это бред. У X-Fi выигрыш будет в любой игре. Его алгоритмы дают примерно на 20db меньше искажений. Просто чем меньше каналов приходится микшировать и чем меньше эффектов накладывать, тем менее заметно отставание Core3D.
Ты про свой икс фай только уточняй, а не про все. Потому как ЦАПы разные (да и чипы разные EMU20K1, EMU20K2, у тебя вообще CA20K2) Опять же сравнивая с тем же экстрим геймер (чип EMU20K1 и ЦАП Cirrus Logic CS4382-KQZ,), звук хотя бы даже за счет ЦАПа лучше будет на ZXR. Во всех играх в которые я играл экстрим геймер отдыхает.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
4e_alex писал(а):
Началось самоутешение Об этом и шла речь с самого начала. Абсолютно любая игра, которая вообще поддерживает аппаратный DirectSound3D или OpenAL, а еще хуже EAX, на Core3D будет звучать намного хуже, если эту эмуляцию аппаратного ускорения попытаться включить. С самого начала все, кто в теме, сказали, что openal и alchemy на core3d лучше просто удалить и не включать. Но ты решил убедиться сам. Убедился.
PhenixN70 писал(а):
Да просто качество звука в старых играх не сравнимо, с новыми. А игры которые выходят под консоли нового поколения, там ещё лучше качество звука. А в квэйках, думах этих там все пожатое, пусть оно там позиционируется как-то, эффекты реверберации, эхо, но если качество звука изначально плохое, то хоть что ты там делай, его уже не спасешь. Это мое мнение. Ну реально в думе на слух mp3 64кбит и 12 КГц
О чем спор не пойму? Где лучше звучит mp3 64 кбит 12 КГц? Ну Ок на 3,5 старых игр иксфай лучше где есть ЕАХ, только кому они нужны вопрос?
Последний раз редактировалось PhenixN70 21.03.2016 1:41, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Ну у тебя самый последний икс фай 2010-го года, который под 7-ку делался, а я имел ввиду все остальные до 2008-го. Твой, я бы сказал исключение из правил.
В цифре все X-Fi одинаково звучат.
PhenixN70 писал(а):
О чем спор не пойму? Где лучше звучит mp3 64 кбит 12 КГц?
Не во всех старых играх плохой звук.
PhenixN70 писал(а):
Я кстати от тебя ни одной записи так и не услышал свежей.
Ролик из Fallout 3 я уже когда-то очень давно писал. https://www.youtube.com/watch?v=XP-sl0s3AhI Сравнивать с софтовой эмуляцией не вижу смысла, она не просто хуже, она еще и виснет в этой игре. Причем, багу много лет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Ничего супер пупер не услышал. Скачаю сейвы завтра и запишу тоже выстрелы.
4e_alex писал(а):
В цифре все X-Fi одинаково звучат.
Хоспаде да причем тут цифра большинство слушают через ЦАП и колонки\наушники у всех разные и блоки питания, на звук много чего влияет.
Добавлено спустя 21 минуту 15 секунд: 4e_alex Посмотрел это видео Фир https://www.youtube.com/watch?v=V0a5DwXn1bg на твоем канале, так у тебя тоже звуки выстрелов - абсолютно неестественный звук, в середине как из ведра. Какое-то дырынчание а не выстрелы. Ну если это круто Ок
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Ничего супер пупер не услышал.
Кто-то обещал что-то супер пупер? Аудиопроцессор звук не улучшает, он его может только испортить. Взамен возможно появление каких-то бонусов вроде позиционирования на двух колонах или ревербераций/EAX (хотя кому-то в радость и бум-цыкающий кристалайзер на 100%). И вопрос только в том, насколько хорош бонус и какой потерей качества за него приходится платить. У X-Fi в режиме колонок потеря качества едва уловима на слух. Надо быть очень хорошо знакомым с этой картой, чтобы отыскать это отличие (а после компрессии youtube это и вовсе невозможно). На Core3D же надо быть довольно тугим на ухо, чтобы не слышать потерь даже от SBX, не говоря уже об эмуляции OpenAL или DirectSound3D. И не важно, насколько сильно ты себя пяткой в грудь будешь бить. Я в своих роликах не ставил Core3D в неравные условия и специально ничего не занижал, раз уж ты начал на это намекать. Твои же записи это подтверждают (просто ты в некоторых примерах начал с настройками шаманить, пытаясь часть эффектов переложить не туда, в любом случае результат все равно заметно хуже X-Fi).
PhenixN70 писал(а):
Хоспаде да причем тут цифра большинство слушают через ЦАП и колонки\наушники у всех разные и блоки питания
Дело в том, что ЦАП карты влияет с десятки раз меньше, чем та разница, которая появляется из-за помойных алгоритмов Core3D.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
Вся эта история c creative напоминает кетчуп heinz, когда-то его изготавливали из настоящих помидор (даже в составе кетчупа это указывали), ну а после того как один миллиардер купил эту марку, то кетчуп стали делать из томатной пасты, что очень сильно повлияло на его вкус. Но ведь народ то все равно продолжает его покупать.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Dick32 писал(а):
их видяхи были полным г по сравнению с 3dfxом!
Это не так. Рива TNT 2 поддерживала гораздо больше новых аппаратных плюшек чем 3Dfx Voodoo 3-5. 3DFx сделали ставку на скорость 60 ФПС в ущерб качесту и новым технологиям рендеринга (я юзал обе эти карточки и знаю плюсы и минусы непонаслышке). А в NVidia поставили на новые технологие и реалистичность картинки и потому победили. Так же и со звуком будет, гдавное привлечь раззработчиков и выдать готовые продукты с новым звуковым рендерингом. А не остановиться на банальном улучшении семплов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Записал 2 ролика с пальбой из разного оружия, боты вокруг тоже стреляют. Фоллаут 3 - Стерео в винде без Алхимии. Про студио отключено. https://youtu.be/X9Drn1O68ug https://youtu.be/gHGGtKj9m5E Звук отличный , на своей экстрим геймер я мог только мечтать о таком звуке. К сожалению, с Алхимией не получилось записать, игра тупо виснет. Да, и винда выдает предупреждение, что игра на ней будет работать не корректно.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды: Сравниваем с этим https://www.youtube.com/watch?v=XP-sl0s3AhI от 4e_alex и говорим мне где "ужасный" звук и "помойные" эффекты Саундкоре3Д?
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды: Обратите внимание на свист пуль от противников в моем видео и 4e_alex
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
deimos_mdg писал(а):
Это не так. Рива TNT 2 поддерживала гораздо больше новых аппаратных плюшек чем 3Dfx Voodoo 3-5.
Это ты уже зашел под самый конец, я тогда застал первый вуду и riva 128 их конкурент, вот там была колосcальная разница! Потом вышла вуду2 и riva tnt и опять у 3дфкс все было на высоте, ну потом уже конечно нвидиа начала догонять.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Последний раз редактировалось Dick32 21.03.2016 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения