WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Москва-Сталь
Ptirodaktill В 35ых была слабая вифоская пищалка )) В 40ых это исправлено как раз! А на СЧ - их легендарный динамик ))
20ки разные - и всем им нужно оооочень серьёзное усиление. Вот у меня знакомый сейчас продаёт напольные 20ки тауэр. Ещё один знакомый продаёт 20ки полочные. Про полочники пока - ничего не знаю. Напольники не рассматриваю, ибо серьёзное усиление не потяну ещё очень долго.
Но вчера вот послушал Nola Viper I - очень интересные АС тоже. СЧ и ВЧ - открытые, а НЧ - ЗЯ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Earthman писал(а):
послушал Nola Viper I - очень интересные АС тоже. СЧ и ВЧ - открытые, а НЧ - ЗЯ!
Благодаря "бесконечному экрану" не требовательны к установке, к усилителю требовательны, но не критичны - импеданс ниже 4 Ом не падает. Звучат очень комфортно и мягко (в отличии от Вандерстинов). Несмотря на не высокую чувствительность прекрасно работаю с однотактниками... но вот цена их... По сравнению с Алонами стали хуже и дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Москва-Сталь
oberschutze Вы слышали эту акустику? =) О, прошу вас, прокомментируйте, пожалуйста, мои мысли:
К установке они не критичны и благодаря ЗЯ. Собираюсь их ставить (гипотетически) в свои 12 метров - 2,8 на 4,2. Могу обеспечить и метр расстояния от них до задней стены (ставить собираюсь по короткой). Открытые ВЧ и СЧ предполагают, что акустика всё же не будет стоять вплотную к стене - им нужен простор. Импеданс первых Вайперов не падает ниже 6, судя по паспорту. А вторых - до 4х по тому же паспарту.
Усилитель - ну, любой хорошей акустике нужен хорошей усилитель. Хотя Нолы менее критичны, как, скажем, АТС или Дунаудио, или Ниты серии Ультиматум. Что хорошо - Алоны можно и с лампой слушать, и с транзюком, хотя производитель их делаем "как бы" для ламп.
Вандерстины третьи слушал - не понравились своим слишком отстранённым звучанием. Словно я музыку слушаю с конца зала или просто фоном.
Слушал Нолы вчера с однотактником 16 Ватт - масштабную классику, тяжёлый рок - не тянул усилок. С двухтактником мощным появился и отличный бас, который редко встретишь и на более дорогих АС, появился масштаб и прочие прелести. Хотя с однотактником - было своё очарование на некоторых композициях. В общем - с усилением можно играться с интересом =)
Нола Вайпер 1 (без А) - это то же, что и Нола Лотус Эсприт. Там ещё бумажный НЧ. На Нолах Вайперах 1А и 2А - уже металлические НЧ, и вроде котушки другие (чуть похуже что ли, а цена обновлённых - значительно выше). В общем, на АС, что я слушал - один бумажный НЧ как раз - стоят 3500$. Как думаете, хорошая цена за снятые с производства колонки с бумажным НЧ? Сейчас просто колеблюсь, хотя понимаю, что если кто-то купит до меня - уже не достать такие... или очень тяжело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Earthman писал(а):
Собираюсь их ставить (гипотетически) в свои 12 метров - 2,8 на 4,2.
Это явно мало, да и смотреться в таком помещении они будут довольно нелепо при своих габаритах. Метр от стены им точно не нужен, а вот ковёр под/за ними не помешает. По сравнению с Вандерстинами они звучат чуть более "попсово" (насколько это слово уместно), т.е. современную музыку отрабатывают более интересно, а рок - особенно. Да и на мой взгляд Вандерстинам нужна только (дорогая) лампа. По поводу цены - не знаю, но в беседе с представителем "Максим" он мне сказал, что с каждой новой реинкарнацией качество меняется в худшую сторону. Последний ретеил на Алон 2 был около $2700, но там и дерево было лучше и НЧ 10``.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Москва-Сталь
reshape Manley какой-то - ламповые моноблоки на лампе 300В
oberschutze Смотреться вроде нормально - они не очень большие всё же. Комната большей частью будет предназначена именно для прослушивания музыки, а потому расставить могу как будет лучше, а не удобнее для жилой комнаты. А какой метраж комнаты им нужен на ваш взгляд? Я про вариант АС с одним 8" басовиком. За ними будут тяжёлые шторы (там окно).
Вандерстины слушал с дорогим и мощным VTL - звук не понравился. Чрезмерно отстранённый, вовлечения нет. Словно я сижу на последнем ряду в консерватории при выступлении камерного оркестра. Вестлейки после них пошли на ура.
Алон 2 последний около 2700$? Хм... случаем не такой? http://dom.hi-fi.ru/catalog/auctions/209312/ Тогда это вообще не то, т.к. как я понял, с Вайперами или Лотусами (прежнее название) не имеют ничего общего... Эти АС (Алон 2) делались очень давно, когда технологии были не отработаны что ли... в общем, не звучат они. То же говорят о них и прежние их дистрибьютеры, кажется.
У меня знакомый купил как раз Вайпер 2 (там два 8" бумажных басовика - старое название их - Лотус Эллипс, кажется) за 4500 по прайсу того же салона Максим. Сейчас остались ещё из бумаги с одним басовиком - цена 3500$. И как я понял - скидку не выбить. Интересно, это нормальная цена? Это же не Алон 2...
p.s.: из современной популярной музыки я мало чего слушаю... рок тоже пока не особо. Но Вандерстины мне по подаче не понравились. А Вот эти Вайперы 1 мне понравились и своей универсальностью. Правда тут от усилка многое будет зависить - для разных жанров понадобятся, наверное, разные усилки. Да и открытая и достаточно хорошо проработанная серединка интересна в них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: Москва
Earthman так Вы 5-е Вандерстины слушали? нет? обязательно послушайте, возможно это то что Вы ищете.
я их слушал с ламповыми моноблоками Аудио Ресёрч, очень серьёзный звук.
_________________ 3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled] http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Москва-Сталь
reshape =)))
Я слушал третьи, которые подходят под мой бюджет. А 5ые стоят 21 тысячу долларов. Слишком круто для меня =) К тому же пятые со встроенным активным сабвуфером... это однозначно перебор для моих 12 метров =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Earthman писал(а):
Эти АС (Алон 2) делались очень давно, когда технологии были не отработаны что ли... в общем, не звучат они. То же говорят о них и прежние их дистрибьютеры, кажется.
На картинке, кстати, четвёртые Алоны. Делались они не очень давно и это не мешало им регулярно попадать в список рекомендованных компанентов Стереофайл. А какие такие акустике нужны технологии, что бы она звучала? Сейчас все технологии направлены на снижение себестоимости. И почему это они не звучат... глупость какя-то. А дистрибьюторы, особенно прежние, будут говорить то, что человек хочет услышать, при этом соблюдая свои интересы. Думаю, ни в одном салоне, продающем Танной не скажут, что Танной Голд Монитор звучит лучше новых моделей. Вот только современные китайские поделки лучше подходят в качестве подставок под цветочные горшки, а Голд Монитор хочется слушать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Кто слышал новые сабы REL'а? Точнее модели B1, B2, B3. Охарактеризуйте звучание по отношению к остальным сериям REL'а. Насколько музыкальны они? Я так понимаю, что это новая серия стоит 2-й перед топовой Reference (где стентор и студио 3-и). Добавлено спустя 21 минуту, 53 секунды Оказывается это их первые ФИ сабы. Раньше только ЗЯ делали.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Москва-Сталь
oberschutze Сегодня поехал отдавать залог, но оказалось, что вчера эту пару уже кто-то купил =\ Предлагают новые Nola Viper IA =\ На следующей неделе поеду послушаю.
Сегодня поднял архивы другого форума - оказывается те Алоны из объяв (ну, которые вторые, но которые вы назвали четвёртыми) не плохие. Просто человеку не удалось съездить послушать. А ПурЛег советовал найти 4ые или 5ые как раз Алоны вместо вторых. Но если вы говорите, что в объявах фотка 4ых... может - это вариант для меня?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Москва-Сталь
oberschutze Они новыми так стоили... про метраж понял. Скажите, а есть ли альтернативы Нолам Вайперам 1А, на ваш взгляд, из новодельного ассортемента других фирм в этом же районе цен: 3000-4000$ или около того? С таким же полноценным (не хотелось бы отказываться от подобного низа), открытым и свободным звуком, но в то же время с достаточно проработанной серединкой... и с хорошим построением сцены?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2006 Откуда: Reichskanzlei
Earthman писал(а):
есть ли альтернативы Нолам Вайперам 1А, на ваш взгляд, из новодельного ассортемента других фирм
Последнее время я мало интересуюсь новыми вещами. Но нужно уловить важный момент: Алоны имеют свою окраску, они как бы прихорашивают, смягчают звук, делают его более комфортным и прятным уху. Ну и очень глубокий и быстрый бас. Мне больше нравяться Алоны, но я бы сказал, что Вандерстины лучше (с точки зрения чисто вообще). Они гораздо меньше влияют на конечный результат, т.е. выдают более правдивый звук, но с ними гораздо больше возни - их надо правильно прогревать, правильно ставить, не со всяким усилителем они раскроются. Ну и если ухо испорчено (а у меня оно испорчено - я Марантц слушал, а это не лечиться), то могут вообще не понравиться. Ну и наконец, в отличии от Алонов, Вандерстины далего не для любой музыки - нордическую классику они будут отыгрывать куда лучше, чем Майкла Джексона. Монитор Аудио тоже хорошие. Самые последние я не слышал, а те, что слышал, звучат заметно медленнее Алонов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
Earthman в 12 кв. Нолы не стоит брать.
Дам один просто совет: соотносите размер комнаты со звуком акустики. Если это тяжело делать - несите домой, и слушайте там. Имея одну из комнат размером ~13 кв. могу сказать, что иногда и полочника там много и редкий напольник там может вздохнуть.
Вы уже сами называли немало хорошей акустики - Vienna Acouctic, Neat Ultimate. Чем не подходит?
Рискну еще посоветовать: Triangle напольники (баса в них немного) или (а почему бы и нет?) Dynaudio Special 25. Последних, несмотря на скромные размеры, может быть много для такого размера комнаты, но послушать стоит (особенно с учетом положительного мнения о Confidence)
по Нолам. Слышал раз. Оригинально. Возможно, стоит. Но у меня не было мнения "однозначно хочу"
oberschutze
oberschutze писал(а):
. Монитор Аудио тоже хорошие. Самые последние я не слышал, а те, что слышал, звучат заметно медленнее Алонов.
В MA не было, нет и не будет быстрого баса. Не их это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Москва-Сталь
--Vel-- Dynaudio Special 25 - за эти деньги есть возможность взять Дины Конфиеденсы С1 у знакомого за 3600 евро со стойками =) Но внутренне не хочется связываться с Динами, ибо с усилителем практически сразу придётся заморачиваться, т.к. Дины к этому очень критичны. Особенно старшие линейки. Да и чем меня поразили 5ые Конфиеденсы - это проработанностью серединки. А в этом плане АТС 40, на мой взгляд, интереснее. Ну, и если честно, то не хотелось бы выходить за пределы 3500-4000$.
Neat Ultimate - по деньгам мне подходили MFS - полочники. Да и покупать напольные Ниты серии Ультиматум в 12 метров - не есть хорошо. Поехал уже было покупать эти самые Neat MFS, но в Москве (читать - в России) это осталась последняя пара, и она оказалась в элитной отделке, что на 35 штук дороже. Не вариант =\ Кстати, теперь цены Нитов серии Ультиматум приведены к мировым, и буду выше на 150-200%. В европе они продаются уже по 6000 евро ((
Vienna Acouctic Моцарт Сигнатур - неплохие АС, но не мой звук. Мне хочется более открытого и свободного вокала, более естественной сцены. У Моцартов сцена не выходила левее левой колонки и правее правой... подобная зажатость мне не очень нравятся, хотя в целом - очень интересная акустика! АС типа Rega R7, PMC - при сравнении со статиками Final Sound не понравилась тоже своей некой "зажатостью" (которую видно лишь при сравнении), да и статики лучше разделяли музыкальные планы не наваливая ничего друг на друга.
Статики отбросил, т.к. им обязателен саб хороший, а это выход за бюджет (как и Neat Ultimatum MFS в элитной отделке со стойками)
Кстати, тем, кто выбирает полочники за 2000$ - советую обратить внимание на Vincent SB-216! Очень-очень хорошие полочники. ЗЯ! Самого низа конечно же нет, но то, что есть - играют очень здорово. Растворяются, неплохо рисуют сценку, планы отрабатывают музыкальные тоже интересно!
Трианглы не слушал серьёзные. Один раз послушал какие-то в районе 2000$ - не моё, слишком "праздничный" что ли звук.
--Vel--, а в каких условиях слушали Нолы? Просто мне вот удалось послушать их и с дохлым однотактником, и с мощным двухтактников. В комнатах 12 метров квадратной геометрии, и в комнате метров в 25. Плюс их стоит слушать только прогретыми, а непрогретыми - слишком не то всё )) Ну, это относится к любой акустике, наверное.
А по поводу моей комнаты. Думаю как раз Нолы с одним НЧ-динамиком будут интересным вариантом. Во-первых, ЗЯ. Во-вторых, близко к стенам я не собираюсь их ставить (метр от задней стены, по пол метра от боковых). Плюс геометрия моей комнаты - прямоугольник, а не квадрат, что тоже неплохо. Минимальная обработка помещения, думаю, будет. К тому же Нолы могут играть и на небольшой громкости, в отличии от тех же Нитов серии Ультиматум, которые хорошо играют только на нормальной громкости. Хотя Ниты - всё равно красавцы! Но не сложилось...
Добавлено спустя 28 часов, 28 минут, 28 секунд
oberschutze Ну, по поводу правильного звука и окрашенного я пришёл к следующему выводу. Не стоит гнаться за правильностью, если хочется отдыхать и комфортно слушать музыку дома. Просто пример, который легко встаёт в голове: что интереснее слушать на протяжении 5 часов в день 7 дней в неделю - топовые Сенхайзеры или топовые Градо? Думаю, ответ очевиден )))
К тому же в недешёвой технике, на мой взгляд, тональный балланс достаточно ровен, а окрасом является своеобразный "почерк" фирмы. Красят все, но по-разному. И тут уж - кому что ближе, по-моему.
Вандерстины может и играют классику более "аристократично", но в целом мне эта акустика не показалась такой универсальной, как те же Алоны, на которых почти всё слушать как минимум интересно! Я выбираю себе первую акустику, да и с музыкой лишь начинаю знакомиться, а потому хотелось бы, чтоб акустика могла преподнести практически любую музыку адекватно, чтоб заинтересовать... а что будет дальше - время покажет. Может со временем и приду к Вандерстинам, но не сейчас ))
Алоны (ну, теперь Нолы) мне понравились тем, что достаточно универсальны, слушать их интересно, играют достаточно свободно, строят хорошую сцену, относительно не критичны к усилению, могут играть как с лампой, так и с транзистором; и винил на них (как мне показалось) слушать - просто чума =))))) В качестве первых АС - огромнейший простор для экспериментов во всех смыслах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
Ну, по поводу правильного звука и окрашенного я пришёл к следующему выводу. Не стоит гнаться за правильностью, если хочется отдыхать и комфортно слушать музыку дома. Просто пример, который легко встаёт в голове: что интереснее слушать на протяжении 5 часов в день 7 дней в неделю - топовые Сенхайзеры или топовые Градо? Думаю, ответ очевиден )))
Топовые STAX ^_^
Цитата:
А по поводу моей комнаты. Думаю как раз Нолы с одним НЧ-динамиком будут интересным вариантом. Во-первых, ЗЯ. Во-вторых, близко к стенам я не собираюсь их ставить (метр от задней стены, по пол метра от боковых). Плюс геометрия моей комнаты - прямоугольник, а не квадрат, что тоже неплохо.
Ну, если помещение заглушить и целиком отдать под звук, то можно попробовать. Если же там помимо стереосистемы стоит кровать, шкаф тумба и пара книжных полок, то лучше не стоит
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2005 Откуда: Москва-Сталь
Ptirodaktill Кстати, статики в виде ушных мониторов так и не довелось пока послушать )) Со временем, думаю, исправить ))) Чем хороши статики - своей открытой и подробной серединкой при должном усилении. Может потому и запал я на серединку АТС 40 или на акустику с открытым акустическим оформлением СЧ и ВЧ.
А по поводу помещения - комната не будет полностью заглушена, комната будет иметь диван-кровать + небольшой комп.стол + небольшой шкафчик + по мелочи. В общем, это не чистая КдП, но преимущество имеет расположение системы. Стойки думаю по углам расставить, чтоб между АС вообще ничего не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения