Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Фоллаут 3 - Стерео в винде без Алхимии. Про студио отключено.
Я же прямо перед этим написал
4e_alex писал(а):
Аудиопроцессор звук не улучшает, он его может только испортить. Взамен возможно появление каких-то бонусов вроде позиционирования на двух колонах или ревербераций/EAX (хотя кому-то в радость и бум-цыкающий кристалайзер на 100%). И вопрос только в том, насколько хорош бонус и какой потерей качества за него приходится платить.
А ты выбрал самый качественный из возможных вариантов - выключить все. Минус тут только один: на двух колонках будет только панорамирование лево-право через громкость семпла, никакого бинаурального позиционирования. Тем самым ты лишний раз доказал, что даже владельцы топовых карт с Core3D предпочитают выключенные эффекты. Потому что они - реальный мусор. А в этой игре еще и к зависаниям приводят.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
4e_alex Зачем оскорблять? Читай внимательно -
PhenixN70 писал(а):
К сожалению, с Алхимией не получилось записать, игра тупо виснет.
4e_alex писал(а):
бинаурального позиционирования.
Типа у тебя на ютубе его слышно, не смеши
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
4e_alex писал(а):
Тем самым ты лишний раз доказал, что даже владельцы топовых карт с Core3D предпочитают выключенные эффекты. Потому что они - реальный мусор.
Эффекты на ютубе ты не услышишь, ни с моими записями не со своими, спор бессмысленный я считаю. Я тебе сделал запись, называется найди отличия от своей. А их практически нет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Зачем оскорблять? Читай внимательно
Ты сам научись читать и главное - понимать написанное. Я знаю, что Fallout 3 виснет на софтовой эмуляции (через gx на xonar тоже, только реже). Сам это тебе первым сказал. Не знаю, что ты до сих пор его мучаешь.
PhenixN70 писал(а):
Типа у тебя на ютубе его слышно, не смеши
Я их слышу. В начале легко разобрать, когда обломки падают за спиной, а когда сбоку или перед тобой. Чуть позже слышно, как пули врезаются в стены и дорогу за спиной. Что у тебя за акустика, если ты этого не слышишь, и зачем тебе тогда ZxR?
PhenixN70 писал(а):
Я тебе сделал запись, называется найди отличия от своей. А их практически нет.
Ну и тем самым ты только что подтвердил, что у X-Fi мизерная потеря качества от включения полного набора эффектов. А о Core3D такого не скажешь, даже по тем коротким моментам, пока игра еще не успела зависнуть.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
Ну и тем самым ты только что подтвердил, что у X-Fi мизерная потеря качества от включения полного набора эффектов. А о Core3D такого не скажешь, даже по тем коротким моментам, пока игра еще не успела зависнуть.
Короче хейтерство у тебя зашкаливает. Она виснет только с Алхимией, без неё нет, напомню ещё раз. Я слушал специально ещё и в наушниках на ноутбуке, на встроенной карточке звуковой. Отличий по звукам с твоим видео практически нет. Где там че с зади падает я не знаю, как в ютубе это можно услышать.
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду: Единственное, что услышал в наушниках - на твоем видео свист пуль убого звучит по сравнению с моим, у тебя он как в одной плоскости, а у меня слышно свист с разных сторон, особенно на втором видео заметно в самом начале.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Короче хейтерство у тебя зашкаливает
Ты совсем уже с темы съехал. Какое хейтерство, у меня есть Core3D, да еще и не один. Как ты думаешь я ролики то записывал? Разговор изначально шел о качестве эмуляции аппаратного DirectSound3D, OpenAL и EAX на Core3D. Это не моя проблема, что ты выбрал игру, которая с ней вообще виснет. Дальше ты все выключил и внезапно "отличий по звукам с твоим видео практически нет". Во-первых, это комплимент X-Fi. Потому что на нем то включен полный фарш. Во вторых, чего мы тогда о Core3D вообще разговариваем, если вдруг все, что он дает, выключаем. Так можно сделать на любой карте. И если у нее такой же ЦАП, то звук будет идентичен на 100% (а по цифре и вообще с любым ЦАП). Ты нарушаешь условия эксперимента своей самодеятельностью. А то, что звук на Core3D без эффектов становится заметно лучше, тебе вовсе несколько человек уже давно сказало. Эффекты DS3D/OAL/EAX на Core3D - сущее говно. А ты пытаешься это опровергнуть записью, при создании которой их выключил. Да это же абсурд.
PhenixN70 писал(а):
Где там че с зади падает я не знаю, как в ютубе это можно услышать.
Просто. Достаточно более-менее адекватной акустики или приличных наушников (ролики для наушников у меня есть, ну и на всякий случай - не надо выслушивать в наушниках позиционирование в записи, которая сделана в режиме колонок, и наоборот), ну и не совсем тугой слух.
Добавлено спустя 54 секунды:
PhenixN70 писал(а):
Единственное, что услышал в наушниках - на твоем видео свист пуль убого звучит по сравнению с моим, у тебя он как в одной плоскости, а у меня слышно свист с разных сторон, особенно на втором видео заметно в самом начале.
"не надо выслушивать в наушниках позиционирование в записи, которая сделана в режиме колонок, и наоборот"
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Я слушал специально ещё и в наушниках на ноутбуке, на встроенной карточке звуковой
да в чем то ты прав, у меня была и X-Fi и Z-ка, каких-то космических различий в новых играх нет и ловить блох на списанных в утиль картах так себе занятие) п.с. мне вот из всего прослушанного нравиться звук на Envy24 но яж не доказываю всем и каждому что для музыки лучше ничего не выпустили)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
Во вторых, чего мы тогда о Core3D вообще разговариваем, если вдруг все, что он дает, выключаем.
А какие эффекты я должен включить? Сурраунд? Мне он не нравится. С Алхимией виснет. А больше и нечего включать. И почему ты решил, что саундкор3Д обрабатывает звук, только если включено Про студио, я думаю он и без неё обрабатывает. Если это не так дай ссылочку, где это написано, что с отключенным простудио саундкор не влияет на звук.
4e_alex писал(а):
Дальше ты все выключил и внезапно "отличий по звукам с твоим видео практически нет". Во-первых, это комплимент X-Fi. Потому что на нем то включен полный фарш.
А так это уже комплимент иксфаю, что саундкор3Д у которого как ты говоришь - "ужасный" звук и "помойные" эффекты, звучит почти так же как иксфай. Только по-моему это тогда должен быть комплимент наоборот. Определись уже.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
4e_alex писал(а):
"не надо выслушивать в наушниках позиционирование в записи, которая сделана в режиме колонок, и наоборот"
Ну хорошо на колонках тоже свист пуль лучше. По-моему это явно слышно в твоей и моей записи.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
А какие эффекты я должен включить? Сурраунд? Мне он не нравится. С Алхимией виснет. А больше и нечего включать.
Да, раз разговор был о качестве DS3D/OAL/EAX, то ты должен был включить alchemy. Раз виснет, то ставим минус и переходим к другой игре.
PhenixN70 писал(а):
И почему ты решил, что саундкор3Д обрабатывает звук, только если включено Про студио, я думаю он и без неё обрабатывает. Если это не так дай ссылочку, где это написано, что с отключенным простудио саундкор не влияет на звук.
Ну ты даешь. Это легко определяется сравнением с другой картой. На одиночных звуках отсутствие обработки легко доказывается тестом RMAA. Вообще, что это за мусор такой был бы, если бы он даже с выключенными эффектами что-то обрабатывал? Любая ЗК должна иметь честный режим без обработок.
На самом деле у Core3D есть один случай, в котором он обрабатывает звук при том, что все выключено, но это допустимо. Core3D накладывает HRTF-фильтры на все каналы исключая фронтальные при даунмиксе 5.1/7.1>2.0 даже с выключенным SBX Surround. Опция SBX влияет только на наложение HRTF на сигнал для фронтальных колонок. У X-Fi выключение CMSS выключает HRTF на все каналы сразу. Но поведение Core3D в принципе приемлемо, т.к. даунмикс в любом случае предполагает, что звук уже не будет исходным.
PhenixN70 писал(а):
А так это уже комплимент иксфаю, что саундкор3Д у которого как ты говоришь - "ужасный" звук и "помойные" эффекты, звучит почти так же как иксфай. Только по-моему это тогда должен быть комплимент наоборот. Определись уже.
Ты все никак не хочешь принять во внимание тот простой факт, что у X-Fi включен полный фарш. И не важно, что ты чего-то там не слышишь (ты кстати уклонился от вопроса о своей акустике). Полный набор эффектов DS3D включен, звук хороший. А на Core3D ты их выключил. Конечно звук стал нормальным, об этом тебе и твердят уже давно. Вообще, очень тяжело спорить или объяснять что-то тем, кто совершенно не дружит с логикой.
О чем разговор изначально был? О том, что на Core3D очень плохая эмуляция DS3D/OAL/EAX. И что их лучше нафиг выключить, будет намного лучше. Ты с этим начал спорить. В итоге ты сам сознательно или нет пришел к такому же выводу. Но зачем-то продолжаешь спорить. Теперь вопрос. О чем ты все еще споришь и что пытаешься доказать?
PhenixN70 писал(а):
Я так понимаю ты хочешь чтобы с Алхимией была игра
Ты путаешь. Я ничего не хочу. Это ты изначально вторгся в разговор. Это ты хотел доказать, что DS3D/OAL/EAX на Core3D не полное говно. В таком случае да, надо Alchemy, если игра идет через DS3D.
PhenixN70 писал(а):
Я так понимаю ты хочешь чтобы с Алхимией была игра, ну давай другую запишу. Запишу завтра Кастельванию и Ассасинс Крид на сравнение к этим твоим роликам.
В castlevania нет DS3D/OAL/EAX. К тому же ролики обоих игр с Core3D уже рядом выложены. Попытаешься раскрыть заговор и доказать, что они ненастоящие?
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
kollom писал(а):
у меня была и X-Fi и Z-ка, каких-то космических различий в новых играх нет и ловить блох на списанных в утиль картах так себе занятие)
У X-Fi есть один большой косяк. Замороченная панель управления без внятных инструкций. Большинство владельцев даже не знает, что на этих картах можно включить даунмикс 5.1/7.1>2.0 с качественным позиционированием на колонки или наушники. Core3D в этом плане выигрывает за счет того, что включает нужные для этого настройки по умолчанию.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
ты кстати уклонился от вопроса о своей акустике
Добавил описание в профиль
4e_alex писал(а):
В castlevania нет DS3D/OAL/EAX. К тому же ролики обоих игр с Core3D уже рядом выложены. Попытаешься раскрыть заговор и доказать, что они ненастоящие?
Ну на Блэк флэг выложен только иксфай, 2 ролика. А на кастельванию ролик за март 2014-го с тестом на Sound Core3D, на последних дровах и на виндовз 10 звук может заметно отличаться.
Добавлено спустя 31 минуту 20 секунд: Записал Tomb Raider Anniversary, что с Алхимией, что без вообще никакой разницы (вроде выстрелы только немного мощнее звучат с Алхимией) С Алхимией https://youtu.be/XOTII4ppJpY И без https://youtu.be/jMYgUG6beMo В этой игре, кстати, на прекрасном иксфае звук репит с Алхимией пока не понизишь дюрэйшон хотя бы до 10, на ZXR с Алхимией репения нет. А в Принце Персии 2008 и Бэтмэн Аркэм Сити и Ориджинс звук заикается периодически, пока тоже на понизишь дюрэйшон при игре через Алхимию на иксфае. В Сайлент Хилл Хоумкаминг игра вообще вылетает в 3-х разных местах, с Алхимией на иксфае. И таких игр много, я помню какая то у меня вообще на запускалась на иксфае, пока дллку не убрал от Алхимии. Как вам звук выстрела от дробовика в видео? Мощно правда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Dick32 писал(а):
Это ты уже зашел под самый конец,
Я зашел с Вуду Раш, а до нее была обычная 2Д карточка от S3 на 2 метра памяти.
Dick32 писал(а):
я тогда застал первый вуду и riva 128 их конкурент, вот там была колосcальная разница! Потом вышла вуду2 и riva tnt и опять у 3дфкс все было на высоте, ну потом уже конечно нвидиа начала догонять.
Так я и пишу тебе, что концом 3Dfx как раз и были карты Вуду 3-5 (4 и 5 были просто двухпроцовыми версиями Вуду 3). И написал в чем была ошибка 3Dfx и в чем была победная тактика Нвидиа. Так же и в звуке будет. Все кто сидит на банальной гонце ЦАПов со временем пролетят, так как уже разницы в ЦАПах на бюджетной и средней акустике не услышать. А многим не услышать и на студийных мониторах, так как банально слух не позволит. А вот качественное позиционирование и качественный реверб оценять все геймеры. Вопрос лишь в продвижении в новых играх, в тесном сотрудничестве с разрабами.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Ну на Блэк флэг выложен только иксфай, 2 ролика. А на кастельванию ролик за март 2014-го с тестом на Sound Core3D, на последних дровах и на виндовз 10 звук может заметно отличаться.
Многие ролики я выкладывал не для сравнения звуковых карт, поэтому у них нет аналогов не с X-Fi. В AC4 нет DS3D/OAL/EAX, DS3D+EAX3 был исключительно в первой части. Или мы уже начинаем сравнивать SBX с X-Fi? Тут у Core3D намного лучше дела, хотя все равно уступает. Но в некоторых играх разница довольно мала и уже не слышна после компрессии youtube. В castlevania кстати слышна, но уже на грани. Такие игры записаны в режиме 5.1>2.0 с включенным SBX, CMSS или их аналогом. Я не знаю, каким образом может отличаться SBX на разных драйверах и в разных OS, если он полностью аппаратный. Вот у X-Fi в теории могут быть отличия (но на практике их нет), потому что чип программируемый, при каждой загрузке драйвера чип инициализируется заново, а библиотека программ для него лежит в файлах драйвера. Формат файлов там хитрый, а система команд еще хитрее, но в теории все алгоритмы можно переписать. У Core3D не так, у него все эффекты SBX заданы намертво в кремнии.
PhenixN70 писал(а):
Tomb Raider Anniversary
Надо посмотреть что там вообще за звук, возможно игра похожа на source и все делает сама.
PhenixN70 писал(а):
В этой игре, кстати, на прекрасном иксфае звук репит с Алхимией пока не понизишь дюрэйшон хотя бы до 10, на ZXR с Алхимией репения нет
Ну так аппаратный звук предполагает стриминг семплов в чип по шине. Некоторые игры требуют меньшей латентности, чем дефолтные 25x4. На софтовый движок эти настройки в принципе не влияют. Кстати, если уж очень хочется, то софтовый режим alchemy на аппаратном x-fi включается простым переводом карты из игрового режима, так что возможность "насладиться" этим чудом есть. А Titanium HD и вовсе мега-комбайн, с которым можно пользоваться аппаратным X-Fi, софтовым CMSS от карт типа XtremeAudio, софтовой эмуляцией OAL/DS3D из драйвера Core3D или THX ProStudio (в софтовой версии в отличие от Core3D, но на слух она практически не отличима от аппаратной). В общем, практически полным набором всех актуальных извращений от Creative.
Добавлено спустя 24 минуты 1 секунду:
PhenixN70 писал(а):
Записал Tomb Raider Anniversary, что с Алхимией, что без вообще никакой разницы
Послушал. Похоже, так и есть. Но это означает, что либо игра вообще не через DS3D работает либо она все считает у себя внутри изначально, как source. К таким играм надо не alchemy прикручивать, а ставить даунмикс 5.1>2.0 через SBX.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
Такие игры записаны в режиме 5.1>2.0 с включенным SBX, CMSS или их аналогом.
SBX это что такое не пойму? Студио про? Там сурраунд только интересен, но мне не нравится как он работает, я его отключаю, а без него 5.1 нет смысла ставить в винде, т.к. тогда не будет половина звуков на колонках воспроизводится. Я играю в режиме стерео в винде и с отключенным студио про. Кстати, ещё ж есть настройки расстояния до колонок, они тоже могут влиять на звук. Во всяком случае на ZXR я пробовал выставлять значения, но опять же мне не понравился результат. Но звук менялся.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
4e_alex писал(а):
Послушал. Похоже, так и есть. Но это означает, что либо игра вообще не через DS3D работает либо она все считает у себя внутри изначально, как source. К таким играм надо не alchemy прикручивать, а ставить даунмикс 5.1>2.0 через SBX.
Хорошо сейчас запишу на таких настройках. Результат будет такой же примерно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
SBX - ProStudio. И да, полезен там только Surround, все остальное чушь. Поэтому только он и включается. Все игры, которые не с DS3D+Alchemy или OpenAL записаны именно в таком режиме. 5.1>2.0 + Surround/CMSS. Потому что это ролики сравнений игрового бинаурального звука. Если писать без Surround, то запись будет аналогична записи с любой звуковой карты при условии выключения эффектов на ней. Как результат сравнивать будет просто нечего.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
5.1 в винде + сурраунд без Алхимии https://youtu.be/voRhHJ92Ch4 Звуки выстрелов тогда вообще неинтересно звучит менее мощно и с каким то шшшипением в верхах.
Сейчас этот форум просматривают: BlackCat71 и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения